В СК сообщили детали расследования убийства Николая II.

rbc.ru — Следственный эксперимент, проведенный в рамках расследования уголовного дела об убийстве семьи последнего российского императора Николая II, не подтвердил, что тела убитых были уничтожены с помощью серной кислоты.
Новости, Общество | RedStar 05:30 17.07.2020
134 комментария | 58 за, 1 против |
#1 | 05:34 17.07.2020 | Кому: Всем
Дайте-ка угадаю! Скоро найдут наследников и совершенно случайно Путин окажется сыном лейтенанта Шмидта?
#2 | 05:48 17.07.2020 | Кому: Всем
> не подтвердил, что тела убитых были уничтожены

Тела-то нашли? Церква ж до сих не признала.
Джон Ву
Резуноид »
#3 | 05:48 17.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 05:51 17.07.2020 | Кому: Джон Ву
Вот, кстати, да. Надо было скормить свиньям и снять процесс на видео. Ну ничего, в следующий раз обязательно снимем.
#5 | 06:13 17.07.2020 | Кому: Всем
Так это что выходит, может быть и кгявавый Берия изнасилованных школьниц в кислоте не растворял?

[censored]
#6 | 06:16 17.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Так это что выходит,

Интересно узнать первоисточник брехни про кислоту и проверить остальные данные.
#7 | 06:25 17.07.2020 | Кому: Всем
Следственный Комитет Российской Федерации - мы расследуем самые актуальные дела... пятидесяти- и столетней давности!!!
#8 | 06:27 17.07.2020 | Кому: Всем
Давно задавался вопросом, где в разорённой гражданской войной аграрной стране в глухих ебенях можно достать цистерну концентрированной кислоты.
#9 | 06:33 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
Ну ты дремучий! Из интернета скачать, очевидно же.
#10 | 06:34 17.07.2020 | Кому: Skaalex
Точно не скажу, но эту байку слышу с детства.
#11 | 06:35 17.07.2020 | Кому: Lord_Nickos
> мы расследуем самые актуальные дела... пятидесяти- и столетней давности!!!

Очень хотелось бы расследования убийств семейством Романовых Ивана Шестого, Петра Третьего и Павла Первого. Может быть Няша сподобится?
#12 | 06:37 17.07.2020 | Кому: Lord_Nickos
> самые актуальные дела... пятидесяти-

Это ты про дело Дятлова? Намедни попадалась инфа де адвокат фонда "Дятлова" недоволен выводами СК.
Бля! У них еще и какой-то фонд есть!
#13 | 06:46 17.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Точно не скажу, но эту байку слышу с детства.

У Егора Иванова было про эту байку в последнем выпуске "Плохого сигнала".

[censored]

смотреть с 04:10
Karhashim
надзор »
#14 | 06:48 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
> где в разорённой гражданской войной аграрной стране в глухих ебенях можно достать цистерну концентрированной кислоты

Таки, заказать доставочку из "ЖидомасонЪ-ЭкспрессЪ".
Джон Ву
Резуноид »
#15 | 06:51 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
> где в разорённой гражданской войной аграрной стране в глухих ебенях можно достать цистерну концентрированной кислоты

заказать через приложение яндекс-кислота!
#16 | 06:51 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
> Давно задавался вопросом, где в разорённой гражданской войной аграрной стране в глухих ебенях можно достать цистерну концентрированной кислоты.

Эмм... Урал вообще-то - край рудников и металлургических заводов, и с кислотой там вряд ли были проблемы. Она очень давно и много где используется.
Да и Екатеринбург сложно отнести к "глухим ебеням" даже по меркам XIX века.
Вопрос в другом - кому и зачем понадобилось придумывать эту байку. В очередной раз усиливали накал разоблачений "зверств клятых борщевиков"?
#17 | 06:51 17.07.2020 | Кому: Curb
Спасибо, камрад! Заценю.
#18 | 06:53 17.07.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Спасибо, камрад! Заценю.

Да не за что. ;)

Выпуск убойный, впрочем, как обычно.

Я ведь правильно понял, что ты имел в виду байку про Берию?
RedStar
надзор »
#19 | 06:54 17.07.2020 | Кому: Strider
> В очередной раз усиливали накал разоблачений "зверств клятых борщевиков"?

Ну да! Как это там... "Ты мне просто правду рассказал, а я ужасную хочу!"
#20 | 06:56 17.07.2020 | Кому: Всем
Прости нас, Государь!
#21 | 06:57 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
> Давно задавался вопросом, где в разорённой гражданской войной аграрной стране в глухих ебенях можно достать цистерну концентрированной кислоты.

Не цистерну, а вагон с кислотой в стеклянных бутылях. Не было в те времена цистерн для перевозки агрессивных веществ.

