В СК сообщили детали расследования убийства Николая II.

rbc.ru — Следственный эксперимент, проведенный в рамках расследования уголовного дела об убийстве семьи последнего российского императора Николая II, не подтвердил, что тела убитых были уничтожены с помощью серной кислоты.
Новости, Общество | RedStar 05:30 17.07.2020
134 комментария | 58 за, 1 против |
#101 | 10:31 17.07.2020 | Кому: Всем
> Напомни, где я что-то сравнивал с 1990

В том-то и дело, что нигде, идиота кусок. Мог бы вспомнить объективности ради: сейчас темпы вставания с колен сравнивают с последним годом СССР.

> Как распознать коммуниста? Рот открыл, значит врёт. И никак иначе.


Когда подобное говорит тупая лживая мразь - это величайший комплимент.
#102 | 10:47 17.07.2020 | Кому: Всем
> Другой то не было, да.

Я тебе и говорю, что была другая.

> Сам придумал, сам оспорил.


Что я придумал? Это ты приводишь документы по поводу этой (закончившейся в 17-м году). При чём здесь та, в ходе которой погибла семья гражданина Романова?
Где документы, что вторая гражданская война была развязана большевиками?
Это большевики что-ли создали в конце декабря 17-го Добровольческую (ака "белая") армию для борьбы с советской властью?

Ты в своём уме?
#103 | 10:49 17.07.2020 | Кому: Всем
> Вопросов к умственным способностям коммунистов нет.

Когда-то в ЖЖ была картинка: "Ура! Я адекватен! Меня забанил dobrovolec!"

Вот впору такой же значок делать.
P.S. dobrovolec - это был такой неонацист. Ты, вероятно, с ним знаком: подобное к подобному.
#104 | 10:50 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> совершенно случайно Путин

- почему случайно? В таком деле на случай полагаться нельзя!!!
#105 | 10:56 17.07.2020 | Кому: Voyager
Что характерно, на первом фото такое же ничтожество, как и на втором.
#106 | 11:22 17.07.2020 | Кому: Всем
Когда дым рассеялся, Грушницкого на площадке не было. Только прах легким столбом еще вился на краю обрыва (Лермонтов).

Настоятель всё. Finita la commedia.
RedStar
надзор »
#107 | 11:26 17.07.2020 | Кому: Nord
> Настоятель всё. Finita la commedia.

А че, теперь и комменты пропадают??? Ждем когда реинкарнируется под новым ником.
#108 | 11:30 17.07.2020 | Кому: RedStar
> Ждем когда реинкарнируется под новым ником.

Может, не надо, а? Он заёб уже всех, как попА грамота.
#109 | 11:30 17.07.2020 | Кому: RedStar
> А че, теперь и комменты пропадают??? Ждем когда реинкарнируется под новым ником.

Видимо, его целиком удалили.

Я пару раз такое видел.
#110 | 11:39 17.07.2020 | Кому: Nord
> > А че, теперь и комменты пропадают??? Ждем когда реинкарнируется под новым ником.

> Видимо, его целиком удалили.


> Я пару раз такое видел.


Когда уже целиком удалят Унтера Пришибеева?

Когда уже целиком удалят[censored] и[censored] за которые Вотт заблокировали во второй раз?
#111 | 11:44 17.07.2020 | Кому: aspav
> > Отлично развязанная большевиками

> Пиздеть - не мешки ворочать.

> Так-то уж бредить не нужно. Как существующая власть ( и зачем) может развязать гражданскую войну? Гражданская война развязывается всегда (и эта - не исключение) противниками действующей власти.

Следует отчётливо понимать, что отмена частной собственности на средства производства и введение диктатуры пролетариата расценивается буржуями и их холуями как объявление гражданской войны. Убедить их в обратном невозможно, в ответ летят только ядовитые брызги пополам с дерьмом про проклятых борщевиков.
#112 | 11:48 17.07.2020 | Кому: Всем
> А че, теперь и комменты пропадают???

Да, комменты жалко. Тупость борменталей должна быть видна всем
#113 | 11:50 17.07.2020 | Кому: RedStar
> А че, теперь и комменты пропадают?

В отдельных случаях. Особо одарённых, похоже, полностью аннигилируют.
#114 | 11:55 17.07.2020 | Кому: aspav
> > А че, теперь и комменты пропадают???
>
> Да, комменты жалко. Тупость борменталей должна быть видна всем

Не жалко. Мусор же.
#115 | 11:56 17.07.2020 | Кому: dse
> Когда уже целиком удалят Унтера Пришибеева?

