Показания Воскресенского

colonelcassad.livejournal.com — КГБ Белоруссии опубликовало видео с задержанным активистом штаба сидящего в СИЗО Бабарико Юрием Воскресенским который получал деньги от московских политологов Суздальцева и Болкунца.
Новости, Политика | Грант 09:06 14.08.2020
241 комментарий | 65 за, 3 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 09:33 14.08.2020 | Кому: Всем
> Надеюсь, получит пожизненное.

Как суд решит.
RedStar
надзор »
#2 | 09:34 14.08.2020 | Кому: Всем
> Надеюсь, получит пожизненное.

В каком возрасте тебя изнасиловал Лукашенко?
#3 | 09:35 14.08.2020 | Кому: Всем
Администрация много кому выдавала погоны. Были прямо жёсткие. Но опогоненные продолжали выжигать сердцем гранит.
А однажды выдала одному товарищу погон "малолетний дурачок" и пользователь жаловался, что он больше не может писать комментарии, ибо позор. И пропал на 3 года.
Но ты же, майдаун, нас не оставишь?
#4 | 09:37 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А однажды выдала одному товарищу погон "малолетний дурачок" и пользователь жаловался, что он больше не может писать комментарии, ибо позор. И пропал на 3 года.

Нетщедушный самурай!
#5 | 09:41 14.08.2020 | Кому: Всем
> Кто его поддерживал, напишите, честно, не стесняйтесь.

Я поддерживал. Но я вообще был в ПВО.
RedStar
надзор »
#6 | 09:42 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ты, кажется, ошибся вкладкой.

Ну давай прикинем логически тогда. Так как ты сейчас школьник, то изнасиловане произошло либо в раннем детстве, либо в достаточно юном возрасте, как ни крути. Тогда понятна все глубина твоей психологической травмы... Призываю граждан понять состояние Миража, быть терпимыми и проявлять сострадание. Спасибо.
#7 | 09:44 14.08.2020 | Кому: Всем
> Суздальцев

гнида ещё та... второго не знаю
#8 | 09:45 14.08.2020 | Кому: Всем
> А я нет. И открыто выступал против мэйнстрима, да.

А сейчас замайданил. То есть я вверх, а ты вниз. С хуя ли ты не будешь в наших глазах долбоёбом?
RedStar
надзор »
#9 | 09:45 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я поддерживал.

А в чем надо было поддерживать Зергулио? В побеге в Китай?))
#10 | 09:46 14.08.2020 | Кому: RedStar
> А в чем надо было поддерживать Зергулио? В побеге в Китай?))

Я попал как раз в момент между Китаем и овцой.
#11 | 10:00 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я попал как раз в момент между Китаем и овцой.

Так он не только овцу выебал, а еще и...
[в ужасе прячется в бункер]
#12 | 10:03 14.08.2020 | Кому: Всем
> Вообще не замайданил.

Только что рекламки не раздаёшь.

> Ты потом поймёшь, а я вновь посмеюсь.


По ходу тебя очень просто рассмешить.

> Как уже получилось с извинениями министра внутренних дел РБ - прямо наблюдаю все сталиитпринятия у своих противников - отрицание, гнев, теперь вот торг с "эксцессами исполнителя", дальше депрессия и принятие жду.


О! Мания величия. Можно мы не будем ждать, я прямо сейчас начнём ржать?
#13 | 10:03 14.08.2020 | Кому: Art Zin
> Так он не только овцу выебал, а еще и...
> [в ужасе прячется в бункер]

Его тоже овцы ебали???
#14 | 10:04 14.08.2020 | Кому: Всем
"видео с задержанным активистом штаба сидящего в СИЗО Бабарико Юрием Воскресенским который получал 30 серебренников деньги от московских политологов Суздальцева и Болкунца. "

Конечно впечатляет каких дел можно натворить в Белоруссии на 30 тысяч рублей.... )
Druha78
надзор »
#15 | 10:07 14.08.2020 | Кому: Всем
Вопрос без подъёба: расскажи, какова программа действий у тебя и тебе подобных после свержения Лукашенко? Только озвучь не лозунги "Всем всего и дохуя", а какие реальные шаги вы собираетесь предпринимать, спасибо.
Druha78
надзор »
#16 | 10:09 14.08.2020 | Кому: Comrade9444
12,5 тыс дол. - дневная плата примерно 400 "активистов" (ориентируюсь на расценки во время Киевского майдана 2013 года)
#17 | 10:10 14.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Его тоже овцы ебали???

