Массовые беспорядки в Белоруссии, август 2020

youtu.be — МВД Белоруссии опубликовала запись "мирных" протестов в Белоруссии.
Видео, Политика | Телегин 14:44 15.08.2020
198 комментариев | 99 за, 2 против |
Karlos
не фашист »
#51 | 17:06 15.08.2020 | Кому: Всем
> Он только развернулся, как раздались взрывы. Т.е. Кто-то достал гранату, взвел, кинул, она долетела, сработала. Действие предпринято до разворота, граната не попадает на место детонации мгновенно.
>
> Удивительно, что приходится объяснять элементарные вещи уже.

Такие гранаты отстреливают из специальных гранатомётов, эксперт по элементарным вещам. Да, есть и ручные, но ОМОН их не использует.
Типа такого:
[censored]
Karlos
не фашист »
#52 | 17:12 15.08.2020 | Кому: Всем
Удивительно, как в период протестов прокатывают самые дешевые постановки, перфомансы и прочая шелуха. Плачет девушка - верим ей безоглядно. Показывает синяки и утверждает, что получил ни за что - ну, а что ж еще? Любая самая оголтелая пропаганда, любые, ничем не подтвержденные заявления становятся железным доказательством. Впрочем, что удивительного: чем ярче эмоции - тем меньше критического восприятия информации.

- Погодите, смотрите! Группа молодчиков кидает "коктейли Молотова" и бросается с арматурой на милицию!
- Отстань, там девушки дарят цветы спецназовцам! Как умилительно!

Почему цветные революции достигают цели? Потому что, пока представители государства взывают к голосу разума, оппозиция ловко заглушает все это эмоциями самого широкого спектра. Любой, кто имел дело с людьми, охваченными сильным волнением, знает, что человек, впавший в истерику, слышит аргументы чуть менее, чем никак. Удивительно, что эту простую истину до сих пор не понимают государственные политтехнологи.

[censored]
Karlos
не фашист »
#53 | 17:24 15.08.2020 | Кому: Всем
> На прицеливание и взведение время требуется?

На прицеливание - там дистанция не та, что бы долго целиться.
На взведение - на взведение чего?
Всё просто: машина начинает разворачиваться - это видят ОМОНовцы, готовятся - как только траектория движения машины ясна, она направлена на оцепление - стреляют. Ты же сам всё время ссылаешься на это видео, всё видно.
#54 | 17:25 15.08.2020 | Кому: Всем
> До взрывов он не ехал на ОМОН.

Я же говорю - в глазки долбитесь. Раз 5 пересмотрел - этот долбоящер ехал на оцепление и рванул он не после гранат, а когда к нему ломанулись сотрудки.
#55 | 17:28 15.08.2020 | Кому: Всем
> Омоновцы истерички что ли, своей тени боятся?

Расскажи воин нам, сколько горячих точек прошел, сколько боевых столновений было у тебя в жизни. Расскажи как ты хладнокровно принимал решения.

Овцебык ты бестолковый.
Karlos
не фашист »
#56 | 17:30 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Плачет девушка - верим ей безоглядно.
>
> В этом видео как раз, на 2:10

В видосе от МВД? У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда.

> Материалы с Нексты, кстати говоря. Теперь это достоверный источник.


Повторяю: МВД не "публикует видео с Некста", а использует небольшой фрагмент видео, на котором наглядно видны неправомерные действия гражданина в машине. Многие другие видосы Некста используют дешёвые манипулятивные приёмы, плюс он заинтересован в определённой подаче материала. Поэтому тебе указывали на недостоверность источника.
#57 | 17:35 15.08.2020 | Кому: Всем
> Я вижу как минимум два обрезанных видео - первое с серой машиной, таранящей ментов. В полном видео она ехала не на ментов, а разворачивалась из хвоста пробки, а в неё полетели гранаты. Человек запаниковал и дал газу, вот пруф

Допустим. А после того, как машина ментов протаранила она остановилась или скрылась с места происшествия?

> Второе видео где мент хромает на дороге - он сам напал на случайную тачку и водитель уехал, стукнув его, пока не нашёл полное видео.


Допустим. А перед этим показывают мента с травмированной ногой. Он на кого напал?

