Массовые беспорядки в Белоруссии, август 2020

youtu.be — МВД Белоруссии опубликовала запись "мирных" протестов в Белоруссии.
Видео, Политика | Телегин 14:44 15.08.2020
40 комментариев | 99 за, 2 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 15:30 15.08.2020 | Кому: Don Rumata
Попробуй эту ссылку:

[censored]
Karlos
не фашист »
#2 | 17:04 15.08.2020 | Кому: Всем
> Начнём с того, что МВД РБ теперь рубликует видео с Некста. Кто там пиздел про недостоверный источник?

МВД не "публикует видео с Некста", а использует небольшой фрагмент видео, на котором наглядно видны неправомерные действия гражданина в машине. Многие другие видосы Некста используют дешёвые манипулятивные приёмы, плюс он заинтересован в определённой подаче материала. Поэтому тебе указывали на недостоверность источника.

> Далее. Я вижу как минимум два обрезанных видео - первое с серой машиной, таранящей ментов. В полном видео она ехала не на ментов, а разворачивалась из хвоста пробки, а в неё полетели гранаты. Человек запаниковал и дал газу, вот пруф

>
>[censored]

Машина развернулась на односторонней дороге и поехала в сторону оцепления. Что нужно ожидать от этой машины? Вот и полетели гранаты. Светошумовые, не боевые. Раз двадцать пересмотрел.

> Второе видео где мент хромает на дороге - он сам напал на случайную тачку и водитель уехал, стукнув его, пока не нашёл полное видео.


Что за второе видео?

> Теья наёбывают, увы.


То есть показанное МВД видео врёт?
Karlos
не фашист »
#3 | 17:06 15.08.2020 | Кому: Всем
> Он только развернулся, как раздались взрывы. Т.е. Кто-то достал гранату, взвел, кинул, она долетела, сработала. Действие предпринято до разворота, граната не попадает на место детонации мгновенно.
>
> Удивительно, что приходится объяснять элементарные вещи уже.

Такие гранаты отстреливают из специальных гранатомётов, эксперт по элементарным вещам. Да, есть и ручные, но ОМОН их не использует.
Типа такого:
[censored]
Karlos
не фашист »
#4 | 17:12 15.08.2020 | Кому: Всем
Удивительно, как в период протестов прокатывают самые дешевые постановки, перфомансы и прочая шелуха. Плачет девушка - верим ей безоглядно. Показывает синяки и утверждает, что получил ни за что - ну, а что ж еще? Любая самая оголтелая пропаганда, любые, ничем не подтвержденные заявления становятся железным доказательством. Впрочем, что удивительного: чем ярче эмоции - тем меньше критического восприятия информации.

- Погодите, смотрите! Группа молодчиков кидает "коктейли Молотова" и бросается с арматурой на милицию!
- Отстань, там девушки дарят цветы спецназовцам! Как умилительно!

Почему цветные революции достигают цели? Потому что, пока представители государства взывают к голосу разума, оппозиция ловко заглушает все это эмоциями самого широкого спектра. Любой, кто имел дело с людьми, охваченными сильным волнением, знает, что человек, впавший в истерику, слышит аргументы чуть менее, чем никак. Удивительно, что эту простую истину до сих пор не понимают государственные политтехнологи.

[censored]
Karlos
не фашист »
#5 | 17:24 15.08.2020 | Кому: Всем
> На прицеливание и взведение время требуется?

На прицеливание - там дистанция не та, что бы долго целиться.
На взведение - на взведение чего?
Всё просто: машина начинает разворачиваться - это видят ОМОНовцы, готовятся - как только траектория движения машины ясна, она направлена на оцепление - стреляют. Ты же сам всё время ссылаешься на это видео, всё видно.
Karlos
не фашист »
#6 | 17:30 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Плачет девушка - верим ей безоглядно.
>
> В этом видео как раз, на 2:10

В видосе от МВД? У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда.

