Показания Воскресенского

colonelcassad.livejournal.com — КГБ Белоруссии опубликовало видео с задержанным активистом штаба сидящего в СИЗО Бабарико Юрием Воскресенским который получал деньги от московских политологов Суздальцева и Болкунца.
Новости, Политика | Грант 09:06 14.08.2020
241 комментарий | 65 за, 3 против |
dym80
интеллектуал »
#151 | 19:16 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Средняя з.п. в мае 2010 года - 384 дол.; в июне 2020 года - 506 дол.

Посмотри не граничные значения, а колебания. Также посмотри сколько граждан сейчас получают зарплату ниже средней.

> Рывок IT рынка, с очень достойной зарплатой.


Сколько их, айтишников этих с достойными зарплатами? Но статистику своими зарплатами они, конечно, улучшают.

> В 2025 посмотрим. И почему бы гражданам не верить.


Это ты их спроси, а не меня. Они почему-то не поверили и не захотели посмотреть в 2025.

Если граждане выстраиваются в очереди чтобы выдвинуть в президенты кого угодно против Лукашенко, если они стоят в очередях чтобы проголосовать за кого угодно кроме Лукашенко, если они не верят объявленным 80% и выходят на акции протеста - значит они сильно недовольны гражданином Лукашенко, что-то он делал не так.

> Так что там по поводу ваших методов?


Альтернативные кандидаты на нарах, раскрыть детали своих программ и методов не успели.
#152 | 19:19 14.08.2020 | Кому: dse
>Curb парень упорный, он, общаясь с этим автоответчиком, дошёл до одиннадцатой итерации!

Не недооценивай Примарха 20-го легиона :)
#153 | 19:20 14.08.2020 | Кому: Лепанто
>Пиздец, эльф..

Политолог, изучавший макроэкономику, на секундочку
#154 | 19:31 14.08.2020 | Кому: nikopol
>Как обстоят дела в Германии с немотивированным насилием в СИЗО к задержанным. Пиздят ли? Не дают воды? Держат как скот по 20 человек в камере для 4 пару дней? Не выводят в туалет? Не дают адвокатов?

Берёшь друзей-дебилов, едешь в Германию, натягиваешь балаклавы, устраиваешь уличные беспорядки и пытаешься давить полицейских машинами. И у тебя появляются ответы на все эти вопросы

>Освещаются ли в СМИ? Как наказывают полицейских за это? Что думает население на этот счет?


СМИ на вас будет ПОХУЙ. Для немецких СМИ вы герои, пока устраиваете блудняк в третьих странах. Например, Пусси Райот - героини, а немецкая дурочка, повторившая перформанс в Кельнском Доме - уехала на пятёрик. Полицейских наградят. Общественности будет похуй, так как они о вас не узнают, так как СМИ о вас не сообщат, потому что им - похуй
#155 | 19:40 14.08.2020 | Кому: Druha78
> Вам макроэкономику преподавали?

смеешься? только экономикс, версия для чайников
Karlos
не фашист »
#156 | 19:57 14.08.2020 | Кому: Всем
Мираж, есть такая книжка - Почему Россия не Америка, автор - Андрей Паршев. Не смотря на ряд спорных моментов, хорошо показывает, собственно, почему Россия не Америка. Написана дилетантом, но объяснит ряд базисных вещей в экономике и политэкономии. Почитай, в сети она есть.
Karlos
не фашист »
#157 | 20:03 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я могу лекцию прочитать на эту тему, без шуток.

На этом настаивать не буду, просто рекомендую книгу. Почитай. Интересно и познавательно.
#158 | 20:12 14.08.2020 | Кому: Всем
>А как я должен заглянуть в умы новой власти?

То есть, ты нихера не знаешь, нихера не понимаешь, и что от новой власти ожидать - не знаешь.. Но люто топишь который день за новую власть..

Ёбаный бибигуль..

>Ты щас охуеешь.


Я с Вашего дебилизма которы йжень уже хуею

>Можно проектировать товары, которые изготовят в Китае, и продавать по всему миру. Да, в это трудно поверить. Но Икею делают не в Швеции, а айфоны не в США. Прикинь, да. Белорусы могут что-то разрабатывать и продавать по всему миру, как финны подняли денег с Нокией.


Деньги на это где взять? Ах да, забыл, охуенный макроэкономист же сказал, "что-то продать, что-то занять"

>Ты мог такое вообразить?


Что можно раз за разом доказывать, что дебилизм не имеет дна? Не мог
#159 | 20:13 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я могу лекцию прочитать на эту тему, без шуток.

