Показания Воскресенского

colonelcassad.livejournal.com — КГБ Белоруссии опубликовало видео с задержанным активистом штаба сидящего в СИЗО Бабарико Юрием Воскресенским который получал деньги от московских политологов Суздальцева и Болкунца.
Новости, Политика | Грант 09:06 14.08.2020
241 комментарий | 65 за, 3 против |
#201 | 10:45 15.08.2020 | Кому: Всем
> Однако, выдавать экспертные оценки как минимум некорректно.

Где ты увидел слова "экспертная оценка"?
Почему ты постоянно лжёшь и фальсифицируешь?

Я (как и все) высказываю своё мнение. Основанное на моём опыте и изучении подобных процессов (как в теории, так и на практике).
И всё. Если ты считаешь это экспертной оценкой, это ты так называешь, а не я. И это только твои проблемы восприятия.
Don Rumata
рецидивист »
#202 | 10:45 15.08.2020 | Кому: Всем
> Перечитай

Читал. И что?
#203 | 10:46 15.08.2020 | Кому: Всем
> Тогда бы действующие президенты никогда не проигрывали. И выборы бы не проводили.

Действующий президент проигрывает тогда, когда оппозиционер становится широко известен и популярен в народе. Про Тихановскую никто ничего не знал до выборов. И сейчас её не особо знают.

> Стало быть, и Тихановская тоже. А значит, мы видим лишь крошечную часть её электората.


Нет. Тут я упустил из виду важную деталь: известность. Я должен был написать "любая известная личность". Про Тихановскую известно только то, что она жена какого-то блогера. А нужен человек, которого бы знали и старики, и молодёжь, и в столице, и в регионах. Такого в Беларуси нет.

> Если хвалит - это не оппозиция, да.


Они и не должны были его хвалить. Они должны были рассказать о себе и своих планах. Вместо этого постоянное "Лука плохой, Луку долой". Иногда проскальзывает "поменяем флаг" и "развитие частного бизнеса".

> Ты упускаешь важный факт - сборщиков АГЛ тоже не было видно в больших количествах.


Возможно, по домам ходили. На каких-то выборах, помню, ходили.
Don Rumata
рецидивист »
#204 | 10:47 15.08.2020 | Кому: Всем
> Нельзя же на серьёзных щах утверждать, что поджечь машины и не поджечь машины - одно и то же.

Где я писал про поджоги машин? Покажи пальчиком.

Снова и снова демонстрируешь мощь твоего интеллекта?
Don Rumata
рецидивист »
#205 | 10:57 15.08.2020 | Кому: Всем
> человек заявляет, что с подробностями не знаком. При этом спорит весьма категорично.

Ровно как и ты.
#206 | 10:57 15.08.2020 | Кому: Всем
> Одновременно заявляя, что оно более ценное, чем мое.

Оно не более и не менее ценно. Я его вообще не оцениваю.
Просто, когда кто-то (как ты) несёт тупую безграмотную хуергу, абсолютно противоречащую реальности и всему мировому опыту, я так и говорю.
Вот и всё.
То, что ты несёшь, не назовёшь даже словом "наивно". Это полная еботень.

> Как ты определил степень подобия, если не изучал подробно?


Тебе курс лекций по оценке ситуации и анализу обстановки что-ли прочитать?
У тебя бабок не хватит, чтобы его оплатить.
Don Rumata
рецидивист »
#207 | 11:00 15.08.2020 | Кому: Всем
Про "поджог машин" трындишь исключительно ты
#208 | 11:02 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ну должен был понять, что человек заявляет, что с подробностями не знаком. При этом спорит весьма категорично.

Ты опять врёшь. Я сказал, что не интересовался процессом проведения у вас выборов. А не то, что ты пиздишь.
И по поводу выборов я ни о чём не спорю. Выборы это бессмысленная хуерга, от которой ничего не зависит. Имитация демократии.
Поэтому выборы в Белоруссии (как и в любом другом месте) мне неинтересны.
Всё что мне было интересно,я уже изучил и это прошедший этап.