В любом случае, нахер кислота? Исполнители-меньшевики не собирались ничего скрывать, бодро отрапортовали в центр о совершенном.
#22 | 07:04 17.07.2020 | Кому: Всем
> > Надо было скормить свиньям и снять процесс на видео
>
> Ты явно нездоров в своём коммунистическом угаре. Это не шутка.

Тебя вчера что, не поздравили, что ли?
[censored]
#23 | 07:16 17.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
arserg
дурко »
#24 | 07:17 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Надо было скормить свиньям и снять процесс на видео. Ну ничего, в следующий раз обязательно снимем

Ты, как только оставляешь в стороне грамматику и начинаешь продвигать свои рацухи, так странное чувство возникает. То Москву тебе надо бетоном залить, то сделать так, чтобы в стране все боролись за право жить, теперь свиньям людей скармливать хочешь. Одно, прямо, к одному. Чего яростный такой? Овса ешь не вволю?
#25 | 07:24 17.07.2020 | Кому: arserg
> Ты, как только оставляешь в стороне грамматику и начинаешь продвигать свои рацухи, так странное чувство возникает. То Москву тебе надо бетоном залить, то сделать так, чтобы в стране все боролись за право жить, теперь свиньям людей скармливать хочешь. Одно, прямо, к одному. Чего яростный такой? Овса ешь не вволю?

А ты охранитель, что ли? Овсом перекормлен?
arserg
дурко »
#26 | 07:35 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> А ты охранитель, что ли? Овсом перекормлен?

Нет, не охранитель. Человек.
#27 | 07:35 17.07.2020 | Кому: arserg
> Нет, не охранитель. Человек.

А я – коневек.
arserg
дурко »
#28 | 07:40 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> А я – коневек

Кентавр? Ну, значит люди должны быть тебе ближе, чем свиньи. Не водись с ними.
#29 | 07:41 17.07.2020 | Кому: Всем
> > я коневек.
>
> Ты свихнувшийся долбоёб.
>
> Ничего более

Подбирай новый ник, Борменталь.
#30 | 07:41 17.07.2020 | Кому: arserg
> Кентавр? Ну, значит люди должны быть тебе ближе, чем свиньи.

Не кентавр.

> Не водись с ними.


Я стараюсь, но человеки повсюду. А с этой планеты мне убраться всё ещё нельзя.
#31 | 07:47 17.07.2020 | Кому: Всем
> Пиши еще про кормление свиней людьми, дегенерат.
>
> Остальные радостно подтявкнут про растворение в кислоте.

Ты по Николашке Кровавом как поклонка страдаешь, что ли? Царька захотел? Или просто красных рубать шашкой приятно? А может по рабочим пострелять хочешь?

> Остальные радостно подтявкнут


Никогда не понимал, что беломудельцы находят в мазохистических походах туда, где их все ненавидят. Их банят, они снова регаются и продолжают рюминировать.
Legioneer
надзор »
#32 | 07:48 17.07.2020 | Кому: Всем
Last Tsar Matter!
#33 | 07:56 17.07.2020 | Кому: Всем
И всё же Борменталь скучные провокации устраивает. Нет огонька, задора. Но упорный и старательный, не отнять.
#34 | 07:57 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Да хрен бы с Николашкой, он ещё легко отделался. Но там дети были. И прислуга, вообще ни с какого боку непричастная. Про них и не вспоминают. Ситуация понятна, так много раз бывало в истории, но людей жалко. В общем, поднасрали деятели на местах знатно.
#35 | 08:00 17.07.2020 | Кому: Strider
> Эмм... Урал вообще-то - край рудников и металлургических заводов, и с кислотой там вряд ли были проблемы. Она очень давно и много где используется.

Без подколок, я действительно не в курсе - где именно в металлургии тех лет использовалась кислота в промышленных количествах?
#36 | 08:02 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> И прислуга, вообще ни с какого боку непричастная. Про них и не вспоминают.

Доктор мог соскочить, но не стал. Его стоит помнить.
#37 | 08:03 17.07.2020 | Кому: Всем
Борменталька, ты перегрелся? А жмякну-ка я бардак-батон на всякий случай.
#38 | 08:05 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Но там дети были.

Наследники, вокруг которых собрались бы будущие массовые убийцы советских граждан. Что надо было делать с детьми?
#39 | 08:09 17.07.2020 | Кому: Dmitrij
> Без подколок, я действительно не в курсе - где именно в металлургии тех лет использовалась кислота в промышленных количествах?

