Массовые беспорядки в Белоруссии, август 2020

youtu.be — МВД Белоруссии опубликовала запись "мирных" протестов в Белоруссии.
Видео, Политика | Телегин 14:44 15.08.2020
198 комментариев | 99 за, 2 против |
shazamba
он же Незомби »
#101 | 21:03 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Ага. Ведь никто против этих стран ничего не предпринимал, занавесов не опускал, санкции не вводил, нацисткого зверя не взращивал и не науськивал и т.д.

А против страны санкции на пустом месте ввели, да? А отказ платить по царским долгам тут не при чем?

Напомню, что отказ платить по царским долгам декларировался задолго до интервенции, задолго до октябрьской революции, еще во время революции 1905 года
Ничего не напоминает? Рядом, в одной стране, 6 лет назад граждане на майдане орали что по долгам до майдана платить не будут. И, что характерно, не платят.

И вообще, какое отношение перечисленное тобой имеет к запрету на выезд из страны?
Против капиталистических стран тоже вводили санкции. Граждане, недовольные этим, могут взять и уехать из страны.
Были страны, где жизнь была хуже, чем с соцстранах, но запрет на выезд из страны вводили, почему то, именно соцстраны.

> Дорогие дебилы, я понимаю, что в вашем окружении такие же дебилы, но это не значит, что они везде


Дебилов в своем окружении ищи
shazamba
он же Незомби »
#102 | 21:06 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> Можно вопрос? А где доказательства, что Лукашенко выборы проиграл? "Никто не голосовал за Лукашенко" - не доказательство.

Ну, если на то пошло, то выборы сфальсифицированы, это сомнений не вызывает. 80% это пиздежь. Выиграл бы он их по честному или нет, мы можем только гадать. Мое мнение - выиграл бы с минимальными подтасовками, или даже без них.
Но сейчас, если провести прозрачные честные выборы, он их проиграет, за неделю рейтинг упал примерно с 45-55% до 30
Это я говорю со слов людей, которые были или даже остались его сторонниками
#103 | 21:07 15.08.2020 | Кому: shazamba
> Ну, если на то пошло, то выборы сфальсифицированы, это сомнений не вызывает. 80% это пиздежь.

То есть доказательств нет. Отлично.
shazamba
он же Незомби »
#104 | 21:12 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
> То есть доказательств нет. Отлично.

А я и не говорил что они есть. Больше того, говорил что Лука умудрился просрать выборы, на которых побеждал.
Просрать, задрав рейтинг до невозможных и явно лживых 80%
#105 | 21:15 15.08.2020 | Кому: shazamba
>А против страны санкции на пустом месте ввели, да? А отказ платить по царским долгам тут не при чем?

Ага, а интервенция была исключительно для защиты демократии. И концлагеря создавались интервентами тоже ради защиты демократии. И грабили исключительно в счёт долгов.

И как положено дебилу, дебил проигнорировал всё остальное. Нацизм там и прочие скучные вещи. Дебил раскрывается на отлично

>Дебилов в своем окружении ищи


В моём окружении нормальные люди, образованные. А вот ваша когорта набиралась исключительно по принципу - чем дебильнее, тем лучше
#106 | 21:16 15.08.2020 | Кому: Всем
>
>
> Насильственное удержание власти правомерным не бывает, верно?
>

Насильственное свержение тоже. Поскольку ты возразишь сразу попрошу тебя пункт Конституции РБ разрешающий участие в гражданских беспорядках.

> А когда в милицию летели бутылки с зажигательной смесью - это тоже самозащита? А когда давили автомобилями? Ты ебнутый?


На данный момент нет ни одного свидетельства жертв с ожогами. Огонь использовался как заграждение. Если есть жертвы - покажи, такое бы сразу раструбили.
Автомобили мы уже разбирали - этому предшествовали обстрелы, в т.ч. гранатами, люди тупо съебывали из под обстрела.

Эта ахуенна! Нет жертв - значит ниче и не было.
Прямо на ментов съебывали во всех случаях. И чо они там делали на машинах посреди бушующей толпы? Заблудились?

