РПЦ: возможно создание церкви на месте Мавзолея

govoritmoskva.ru — Если в ходе проектирования возникнет какой-то церковный проект превращения Мавзолея в церковь или часовню, то это станет вопросом нашей компетенции.
Новости, Общество | Борода 18:45 13.09.2020
62 комментария | 103 за, 0 против |
Грант
не троцкист »
#1 | 18:47 13.09.2020 | Кому: Всем
Пора вернуться к практике, создания клубов на месте церквей .
Karlos
не фашист »
#2 | 18:48 13.09.2020 | Кому: Всем
Кремль, расположенный на Боровицком холме, — древнейшая часть Москвы. Существующая средневековая крепость с 20 башнями построена в 1485–1516 гг. Внутри стен расположены уникальные памятники разных эпох, дворцы и соборы. К стенам Кремля примыкает Красная площадь, на которой находятся Лобное место, памятник Минину и Пожарскому, мавзолей В.И.Ленина, некрополь у Кремлевской стены. Выдающимся памятником русского зодчества является Собор Василия Блаженного (1555–1561 гг.), галереей и внутренними сводчатыми переходами объединяющий целых 11 церквей-приделов.

Год включения в Список всемирного наследия: 1990

[censored]
#3 | 18:56 13.09.2020 | Кому: Всем
> Если в ходе проектирования возникнет какой-то церковный проект превращения Мавзолея в церковь или часовню

А ху ху не хо хо ?!
#4 | 19:00 13.09.2020 | Кому: Всем
Можно предложить им компромиссный вариант: пусть канонизируют Ленина, как святого. Тогда его тело станет святыми мощами, а Мавзолей автоматически превратится в храм!!!
#5 | 19:06 13.09.2020 | Кому: Енот
> Можно предложить им компромиссный вариант: пусть канонизируют Ленина, как святого. Тогда его тело станет святыми мощами, а Мавзолей автоматически превратится в храм!!!

как уже вотт предполагал, ну, или, предлагал, итогом такого решения растащат тело по всем закоулкам страны в виде святых мощей.
#6 | 19:09 13.09.2020 | Кому: Всем
>РПЦ: возможно создание церкви на месте Мавзолея

Но там же через 150 метров от Мавзолея уже есть храм Василия Блаженого, нахуя еще один? Ах ну да, это другое, я не понял...
#7 | 19:15 13.09.2020 | Кому: Всем
Думаю реши завтра Собянин снести к хуям Мавзолей и построить на него месте Храм жертвам коммунизма, все ограничится возмущением в обложках. Короче сейчас самый правильный момент выбран
Malganus
надзор »
#8 | 19:16 13.09.2020 | Кому: Всем
По-моему через край уже. Если этих ваххабитов в бабьих тряпках не остановить, то они всю страну в монастырь превратят.
#9 | 19:16 13.09.2020 | Кому: eric.romanoff
[censored]
#10 | 19:23 13.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Но там же через 150 метров от Мавзолея уже есть храм Василия Блаженого, нахуя еще один?

Каждый храм — это деньги. А денег не может быть слишком много (с)

> Ах ну да, это другое, я не понял...


Да не, всё то же, всё то же.
#11 | 19:40 13.09.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Но там же через 150 метров от Мавзолея уже есть храм Василия Блаженого, нахуя еще один? Ах ну да, это другое, я не понял...

На площади, если окрест оглядеться, новоделов хватает, окромя храма Василия Блаженного, На входе, со стороны Манежной площади, как заходишь, так налево, а на выходе — сам свет Владимир Креститель, куды им ещо-то?..
#12 | 19:49 13.09.2020 | Кому: Енот
И добавить к святому Владимиру музей конституции: Ивановская, Петровская, Александров каяк, Ленинская, Сталинская, Брежневская, Елицинская, Путинская.