Я здесь объясняю (а не спорю) тебе про протесты и гражданские противостояния. Вот эту тему я изучал подробно и качественно.
И для выводов, что в РБ всё идёт по стандартной схеме (одной из стандартных), имеющейся информации вполне достаточно.

Такое ощущение, что у тебя глюки. Ты сам себе придумываешь что говорит собеседник и потом яростно опровергаешь.
Или ты просто пьяный?
#209 | 11:04 15.08.2020 | Кому: Всем
> оценить не изучая.

Понятно. Понимать написанное ты не хочешь/не способен принципиально.
Don Rumata
рецидивист »
#210 | 11:07 15.08.2020 | Кому: aspav
Да с ним давно все ясно: "хот ссы в глаза..."
Don Rumata
рецидивист »
#211 | 11:09 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Ровно как и ты.
>
> Процитируй.

Это ж ты снова и снова блажил "Я опять прав!"
Don Rumata
рецидивист »
#212 | 11:11 15.08.2020 | Кому: Всем
> Меняет дело поджог машин или нет? Простой вопрос, да/нет?

Ответ на этот кардинальнейший вопрос дан выше.

Вижу, "включить дурака" - твой любимый прием, политолог. И- хоть ссы в глаза.
#213 | 11:13 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ты это как определил, что за всех высказался? Всех опросил?

Хорошо, расскажи, чем она знаменита кроме выборов. Что она сделала для народа до 2020 года, что её все знают? Канал Тихановского до выборов имел по 50-100 тыс. просмотров, что немного.

> Демонстрации за неё по всей РБ, контингент всех возрастов.


Демонстрации не за неё, а против насилия.
#214 | 11:20 15.08.2020 | Кому: Всем
> Демонстрации за неё по всей РБ, контингент всех возрастов.

И какова общая численность демонстраторов? Стесняюсь спросить: Что демонстрируют?

У нас вот, по всей стране демонстрации пидорасов (тоже всех возрастов) проходят. И что?
Ты на основании этого сделаешь вывод, что в России все поддерживают пидорасов?

Ну, давай, озвучь общую численность протестунов по каждому городу (с подтверждением цифр, естественно). И всё станет ясно.
Don Rumata
рецидивист »
#215 | 11:33 15.08.2020 | Кому: Всем
> Я не очень сообразительный

Не, это ты дурака включил.

> напиши, пожалуйста, да/нет?


> Ответ на этот кардинальнейший вопрос дан выше
Don Rumata
рецидивист »
#216 | 11:34 15.08.2020 | Кому: Всем
> Когда оказывался прав по факту

Вот только кроме тебя это никто за "факт" не признавал.
Don Rumata
рецидивист »
#217 | 11:39 15.08.2020 | Кому: Всем
Вот ты сам и ответил:

> А морду тебе вареньем не намазать? Ручки не отсохнут, посмотри сам.
Don Rumata
рецидивист »
#218 | 11:40 15.08.2020 | Кому: Всем
> Да или нет?

А ты упЭртый/упоротый.
Don Rumata
рецидивист »
#219 | 11:46 15.08.2020 | Кому: Всем
Тебе что, в третий раз повторить?
Don Rumata
рецидивист »
#220 | 11:48 15.08.2020 | Кому: Всем
> Да, пожалуйста, а лучше ссылку

Кушай с булочкой: https://vott.ru/entry/574804?cid=6282526
#221 | 11:52 15.08.2020 | Кому: Всем
> Подсчету не поддаётся,

Ну да, обычный ответ, когда цифра - говно :)))

> в виду противодействия милиции


Милиция не даёт считать?!!! Ай-яй-яй!!! Изверги! Отняли у людей право считать. Ужоснах!!!

> А морду тебе вареньем не намазать?


Облепиховым, пожалуйста. Очень я его уважаю :)))

> Ручки не отсохнут, посмотри сам.