> Конечно. Выборы были проведены с вопиющими нарушениями - наблюдателей не пустили, журналистам аккредитации не дали, протоколы не вывесили, как требует закон. Даже сбор заоблачного количества подписей в сжатые сроки за АГЛ прошел без свидетельств проведения.


Опять доказательств нет, да что ж ты будешь делать!

> Выборы недействительны,


Кто это решил?

> Лукашенко в них, как минимум, не победил


Как определили?

> Это ещё есть сли не брать во внимание подсчет вошедших на участки людей - количество не сошлось с объявленным.


Кто считал? Как считал?
Karlos
не фашист »
#107 | 21:17 15.08.2020 | Кому: Всем
Мираж, тебе столько людей объясняли, поясняли, показывали, но:
Нет, нет, всё не так. Вы не так поняли, всё вообще не так. Пытки, пытки, произвол. Вы всё врёте! А чем докажете? Я то доказывать не обязан, но ваши слова обман. Не могут дети такого сделать! Пжив-пжив. А это недоказанные смски, ты серьёзно? А вот некста показывает правду! Лжёт? Но МВД же их цитирует! Что? Нет, всё не так!

> Вообще считаю, что хамить нехорошо.


> А, всё, я понял ты из тех, кто будет есть говно, пока не увидит справку из СЭС, что это не котлета.


Это не хамство, это ты пошутил, да?
Karlos
не фашист »
#108 | 21:19 15.08.2020 | Кому: Всем
> Насильственное удержание власти правомерным не бывает, верно?

Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
shazamba
он же Незомби »
#109 | 21:24 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Ага, а интервенция была исключительно для защиты демократии. И концлагеря создавались интервентами тоже ради защиты демократии. И грабили исключительно в счёт долгов.
>
> И как положено дебилу, дебил проигнорировал всё остальное. Нацизм там и прочие скучные вещи. Дебил раскрывается на отлично

Я рад, что дебил решил игнорировать аргументы и перейти к оскорблениям, потому что так дебила виднее
Вопрос, почему именно соцстраны запрещали выезд гражданам, дебила ставит вводит в ступор

> В моём окружении нормальные люди, образованные. А вот ваша когорта набиралась исключительно по принципу - чем дебильнее, тем лучше


Нет, я тебе не верю, в окружении дебила не может быть нормальных людей, у дебилов и окружение соответствующее
Karlos
не фашист »
#110 | 21:30 15.08.2020 | Кому: Всем
> Беспорядков нет

как нет, когда есть? ты же нексту тут показывал?
Karlos
не фашист »
#111 | 21:30 15.08.2020 | Кому: Всем
На вопрос ответь:

> Насильственное удержание власти правомерным не бывает, верно?


Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
Karlos
не фашист »
#112 | 21:35 15.08.2020 | Кому: Всем
> Но я оказывался прав.

Не-а.

> Это утрированный пример того, как нелепо ждать официального постановления, когда факт уже подтвержден множеством свидетельств.


Факт не может быть подтвержден множеством свидетельств сам по себе. Ты же оканчивал СПБГУ? Или политологам такое не доводят?
Karlos
не фашист »
#113 | 21:38 15.08.2020 | Кому: Всем
Баррикады воротили? да. Милицию били? да?
#114 | 21:38 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Я рад, что дебил решил игнорировать аргументы и перейти к оскорблениям, потому что так дебила виднее. Вопрос, почему именно соцстраны запрещали выезд гражданам, дебила ставит вводит в ступор

Дебил решил докопаться до одного момента и игнорировать остальные? Эталонный дебил

Так что там с интервенцией, взращиванием нацизма и прочим, аргументированный наш дебил, а?

Заодно дебил может рассказать про Джонстаун, маккартизм и прочие, характерные только для соцстран явления.

>Нет, я тебе не верю, в окружении дебила не может быть нормальных людей, у дебилов и окружение соответствующее


Вашей ли дебилокогорте этого не знать
Karlos
не фашист »
#115 | 21:42 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
>
> Удержанием власти занималась оккупационная администрация. Издавала законы, вводила полицию. Советские граждане выступали против нелигитимной власти фашистов. Прямо как сейчас на улицах Беларуси.