Да нет, ты просто еще и Китай упомянул, вот я и начал страшное подозревать.
#18 | 10:11 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ты, кажется, ошибся вкладкой. Тут не твой клуб анонимных батьколюбов.

Так и не клуб анонимных майдаунов. Но ты ж здесь.
#19 | 10:13 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Только озвучь не лозунги "Всем всего и дохуя", а какие реальные шаги вы собираетесь предпринимать, спасибо.

Ну как:
1. Объявить, что все что делал тиран это плохо.
2. Объявить, что все что делает революционный комитет это хорошо.
3. Попросить кредиты у МВФ.
4. Проебать кредиты МВФ на шлюх и кокаинПотратить кредиты МВФ на демократизацию и либерализацию страны.
Ну вот как то так.
#20 | 10:13 14.08.2020 | Кому: Art Zin
> Да нет, ты просто еще и Китай упомянул, вот я и начал страшное подозревать.

Я когда Зергуглио узнал, Китай в его постели уже был в прошлом. А овцу он ебал уже в открытую.
#21 | 10:14 14.08.2020 | Кому: Всем
> И открыто выступал против мэйнстрима, да.

И черенковали тебя разумеется низачто?
RedStar
надзор »
#22 | 10:16 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Только озвучь не лозунги "Всем всего и дохуя", а какие реальные шаги вы собираетесь предпринимать, спасибо.

Вот чё ты начинаешь!!! Нормально же общались!!!
dym80
интеллектуал »
#23 | 10:19 14.08.2020 | Кому: Druha78
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 10:20 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я за легитимную власть выступаю.

Нет. Ты живёшь в РФ. В буржуазной федерации.

> Лукашенко выборы проиграл.


Как узнал?

> Это действительно забавно, когда излишне категоричные граждане получают такой щелчок по носу.


Щелчок по носу?

> Сам посмотри - все стадии принятия, как по учебнику.


По какому? По Исаченко?
Don Rumata
рецидивист »
#25 | 10:20 14.08.2020 | Кому: Всем
> Лукашенко выборы проиграл.

Откуда инфа? Из штаба куклы Свветы?

> Это действительно забавно, когда излишне категоричные граждане получают такой щелчок по носу


Ещё забавнее, когда пиздабола гоняют ссаными тряпками.

> Сам посмотри - все стадии принятия, как по учебнику.


Где ты это видишь?
#26 | 10:27 14.08.2020 | Кому: dym80
> Провести свободные выборы президента.
> Провести референдум по новой конституции.
> Упростить ведение бизнеса.
> Увеличить среднюю зарплату в 2 раза в течении 5 лет.

Свободные выборы, это выборы, в которых может участвовать кто угодно, кроме Лукашенко?
Проект конституции у оппозиции есть уже?
Конкретные меры по упрощению есть уже?
Конкретные шаги для увеличения продуманы уже?

Про хорошую жизнь и золотой дождь может и Лукашенко вам напиздеть, так же как это у нас Путин делает. Зачем тогда менять одного пиздобола на другого? Ради движухи?
#27 | 10:29 14.08.2020 | Кому: dym80
> Разве плохая программа?

только это не программа.
Druha78
надзор »
#28 | 10:30 14.08.2020 | Кому: dym80
> Упростить ведение бизнеса.
> Увеличить среднюю зарплату в 2 раза в течении 5 лет.
>
> Разве плохая программа?

Это не программа. Это - лозунги. С помощью каких конкретных решений будет упрощаться ведение бизнеса и увеличиваться зарплата?
dym80
интеллектуал »
#29 | 10:38 14.08.2020 | Кому: Druha78
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Druha78
надзор »
#30 | 10:41 14.08.2020 | Кому: dym80
> Нормальная программа. Подавляющее большинство населения её поддержит. Сомневаешься?