> Материалы с Нексты, кстати говоря. Теперь это достоверный источник.


Повторяю: МВД не "публикует видео с Некста", а использует небольшой фрагмент видео, на котором наглядно видны неправомерные действия гражданина в машине. Многие другие видосы Некста используют дешёвые манипулятивные приёмы, плюс он заинтересован в определённой подаче материала. Поэтому тебе указывали на недостоверность источника.
Karlos
не фашист »
#7 | 17:38 15.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

Жесть из Минска, которую не покажут каналы NEXTA
Знакомьтесь - Василиса Голикова, 1994 года рождения, жительница Минска, никогда и нигде не работавшая, 14 раз (⁉️) задерживалась за занятие проституцией

С воскресенья (дня выборов) Василиса сделала головокружительную КАРЬЕРУ - стала КООРДИНАТОРОМ протестов в микрорайоне Уручье!

Слушайте КАК она организовывает ОХОТУ на ОМОН, заманивая их во дворы, замазывая шлемы краской и добивая кирпичами.

[censored]
Karlos
не фашист »
#8 | 17:40 15.08.2020 | Кому: Всем
> У него щиток сполз, нападения на видео вообще нет, додумывать не надо.

У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда. Додумывать не надо.
Karlos
не фашист »
#9 | 17:49 15.08.2020 | Кому: Всем
> Щиток слетел, присмотрись.

У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда. Вправо от нормали, от оси голени, присмотрись уже, поставь на паузу.

> Так видеоматериалы Некста теперь достоверны, или МВД РБ тащит дезу в свой клип?


Повторяю: МВД не "публикует видео с Некста", а использует небольшой фрагмент видео, на котором наглядно видны неправомерные действия гражданина в машине. Многие другие видосы Некста используют дешёвые манипулятивные приёмы, плюс он заинтересован в определённой подаче материала. Поэтому тебе указывали на недостоверность источника.
Karlos
не фашист »
#10 | 17:53 15.08.2020 | Кому: Всем
> О, неопровержимые смски подвезли. Ты серьёзно?

Да.
[censored]
Karlos
не фашист »
#11 | 17:57 15.08.2020 | Кому: Всем
> У него щиток сполз, нападения на видео вообще нет, додумывать не надо.

> Рентгеном располагаешь?


Видосом ненападения располагаешь?
Karlos
не фашист »
#12 | 18:01 15.08.2020 | Кому: Всем
> Мы теперь можем здесь публиковать фрагменты видео с Нексты, истерик не будет?

Мы? Ты там не один что-ли?
Да, можете публиковать всё что угодно, истерики как не было, так и не будет. Пояснят опять где манипуляции, где ложь.

> Я тоже так могу, делай поправку на угол обзора.


Пока не сломаешь, не сможешь.
Karlos
не фашист »
#13 | 18:07 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ты бы в том околотке и не в таком признался, ещё бы и маму родную оговорил

Блядь, тварь поймали за призывами к расправе, тварь опознали как проститутку. Да на неё замахиваться даже не надо, её же мобилу ей с её перепиской показали, куда денется.
Karlos
не фашист »
#14 | 18:07 15.08.2020 | Кому: Всем
> Обрезанные видео, да, сначала в авто летят гранаты, потом человек давит педаль.

На сотрудников машиной наехали?
Karlos
не фашист »
#15 | 18:12 15.08.2020 | Кому: Всем
> Кстати, есть пруф?

Сразу после доказательства того, что:

> ИВС, когда про тамошние порядки уже известно
Karlos
не фашист »
#16 | 18:23 15.08.2020 | Кому: Всем
Где пруф на пытки?
Karlos
не фашист »
#17 | 18:27 15.08.2020 | Кому: Всем
Где противоречие:

Голос минского майдана - телеграм-канал NEXTA Live, ведет гомосек Степан Путило, а сидит это путило в Варшаве. Вчера Путило призывал выйти на улицу "настоящих заводских мужиков" и начать блокировать автотрассы и районные администрации. Степа, пидрило ты змагарское, у этих мужиков через 30 минут смена начинается на заводе. Это я тебе как сборщик электромонтажник 4 разряда авторитетно заявляю.