Да, такие как ты переходили на службу к Гитлеру.
shazamba
он же Незомби »
#116 | 21:43 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> >Я рад, что дебил решил игнорировать аргументы и перейти к оскорблениям, потому что так дебила виднее. Вопрос, почему именно соцстраны запрещали выезд гражданам, дебила ставит вводит в ступор
>
> Дебил решил докопаться до одного момента и игнорировать остальные? Эталонный дебил
>
> Так что там с интервенцией, взращиванием нацизма и прочим, аргументированный наш дебил, а?
>
> Заодно дебил может рассказать про Джонстаун, маккартизм и прочие, характерные только для соцстран явления.
>
> >Нет, я тебе не верю, в окружении дебила не может быть нормальных людей, у дебилов и окружение соответствующее
>
> Вашей ли дебилокогорте этого не знать

Дебил, если ты не умеешь общаться, не пиши мне.
Мне с дебилами разговаривать неинтересно.

На вопрос, почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран, ты ответить не можешь.
А читать, как ты виляешь жопой бегая от ответа, мне неинтересно.
#117 | 21:50 15.08.2020 | Кому: shazamba
>На вопрос, почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран, ты ответить не можешь

Дебилу ответили на вопрос максимально доходчиво, но понять это дебил не в силах.

>А читать, как ты виляешь жопой бегая от ответа, мне неинтересно


У дебила подгорела жопка от неудобных вопросов? Ну так и сдристни отсюда, как остальные из вашей дебилокогорты.

Забавно, как дебилы раз за разом обсираются, но продолжают жрать кактус
shazamba
он же Незомби »
#118 | 21:57 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Дебилу ответили на вопрос максимально доходчиво, но понять это дебил не в силах.
>
> >А читать, как ты виляешь жопой бегая от ответа, мне неинтересно
>
> У дебила подгорела жопка от неудобных вопросов? Ну так и сдристни отсюда, как остальные из вашей дебилокогорты.
>
> Забавно, как дебилы раз за разом обсираются, но продолжают жрать кактус

Дебил, пока не научишься общаться нормально, не пиши мне.

Когда научишься разговаривать по-человечески, начни с ответа на вопрос, от которого у тебя горит жопа.
А именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран
4ekist
надзор »
#119 | 21:57 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Есть ли среди омон те, кто нарушил закон на этих протестах? Имел ли он право применять силу?
>
> Однозначно все они совершили преступление активным действием, либо бездействием.
>
Все? Ты ведь в курсе, что давно нет коллективного наказания за действия отдельных граждан? Наказывают только виновных

> > Есть ли среди протестующих провокаторы? Есть ли среди протестующих те, кто нападает на милицию? Имеют ли они на это право? Нарушают ли они при этом закон?

>
> Буйные наверняка есть, но если ты имеешь в виду каких-то профессионалов - точно нет.

Точно? Ты как эксперт говоришь? , ну-ка, расскажи нам - какая задача у провокатора

>Иначе было бы жёще, баррикады бы не были такими сопливыми, однозначно было бы больше огня.


Ты походу не отличаешь провокаторов от боевиков, мдээ

>Нападений видно не было - толпа всегда отходила от цепей, столкновения происходили в порядке самозащиты.


Ты юридически безграмотный, не понимаешь, что такое-самозащита. Прыгать на омон - это не самозащита.

>И, да, граждане выступили в поддержку конституции, в поддержку Тихановской. Они были в своем праве.

>
Да похуй, за кого они выступили. Кто им давал право совершать противозаконные поступки и швырять что-то в милицию, бить милицию и т.п.? Это незаконно и не предусмотрено понятиями крайняя необходимость и необходимая оборона. Учи матчасть


> > Прописано ли в законе право нарушать закон, если другие его нарушают?

>
> Очевидно, нет. Другое дело, что не существует легитимных законов, запрещающим гражданам протестовать.

Да ну? Ты походу вообще юридически безграмотный, рассуждаешь на уровне дворовых разборок по понятиям
#120 | 22:02 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Дебил, пока не научишься общаться нормально, не пиши мне. Когда научишься разговаривать по-человечески, начни с ответа на вопрос, от которого у тебя горит жопа. А именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран

Дебилу ответили на вопрос максимально доходчиво. Но дебил не понял, ибо - дебил.