И отличия Брежневской от Путинской в плане принадлежности средств производства.
#13 | 20:38 13.09.2020 | Кому: Всем
Блеать.
У нас рейс в этом году заканчивался очень скучно, бушующий ковид закрыл нам выход во все порты, а ведь после 4 месяцев в Антарктиде хотелось все же увидеть немного цивилизации. Интернета на пароходе в явном виде нет, все новости - из текстового файла, который радисту присылают. А тут 1 апреля.. ну, я и решил поиграть в Панораму - закинул в народ распечатку новостей своего собственного сочинения, так сказать, по мотивам реальных вестей с Большой Земли. Там было про повышение цен на проезд в метро Питера, про заградительные пошлины от дешевого импортного бензина, про помощь бедствующим нефтегазовым олигархам.. и про храм на месте Мавзолея. Теперь с ужасом жду, когда всё остальное сбудется.

Страна сбывшихся анекдотов. ПидоРясы мракобесные...
#14 | 23:27 13.09.2020 | Кому: Грант
Да они и так уже филиалы музея атеизма:)
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 03:24 14.09.2020 | Кому: sv_kashin
> после 4 месяцев в Антарктиде

а есь чо? в смысле должность? умею ебать гусейподнимать пингвинов. грязных дел не боюсь - смогу рекультивировать зулейху хаматовну, возьму на поруки ефремого.
#16 | 04:13 14.09.2020 | Кому: Всем
> Если в ходе проектирования возникнет какой-то церковный проект превращения Мавзолея в церковь или часовню, то это станет вопросом нашей компетенции.

Что значит если? Нельзя пускать это дело на самотек. Нужно предложить свой церковный проект превращения мавзолея в церковь и передать уже мавзолей и Ленина в компетентность церкви.
А потом можно и о всей стране подумать.
#17 | 04:23 14.09.2020 | Кому: Всем
Христианские церкви на разрушенных Капищах
[censored]
#18 | 04:26 14.09.2020 | Кому: sv_kashin
> Теперь с ужасом жду, когда всё остальное сбудется.

Просто правительство тоже в изоляции живёт, "на другой планете, родной", потому и генерит те же идеи, что у тебя получились.
#19 | 06:06 14.09.2020 | Кому: Всем
А что это у нас союз архитекторов такой шустрый, кто это у них там уже успел решить, что требуется ре-использование мавзолея?
#20 | 06:26 14.09.2020 | Кому: Всем
Вроде осень только началась, а осеннее обострение в мозгах некоторых наших сограждан бушует вовсю!
#21 | 08:14 14.09.2020 | Кому: Всем
А почему РПЦ? На Красной площади хватает православных храмов. Считаю что в данном вопросе несправедливо обойдены представители других конфессий. Вотт к примеру у последователей Ктулху нет своего храма - будет справдливым переоборудовать бывший мавзолей под их нужды!!!
#22 | 08:40 14.09.2020 | Кому: Грант
> Пора вернуться к практике, создания клубов на месте церквей .

Нет, надо контролировать че несут пастыри, для дерзких организовывать пост в схиме на Колыме.
Грант
не троцкист »
#23 | 08:47 14.09.2020 | Кому: Швейк
> Нет, надо контролировать че несут пастыри, для дерзких организовывать пост в схиме на Колыме.

Нет, все церкви я считаю ,нужно сделать зданиями полезными для людей .
#24 | 09:45 14.09.2020 | Кому: Грант
> Нет, все церкви я считаю ,нужно сделать зданиями полезными для людей .

А верующих убить, да?
Грант
не троцкист »
#25 | 09:49 14.09.2020 | Кому: Швейк
> А верующих убить, да?

Перевоспитать .
#26 | 09:53 14.09.2020 | Кому: Грант
> Перевоспитать .

Это пиздец. Ты вообще нихуя не понимаешь в людях. Можешь сходить в любую секту и попробовать им чето объяснить, потом расскажешь как тебя нахер послали.
Грант
не троцкист »
#27 | 09:56 14.09.2020 | Кому: Швейк
>
> Это пиздец. Ты вообще нихуя не понимаешь в людях. Можешь сходить в любую секту и попробовать им чето объяснить, потом расскажешь как тебя нахер послали.
СССР именно этим и занимался - анти религиозная пропаганда . образование и многое другое давало результат.
#28 | 10:01 14.09.2020 | Кому: Грант
> образование и многое другое давало результат.

