Новый стих Андрея Шигна: "ПАТРИОТИЗМ"

vk.com — всё в заголовке
Новости, Политика | Baсилий 21:15 16.07.2020
58 комментариев | 90 за, 1 против |
#1 | 21:15 16.07.2020 | Кому: Всем
ПАТРИОТИЗМ

Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём.

Ну а вдруг через границы
В это поле враг придёт,
Вот тогда ты будешь биться,
Вот тогда ты – патриот.

Если ж полю ты обслуга,
Твой патриотизм смешон –
Хоть весь век ходи за плугом,
Ты Отечества лишён.

А придёт врагов орава,
Ты хлебнёшь немало бед
За сомнительное право
Гнуть на барина хребет.

Вывод прост и, вкратце, вот он
(остальные неверны):
Хочешь зваться патриотом –
Стань хозяином страны!

16.07.2020
#Андрей_Шигин
[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 21:27 16.07.2020 | Кому: Всем
Кратко, чётко и дельно.
#3 | 21:46 16.07.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 22:22 16.07.2020 | Кому: Всем
Я ещё припоминаю, когда сюда скинули статью Лопатников, посвященную тезису "у пролетария нет отечества", так профессора говнами обдавали ЕМНИП. А тут гляди-ка. Если в стихах, то отлично всё.
shazamba
он же Незомби »
#5 | 00:21 17.07.2020 | Кому: ГДГ
> ЕМНИП у Тургенева был рассаказ про крепостных, воеваших с Наполеоном, и после победы вернувшихся к своим хозяевам.

Насколько я помню, в книге о войне 1812 года писали, что крепостные радостно показывали французам биваки русских войск и помещичьи усадьбы, а в войну против французов вступили когда те потянулись с караванами награбленного в европу. Тут крестьяне стали радостно грабить грабителей.
kichrot
троцкист »
#6 | 02:13 17.07.2020 | Кому: Всем
"Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём.
..."


Каждый кулак, каждый буржуй подпишется. :)
Хоть на музыку ложи, в качестве гимна для мелких лавочников. :)
#7 | 04:08 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Хоть на музыку [клади], в качестве гимна для мелких лавочников. :)
#8 | 04:12 17.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Кратко, чётко и дельно.

Хоть весь век ходи за плугом,
Ты Отечества лишён.


Прям в яблочко.
kichrot
троцкист »
#9 | 05:00 17.07.2020 | Кому: Damned
> "у пролетария нет отечества"

Очень неоднозначный тезис, во многом расходящийся с действительностью.
#10 | 05:11 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Клал я с прибором на эту музыку!!!
#11 | 05:26 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
Музыку давно уже Хой написал:
"А в моём родном колхозе
Хоть вспаши ты сто земель
Не получишь сколько за день
Я кладу себе в шинель"!!
#12 | 05:40 17.07.2020 | Кому: kichrot
> каждый буржуй подпишется. :)

Ну да, смысл произведения ваше копетаншество- "государство принадлежит не вам товарищи эксплуатируемые, а вашим мучителям- буржуям, а у "рабов" Отечества нет.

> в качестве гимна для мелких лавочников


Первые четыре строчки, без знания продолжения? Это какие-то особо тупые буржуи так бы сделали нам на радость и потеху, к несчастью, буржуи так обычно не поступают, они чуточку хитрее, вотт , например, притворятся "тру-марксистами", а по факту толкают на постоянной основе при этом буржуйско-нацистскую хероту...
kichrot
троцкист »
#13 | 05:51 17.07.2020 | Кому: Baсилий
> вотт , например, притворятся "тру-марксистами", а по факту толкают на постоянной основе при этом буржуйско-нацистскую хероту...