Так что там с интервенцией, взращиванием нацизма, маккартизмом и остальными скучными вещами, аргументированный дебил?
shazamba
он же Незомби »
#121 | 22:19 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Дебилу ответили на вопрос максимально доходчиво. Но дебил не понял, ибо - дебил.
>
> Так что там с интервенцией, взращиванием нацизма, маккартизмом и остальными скучными вещами, аргументированный дебил?

Дебила гоняют, как ссаным веником, одним простым вопросом, от которого у дебила горит жопа.
А именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.

Дебил визжит, на вопрос ответить не может, и только плюется оскорблениями как у них, дебилов, принято.

Дебила просили не писать нормальным людям, пока он, дебил, не научится общаться в человеческом обществе, но дебил не может остановиться.
#122 | 22:38 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Дебила гоняют, как ссаным веником, одним простым вопросом, от которого у дебила горит жопа. А именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран

Дебилу ответили на вопрос максимально доходчиво, но дебил не способен это понять.

>Дебил визжит, на вопрос ответить не может, и только плюется оскорблениями как у них, дебилов, принято.


Ну не знаю, попей водички и не визжи

>Дебила просили не писать нормальным людям, пока он, дебил, не научится общаться в человеческом обществе, но дебил не может остановиться


Так остановись и не пиши мне или для дебила это слишком сложно?
shazamba
он же Незомби »
#123 | 22:44 15.08.2020 | Кому: Альфарий
Дебил, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе.
Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?
Karlos
не фашист »
#124 | 22:48 15.08.2020 | Кому: Всем
> Факт не нуждается в подтверждении как таковом. Твоё принятие факта нуждается. Например, на философии нас препод спрашивал - если дерево упало в безлюдном лесу, был звук или нет?

Факт должен быть установлен. Ты мне еще про невозможность хлопка одной ладонью напиши, я приведу тебе пример. Философия и следствие - разные вещи.
#125 | 22:51 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Дебил, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе. Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?

Так дебилу стоит сделать над собой усилие и не писать мне

PS. Забавно, как очередной дебил жидко обдристался, связавшись с дядюшкой Альфарием
Karlos
не фашист »
#126 | 22:53 15.08.2020 | Кому: Всем
> Да, мною установлен.

Ты кто есть?
Karlos
не фашист »
#127 | 23:00 15.08.2020 | Кому: Всем
> в рамках оценки этого факта, конечно, никто

Ну и как ты можешь что-то установить?

> я точно знаю


Бездоказательно.

> чьё мнение уже составляет легитимность власти в их стране


Легитимность каким образом приобретается?
Karlos
не фашист »
#128 | 23:10 15.08.2020 | Кому: Всем
> Взвешиваю свидетельства, устанавливаю.

Нет, набор пропагандистских штампов.

> Очень просто. Источник власти - народ.


Да, не майдан.

> Ладно, я спать, а то скажешь потом, что у меня комменты без перерыва.


Давай, набирайся сил. Забори Лукашенку во сне.
shazamba
он же Незомби »
#129 | 23:40 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Так дебилу стоит сделать над собой усилие и не писать мне
>
> PS. Забавно, как очередной дебил жидко обдристался, связавшись с дядюшкой Альфарием

Дебилу повторяю еще раз, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе.
Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?

А когда дебил научится разговаривать с людьми, ему нужно попытаться ответить на заданный вопрос, а именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.
#130 | 23:47 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Дебил, повторяю еще раз, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе. Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?

[устало]

Так пусть дебил сделает над собой усилие, потушит жопку и не пишет больше дядюшке Альфарию
shazamba
он же Незомби »
#131 | 23:48 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Так пусть дебил сделает над собой усилие, потушит жопку и не пишет больше дядюшке Альфарию

Дебилу повторяю еще раз, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе.
Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?
#132 | 00:08 16.08.2020 | Кому: shazamba
> Дебилу повторяю еще раз, не пиши мне, пока не научишься общаться в обществе.
> Я тебе доходчиво это сказал, или это для тебя, дебила, слишком сложно?