Ага. "что-то продать, что-то занять". Лекция от макроэкономиста
#160 | 20:20 14.08.2020 | Кому: Альфарий
> Берёшь друзей-дебилов, едешь в Германию, натягиваешь балаклавы, устраиваешь уличные беспорядки и пытаешься давить полицейских машинами. И у тебя появляются ответы на все эти вопросы

не переноси свой опыт дружбы на других. Как я понимаю ответа у тебя нет. Что же печально, я думал сейчас расскажешь как в Германии использует те же методы террора что и Лукашенко
#161 | 20:29 14.08.2020 | Кому: Всем
>не переноси свой опыт дружбы на других.

С дебилами не дружу, увы

>Как я понимаю ответа у тебя нет


Дебил выучил парочку демагогических приёмов и решил сравнить ситуацию с массовыми беспорядками в Беларуси со спокойной в данный момент обстановкой в Германии? Дебил получил соответствующий ответ.

>Ты как любитель террора против населения


Дебил прошёл курсы и теперь он дебил-пиздобол?

>можешь что то ещё предложить?


Дядюшка Альфарий добрый. Читайте книжки, например, устаревшего классика. Учитесь разбираться в таких вещах, как интересы классов. Найдите единомышленников и создавайте аналоги Советов, а для этого изучайте управленческое дело, экономику и историю. И всё в таком духе. Но это для адекватных людей, не знаю, подойдёт ли дебилам
#162 | 20:34 14.08.2020 | Кому: nikopol
>Что же печально, я думал сейчас расскажешь как в Германии использует те же методы террора что и Лукашенко

Как только на улицы Германии выйдут дебилы и начнут давить полицейских машинами, я сразу дам тебе полный отчёт, обещаю
#163 | 20:36 14.08.2020 | Кому: nikopol
Кстати, хорошо, что ты потёр комменты и вскрылся не хуже своей ссыкливо-пидорской подружки
#164 | 20:36 14.08.2020 | Кому: Всем
>
> Я могу лекцию прочитать на эту тему, без шуток.

Где записываются на эти замечательные лекции? Объясняешь ли ты там как создать компании подобные Апле и Нокия?
Karlos
не фашист »
#165 | 21:06 14.08.2020 | Кому: Всем
> Если действительно структурировать различия России и США в лекцию, то, безусловно, будет часть про выдающиеся технологические компании.

Блин, а давай, отдельным постом. Не шучу. Набери текст, откорректируй и выложи. Обстоятельно и конструктивно. В комментариях мы его потеряем, а так увидим твоё развёрнутое мировоззрение.
#166 | 21:23 14.08.2020 | Кому: Всем
>Новая власть ещё не наступила, предлагаешь гадать на кофейной гуще? Я предпочитаю давать 100% прогнозы.

Поэтому ты за неё топишь с такой яростью котрый день?

>Деньги на что? На востребованную продукцию? Существуют венчурные инвестфонды, которые принадлежат белорусам, существует краудфандинг, существует, наконец, классический кредит. Странно, что ты, такой умный, не знаешь банальных вещей.


Макроэкономист нагуглил быстренько красивых слов? Кто и на какие деньги будет создавать вострбованную продукцию? Что является востребованной продукцией? Как будете бороться с заградительными пошлинами и демпингом со стороны третьих стран? Почему из всего вышеперечисленного нельзя сделать уже сейчас? Вперёд, макроэкономист, пиздуй гуглить новые красивые слова

>Ну признайся, ты затупил и не подумал про такое окно возможностей.


Признаю, что действительно затупил, и пытался разговаривать с дебилом как со взрослым
#167 | 21:24 14.08.2020 | Кому: Всем
>Ты опять всё прощёлкал. Речь о России и США.

Заговариваешься? Или у вас пересменка прошла и ещё в ритм не вошёл?
#168 | 21:27 14.08.2020 | Кому: CKofA
> У меня есть предложение. Лукашенко должен сбрить усы.

и отрастить бороду!!!
#169 | 21:28 14.08.2020 | Кому: Karlos
>Блин, а давай, отдельным постом

Как только он найдёт что-то похожее в интернете, сразу выложит. Макроэкономист же. "что-то продать, что-то занять"
Karlos
не фашист »
#170 | 21:36 14.08.2020 | Кому: Альфарий
> Как только он найдёт что-то похожее в интернете, сразу выложит. Макроэкономист же. "что-то продать, что-то занять"

Я, таки, надеюсь на развёрнутую статью. Не на копипасту. Дай человеку выговориться, и узнаешь про него всё (ну, или почти всё). Сложно наблюдать за миллионами комментариев. Пусть выдаст свою платформу полностью. Ну, а будет копипаста - мир праху его. Как то так.
#171 | 21:55 14.08.2020 | Кому: Всем
> Обновление кадров необходимо.