Каждый второй крещёный был тогда, это херня полная.
Ты не понимаешь мозг обезьяны, все твои слова ничто против миллиона лет эволюции.
shazamba
он же Незомби »
#29 | 15:40 14.09.2020 | Кому: Всем
Церковь Святого Владимира Мудрого, с мощами его же.
РПЦ только волю дай, и будут первоклассники читать книжки как маленький Ленин ходил в церковь и ставил свечки за Русь Матушку
#30 | 07:55 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Каждый второй крещёный был тогда, это херня полная.

Ага, а двадцать лет назад (от 1937 года) - каждый первый. И крещенные не просто так, для галочки, а имеющие религиозное сознание. Но это конечно, херня полная, можно болт забить.
#31 | 10:02 15.09.2020 | Кому: Работник кабеля
> а имеющие религиозное сознание

Херня, в конце царизма уже 70 процентов крестьян откровенно клали болт на церковь.
igrov
очень сильно горяч »
#32 | 15:47 15.09.2020 | Кому: Всем
"Москва 24" прокачивает тему
[censored]
#33 | 17:55 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Херня, в конце царизма уже 70 процентов крестьян откровенно клали болт на церковь.

Сознание от этого не переставало быть религиозным и мистическим. Религиозное сознание оно не про то, что все попы хорошие, а про то как устроен мир, и многие в те времена действительно считали, что мир сотворен бородатым дядькой с облака шесть килолет назад.
#34 | 18:08 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> многие в те времена действительно считали, что мир сотворен бородатым дядькой с облака шесть килолет назад.

Если ты по 15 часов в день будешь вьябывать, то тебе срать будет вообще на все и откуда все взялось.

И ты всерьез считаешь, что вера в большой взрыв сильно отличается от веры в Индру? Нейроны в мозгу по другому захуярятся сразу? Как был приматом, так и останется.
#35 | 18:30 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Если ты по 15 часов в день будешь вьябывать, то тебе срать будет вообще на все и откуда все взялось.

Религиозное сознание оно о другом. Оно о вере во всякие чудеса, сверхъестественное и прочий бред, оно наглухо блокирует критическое мышление. А отсутствие критического мышления, внезапно и позволяет властям творить подобную херню, ну или затаскивать доверчивых граждан во всякие секты где им с начала промоют мозги наглухо, а затем навесят пояс шахида и отправят к гуриям через какое нибудь людное место. Оно все связано.

> И ты всерьез считаешь, что вера в большой взрыв сильно отличается от веры в Индру?


А что, уже есть вера в большой взрыв? Как конфессия называется? Или ты называешь верой, принятие с той или иной степенью достоверности научную теорию?

> Нейроны в мозгу по другому захуярятся сразу?


У ученых, атеистов и верующих фанатиков нейроны хуяряться строго одинаково, но только одни запускают человека в космос и раздвигают границы возможного, а другие молятся по пять раз на дню, уничтожают любые книги кроме священно и массово практикуют женское обрезание, а так да, между ними нет никакой разницы и все они один в один шимпанзе из джунглей.

> Как был приматом, так и останется.


Не останавливайся на достигнутом, сравни например Хоккинга с лемуром и сделай вывод, раз они оба два примата, значит разницы между ними нет.

>Ты не понимаешь мозг обезьяны, все твои слова ничто против миллиона лет эволюции.


Если мозг обезьяны именно такой ка ты говоришь, мы бы до сих пор с деревьев бы не слезли, а нет, общаемся на расстоянии не прилагая к этому никаких усилий.
#36 | 18:34 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> сверхъестественное и прочий бред, оно наглухо блокирует критическое мышление

Крестьянин 1900 года рождения дал бы тебе прихуеть от уровня практичности.
Классическая ошибка - считать предков тупыми.
#37 | 18:36 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Хоккинга с лемуром и сделай вывод, раз они оба два примата, значит разницы между ними нет.