Правду о протестах в Белоруссии, Гарри, не расскажет польский телеграм-канал Nexta. Не расскажут об этом и ДойчеВелле с радио Свобода. Знаешь, почему, Гарри? Им это нахуй не надо. Им надо раскачать обстановку, Гарри, показать картинку творящихся "злодеяний" и "преступлений кровавого режима".
Правду, Гарри, вообще сложно узнать из сообщений иностранных СМИ. Иногда так бывает, Гарри, что "правды" ты не узнаешь никогда. Например, как белорусские оперативники работали, этак, с года 2018, по желающим свергнуть власть по результатам голосования, приготовься, 2020 года. Правда, цели у них и Next-ы, разные.
Karlos
не фашист »
#18 | 18:28 15.08.2020 | Кому: Всем
> Свидетельства потерпевших, травмы.

Невнятное видео. Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#19 | 18:30 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#20 | 18:34 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#21 | 18:37 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Правду о протестах в Белоруссии, Гарри, не расскажет польский телеграм-канал Nexta.
>
> А другой оправдываешь использование его материалов МВД.

Ты здоров? Некста не рассказывает правду протестах в Минске. Что мешает использовать часть их материала, зафиксировавшего факты правонарушений, чтобы показать их?
Karlos
не фашист »
#22 | 18:38 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток? На фото гематомы у какого-то гражданина.
Karlos
не фашист »
#23 | 18:42 15.08.2020 | Кому: Всем
> следы пыток?

А где сказано, что это следы пыток?
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#24 | 18:45 15.08.2020 | Кому: Всем
> А у МВД их материалы. Просто признай, что я опять прав, а ты сел в лужу.

Один кусок про наезд машины на ОМОН? А у МВД никаких своих материалов нет?
Karlos
не фашист »
#25 | 18:47 15.08.2020 | Кому: Всем
> По ссылке и сказано. Как должно выглядеть подтверждение, которое тебя убедит?

Где подтверждение пыток?
Должен быть факт пыток, а не рассказы про пытки.
Karlos
не фашист »
#26 | 18:55 15.08.2020 | Кому: Всем
> Там триивидео с вотермарками нексты

А у МВД никаких своих материалов нет?
Karlos
не фашист »
#27 | 19:01 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ну факт же как-то фиксируется, тебе какой метод фиксации подходит? Показания? Фотосъёмка травм? Нет? Тогда что?

Факт применения пыток. Не чьи-то слова, не фото травм, а факт применения пыток. Например: "Следствием установлено, что в отношении гр. Мираж применялись следующие пытки - принудительный просмотр канала Некста, ломание костей конечностей с целью..."
Не методы фиксации, а факты.
Karlos
не фашист »
#28 | 19:13 15.08.2020 | Кому: Всем
> сейчас Луку выпиздят и уголовные дела посыпятся дождем.

Конечно, там и с пытками станет сразу всё хорошо. Но, на данный момент, ты не смог предоставить ни одного факта пыток. Так кто из нас сел в лужу?

> ты из тех, кто будет есть говно, пока не увидит справку из СЭС, что это не котлета.


Зато ты из тех, кто будет жрать даже со справкой, что это говно.
Karlos
не фашист »
#29 | 19:41 15.08.2020 | Кому: Всем
> Если ты их отрицаешь, это не значит, что доказательства не доказательства.

Тебе можно сказать тоже самое.