Необходимо, да.

> Старый маразматик уже явно не тянет.


Только, кто тебе сказал, что поменяя его - ты обновишь кадры?

Этот этот маразматик - владелец заводов, газет и пароходов?
#172 | 21:57 14.08.2020 | Кому: Всем
А потом раз, и в ваших чудо-агрегатах немецкие контроллеры нашли вредный свинец, как в китайских игрушках. И дебилы сидят разорившиеся и с кучей долгов. Что ещё расскажешь мне, о великий макроэкономист?
#173 | 22:19 14.08.2020 | Кому: Karlos
>Я, таки, надеюсь на развёрнутую статью

Просто, фиг знает, что можно ожидать от "политолога", заявляющего, что он ни ухом, ни рылом в кандидатах и их программах, а просто хочет "новое лицо". И от "изучавшего макроэкономику" с рецептом для развития - что-то продать, что-то занять
Karlos
не фашист »
#174 | 22:25 14.08.2020 | Кому: Альфарий
> Просто, фиг знает, что можно ожидать от "политолога", заявляющего, что он ни ухом, ни рылом в кандидатах и их программах, а просто хочет "новое лицо". И от "изучавшего макроэкономику" с рецептом для развития - что-то продать, что-то занять

Я хочу прочитать статью про это, от человека, закончившего курс по политологии СПБГУ. Уверен, будет интересно. Кроме того, узнаем уровень образования в этом ВУЗе.
#175 | 22:38 14.08.2020 | Кому: Karlos
>Я хочу прочитать статью про это, от человека, закончившего курс по политологии СПБГУ.

Это если он его заканчивал. Тут, один хрен, под этим аккаунтом, минимум два человека пишут
Karlos
не фашист »
#176 | 22:48 14.08.2020 | Кому: Альфарий
Если напишет - просьба ко всем: не топить сразу. Хочу ознакомится. Хочу понять узлы нестыковок с существующей реальностью, в какой момент времени такие люди теряют связь с ней.
#177 | 22:48 14.08.2020 | Кому: Karlos
>просьба ко всем: не топить сразу. Хочу ознакомится.

Я его ни разу и не топил. Пусть все видят этот мощный интеллект
#178 | 23:24 14.08.2020 | Кому: Всем
> Много тут сейчас фанатов Зергулио?

А кто такой Сэр Хулио? Что-то знакомое.

> Кто его поддерживал


Он чё, ходить не мог? Нужно было поддерживать?
#179 | 23:27 14.08.2020 | Кому: Всем
> Я за легитимную власть выступаю. Лукашенко выборы проиграл.
>

Ты как определил?
Это не ты мне показывал как обоснование, урну, в которой лежит 10 свёрнутых гармошкой бюллетеней?
#180 | 02:54 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> Как только на улицы Германии выйдут дебилы и начнут давить полицейских машинами, я сразу дам тебе полный отчёт, обещаю

Демократия в опасности!!! [censored]

Как правильно заметил камрад Гидроген атом - Миража заморозили в 1991 и про все возможности интернета он пока не в курсе.
#181 | 04:13 15.08.2020 | Кому: Работник кабеля
Ага, пиздят впятером одного низашто. Тут один дебил выше спрашивал, как оно в Германии, интересно, дойдёт ли до дебилов?
#182 | 06:36 15.08.2020 | Кому: Всем
> Урну (не с десятью), я показывал, как пример визуального превышения голосов

Ага, значит не ошибся. Совершенно чётко и однозначно видео было, что в этой (полной) урне, бюллетеней, сложенных гармошкой - единицы. Десяток - два.

Ты так и не понял моё объяснение, почему они выглядят как "много" по сравнению с гладкими?
Печалька.

> Сейчас уже вполне ясно,


Даже не буду спрашивать "Откуда ясно?"
Таким как ты всегда всё ясно без всяких подсчётов.
ДБ.
#183 | 06:38 15.08.2020 | Кому: Альфарий
> интересно, дойдёт ли до дебилов?