Он умер, теперь он компост. Нет разницы между компостом из лемура или человека.
#38 | 18:37 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Если мозг обезьяны именно такой ка ты говоришь, мы бы до сих пор с деревьев бы не слезли, а нет, общаемся на расстоянии не прилагая к этому никаких усилий.

Обезьяны живут при коммунизме, а ты нет. И кто тупой?
#39 | 18:37 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> А что, уже есть вера в большой взрыв?

Все кто не могут проверить лично вынуждены верить.
#40 | 18:40 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Крестьянин 1900 года рождения дал бы тебе прихуеть от уровня практичности.

А причем тут практичность?

> Он умер, теперь он компост. Нет разницы между компостом из лемура или человека.


Продолжай убеждать себя в этом, параллельно можешь записаться в какую нибудь секту, для тебя же нет разницы как и кем жить.
И да, разница между компостом из лемура и человека есть, как минимум в объеме.
#41 | 18:48 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> У ученых, атеистов и верующих фанатиков нейроны хуяряться строго одинаково

Нет. Каждый сильно уникален по мозгу.
Пойди к сектантам и пообщайся, они почти все были ебнуты до того как пришли в секту.
#42 | 18:51 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Все кто не могут проверить лично вынуждены верить.

Доверять, религиозная вера она про другое, тут ты никогда не сможешь проверить, научным знанием все иначе. Или ты считаешь атеизм верой в отсутствие, а лысину прической?

> Обезьяны живут при коммунизме, а ты нет. И кто тупой?


Как давно обезьяны живут при коммунизме? На какие средства производства у них общественная собственность? Чего с социалистической экономикой? Ну и да у них там только в путь более сильные гонять слабых, унижают и доминируют равноправия нет и в помине. Или ты это так ловко решил про первобытный коммунизм задвинуть? Так даже его у обезьян нет. И то что в названии этой общественно-экономической формации есть слово коммунизм не делает её хорошей и прогрессивной, рабовладельческий строй, внезапно гораздо прогрессивней первобытно-общинного(первобытного коммунизма) ну, с точки зрения производственных сил и выживаемости общества.
Ну и да, понятие коммунизм применим к обществу, а общество, это человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. К обезьянам не применимо от слова совсем.
#43 | 18:52 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> параллельно можешь записаться в какую нибудь секту, для тебя же нет разницы как и кем жить.

Мощный вывод!!! Правда твоя логика - это логика примата. Джигит же поступает как считает нужным вне зависимости от того, есть Индра или нету.
#44 | 18:55 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Нет. Каждый сильно уникален по мозгу.

По мозгу да, а вот нейроны хуярят строго одинаково. Нейроны это клетки и у всех они устроены одинаково, плюс мину, и работают тоже строго одинаково, даже у червей нейроны действуют примерно также как у человека. Только вот люди умнее червей, умнее приматов и о чудо, некоторые люди умнее других людей, несмотря на то, что в большинстве своем устройства их организмов и мозгов примерно одинаково.
#45 | 18:58 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Чего с социалистической экономикой?

Нахуй нужна соцэкономика при коммунизме?
#46 | 18:58 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Правда твоя логика - это логика примата.

Другой не завезли.

> Джигит же поступает как считает нужным вне зависимости от того, есть Индра или нету.


Джигит поступает как любой примат ибо им и является, я тебя понял.
#47 | 18:58 15.09.2020 | Кому: Швейк
> Нахуй нужна соцэкономика при коммунизме?

Для распределения благ. Или ты считаешь, что все необходимое будет само появляться в шкафу или холодильнике?
#48 | 18:59 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Джигит поступает как любой примат ибо им и является, я тебя понял.

У Джигита есть воля, у примата оправдания.
#49 | 19:05 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Для распределения благ.

Социализм - это переходная фаза к коммунизму. Нахуя нужна переходная экономика с капиталистическими корнями коммунизму? Уж не скрытый ли ты любитель эксплуатации????
#50 | 19:07 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Другой не завезли.

Примата узнать легко - он ведет себя как бессмертный, у него на все есть оправдание, и ни капли ответственности за свои действия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.