[устало]

Так пусть дебил сделает над собой усилие, и не пишет мне больше
#133 | 00:11 16.08.2020 | Кому: shazamba
>А когда дебил научится разговаривать с людьми, ему нужно попытаться ответить на заданный вопрос, а именно - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.

Дебилу ответили максимально доходчиво, но дебил слишком дебил, чтобы это понять
#134 | 00:29 16.08.2020 | Кому: inner_s
> МВД Белоруссии сейчас надо заловленым иностранным гражданам по десяточке строго режима и сразу направлять отбывать

Непременно расстрелять!©
#135 | 00:33 16.08.2020 | Кому: Всем
> Не признает - не легитимна. Вот и все.

Лев в саванне не легитимен, но ему похуй. Долбоебов надо отправлять голыми в Африку, чтоб они там льву объясняли кто легитимная власть)
#136 | 00:46 16.08.2020 | Кому: shazamba
>почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.

Ладно, дядюшка Альфарий добрый и снисходителен к дебилам, смотри -

"Маккартизм приобрёл невероятный масштаб. Обвинениям в антиамериканизме и измене подвергались все, кто давал хоть малейший повод к сомнениям. Маккартисты крушили профсоюзы, увольняли служащих и государственных деятелей. Чистке подвергся и государственный аппарат. Только за первые месяцы было уволено более 800 человек, ещё около 600 ушли в отставку сами. Помимо государственного аппарата чистке подверглись и многие знаменитые деятели, значительная часть которых также была уволена, осуждена или занесена в чёрные списки. Маккартисты не оставили без внимания и университеты, где увольняли профессоров и сжигали книги. Под контролем маккартистов оказалась вся судебная система, включая Верховный суд и министерство юстиции. В 1954 году маккартисты принимают новый закон — «Акт 1954 года о контроле над коммунистами», известный также как закон Браунелла-Батлера. Согласно этому акту они объявляли коммунистическую партию незаконной, лишив её всех прав и привилегий, имевшихся у остальных партий. Кроме того, он запретил коммунистам получать заграничный паспорт"

Особое внимание дебил пусть уделит последнему предложению. А потом, обосравшийся по самые ноздри дебил пусть захлопнет свой тупой ебальник и сдристнет к своим соратникам по дебилокогорте. И уясните себе уже наконец, что не вам, дебилам, тягаться с дядюшкой Альфарием
#137 | 02:19 16.08.2020 | Кому: Всем
> Взвешиваю свидетельства, устанавливаю.

Ты тут ровно до захода модераторов, как только посетят нас - полетишь отсюда на черенке, а все сообщения твои удалят.
Так что ты зря топтался по клавиатуре, ахаха.
#138 | 03:22 16.08.2020 | Кому: Швейк
А модераторы уже присматриваются к майдаунам - https://vott.ru/entry/574666?cid=6276245 . Скоро им этот блядский цирк надоест, и все Миражи со всеми своими подельниками пойдут на мороз выковыривать черенки.
#139 | 06:24 16.08.2020 | Кому: shazamba
> Были страны, где жизнь была хуже, чем с соцстранах, но запрет на выезд из страны вводили, почему то, именно соцстраны.

Ну, вотт лучезарные США, например, НЕ вводили запрет на выезд своих граждан. При этом желающих съебнуть - просто расстреляли нахуй. Вместе с бабами и детьми..
Но запрета не было, что верно, то верно.
4ekist
надзор »
#140 | 06:46 16.08.2020 | Кому: Всем
> > Наказывают только виновных
>
> Естественно, только виновных. Если сотрудник присутствовал при совершении преступления итне воспрепятствовал - это тоже виновное деяние.
>

Ты сам себе противоречишь. Ты пишешь «однозначно все они совершили». Совершил или нет преступление гражданин- решает суд. Или ты уже себя считаешь вершителем судеб?