А он что, не одному мне пукан воспламенил?
#116 | 11:59 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Когда уже целиком удалят Унтера Пришибеева?

> А он что, не одному мне пукан воспламенил?


Мне он ничего не воспламенил, но я предвижу, что в рублаклисте появится следующая запись с тем тредом.
#117 | 12:02 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> А он что, не одному мне пукан воспламенил?

Он очень мутный, как по мне. Очень.
#118 | 12:13 17.07.2020 | Кому: aspav
> Это большевики что-ли создали в конце декабря 17-го Добровольческую (ака "белая") армию для борьбы с советской властью?

К вопросу про декабрь: https://vott.ru/entry/572853
#119 | 14:39 17.07.2020 | Кому: dse
> Когда уже целиком удалят https://vott.ru/entry/83228 и https://vott.ru/entry/66727?cid=405312, за которые Вотт заблокировали во второй раз?
>

Удалено.
#120 | 15:19 17.07.2020 | Кому: Морфей
> Особо одарённых, похоже, полностью аннигилируют.

Это был удар ногой с разворота!!!

[ховается в жито]
#121 | 15:44 17.07.2020 | Кому: Beefeater
> [ховается в жито]

[прикидывается ветошью и не отсвечивает]
#122 | 16:24 17.07.2020 | Кому: Всем
Не...про детей николашки...про детей крестьян.
Вы еще про индейцев с одеялами и про индийцев с пушками англичан вспомните.
История Земли та еще ссука.И иногда Пальтоконя понимаю.
Человеки поубивали друг друга так что никому не снилось.
EGP1244
дурачок »
#123 | 19:10 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Наследники, вокруг которых собрались бы будущие массовые убийцы советских граждан. Что надо было делать с детьми?

Конечно же, расстрелять! (нет)
Даже царизм, повесивший Александра Ульянова в Шлиссельбургской крепости (как считают некоторые, низашто), не догадался превентивно повесить и Владимира Ильича. А оно вон как все для него повернулось. А вообще - интересная идея. В принципе, можно расстреливать всех детей подряд - ведь из них вырастают Гитлеры, Ельцины и Чикатилы.
#124 | 20:46 17.07.2020 | Кому: EGP1244
Эмоции свои ты показал. Так что делать с детьми-то, хороший человек с правильным лицом?
EGP1244
дурачок »
#125 | 21:04 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Эмоции свои ты показал

Иде?

> Так что делать с детьми-то


Уже ничего не надо. Они расстреляны 102 года как. Или ты про каких детей?
#126 | 08:12 18.07.2020 | Кому: EGP1244
> Даже царизм, повесивший Александра Ульянова в Шлиссельбургской крепости (как считают некоторые, низашто), не догадался превентивно повесить и Владимира Ильича.

Да, но Владимир Ульянов не был царским отпрыском. А как следует правильно решать вопрос с этими отпрысками, давно уже показали сами цари и царицы.
Сова
надзор »
#127 | 08:39 18.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Но там дети были

Дети - прямые наследники. Рассказать, что делали с нежелательными претендентами на престол?

> И прислуга, вообще ни с какого боку непричастная


Тут, да.
EGP1244
дурачок »
#128 | 09:53 18.07.2020 | Кому: dse
> Да, но Владимир Ульянов не был царским отпрыском. А как следует правильно решать вопрос с этими отпрысками, давно уже показали сами цари и цариц

На момент отречения Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и Алексей не были царскими отпрысками, потому как после отречения Великого князя Михаила Александровича (кстати, тоже расстрелян где-то у нас в Перми, до сих пор могилу ищут) монархия в России окончательно все. А тем более не были царскими отпрысками доктор, повар и горничная.
#129 | 10:55 18.07.2020 | Кому: EGP1244
> > Да, но Владимир Ульянов не был царским отпрыском. А как следует правильно решать вопрос с этими отпрысками, давно уже показали сами цари и цариц

> На момент отречения Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия и Алексей не были царскими отпрысками, потому как после отречения Великого князя Михаила Александровича (кстати, тоже расстрелян где-то у нас в Перми, до сих пор могилу ищут) монархия в России окончательно все. А тем более не были царскими отпрысками доктор, повар и горничная.