Ты если взялся разбирать, то разбирай полностью, а не отдельные части.
#58 | 17:35 15.08.2020 | Кому: CKofA
>Я начинаю понимать почему тебя дебилом называют.

Только сейчас????
Karlos
не фашист »
#59 | 17:38 15.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

Жесть из Минска, которую не покажут каналы NEXTA
Знакомьтесь - Василиса Голикова, 1994 года рождения, жительница Минска, никогда и нигде не работавшая, 14 раз (⁉️) задерживалась за занятие проституцией

С воскресенья (дня выборов) Василиса сделала головокружительную КАРЬЕРУ - стала КООРДИНАТОРОМ протестов в микрорайоне Уручье!

Слушайте КАК она организовывает ОХОТУ на ОМОН, заманивая их во дворы, замазывая шлемы краской и добивая кирпичами.

[censored]
#60 | 17:38 15.08.2020 | Кому: Karlos
>Почему цветные революции достигают цели? Потому что, пока представители государства взывают к голосу разума, оппозиция ловко заглушает все это эмоциями самого широкого спектра. Любой, кто имел дело с людьми, охваченными сильным волнением, знает, что человек, впавший в истерику, слышит аргументы чуть менее, чем никак. Удивительно, что эту простую истину до сих пор не понимают государственные политтехнологи.

Неистово плюсую.
Karlos
не фашист »
#61 | 17:40 15.08.2020 | Кому: Всем
> У него щиток сполз, нападения на видео вообще нет, додумывать не надо.

У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда. Додумывать не надо.
#62 | 17:42 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Только сейчас????

Так я раньше с ним не говорил и читал по диагонали.
#63 | 17:46 15.08.2020 | Кому: Всем
Такими темпами, смотрю, нэбэсню сотню скоро до батальона развернут. Интересно, мирные протестувальники уже определились с размещением неизвестных снайперов?
#64 | 17:47 15.08.2020 | Кому: Всем
> Начнём с того, что МВД РБ теперь рубликует видео с Некста
> В смысле? Вот на этом клипе, что в заголовке новости, есть видео с оппозиционного канала Некста. В чём я тебе соврал?

Ты ж за все видео в целом сказал. А там не только Некст.

Вроде ж понятно что они собирают информацию о нарушениях из всех доступных источников. Если какой дурачок выложит у себя вконтакте как он лихо метелит милицию, я думаю его обязательно заметят и проверят реально он кого-то метелил или нет.
Karlos
не фашист »
#65 | 17:49 15.08.2020 | Кому: Всем
> Щиток слетел, присмотрись.

У ОМОНовца нога сломана, вывернута хуй знает куда. Вправо от нормали, от оси голени, присмотрись уже, поставь на паузу.

> Так видеоматериалы Некста теперь достоверны, или МВД РБ тащит дезу в свой клип?


Повторяю: МВД не "публикует видео с Некста", а использует небольшой фрагмент видео, на котором наглядно видны неправомерные действия гражданина в машине. Многие другие видосы Некста используют дешёвые манипулятивные приёмы, плюс он заинтересован в определённой подаче материала. Поэтому тебе указывали на недостоверность источника.
Karlos
не фашист »
#66 | 17:53 15.08.2020 | Кому: Всем
> О, неопровержимые смски подвезли. Ты серьёзно?

Да.
[censored]
680424
свидомит »
#67 | 17:54 15.08.2020 | Кому: Енот
Вот соглашусь - в таких ситуациях нужно держать темп, а кто его потеряет - тот потеряет контроль над ситуацией, не моя мысль - результат прочтения статей Эль-Мюрида...
Karlos
не фашист »
#68 | 17:57 15.08.2020 | Кому: Всем
> У него щиток сполз, нападения на видео вообще нет, додумывать не надо.

> Рентгеном располагаешь?


Видосом ненападения располагаешь?
Karlos
не фашист »
#69 | 18:01 15.08.2020 | Кому: Всем
> Мы теперь можем здесь публиковать фрагменты видео с Нексты, истерик не будет?

Мы? Ты там не один что-ли?
Да, можете публиковать всё что угодно, истерики как не было, так и не будет. Пояснят опять где манипуляции, где ложь.

