Спекулянт питьевой водой и вакцинами стал богатейшим ...

rotfront.su — Как у ABBA: «Money, money, money: always sunny». Владелец компаний по производству вакцин и бутилированной воды Чжун Шаньшань стал лидером списка самых богатых людей Китая. Состояние предпринимателя составило 58,7 млрд долларов: так китаец оставил позади основателя компании Alibaba Джека Ма, став вторым богатейшим азиатом по версии Bloomberg. За тяжелейший для человечества 2020 год Чжун Шаньшань «поднял» 51,9 млрд долларов — эта сумма составила почти 90% текущего состояния бизнесмена.
Новости, Политика | rotfront 15:18 27.09.2020
11 комментариев | 50 за, 2 против |
#1 | 06:58 28.09.2020 | Кому: Швейк
> социализм - это не когда нет богатых, а когда нет бедных.

Социализм это про отсутствие частной собственности на средства производства.


В китае нет бедных?
#2 | 07:11 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Религия нахуй идёт.

Так она поэтому и идет, что из определения следует отсутствие предмета вовсе, а приписывание ему чего то т.о. - нелепо.

Но сначала идет определение.
А не тезисы вида "социализм это то, что мне нравится".

---

В Китае нет бедных?
#3 | 08:01 28.09.2020 | Кому: Definder63
> Не совсем, социализм это когда трудящиеся руководят страной через свои структуры власти.

Это советская власть.
Социализм это формация, начало процесса построения коммунизма.
Если мы говорим не об этом - это не плохо, но это значит, что мы говорим не про социализм.

Кстати, в Китае - трудящиеся руководят страной?

> Давно уже нет, лет 10 как победили бедность


Говорят, что таки, нет.

Буржуазный поклеп?

Или снабжение миллиардов едой и кровом - они и впрямь смогли?

И это я еще не дифференцирую здесь нищету и бедность как категорию сравнительную.
#4 | 19:02 28.09.2020 | Кому: Швейк
Изменение уровня жизни - имеет место.

Но тут надо определиться - мы говорим о об изменении уровня жизни или о социализме?

Если об изменении уровня жизни - то это совсем не обязательно социализм, когда уровень повышается.

А если о социализме, то - как мы даем ему определение?

Можно определять понятие полностью априорно, т.е. термин, обозначающий понятие, полностью со всеми гипотетическими свойствами определять заранее.

А можно частично эмпирически - обозначая термином явление, котрое имеет место в реальности.

Но в обоих случаях, есть априорная часть определения.

Если называть то, что в Китае - социализмом, то - что в этом словоупотреблении является определением социализма?

Очевидно, что если в априорной части определения - отсутствие частной собственности и т.о. невозможность присвоения средств эксплуатации , то в китае никакого социализма нет.

Если в априорной части нечто иное, то - что именно?
#5 | 19:09 28.09.2020 | Кому: Definder63
> Да, я говорил не про сам социализм, а про социалистическое государство, где власть принадлежит трудящимся.


Как ты определил, что в Китае власть принадлежит трудящимся?

> Трудно сказать на сколько КНР пролетарское государство, но судя по результатам, зависимость власти от воли трудящихся очень сильная, система организации власти там близка к советской и никто её не меняет, и социальные лифты вполне себе работают.


Повышение уровня жизни - не означает власти.

Если дворник на вилле Абрамовича живет вполне безбедно - означает ли это, что на этой даче власть трудящихся?

Я не склонен здесь именно с Китаем проводить аналогию, я лишь про аргументацию.

> Вы


Я чем то оскорбил?

> там миллиард иждивенцев безработных, которых надо обеспечивать за счёт других? С работой в Китае полный порядок, просто распределение благ там организуется планово, была задача побороть бедность, побороли, сейчас вот космос покоряют. Дальше может и на коммунизм замахнутся.


могут замахнуться просто еще на один полюс верхушки капиталистического мира.
#6 | 19:35 28.09.2020 | Кому: aspav
>> В Китае нет бедных?