Ты это монархиздам попробуй объяснить, которые твёрдо уверены, что в Екатеринбурге расстреляли именно царя, потому что он манифест об отречении карандашиком подписывал и фигу в кармане держал. И потому не имеет особого значения, кем эти дети были де-юре. Де факто обязательно нашлись бы сволочи и дураки, которые использовали бы их в качестве знамени, объединяющего антисоветский элемент. Что касается фактов, то последнего русского царя с наследниками шлёпнули меньшевики с подачи лондонских банкиров, потому что он имел глупость оповестить их о том, что решил забрать деньги со вкладов из тех самых лондонских банков.
#130 | 11:01 18.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Эмоции свои ты показал. Так что делать с детьми-то, хороший человек с правильным лицом?

Гражданин на эмоциях путает понятия дети и ребенок. Дети бывшего анпиратора на момент расстрела были вполне половозрелыми гражданами.
EGP1244
дурачок »
#131 | 11:27 18.07.2020 | Кому: dse
> Ты это монархиздам попробуй объяснить, которые твёрдо уверены, что в Екатеринбурге расстреляли именно царя,

Ну, в некотором смысле они правы - как-никак больше 20 лет он страной рулил, т.е. исторически был царем, правда, не на момент расстрела.

> потому что он манифест об отречении карандашиком подписывал и фигу в кармане держал.


Тут вопрос не к царю, который в общем-то на тот момент был в стрессовом состоянии, и мог подписать манифест хоть фломастером, а к тем, кто отречение принимал (если мне не изменяет склероз, гойспода Гучков и Шульгин).

> И потому не имеет особого значения, кем эти дети были де-юре.


Особого значения не имеет, но расстреливать их (а так же самого Николая) без суда было нельзя, а то получилась не справедливая казнь, а злодейское убийство.

> Де факто обязательно нашлись бы сволочи и дураки, которые использовали бы их в качестве знамени, объединяющего антисоветский элемент.


Таким знаменем убиенные быть никак не могли, потому как единого белого движения не было, особенно у Колчака. Далеко не все там были монархистами. Были кроме монархистов правые эсеры, кадеты и т.д. Не было у белых и единства по важнейшим вопросам, и решение их откладывалось до победы над большевиками (см. непредрешенчество). Единственный объединяющий лозунг был - "За единую и неделимую". Как показала практика, этого оказалось недостаточно.

> Что касается фактов, то последнего русского царя с наследниками шлёпнули меньшевики


Гойспода Войков (писавший Николаю липовые письма) и Юровский (руководивший расстрелом), кроме того, что были таки да, были еще и большевиками, например.

> с подачи лондонских банкиров, потому что он имел глупость оповестить их о том, что решил забрать деньги со вкладов из тех самых лондонских банков.


То широкой обчественности неведомо.
#132 | 14:33 18.07.2020 | Кому: EGP1244
> > потому что он манифест об отречении карандашиком подписывал и фигу в кармане держал.

> Тут вопрос не к царю, который в общем-то на тот момент был в стрессовом состоянии, и мог подписать манифест хоть фломастером, а к тем, кто отречение принимал (если мне не изменяет склероз, гойспода Гучков и Шульгин).


И какой у тебя к ним вопрос? Почему ручку с чернилами не подсунули? Небось, боялись, что чернила окажутся исчезающие.

> Особого значения не имеет, но расстреливать их (а так же самого Николая) без суда было нельзя, а то получилась не справедливая казнь, а злодейское убийство.


Ты о чём? Идут боевые действия, а во время боевых действий людей зачастую расстреливают без суда и следствия.

> > с подачи лондонских банкиров, потому что он имел глупость оповестить их о том, что решил забрать деньги со вкладов из тех самых лондонских банков.


> То широкой обчественности неведомо.


Так это один из великобританских способов грабежа: заманивать зарубежные капиталы в великобританские банки, а затем под любым предлогом посылать вкладчика нафиг. Профит же!
#133 | 06:43 19.07.2020 | Кому: aspav
> семья гражданина РСФСР Романова

Не спора ради, а уточнения для. Гражданином РСФСР Романов не был.
#134 | 20:43 20.07.2020 | Кому: Stopir
> Не спора ради, а уточнения для. Гражданином РСФСР Романов не был.

Спасибо за уточнение. Вполне могу ошибаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.