Нет. На то они и дебилы

Мне хранцузы расмказывали, как у них полиция работает. Если тебя отпиздил полицейский, это уже доказательство твоей вины. Получишь за это в лучшем случае, штраф.
#184 | 06:50 15.08.2020 | Кому: Всем
> ЕМНИП, я сам написал, что гармошка занимает больший объем.

Кардинально больший. И не только "занимает объём", а и создаёт визуальное впечатление большого количества. Если же их взять и реально посчитать, как я сделал по фотке, оказывается, что их там кот наплакал.

> Сейчас мы спорим


Я с тобой не спорю. Я объясняю, какую херь ты несёшь. Если ты этого понять не в состоянии, значит, не судьба.
#185 | 06:51 15.08.2020 | Кому: Всем
> Если мы соглашаемся, что за Тихановскую 10%, а за АГЛ 80%, то как могут встать заводы?

Как 2 пальца обоссать.
#186 | 06:56 15.08.2020 | Кому: Всем
> И есть ли смысл в жестоком избиении демонстрантов? Ведь за Лукашенко 80%, их актив должен быть всяко больше 10%

И что? Какая разница, сколько за Лукашенко? Ты предлагаешь всем выйти "стенка на стенку"?

Я же говорю: дебилы.

> почему бы им не выйти на демонстрацию?


Ты меня изумляешь всё сильнее.
Нет предела совершенству :)))))

> Где 80%?


Попробуй догадаться.
Дома. Дома сидят, плять 99.9% населения. Всё адекватные люди в таких ситуациях сидят дома.

Если использовать твою идиотскую логику, то против Луки проголосовало не более 0.1%. Т.е. те, кто вышли на улицы.
Как тебе такое, Илон Маск?
:)
#187 | 07:03 15.08.2020 | Кому: Всем
> Где же недовольные 80%?

Недовольные чем? Ещё раз (для дебилов): Лояльные власти люди во время беспорядков сидят дома, чтобы не нарушать общественный порядок. Нахера им идти куда-то, барагозить, если их всё устраивает?
Для того, чтобы потом возмущаться "а меня-то за что?"?

Камрад, ты меня извини, но ты - тупой, просто пиздец какой-то. Хотя скорее всего, просто делаешь вид. Ну, не может умеющий читать и писать быть таким тупым.
#188 | 07:27 15.08.2020 | Кому: Всем
> Лоялистские митинги после выборов - нормальное явление в странах с реальной поддержкой власти.

Только при отсутствии угрозы беспорядков такие митинги проводятся. Причём, организуются они обычно властью.
Организовывать сейчас митинги против митингов - было бы полнейшим идиотизмом. Хотя, да... Кому я это говорю?
#189 | 07:37 15.08.2020 | Кому: Всем
> это умные решения.

Не нужно прописывать мне то, чего я не говорил.

> проходка колонны лоялистов с шариками и транспарантами - глупое?



В условиях наличия вышедших на улицы с протестами?
Не глупое, а абсолютно дебильное.
#190 | 07:39 15.08.2020 | Кому: Всем
> А проходка колонны лоялистов с шариками и транспарантами - глупое?

Извини, что влезаю, но да, глупое. Электорат Лукашенко - это так называемое "молчаливое большинство". Голосуют эти люди примерно так же, как оплачивают коммунальные услуги. Политикой не интересуются. Раз в пять лет приходят на участок поставить галочку. Ни на какие митинги они не пойдут, люди занимаются своими делами.
Don Rumata
рецидивист »
#191 | 08:10 15.08.2020 | Кому: Всем
К вопросу о "катастрофическом падении доверия/рейтинга" Лукашенко.

Помните, года два назад в Париже, да и в остальной Франции шибко резвились т.н. "желтые жилеты"?

Властям эта "стихийная" движуха очень не нравилась, поэтому "мирных демонстрантов" сразу стали херачить по-взрослому.

Естественно, беспредел властей вызвал самую негативную реакцию французского общества и рейтинг Макрона упал сильно ниже вожделенных 50%.

Что мы имеем на сегодняшний день?

Макрон по прежнему пребывает в Елисейском дворце, перезванивается с Путиным, выражает "озабоченность в связи с событиями в Белоруссии".

Что до "желтых жилетов", то они растворились в воздухе, как какой-то злoe*yчий мираж..
#192 | 09:10 15.08.2020 | Кому: Всем
> Но эти решения были приняты

А я здесь при чём?
Ты, якобы основываясь на моих словах делаешь вывод про то, чего я не говорил. Это называется фальсификация. То, чем ты вобщем-то непрерывно занимаешься.