> Я тоже так могу, делай поправку на угол обзора.


Пока не сломаешь, не сможешь.
#70 | 18:02 15.08.2020 | Кому: Всем
> У него щиток сполз

И поэтому он лежит на земле и даже не пытается встать и поправить щиток.

> нападения на видео вообще нет, додумывать не надо.


На каком видео? От МВД?

Там в нарезке масса всего, от нацистских татуировок до коктейлей молотова и наездов на сотрудников правоохранительных органов, находящихся при исполнении служебных обязанностей. Даже если допустить, что ты прав по двум кусочкам, остальное-то никуда не спрячешь. Взялся разоблачать, так уж делай это полностью.
#71 | 18:02 15.08.2020 | Кому: CKofA
>Так я раньше с ним не говорил и читал по диагонали.

Счастливчик.. Пропустил откровения дипломированного политолога - я нихера не знаю, что собирается делать новая белорусская власть, но я за них.

И откровение изучавшего макроэкономику о планах развития белорусской экономики - что-то продать, что-то занять.
shazamba
он же Незомби »
#72 | 18:03 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Его предложили чуть более ста лет назад. Но это не всем дано понять

Настолько нормальный, что страны, которые его выбрали, были вынуждены запрещать выезд из страны чтобы население не разбежалось к хуям.
Лучший показатель нормальности, ящетаю.
#73 | 18:03 15.08.2020 | Кому: Karlos
>Мы? Ты там не один что-ли?

Я тебе ещё вчера говорил, что их минимум - двое. Посменно тут
#74 | 18:03 15.08.2020 | Кому: Всем
> > вывернута хуй знает куда.
>
> Я тоже так могу, делай поправку на угол обзора.

Докажи.
shazamba
он же Незомби »
#75 | 18:05 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ты бы в том околотке и не в таком признался, ещё бы и маму родную оговорил

Ты такой же неадекват, как и те, кто активнее всего топит против протестов.
То, что менты в РБ охуели и совершили до хера преступлений против непричастных граждан никак не говорит о том, что все протестующие мирные невиновные дети.
Пидарасы и ублюдки есть и среди ментов, и среди протестующих
680424
свидомит »
#76 | 18:05 15.08.2020 | Кому: господин ПЖ
> Интересно, мирные протестувальники уже определились с размещением неизвестных снайперов?

Масса вариантов в зависимости от вектора развития событий, я упоминал уже блоги Эль-Мюрида в ЖЖ (интересный персонаж, прозвучало несколько неуважительно - так что "персонаж" в уважительном смысле) - у него когда-то проскакивала мысль, что например американцы - они очень "лихо" подстраиваются под течение и развитие событий (такая у них "школа" аналитики и прогнозирования), а у нас, на постсоветском пространстве - очень хорошо получается импровизировать, так что - исходя из этого, вероятно, и будут развиваться события...
Судя по такой запоздалой реакции - белорусы и это уже "просрали" настолько, что даже в "контропаганду" не умеют...
#77 | 18:06 15.08.2020 | Кому: shazamba
>Настолько нормальный, что страны, которые его выбрали, были вынуждены запрещать выезд из страны чтобы население не разбежалось к хуям. Лучший показатель нормальности, ящетаю

Ага. Ведь никто против этих стран ничего не предпринимал, занавесов не опускал, санкции не вводил, нацисткого зверя не взращивал и не науськивал и т.д.

Дорогие дебилы, я понимаю, что в вашем окружении такие же дебилы, но это не значит, что они везде
Karlos
не фашист »
#78 | 18:07 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ты бы в том околотке и не в таком признался, ещё бы и маму родную оговорил

Блядь, тварь поймали за призывами к расправе, тварь опознали как проститутку. Да на неё замахиваться даже не надо, её же мобилу ей с её перепиской показали, куда денется.
Karlos
не фашист »
#79 | 18:07 15.08.2020 | Кому: Всем
> Обрезанные видео, да, сначала в авто летят гранаты, потом человек давит педаль.

На сотрудников машиной наехали?
Karlos
не фашист »
#80 | 18:12 15.08.2020 | Кому: Всем
> Кстати, есть пруф?