Ещё раз: это не программа. Это - лозунги. Какие конкретные шаги будут предприняты, чтобы упростить ведение бизнеса и увеличение зарплаты?
Druha78
надзор »
#31 | 10:43 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я бы бросил все силы на защиту частной собственности, чтоб люди с деньгами не боялись вкладывать их в РБ. Параллельно призвал бы всех успешных айтишников репатриировать бизнес, шел бы на уступки, лишь бы вернулись. Постепенно поднимал бы МРОТ, как показывает опыт Финляндии - бизнес от этого не загибается, но уровень благосостояния граждан растёт. Вложился бы ыв модернищацию производственных фондов, по примеру Японии - за счёт внутреннего рынка страна жить не может, на внешних надо конкурировать. Приложил бы все усилия для допуск на рынок ЕС - много денег, много потребителей. Легализовал бы криптовалюты, постарался бы стать своеобразной Швейцарией - страной богатой, несмотря на отсутствие ресурсов и портов.

Спасибо, вопросов больше не имею. Хотя нет, есть один: ты кто по образованию?
Грант
не троцкист »
#32 | 10:50 14.08.2020 | Кому: Всем
>
> Будучи гражданином РФ и жителем СПб, я благодарен за оказанную честь.
> Я бы бросил все силы на защиту частной собственности, чтоб люди с деньгами не боялись вкладывать их в РБ. Параллельно призвал бы всех успешных айтишников репатриировать бизнес, шел бы на уступки, лишь бы вернулись. Постепенно поднимал бы МРОТ, как показывает опыт Финляндии - бизнес от этого не загибается, но уровень благосостояния граждан растёт. Вложился бы ыв модернищацию производственных фондов, по примеру Японии - за счёт внутреннего рынка страна жить не может, на внешних надо конкурировать. Приложил бы все усилия для допуск на рынок ЕС - много денег, много потребителей. Легализовал бы криптовалюты, постарался бы стать своеобразной Швейцарией - страной богатой, несмотря на отсутствие ресурсов и портов.
>
Отличный план примерно то же самое обещали сделать в Украине ,но что не как Швейцарией не становятся .
dym80
интеллектуал »
#33 | 10:52 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Ещё раз: это не программа. Это - лозунги.

Это официальная Перадвыбарчая праграма кандыдата ў Прэзідэнты Рэспублікі Беларусь Аляксандра ЛУКАШЭНКІ.
#34 | 10:53 14.08.2020 | Кому: dym80
> Упростить ведение бизнеса.
> Увеличить среднюю зарплату в 2 раза в течении 5 лет.

Эти два пункта одновременно возможны только в одном случае: при увеличении цены на еду и лекарства в 4 раза в течении 2 лет.
Druha78
надзор »
#35 | 10:59 14.08.2020 | Кому: Всем
> Факультет политологии СПбГУ.

Вам макроэкономику преподавали?
Грант
не троцкист »
#36 | 11:02 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ты, наверное, не заметил, но Украина резко потеряла ключевой рынок сбыта в лице РФ. А ещё индустриальные регионы охватила война, о которой возвестил отставной полковник ФСБ. Не говоря уже об отчуждении региона в пользу РФ. А теперь её нон-стопом шесть лет крутят по ТВ, запугивают доверчивых гномиков, внушая, будто смена власти влечёт неизбежную войну. Совпадение? Не думаю.

Там уже 2 президент , каждый хуже предыдущего . Ну а на экономику им было плевать и без войны как в США говорят то и делают . Причем на Порошенко дело завели, но он так и не сил настоящая победа демократии .
Druha78
надзор »
#37 | 11:03 14.08.2020 | Кому: dym80
Т.е. вы подрезали программу у Лукашенко? А если серьёзно: у Лукашенко есть реальные дела, по которым можно судить о том, какими методами он будет пытаться добиться данных целей. Вы противники его методов, поэтому хочется узнать ваши методы.
Druha78
надзор »
#38 | 11:04 14.08.2020 | Кому: Всем
> Да, к чему клонишь?

Хочу понять, знаешь ли ты про неравноценный обмен, благодаря которому осуществляется переток материальных ресурсов из стран периферийного капитализма в метрополию?
#39 | 11:05 14.08.2020 | Кому: Всем
> Ты, наверное, не заметил, но Украина резко потеряла ключевой рынок сбыта в лице РФ.

Ой-вей, а кто это сделал? Само насралось? Или новая киевская власть самолично подписала обрезание украинской экономики в рамках вписывания в ЕС?

> А ещё индустриальные регионы охватила война, о которой возвестил отставной полковник ФСБ.


Ты врёшь. Война началась с того, что новая киевская власть отправила карательные вооружённые отряды с целью проведения этнических и политических чисток.

> Не говоря уже об отчуждении региона в пользу РФ.