> выразись, пожалуйста, яснее - правильные они или вредные


Правильность/ошибочность решений это вообще не мой вопрос. Я не владею ситуацией в достаточной мере.
Но если тебе просто интересно мнение, то я думаю, что это вообще никакого значения не имеет. Если противники власти настроены на конфронтацию, то никакие наблюдатели (и прочее) этого не предотвратят. Наоборот, они все послужат источником дополнительных обвинений независимо от реальной ситуации.

По моему опыту работы в избиркомах (с 92 года), наличие всей этой хуеты абсолютно никак не влияет на достоверность результатов выборов или действия оппозиции.
#193 | 09:52 15.08.2020 | Кому: Всем
> Как ты можешь утверждать его наличие

Исходя из психологии людей. Каждое событие, личность или произведение искусства делит всех на три категории. Несколько процентов яростных стронников, несколько процентов яростных противников и 95% типа "а, что-то слышал" или "ну, есть и ладно".
Каждые выборы в Беларуси проходят примерно одинаково. Провластные СМИ хвалят Лукашенко, оппозиционные ругают его же. Даже выступления оппозиции по телевезору практически всегда посвящены критике действующего режима.
Люди, приходя на избирательный участок, рассуждают очень просто: "этого не знаю, этого не знаю, этого знаю". Кого же они знают, если со всех сторон слышат лишь одну фамилию? Ещё и с учётом того, что это действующий президент?

> вполне очевидных километровых очередях за других кандидатов?


Механизм создания очередей очень прост. Очень мало сборщиков подписей за данного кандидата. В результате там, где за Лукашенко собирают 20 человек и можно спокойно подойти и сдать, за Бабарико собирает 1 человек, и нужно отстоять очередь. То же самое и в день выборов - оппозиция призывала всех голосовать в один день и желательно во второй его половине.
Don Rumata
рецидивист »
#194 | 09:58 15.08.2020 | Кому: Всем
> Они не были мирными

Крутишь жопой:

"Если полиция не лезет в драку, то никто не вооружается" https://vott.ru/entry/574781?cid=6280326

> Их требования выполнили


Враньё:

Выполнили (временно!) только одно: "1 января 2020 года правительство Франции решило временно отказаться от самого критикуемого положения проекта пенсионной реформы — достижения 64 лет для получения полной пенсии"

Одно из основных требований было: отставка Макрона и правительства Франции.
#195 | 10:09 15.08.2020 | Кому: Всем
> Ты же можешь дать оценку этим решениям.

Нет, не интересовался ситуацией и происходящим у вас.

> что ж ты тут споришь-то тогда?


Для тех, до кого с первого раза не доходит: я не спорю, а объясняю.
Спорить мне с тобой не о чем по причине ... Ну, ты в курсе.

> Отсутствие свидетельств предотвратит?


Попытаться понять смысл написанного - не судьба?
Нет, ни наличие, ни отсутствие не предотвратит. Поэтому я и говорю: абсолютно похер, были ли наблюдатели

> По моему опыту работы наблюдателем - ровно наоборот.


Спасибо, поржал. :)))
Значит, говно ты, а не наблюдатель. Я же говорю, абсолютно насрать, есть вы или нет. Вы по-крайней мере, тупые) даже не поймёте, что вас наебали.
Don Rumata
рецидивист »
#196 | 10:12 15.08.2020 | Кому: Всем
> > Крутишь жопой:
>
> Там речь про РБ.

Во Франции другие люди?

Блестящая аналитика, как всегда
#197 | 10:14 15.08.2020 | Кому: Всем
Тебе с самого начала было не то, что достаточно, а чересчур.

То, что я не интересовался тем, что не обсуждаю говорит тебе, что.я не могу обсуждать то, чем интересуюсь?

Буратино, плять :)))
Don Rumata
рецидивист »
#198 | 10:28 15.08.2020 | Кому: Всем
> Представь себе.

А в Армении?

> Поджоги машин на протестах - распространенная практика.


Да-да, это совершенно меняет дело!

Верти жопой дальше, политолог.
Don Rumata
рецидивист »
#199 | 10:32 15.08.2020 | Кому: Всем
> Однако, выдавать экспертные оценки как минимум некорректно.

Это ты о себе, любимом?
Don Rumata
рецидивист »
#200 | 10:34 15.08.2020 | Кому: Всем
> Наличие/отсутствие поджогов машин меняет дело, да.

Ну да, я ж забыл, что ты всегда прав!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.