РПЦ: возможно создание церкви на месте Мавзолея

govoritmoskva.ru — Если в ходе проектирования возникнет какой-то церковный проект превращения Мавзолея в церковь или часовню, то это станет вопросом нашей компетенции.
Новости, Общество | Борода 18:45 13.09.2020
22 комментария | 103 за, 0 против |
#1 | 08:40 14.09.2020 | Кому: Грант
> Пора вернуться к практике, создания клубов на месте церквей .

Нет, надо контролировать че несут пастыри, для дерзких организовывать пост в схиме на Колыме.
#2 | 09:45 14.09.2020 | Кому: Грант
> Нет, все церкви я считаю ,нужно сделать зданиями полезными для людей .

А верующих убить, да?
#3 | 09:53 14.09.2020 | Кому: Грант
> Перевоспитать .

Это пиздец. Ты вообще нихуя не понимаешь в людях. Можешь сходить в любую секту и попробовать им чето объяснить, потом расскажешь как тебя нахер послали.
#4 | 10:01 14.09.2020 | Кому: Грант
> образование и многое другое давало результат.

Каждый второй крещёный был тогда, это херня полная.
Ты не понимаешь мозг обезьяны, все твои слова ничто против миллиона лет эволюции.
#5 | 10:02 15.09.2020 | Кому: Работник кабеля
> а имеющие религиозное сознание

Херня, в конце царизма уже 70 процентов крестьян откровенно клали болт на церковь.
#6 | 18:08 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> многие в те времена действительно считали, что мир сотворен бородатым дядькой с облака шесть килолет назад.

Если ты по 15 часов в день будешь вьябывать, то тебе срать будет вообще на все и откуда все взялось.

И ты всерьез считаешь, что вера в большой взрыв сильно отличается от веры в Индру? Нейроны в мозгу по другому захуярятся сразу? Как был приматом, так и останется.
#7 | 18:34 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> сверхъестественное и прочий бред, оно наглухо блокирует критическое мышление

Крестьянин 1900 года рождения дал бы тебе прихуеть от уровня практичности.
Классическая ошибка - считать предков тупыми.
#8 | 18:36 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Хоккинга с лемуром и сделай вывод, раз они оба два примата, значит разницы между ними нет.

Он умер, теперь он компост. Нет разницы между компостом из лемура или человека.
#9 | 18:37 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Если мозг обезьяны именно такой ка ты говоришь, мы бы до сих пор с деревьев бы не слезли, а нет, общаемся на расстоянии не прилагая к этому никаких усилий.

Обезьяны живут при коммунизме, а ты нет. И кто тупой?
#10 | 18:37 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> А что, уже есть вера в большой взрыв?

Все кто не могут проверить лично вынуждены верить.
#11 | 18:48 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> У ученых, атеистов и верующих фанатиков нейроны хуяряться строго одинаково

Нет. Каждый сильно уникален по мозгу.
Пойди к сектантам и пообщайся, они почти все были ебнуты до того как пришли в секту.
#12 | 18:52 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> параллельно можешь записаться в какую нибудь секту, для тебя же нет разницы как и кем жить.

Мощный вывод!!! Правда твоя логика - это логика примата. Джигит же поступает как считает нужным вне зависимости от того, есть Индра или нету.
#13 | 18:58 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Чего с социалистической экономикой?

Нахуй нужна соцэкономика при коммунизме?
#14 | 18:59 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Джигит поступает как любой примат ибо им и является, я тебя понял.

У Джигита есть воля, у примата оправдания.
#15 | 19:05 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Для распределения благ.

Социализм - это переходная фаза к коммунизму. Нахуя нужна переходная экономика с капиталистическими корнями коммунизму? Уж не скрытый ли ты любитель эксплуатации????
#16 | 19:07 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Другой не завезли.

Примата узнать легко - он ведет себя как бессмертный, у него на все есть оправдание, и ни капли ответственности за свои действия.
#17 | 19:10 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Ну и да, понятие коммунизм применим к обществу, а общество, это человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. К обезьянам не применимо от слова совсем.

У обезьян есть общество, взаимодействия, объединения с целью убийства даже. Обученнные языку глухонемых даже матершинниками и расистами оказались.
#18 | 19:14 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> вдруг они принадлежат какой одной определенной расе?

Да и среди обезьян есть джигиты, некоторые и получше тебя будут.

Быть говном или джигитом - это твой выбор.
#19 | 19:19 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Это следует из определения.

Так угодно богу!!!
С вами, религиозномысящими тяжко.
Вы придумываете правила и ожидаете что мир будет им соответствовать.

Ученый же исследует факты и выявляет закономерности, даже если они идут вразрез с его картиной мира.
#20 | 19:45 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Сходи прыгни с высотки, расскажи этому миру, что правила и законы не для тебя.

Религиозный человек принимает науку за догму, ученый работает с фактами своим мозгом. Например, не верит своим глазам, когда видит что солнце крутится вокруг земли, если маятник показывает вращение земли.
#21 | 19:47 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Для малолетних долбоебов, например, тяжело со всеми кто не разделяет их малолетнего мнения. Ты из таких?

Ты неспособен вести дискуссию, ибо ты обидчивый, а значит ты слабый. Слабый - значит не джигит. Выбор у тебя небольшой©
#22 | 19:52 15.09.2020 | Кому: Art Zin
> Хороший выбор. Тварь ли я дрожащая или право имею?(с)

Какие-то нездоровые фантазии обидчивого юноши (или кто ты там?)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.