В обогащении руд цветных металлов, например.
#40 | 08:09 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Да, тоже думал. Но если вспомнить аналогичные истории, то понятно, что страх излишний. Из всех республик в новое время сменили строй на монархию по-моему только в Кампучии. Побухтели бы какое-то время, потом они бы просто всем надоели. Были бы аналогами Гоги мухосранского и её прелестной мамани
Legioneer
надзор »
#41 | 08:14 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
Несколько миллионов в гражданскую уморили, но жалеть нужно почему то только царскую семью.
У нас тут на границе есть станция Красная могила. Там беляки порубали поезд с ранеными красноармейцами. Их почему-то к святым не причисляют, мучениками не объявляют
#42 | 08:20 17.07.2020 | Кому: Legioneer
Уморил Николай или его дети? И опять всем похрен на прислугу. Насколько знаю, Ленин был недоволен решением, хотел суда. Но в результате имеем событие, в которое будут тыкать постоянно.
#43 | 08:26 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Уморил Николай или его дети?

Неуиновник или неуиновники?
#44 | 08:33 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Но там дети были.

На Ходынке и Дворцовой тоже были дети. Почему о них не вспомнил? Причем, во втором случае, как раз Н2 и морил.

П.С.: а ведь еще у Годунова тоже были дети.
Legioneer
надзор »
#45 | 08:34 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Уморил Николай или его дети?

Уморили люди которые стояли за реставрацию монархии и служили в интересах интервентов. Или это был какой-то сферический царь в вакууме? Тот же самый, с ведома которого подавлялись рабочие восстания по всей Российской Империи. Как они подавлялись, надеюсь рассказывать не нужно.

> И опять всем похрен на прислугу


Жизнь прислуги царя конечно больше matter, чем жизни людей погибших от рук интервентов и их прислужников? Ну хотя бы количественно?
В Гражданскую не было больше невинных жертв кроме Боткина и пр?

> Насколько знаю, Ленин был недоволен решением, хотел суда


Бывают ситуации, когда все возможные решения плохие.
Как ты думаешь, если бы кто то из этой семейки остался жив, чем бы они занимались? Насколько увереннее стали бы себя чувствовать всякие Галлиполийцы и прочая мразота?
Романовы, кстати, беспощадно устраняли всех конкурентов во власти. И это мирное время. А тут цельная гражданская война. Это не просто конкуренты а враги.

> Но в результате имеем событие, в которое будут тыкать постоянно.


Наша история это такая штука, что чем мы слабее тем сильнее нас тыкают в какое то событие. Если мы ощущаем за собой правоту, то а) можем отморозиться, б) можем потыкать уважаемых партнеров в их говнецо:в казни Стюартов и Бурбонов, в законы об огораживании и колонизацию африки, в рабовладение и атомные бомбардировки.
Проблема российской дипломатии в том, что градане властьимущие очень боятся плохо выглядеть в глазах уважаемых партнеров, все время оправдываются и почти что каются. Так нам на голову садиться будут все сильнее и все наглее.
Legioneer
надзор »
#46 | 08:39 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Вот всегда интересно было, когда начнут страдать за Евой Браун и Мусолинихой с Геббельсихой? Если последняя была конченной нацисткой, то первые две были обычными бабами при своих мужиках-мудаках. Окружающие о них хорошо отзывались, с человеческой точки зрения. Но вот не должно ли нам быть на них пофиг?
#47 | 08:41 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Но там дети были.

Ой, да... Детей жалко...

Хуй там!

А что насчет миллионов крестьянских детей, не доживших до 5 лет (примерно половина из рождавшихся не доживала!) из-за того, что эта семейка не сподобилась внедрить хотя бы какую-то систему здравоохранения на селе, с одним врачем на десятки тысяч человек?! Даже, блядь, не пытались!

Что насчет тех сотен тысяч сирот и обездоленных детей, которые возникли в результате их проебанного "похода на Царьград"?! Войны, в которую наша страна ввязалась из-за контроля над проливами, то есть экономическим вопросом: кто будет в промышленных масштабах контролировать вывоз зерна из страны, чтобы и дальше миллионы детей голодали.

С хуяли я, или кто-то другой, должен тут жалеть вот конкретно этих "милых детишек" кровавых упырей?

Может, мне еще выводок четы Геббельсов, который они самолично отравили, пожалеть? Или детишек с промытыми мозгами из Гитлерюгенда, которые бегали весной 45-го с фаустпатронами?

Не дождутся.
#48 | 08:42 17.07.2020 | Кому: Всем
Наслаждайся:[censored]

[censored]
#49 | 08:43 17.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Ленин был недоволен решением, хотел суда

Ленин был не просто недоволен, он был в ярости, потому что это была самая натуральная подстава в отношении большевиков со стороны Уралсовета и левых эсеров.
#50 | 08:43 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Может я криво пишу, даже не думал, что можно причитать как отмазку для Николая. Я про детей и про прислугу, разумеется. Повторю, событие вполне понятно. Ходынка, Ленский расстрел, ПМВ. Осуждать тех, кто принимал решение, я не могу. Но и радоваться нечему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.