Ты высказал тезис о массовости протестов. Общим принципом дискуссии является то, что высказывающий тезис его и подтверждает.
Не можешь подтвердить? Значит тезис - говно.
Ч.т.д.

Ну, я попробую посчитать по названным тобой цифрам, раз уж тебе милиция запретила.

> задержаны 6000 человек

> по официальным данным, что никак не снизило уличную активность

То есть, как минимум, столько же (а может, даже и в 2 раза больше) ещё не задержано.
Извини, твоё предположение, что задерживают только каждого сотого - бредово, поэтому в расчёт его не берём.

Итак, задержанных 6000. При этом, как ты (и твои сотоварищи-талпайопы) утверждаешь, винтят всех, а в основном, непричастных.
То есть протестунов из них 1-2 тысячи. Ну, накинем, чтобы наверняка, пусть будет 3000 протестунов задержано, и ещё в 2 раза больше (предположительно) продолжают шлындать.
При этом, почти всех почти сразу отпускают, то есть, те же рыла могут опять проявиться. Но это не точно (кто из них вернётся к протестунству, а кто - нет, мы не знаем), так что опустим.

Итого, что-то около 10 000 человек.
Что для РБ с населением 10 млн. составляет 0.1%

Ну, это просто охуенно большие цифры!!! Это же, практически, большинство!!!
По ним ясно видно, что вся РБ поддерживает эту тётку (как её там?) и ненавидит Луку.
Спасибо. В принципе, всё ясно.

ЗЫ. У нас в Питере на гей-парадах, кстати, тоже примерно такое же число собирается.
Точнее, собиралось, пока мы не прикрыли им эту лавочку.
Don Rumata
рецидивист »
#222 | 11:53 15.08.2020 | Кому: Всем
>Ты не можешь на ответ ссылку дать?

"Не нравится - не ешь" © (из бородатого анекдота про Юрия Сенкевича)
Don Rumata
рецидивист »
#223 | 12:10 15.08.2020 | Кому: Всем
> Слив засчитан.

"Я опять прав !!!"

Мираж в своем репертуаре.
#224 | 12:29 15.08.2020 | Кому: Всем
> Итого ты пиздишь.

Я считаю по данным тобой цифрам. Больше ни по чему. Это ты предложил считать по задержанным (дал эту цифру). Не я.
Я не пизжу, а спрашиваю: Сколько?
Ты ответить не в состоянии. Поэтому приходится изобретать хоть какие-то способы подсчёта. Достоверность их неизвестна, и, конечно, сомнительна.

Мне вообще незачем пиздеть (я ничего не знаю о количестве). К происходящему у вас я не имею никакого отношения. Я - сторонний наблюдатель. Мне интересно выяснить, сколько человек участвуют. Каковы масштабы?

Ну, наконец-то ты сподобился что-то показать. А где облепиховое варенье мне на рожу?! :)))
Смотрим.

> Минск


Посмотрел. Оценочно (на глаз) около 3000 человек. Возможно, 5000. Съёмка с такого ракурса не позволяет посчитать качественнее. Но обычно примерно так выглядит около 3000 по моему опыту. Точность низкая, но какое уж видео ты дал, по такому и смотрим.

При населении Минска 2 млн это составляет
0.15-0.2%

Ну, вобщем-то, примерно в тех масштабах, которые я и предполагал.

> Гродно


Около 1000 вижу.
При населении 360 тыс, это около 0.3% Побольше, чем в Минске.

> Островец


Человек 300-400
При населении 13000 цифра получается, действительно, огромная. В районе 2-3%
Видимо оппозиционный н.п., с "огромной" поддержкой оппозиции. 3%! Охуеть!!!

> Мозырь


Сотни 2.
При населении 105 700, это около 0.2%

Всё не буду зырить, примерно понятно, ограничусь последним (название знакомое)

> Гомель


До 200.

При населении 500 тыс это 0.04%
Здесь что-то не задалось у оппозиции с поддержкой населения.