Сразу после доказательства того, что:

> ИВС, когда про тамошние порядки уже известно
#81 | 18:13 15.08.2020 | Кому: Всем
> и вот тогда уже газанул спасаться.

я ж говорю дебил.
Karlos
не фашист »
#82 | 18:23 15.08.2020 | Кому: Всем
Где пруф на пытки?
Karlos
не фашист »
#83 | 18:27 15.08.2020 | Кому: Всем
Где противоречие:

Голос минского майдана - телеграм-канал NEXTA Live, ведет гомосек Степан Путило, а сидит это путило в Варшаве. Вчера Путило призывал выйти на улицу "настоящих заводских мужиков" и начать блокировать автотрассы и районные администрации. Степа, пидрило ты змагарское, у этих мужиков через 30 минут смена начинается на заводе. Это я тебе как сборщик электромонтажник 4 разряда авторитетно заявляю.

Правду о протестах в Белоруссии, Гарри, не расскажет польский телеграм-канал Nexta. Не расскажут об этом и ДойчеВелле с радио Свобода. Знаешь, почему, Гарри? Им это нахуй не надо. Им надо раскачать обстановку, Гарри, показать картинку творящихся "злодеяний" и "преступлений кровавого режима".
Правду, Гарри, вообще сложно узнать из сообщений иностранных СМИ. Иногда так бывает, Гарри, что "правды" ты не узнаешь никогда. Например, как белорусские оперативники работали, этак, с года 2018, по желающим свергнуть власть по результатам голосования, приготовься, 2020 года. Правда, цели у них и Next-ы, разные.
Karlos
не фашист »
#84 | 18:28 15.08.2020 | Кому: Всем
> Свидетельства потерпевших, травмы.

Невнятное видео. Где подтверждение пыток?
shazamba
он же Незомби »
#85 | 18:29 15.08.2020 | Кому: Всем
> Конечно. Но видео из ИВС, когда про тамошние порядки уже известно, не тянет на доказательство, согласись?

Пытки были, угрозы были, расправы были.
Все это было.

Не отменяет это ни факта нападения на милиционеров, ни ебанутости части протестующих.

Я же говорил, говорю и буду говорить, страну тащат в разные стороны, одни хотят пиздеца как на Украине, а другие пиздеца как в Туркмении.
Третьего варианта вообще никто не предлагает.

Мой прогноз такой - бацку скинут, с Россией разосрутся, государственные заводы распиздят и продадут в европу на металолом (кто продавать будет, те будут в шоколаде, это без вопросов)
В итоге в лучшем случае, страна то маленькая, станут членами ЕС как Румыния-Болгария, а в худшем, будут как Молдавия хуй сосать без соли.
Только второй вариант не сильно слаще, если бацку не скинут, страна будет медленно загнивать, а потом когда он умрет будет все то же самое.

Луке надо было уходить лет 5 назад, оставляя преемника. Он этого не сделал.
Karlos
не фашист »
#86 | 18:30 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#87 | 18:34 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#88 | 18:37 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Правду о протестах в Белоруссии, Гарри, не расскажет польский телеграм-канал Nexta.
>
> А другой оправдываешь использование его материалов МВД.

Ты здоров? Некста не рассказывает правду протестах в Минске. Что мешает использовать часть их материала, зафиксировавшего факты правонарушений, чтобы показать их?
Karlos
не фашист »
#89 | 18:38 15.08.2020 | Кому: Всем
Где подтверждение пыток? На фото гематомы у какого-то гражданина.
Karlos
не фашист »
#90 | 18:42 15.08.2020 | Кому: Всем
> следы пыток?

А где сказано, что это следы пыток?
Где подтверждение пыток?
Karlos
не фашист »
#91 | 18:45 15.08.2020 | Кому: Всем
> А у МВД их материалы. Просто признай, что я опять прав, а ты сел в лужу.

Один кусок про наезд машины на ОМОН? А у МВД никаких своих материалов нет?
Karlos
не фашист »
#92 | 18:47 15.08.2020 | Кому: Всем
> По ссылке и сказано. Как должно выглядеть подтверждение, которое тебя убедит?