> > Точно? Ты как эксперт говоришь? , ну-ка, расскажи нам - какая задача у провокатора

>
> Точно. Провокатор должен обострять мероприятие. Но оно дпже до французских не дотягивает.
>
Чтобы обострять- не нужно строить баррикад и т.п., о чем пишешь ты. Достаточно совершить агрессивное действие в сторону милиции.Поэтому на видео - дохуя провокаторов, профессиональных или нет- похуй, ибо нет такой профессии


> > Ты походу не отличаешь провокаторов от боевиков, мдээ

>
> Огонь и битвы на баррикадах нехило провоцируют эскалацию. Провокатор руководит, бутылки в нужное место притащит.
>

Любое агрессивное действие провоцирует эскалацию. Давай ты логику включишь, иначе выглядишь как дурачок.

> > Ты юридически безграмотный, не понимаешь, что такое-самозащита. Прыгать на омон - это не самозащита.

>
> Они же не в казарму ОМОНа прыггули. Это ОМОН покинул расположение, прибыл на место встречи горожан и напал на граждан, не разбивших ни одной витрины.
>

Вот, я же пишу- ты юридически безграмотен. Они охраняют правопорядок на улицах, а не в казармах.

> > Да похуй, за кого они выступили. Кто им давал право совершать противозаконные поступки и швырять что-то в милицию, бить милицию и т.п.? Это незаконно и не предусмотрено понятиями крайняя необходимость и необходимая оборона. Учи матчасть

>
> Сотрудники МВД выступили на стороне антиконституционного захвата власти,

Это доказано или ты сам так решил?

> все их дальнейшие действия рассматриваются как незаконные.

>

Кем рассматриваются? Такими как ты ? А по закону кто должен решать- законные методы или нет?
Еще раз тебе вопрос задаю- где в законе прописано право граждан нарушать закон в случае, если они «решили», что кто-то нарушает закон, помимо случаев необходимой обороны и крайней необходимости?

Посмотри в законе, что относится к таким случаям.

> > Да ну? Ты походу вообще юридически безграмотный, рассуждаешь на уровне дворовых разборок по понятиям

>
> Такие уж законы, что я могу поделать.
>

Это в твоих куриных мозгах такие законы.

И логика рассуждения- как у обычного фашиствующего оппозиционера.
Давай, мы применим твои «законы» и рассуждения к тебе самому? Такие дегенераты, как ты, опасны для общества, ибо провоцируют конфликты с другими членами общества (омон, сторонники другого кандидата), нарушают/ ограничивают их права, призывают к нарушению закона. Поэтому таких как ты для блага общества нужно изолировать от него
#141 | 06:56 16.08.2020 | Кому: loisop
>Но запрета не было, что верно, то верно

Был. На что я этому дебилу указал, после многочисленных намёков захлопнуть тупорылый ебальник. Но дебилы неумолимы
#142 | 07:00 16.08.2020 | Кому: Всем
>[censored]
>Вот например полное видео, которое обрезано в этом ролике. Человек хотел уехать из хвоста пробки, его начали закидывать гранатами. Как думаешь, почему МВД РБ это обрезало?
Кстати, а почему все без возражений приняли утверждение, что это полное видео, а значит по нему можно делать выводы? Да, это "полное" видео, которое начинается с уже движущегося автомобиля. А что там было, допустим, пару минут назад - непонятно. Я вот увидел прикрывающегося машиной сотрудника - по позе понятно, что он уже следит за маневрами машины, и готов предпринять доступные ему в данной ситуации меры. Рискну предположить, что водитель этой машины уже своими действиями заставил обратить на себя усиленное внимание. Ну как рискну - да это сразу видно и понятно. Мираж тупой провокатор и мразь.
#143 | 07:03 16.08.2020 | Кому: Всем
> люди тупо съебывали из под обстрела

Это они тебе сами лично рассказали или ты сам придумал?
#144 | 07:49 16.08.2020 | Кому: Альфарий
> Был. На что я этому дебилу указал, после многочисленных намёков захлопнуть тупорылый ебальник. Но дебилы неумолимы


Упоротый пассажир полыхал от запрета всем подряд гражданам съебнуть. В Залужании запрет был на коммунистов (и подозреваемых в сочувствии коммунизму). Формально - это не все граждане.