Гражданин Лукашенко, ненависть к которому тебе проплатиили (или ты реально честный незамутнённый идиот?) больше пяти лет говорит: "А хрен ли они бардак в стране устроили? Вот полуостров и прочирикали."

> А теперь её нон-стопом шесть лет крутят по ТВ, запугивают доверчивых гномиков, внушая, будто смена власти влечёт неизбежную войну.


Так, как хочешь менять власть ты (лично ты, да-да) - именно к войне и ведёт. Потому что твои дружки сразу после прихода к власти отправят во все населённые пункты карательные отряды для проведения этнических и политических чисток путём расстрелов и пыток.
Грант
не троцкист »
#40 | 11:08 14.08.2020 | Кому: Lord_Nickos
Он не понимает что будет то же самое кроме войны в Беларуси если победят змагры. Это даже не Пашинян в Армении который в целом не плох .
#41 | 11:09 14.08.2020 | Кому: Всем
Забавно. Лукашенко не так давно был лучшим политическим партнером и союзником для Москвы.

Но, дело в том, что очень хочется кушать, а поросеночек и так маленький: поэтому, пошел он нахер.

[адово ржот]
#42 | 11:10 14.08.2020 | Кому: Грант
> Он не понимает что будет то же самое кроме войны в Беларуси если победят змагры. Это даже не Пашинян в Армении который в целом не плох .

Всё он понимает. Он последовательный сторонник фашистов, и сознательно маскируется под "завсёхорошего", потому что рассказывать про айнзац-группы, которые лично он мечтает отправлять - невыгодно. А обещать "панду прогоним и заживём" - наоборот, очень выгодно.
#43 | 11:12 14.08.2020 | Кому: Всем
>Это даже не Пашинян в Армении который в целом не плох .

Даже в целом хорош.
Пашинян поздравил Лукашенко с переизбранием на пост президента
[censored]
#44 | 11:14 14.08.2020 | Кому: Грант
> Отличный план примерно то же самое обещали сделать в Украине ,но что не как Швейцарией не становятся .

так она её уже обогнала на полкорпуса, сколько памятников Ленину свалили аз последнее время, а в Швейцарии ни одного!
Или ты хочешь что бы она обратно деградировала? Или вообще как у москоляк сделалась?
Грант
не троцкист »
#45 | 11:18 14.08.2020 | Кому: Всем
> И как им говорят США? Есть инсайды?

Есть записи пленок переговоров Порашенко с Байденом . Прямое ручное управление ,недавно вот в США были недовольны, что есть верхний уровень зарплат советникам заграничным его сразу убрали .
#46 | 11:19 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я бы бросил все силы на защиту частной собственности, чтоб люди с деньгами не боялись вкладывать их в РБ.

[Восхищённо] Частной собственности? На средства производства? Да ты ж дебил!

В Беларуси все средства производства немедленно скупят те самые люди с деньгами, зарубежные капиталисты, после чего немедленно их уничтожат. А знаешь, почему? Потому что тем самым капиталистам нахер не нужны конкуренты со своим производством, у них уже своё производство есть, им продукцию этого собственного производства кому-то продавать надо, их кризис перепроизводства душит.
#47 | 11:22 14.08.2020 | Кому: Лепанто
> Но, дело в том, что очень хочется кушать, а поросеночек и так маленький: поэтому, пошел он нахер.

Друзья приходят и уходят, а кушать хочется всегда.
dym80
интеллектуал »
#48 | 11:23 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Т.е. вы подрезали программу у Лукашенко?

О! Лозунги уже стали программой? :)

Если по официальным данным за эту программу голосовали так, что бюллетеней не хватило, значит она хороша.

А если это, как ты говоришь, лозунги, а не программа, то, выходит, у Лукашенко её нету и куда он ведёт страну - сам не знает. Зачем нужен такой президент?

> А если серьёзно: у Лукашенко есть реальные дела, по которым можно судить о том, какими методами он будет пытаться добиться данных целей.


Или по которым можно судить о том, что методами Лукашенко ситуацию не улучшить. Им там, на месте, виднее. Они эти методы давно наблюдают.
Грант
не троцкист »
#49 | 11:30 14.08.2020 | Кому: Всем
> Команды-то какие дают?

[censored]
Сова
надзор »
#50 | 11:32 14.08.2020 | Кому: RedStar
> В побеге в Китай?))

А он сбежал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.