Где подтверждение пыток?
Должен быть факт пыток, а не рассказы про пытки.
Karlos
не фашист »
#93 | 18:55 15.08.2020 | Кому: Всем
> Там триивидео с вотермарками нексты

А у МВД никаких своих материалов нет?
Karlos
не фашист »
#94 | 19:01 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ну факт же как-то фиксируется, тебе какой метод фиксации подходит? Показания? Фотосъёмка травм? Нет? Тогда что?

Факт применения пыток. Не чьи-то слова, не фото травм, а факт применения пыток. Например: "Следствием установлено, что в отношении гр. Мираж применялись следующие пытки - принудительный просмотр канала Некста, ломание костей конечностей с целью..."
Не методы фиксации, а факты.
#95 | 19:03 15.08.2020 | Кому: Всем
Это видео может оказаться неприемлемым, стукачи из гугла обеспокоились правами человека)
Karlos
не фашист »
#96 | 19:13 15.08.2020 | Кому: Всем
> сейчас Луку выпиздят и уголовные дела посыпятся дождем.

Конечно, там и с пытками станет сразу всё хорошо. Но, на данный момент, ты не смог предоставить ни одного факта пыток. Так кто из нас сел в лужу?

> ты из тех, кто будет есть говно, пока не увидит справку из СЭС, что это не котлета.


Зато ты из тех, кто будет жрать даже со справкой, что это говно.
#97 | 19:20 15.08.2020 | Кому: Всем
Не, говноеды - это хуеплёты вроде тебя, у которых мирные протестувальники не могут пиздеть по определению.
Karlos
не фашист »
#98 | 19:41 15.08.2020 | Кому: Всем
> Если ты их отрицаешь, это не значит, что доказательства не доказательства.

Тебе можно сказать тоже самое.

Я успел изучить твою манеру ведения беседы:
- ни в коем случае не признавать правоту;
- заваливание неподтверждёнными источниками;
- любое оправдание противной стороны - повод признать её виноватой;
- показали то, что тебе не нравится, не совпадает с установкой - априори ложь, провокация;
- нельзя посылать оппонента, он должен согласиться с тобой.
Так действовать можно только по методичке.
Здесь, на вотт.ру, как я увидел, даже несогласные между собой или признают частичную правоту оппонента, или сваливаются в посылание друг-друга.
Миражи, вы там точно не из ЦИПСО? Хуярите 24 часа в сутки. В одном из тредов я насчитал только 5 часов перерыва за 24 часа между постоянными твоими комментариями.
Upd.: всё же 10 часов, похоже, иногда хоть спишь.
4ekist
надзор »
#99 | 20:43 15.08.2020 | Кому: Всем
> Большую часть работы выполняю со смартфона, всегда онлайн. И спорить люблю с глупыми, но самоуверенными людьми, чтобы ставить их на место.

Ответь себе на простые вопросы:
1. Есть ли среди омон те, кто нарушил закон на этих протестах? Имел ли он право применять силу?
2. Есть ли среди протестующих провокаторы? Есть ли среди протестующих те, кто нападает на милицию? Имеют ли они на это право? Нарушают ли они при этом закон?
3. Прописано ли в законе право нарушать закон, если другие его нарушают?
#100 | 20:55 15.08.2020 | Кому: Всем
> Буйные наверняка есть, но если ты имеешь в виду каких-то профессионалов - точно нет. Иначе было бы жёще, баррикады бы не были такими сопливыми, однозначно было бы больше огня. Нападений видно не было - толпа всегда отходила от цепей, столкновения происходили в порядке самозащиты. И, да, граждане выступили в поддержку конституции, в поддержку Тихановской. Они были в своем праве.

Поэтому все действия ОМОН были неправомеры, ага.

> Нападений видно не было - толпа всегда отходила от цепей, столкновения происходили в порядке самозащиты.


А когда в милицию летели бутылки с зажигательной смесью - это тоже самозащита? А когда давили автомобилями? Ты ебнутый?

> И, да, граждане выступили в поддержку конституции, в поддержку Тихановской. Они были в своем праве.


Можно вопрос? А где доказательства, что Лукашенко выборы проиграл? "Никто не голосовал за Лукашенко" - не доказательство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.