Можно допустить, что желающих протестовать больше (просто, кого-то мамка не пустила, он доделает уроки и обязательно придёт) Смело умножаем на 2.

Итого, протестувальников предположительно в районе 0.2-0.3%. Хер с ним, я сегодня добрый, накину ещё (кто-то томится в застенках, кто-то обосрался, у кого-то более важные дела), пусть будет 0.5%.

Допустим, протестувать хочут только каждый десятый - двадцатый из тех, кто против Луки и за эту (как её там? Всё время забываю. Тимошенка?)

Получается, процент поддерживающих попозицию - около 5-10%
Лука, плять! Ты накинул им процентов!!! Нахера такое делать?!!!
#225 | 12:38 15.08.2020 | Кому: Всем
> Так, а теперь ты покажи электорат Лукашенко.

Я тебе уже говорил:
Все, кто не здесь (не на этих видео) это и есть его электорат.
Все, кто сидят дома (не желающие участвовать в этой хуерге), это, в основном, поддерживающие Луку. Или, как минимум, не поддерживающие хуергу. Что в данном случае, одно и то же.

Я не знаю, сколько там за кого проголосовало. И, как я уже говорил, вообще не считаю это важным.
Важно только то, сколько вышло на улицы с протестами.
Вот, это количество и есть принципиально недовольные.
#226 | 12:41 15.08.2020 | Кому: Всем
> Тебе на слово поверить?

При чём здесь верить? Это простая логика. Кто не протестует, тот не против.
Какой ещё тебе пруф нужен?
Мозг включи, и всё. Ах, да, я постоянно забываю насчёт твоего мозга...
Извини за очень сложные для тебя логические построения.
#227 | 12:59 15.08.2020 | Кому: Всем
> покажи людей

Каждый раз, читаю тебя и умиляюсь :)))
Экий ты незамутнённый!

Читай выше. Непротестующих показать невозможно. Т.к. они не протестуют.
Их количество можно только посчитать. Оно равно общему числу минус число протестующих.

Это как спрашивать: Покажи всю картошку, которой у тебя нет :)))

Идиотизм. Но для тебя это, видимо, норма. Я понимаю. Уже привык к твоим высказываниям :)
#228 | 13:02 15.08.2020 | Кому: Всем
> Был сбор подписей за выдвижение, покажи их.

Ты с кем сейчас разговариваешь?
У тебя температура?
#229 | 13:27 15.08.2020 | Кому: Всем
> Почему она должна ьыть знаменита?

Потому что только так можно победить действующего президента - перебить его популярность своей. А для этого нужны либо реальные действия, которые совершил кандидат, либо выдающаяся программа, которая вызовет интерес. Реальных действий у Тихановской нет. Программа у неё - свергнуть Лукашенко, то есть опять только его критика, своих мыслей ноль.

> Её избирательная кампания зашла людям


Вряд ли. Просто коронавирус, кинотеатры закрыты, концерты отменены, а тут нахаляву можно потусить. Хоть какое-то развлечение за полгода самоизоляции. Поэтому в Минске на концерт и пришло 18000 человек. Будь там одна Тихановская без музыкантов, пришло бы намного меньше.

> электорат трех штабов консолидировался вокруг неё


Потому что это одни и те же люди. По закону при сборе подписей каждый человек может подписаться хоть за каждого кандидата, но только один раз.
#230 | 13:27 15.08.2020 | Кому: Всем
> Так и скажи, что веруешь

Во что верую?! В сбор Лукашенкой подписей?

Тебе срочно нужно к врачу.
Don Rumata
рецидивист »
#231 | 13:33 15.08.2020 | Кому: aspav
Врач ему не поможет, медицина в данном случае бессильна
#232 | 14:06 15.08.2020 | Кому: Всем
> серьёзные соперники на них допущены не будут.

Серьёзных соперников у него нет.