А уж если покопаться в истоках "запрета" выезда граждан соцстран, то лужа, в которой сидит пассажир становится вообще необъятной.
#145 | 07:52 16.08.2020 | Кому: loisop
>Упоротый пассажир полыхал от запрета всем подряд гражданам съебнуть

Не не, упоротый прямо писал - капстраны не запрещали. Коммунисты или нет, это были граждане США.
shazamba
он же Незомби »
#146 | 08:48 16.08.2020 | Кому: Альфарий
> Ладно, дядюшка Альфарий добрый и снисходителен к дебилам, смотри -
>
> "Маккартизм приобрёл невероятный масштаб. Обвинениям в антиамериканизме и измене подвергались все, кто давал хоть малейший повод к сомнениям. Маккартисты крушили профсоюзы, увольняли служащих и государственных деятелей. Чистке подвергся и государственный аппарат. Только за первые месяцы было уволено более 800 человек, ещё около 600 ушли в отставку сами. Помимо государственного аппарата чистке подверглись и многие знаменитые деятели, значительная часть которых также была уволена, осуждена или занесена в чёрные списки. Маккартисты не оставили без внимания и университеты, где увольняли профессоров и сжигали книги. Под контролем маккартистов оказалась вся судебная система, включая Верховный суд и министерство юстиции. В 1954 году маккартисты принимают новый закон — «Акт 1954 года о контроле над коммунистами», известный также как закон Браунелла-Батлера. Согласно этому акту они объявляли коммунистическую партию незаконной, лишив её всех прав и привилегий, имевшихся у остальных партий. Кроме того, он запретил коммунистам получать заграничный паспорт"
>
> Особое внимание дебил пусть уделит последнему предложению. А потом, обосравшийся по самые ноздри дебил пусть захлопнет свой тупой ебальник и сдристнет к своим соратникам по дебилокогорте. И уясните себе уже наконец, что не вам, дебилам, тягаться с дядюшкой Альфарием

Дебила не спрашивали про чистки коммунистов. Дебилу задали простой и ясный, как слеза, вопрос - почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.
Но дебил может только крутить жопой, а на вопрос он ответить не может.

Но когда дебил не может ответить на вопрос, он может только визжать и хрюкать. Ведь общаться в человеческом обществе дебила не научили.
#147 | 08:53 16.08.2020 | Кому: shazamba
>почему соцстраны не разрешали уезжать своим гражданам, в отличие от капстран.

Оооо, дебил прямо совсем дебил..

Держи, болезный, раз читать не умеешь, ещё раз -

[Кроме того, он запретил коммунистам получать заграничный паспорт]

Или дебил начнёт сейчас рассказывать, что это были не граждане капстраны?
shazamba
он же Незомби »
#148 | 08:53 16.08.2020 | Кому: loisop
> Упоротый пассажир полыхал от запрета всем подряд гражданам съебнуть. В Залужании запрет был на коммунистов (и подозреваемых в сочувствии коммунизму). Формально - это не все граждане.
>
> А уж если покопаться в истоках "запрета" выезда граждан соцстран, то лужа, в которой сидит пассажир становится вообще необъятной.

Запрет на коммунистов и запрет на покидание страны это разные вещи, не находишь?
Так то запрет на капиталические партии и сочувствующих был и в соцстранах.
Но из капстран недовольные могли уехать. Из соцстран не могли.
igrov
очень сильно горяч »
#149 | 09:02 16.08.2020 | Кому: Всем
> Но из капстран недовольные могли уехать. Из соцстран не могли.

[censored]
shazamba
он же Незомби »
#150 | 09:07 16.08.2020 | Кому: Альфарий
> Оооо, дебил прямо совсем дебил..
>
> Держи, болезный, раз читать не умеешь, ещё раз -
>
> [Кроме того, он запретил коммунистам получать заграничный паспорт]
>
> Или дебил начнёт сейчас рассказывать, что это были не граждане капстраны?

Дебил снова обосрался, на то он и дебил.
Маккартизм после данного акта просуществовал всего год, был осужден президентом и обществом.

Но даже акт, который был принят, должен был запрещать получение загранпаспорта только членам коммунистической партии, а не всем гражданам. Это я уже не говорю о том, что в ту же мексику американцам паспорт был не нужен.

Только дебил и мог привести этот пример в ответ на вопрос, почему соцстраны запрещали своим гражданам переезд за границу и приравнивали это к предательству родины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.