> Их количество уменьшается охрененными темпами.


Это хорошо.

Но если есть лишь это - одно это еще это не показатель социализма

> Однако, НЭП все называют этапом построения социализма в СССР, а ситуацию в Китае - нет. Странные двойные стандарты.


НЭП это временное средство.

А не сознательное встраивание частной собственности на СП в жизнь общества.

То, что в Китае - обратно в тюбик уже не затолкаешь без потрясений.
В отличие от НЭПа.
#7 | 19:44 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Дохуя слов.

Я просто заранее не мог недооценивать твою способность к чтению, это ж было бы охуеть как невежливо.


> Если ты не можешь внятно и коротко изложить суть - значит это проповедь


Ага, или просто то, что еще не проходили.

Так я надеялся, наоборот, т.о. сэкономить на дальнейшем обмене сообщениями.

Вот тебе просто - есть определение термина, если нечто ему не соответствует, то это нечто не является понятием, заданным этим определением.

И тогда вопрос - какое именно тогда понятие ты зовешь термином, каково твое определение?
#8 | 20:38 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Это смешно, получается что дай народным массам деньги - они сразу
примутся строить иерархию обезьяньего стада?? ))

Ну вобщем да, наверно.

Таких вещей, которые активируют облизьяну - много.

Возможность ссудного процента, частная собственность на средства производства, конкуренция как ценность и т.д.

Потому и задумано эти вещи ликвидировать, в общем то.
Чтобы иерархия(которая есть и будет везде в любом социальном целом), если и оставалась, то не на основе эксплуатации человека человеком.

Это ж фактор среды, условия существования, под которые строит себя сапиенс.
#9 | 21:14 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Ты пытаешься юлить, используя словесную пачкотню, наивно полагая что я не вижу этого))

я лишь последовательное рассуждение написал, чтобы было понятно про что я.

Что толку писать сто телеграфных сообщений вместо одного с начала и до конца?

У тебя это, я так понял, вызвало грубое отторжение.
Я не мог знать заранее, что вызовет, вроде обычные выводы.
Удивился.


> кружающий мир не обязан соответствовать твоим определениям)


Конечно не обязан, кто спорит то.

Но если он не соответствует определению некого понятия - значит не соответствует, значит нет в нем именно этого понятия.

И сразу вопрос - если нет именно этого, то какое есть?


> в определениях уже состоит наебалово для паствы


Всегда думал, что наука стоит на определениях понятий, которыми оперирует.



> Например, определение "Пути господни неисповедимы"


Так это ж не определение.

Определение это, напр., "бох это тот, кто всемогущ".

И уже из определения видно, что такого быть не может.

Или "Чайник рассела это чайник, летающий вокруг солнца".

Идиотизм, но определить может ли некая фигня являться этим чайником - вполне можно.

Так и с социализмом.


> Наука, это когда от системы измерения суть не меняется.


Есть фунт изюму, а есть фунт стерлингов.

Если называть одно другим - добраться до сути без уточнения того, что понимается под термином - будет трудно.


> Раз ты не можешь коротко и внятно изложить мысль, значит это проповедь..


Мысль в том, чтобы понять, что именно ты понимаешь под социализмом, если считаешь, что в Китае он есть.
#10 | 21:18 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Людям, которые не разбираются в человеческой природе - не нужно строить модель общества.

Я им не указ.

Человеки продукты среды, если они не разбираются, значит так сложились условия их жизни.


> Я, причем, легко развел тебя псевдологикой, мир не обязан соответствовать человека логике, ахаха.


Какой-то тезис в моих утверждениях неверен?
#11 | 21:51 28.09.2020 | Кому: Швейк
> Упрощение есть деградация. Я намеренно деградировал сложную схему и сделал псевдологические выводы

Ну это ты упростил.

А я то в ответ привел более конкретное, отталкиваясь, но отойдя от твоего упрощения, уточняя его.

Человек формируется условиями среды, в т.ч. спецификой товарно денежных отношений в конкретной социальной среде.

Что здесь не так то в главном?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.