> программа Тихановской (новые выборы)


Выборы-выборы, кандидаты - пидоры!(с)
Оппозиция каждые выборы пытается родить хоть что-то кроме смены флага и приватизации предприятий, но ничего так и не получилось. И вот предлагают новые выборы. Наверное, программы будут отличаться очередностью. Кто-то сначала сменит флаг, а уж потом проведёт приватизацию. А его противник наоборот, сначала приватизирует предприятия, а уж потом сменит флаг.

> Ты всем в голову заглянул, что высказался за всех?


Каждый человек следует прежде всего собственным интересам, и его мало волнуют интересы незнакомых людей. И если где-то организуется мероприятие, обычного человека интересует в первую очередь, что там можно получить ему. Развлечение, информацию, материальные ценности, и так далее. На голосовании за поправки к конституции разыгрывали какие-то призы, народ и пошёл. На митинге Тихановской выступали популярные группы, народ тоже пошёл. Политические лозунги мало кого интересуют и волнуют.

> И в очередях на подпись часами стояли ради веселья?


Да, точно так же стояли за смартфонами Сяоми Редми 7 за полцены, акция была. Люди занимали очередь с вечера и стояли всю ночь до утра, причём даже когда было ясно, что смартфонов всем не хватит.
#233 | 15:03 15.08.2020 | Кому: CKofA
> У меня есть предложение. Лукашенко должен сбрить усы. Раз им усатый тиран надоел. Может безусого еще потерпят?

Ну, или бороду пусть ещё отрастит. И парик наденет. Наверное такой Лукашенко устроит Миража с его тонкой ориентацией.
#234 | 15:11 15.08.2020 | Кому: Всем
> Как ты это установил?

Практически. 26 лет Лукашенко правит страной, а оппозиция сосёт хуй. За эти 26 лет не нашлось никого, кто смог бы договориться с властными группировками, на которые опирается Лукашенко. А ведь все эти козулины, милинкевичи и прочие были вхожи во власть, занимали там должности. У них была возможность контакта и переговоров. Но они не смогли предложить ничего лучше того, что делает Лукашенко, чтобы перетянуть людей на свою сторону и выбить опору из-под него.

> И вот старый президент всех заебал своим маразмом.


Ты экстраполируешь свое мнение на всех.

> это не значит, что на всех массовых собраниях всех людей причина собрания одна и та же.


Причины у людей могут быть самые разные, зачастую не совпадающие с целями организаторов мероприятия.
#235 | 16:49 15.08.2020 | Кому: Всем
> подавляющее большинство в очереь за Сяоми пришла ради сяоми.

Нет. Там было конкретно указано, 50 смартов со скидкой. А новые люди добавлялись даже видя очередь в сотню человек. Умом понимали, что ловить нечего. Но - движуха, интерес, развлечение. Не получить выгоду, так хоть просто посмотреть.
#236 | 12:00 16.08.2020 | Кому: Karlos
> есть такая книжка - Почему Россия не Америка

Хм. "Великорусский пахарь и особенности российского исторического процесса" гораздо гораздее. ИМХО.
Karlos
не фашист »
#237 | 12:09 16.08.2020 | Кому: gl00m
Да, тоже хорошая. Но, как мне кажется, они несколько про разное. "Великорусский пахарь...", конечно, намного глубже.
#238 | 12:15 16.08.2020 | Кому: Karlos
> Но, как мне кажется, они несколько про разное

Пахарь - она про то, почему Россия не "тут название любой другой страны"
#239 | 12:34 16.08.2020 | Кому: Альфарий
> Тут, один хрен, под этим аккаунтом, минимум два человека пишут

[censored]
#240 | 12:47 16.08.2020 | Кому: dse
Поздно, яркий ауешный дебил больше не с нами :)
#241 | 13:09 16.08.2020 | Кому: Альфарий
> Поздно, яркий ауешный дебил больше не с нами :)

Регистрация до сих пор открыта, так что этот японский Dōmo Kōmo Naranai Yokai ещё не раз почтит нас своим присутствием и живым участием в наших беседах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.