Я успел изучить твою манеру ведения беседы:
- ни в коем случае не признавать правоту;
- заваливание неподтверждёнными источниками;
- любое оправдание противной стороны - повод признать её виноватой;
- показали то, что тебе не нравится, не совпадает с установкой - априори ложь, провокация;
- нельзя посылать оппонента, он должен согласиться с тобой.
Так действовать можно только по методичке.
Здесь, на вотт.ру, как я увидел, даже несогласные между собой или признают частичную правоту оппонента, или сваливаются в посылание друг-друга.
Миражи, вы там точно не из ЦИПСО? Хуярите 24 часа в сутки. В одном из тредов я насчитал только 5 часов перерыва за 24 часа между постоянными твоими комментариями.
Upd.: всё же 10 часов, похоже, иногда хоть спишь.
Karlos
не фашист »
#30 | 21:17 15.08.2020 | Кому: Всем
Мираж, тебе столько людей объясняли, поясняли, показывали, но:
Нет, нет, всё не так. Вы не так поняли, всё вообще не так. Пытки, пытки, произвол. Вы всё врёте! А чем докажете? Я то доказывать не обязан, но ваши слова обман. Не могут дети такого сделать! Пжив-пжив. А это недоказанные смски, ты серьёзно? А вот некста показывает правду! Лжёт? Но МВД же их цитирует! Что? Нет, всё не так!

> Вообще считаю, что хамить нехорошо.


> А, всё, я понял ты из тех, кто будет есть говно, пока не увидит справку из СЭС, что это не котлета.


Это не хамство, это ты пошутил, да?
Karlos
не фашист »
#31 | 21:19 15.08.2020 | Кому: Всем
> Насильственное удержание власти правомерным не бывает, верно?

Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
Karlos
не фашист »
#32 | 21:30 15.08.2020 | Кому: Всем
> Беспорядков нет

как нет, когда есть? ты же нексту тут показывал?
Karlos
не фашист »
#33 | 21:30 15.08.2020 | Кому: Всем
На вопрос ответь:

> Насильственное удержание власти правомерным не бывает, верно?


Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
Karlos
не фашист »
#34 | 21:35 15.08.2020 | Кому: Всем
> Но я оказывался прав.

Не-а.

> Это утрированный пример того, как нелепо ждать официального постановления, когда факт уже подтвержден множеством свидетельств.


Факт не может быть подтвержден множеством свидетельств сам по себе. Ты же оканчивал СПБГУ? Или политологам такое не доводят?
Karlos
не фашист »
#35 | 21:38 15.08.2020 | Кому: Всем
Баррикады воротили? да. Милицию били? да?
Karlos
не фашист »
#36 | 21:42 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Когда на нас напали фашисты, было ли правомерным удержание власти народом СССР?
>
> Удержанием власти занималась оккупационная администрация. Издавала законы, вводила полицию. Советские граждане выступали против нелигитимной власти фашистов. Прямо как сейчас на улицах Беларуси.

Да, такие как ты переходили на службу к Гитлеру.
Karlos
не фашист »
#37 | 22:48 15.08.2020 | Кому: Всем
> Факт не нуждается в подтверждении как таковом. Твоё принятие факта нуждается. Например, на философии нас препод спрашивал - если дерево упало в безлюдном лесу, был звук или нет?

Факт должен быть установлен. Ты мне еще про невозможность хлопка одной ладонью напиши, я приведу тебе пример. Философия и следствие - разные вещи.
Karlos
не фашист »
#38 | 22:53 15.08.2020 | Кому: Всем
> Да, мною установлен.

Ты кто есть?
Karlos
не фашист »
#39 | 23:00 15.08.2020 | Кому: Всем
> в рамках оценки этого факта, конечно, никто

Ну и как ты можешь что-то установить?

> я точно знаю


Бездоказательно.

> чьё мнение уже составляет легитимность власти в их стране


Легитимность каким образом приобретается?
Karlos
не фашист »
#40 | 23:10 15.08.2020 | Кому: Всем
> Взвешиваю свидетельства, устанавливаю.

Нет, набор пропагандистских штампов.

> Очень просто. Источник власти - народ.


Да, не майдан.

> Ладно, я спать, а то скажешь потом, что у меня комменты без перерыва.


Давай, набирайся сил. Забори Лукашенку во сне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.