Вы правы. Так часто бывает. :)
Мало того, гораздо чаще бывает такое:
Пламенные и правильные во всех отношениях коммунисты учат, всех остальных жизни, учат, и тут бац - и эти самые пламенные и правильные во всех отношениях коммунисты срываю собственноручно флаги СССР, рвут прилюдно членские билеты КПСС и бегут, расталкивая локтями себе подобных, растаскивать общенародную собственность советского государства. :)
#14 | 06:07 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Мало того, гораздо чаще бывает такое:

Гораздо чаще? Хммм. А как была измерена частота по одному единственному событию? Кроме развала СССР, других заметных событий подобного типа вроде бы не было.
#15 | 06:10 17.07.2020 | Кому: shazamba
> Насколько я помню, в книге о войне 1812 года писали

А что можно почитать по этому поводу?
RodNik
дебил »
#16 | 06:12 17.07.2020 | Кому: Всем
Патриотизм не зависит от того владеешь ты чем-то или нет. Власть приходит и уходит, а патриотизм он есть или его нет. Ты любишь Родину как таковую или нет. Враг придет ты будешь защищать не пидоров у власти, а Родину как таковую, свой родной дом. По-большому мейнстримные эти вирши... только и всего. Можете минусовать мне по..... В полемику вступать не буду.
kichrot
троцкист »
#17 | 06:25 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> Гораздо чаще? Хммм. А как была измерена частота по одному единственному событию? Кроме развала СССР, других заметных событий подобного типа вроде бы не было.

Умножьте число стран бывшего соц. лагеря на число партийных и комсомольских функционеров, ставших буржуями, получите запредельное количество событий.
Данное количество событий подойдет с лихвой для любого и всяческого статистического анализа.
История учит, но учится мало кто желает. :)
kichrot
троцкист »
#18 | 06:31 17.07.2020 | Кому: RodNik
> Патриотизм не зависит от того владеешь ты чем-то или нет.

Человеку всегда есть чем владеть и что у него нельзя отнять, не отняв его жизнь:

[censored]

Автор текста (слов):
Матусовский М.
Композитор (музыка):
Баснер В.
«С чего начинается Родина»
С чего начинается
Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может она начинается
С той песни что пела нам мать,
С того что в любых испытаниях,
У нас никому не отнять.
С чего начинается
Родина?
С заветной скамьи у ворот,
С той самой березки что во поле,
Под ветром склоняясь растет.
А может она начинается
С весенней запевки скворца,
И с этой дороги проселочной
Которой не видно конца.
С чего начинается
Родина?
С окошек горящих вдали,
Со старой отцовской буденовки,
Что где-то в шкафу мы нашли.
А может она начинается
Со стука вагонных колес,
И с клятвы которую в юности
Ты ей в своем сердце принес.
С чего начинается
Родина...
#19 | 06:31 17.07.2020 | Кому: kichrot
> История учит, но учи[ться] мало кто желает. :)

[censored]

> Умножьте число стран бывшего соц. лагеря на число партийных и комсомольских функционеров, ставших буржуями, получите запредельное количество событий.


А мы с какого-то момента начали общаться на "вы"?
kichrot
троцкист »
#20 | 06:41 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> А мы с какого-то момента начали общаться на "вы"?

Я и не начинал здесь общаться на "ты". :)
#21 | 06:53 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Я и не начинал здесь общаться на "ты". :)

На вотте общение на "вы" считается оскорблением. На "вы" тут обычно общаются с Борменталями всякими.
kichrot
троцкист »
#22 | 06:55 17.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> На вотте общение на "вы" считается оскорблением.

Да мне вотт пофиг Ваши старорежимные замашки. :)
#23 | 06:56 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Человеку всегда есть чем владеть и что у него нельзя отнять, не отняв его жизнь:
>

> Умножьте число стран бывшего соц. лагеря на число партийных и комсомольских функционеров, ставших буржуями, получите запредельное количество событий.


А на количество звёздочек в марочном коньяке умножать не надо? ну если уж пользоваться бредоматематикой, так на полную. Практически во всех случаях развала соц.стран "срыванию флагов" предшествовала буржуазная пропаганда рыночных отношений, так что никаких "пламенно-правильных" коммунистов ни в руководстве ни по соседству в значимых количествах не наблюдалось, а вот буржуазная сволочь с партбилетами и буржуазной риторикой наперевес-да.

А вообще это типичный буржуйский пропагандистский задвиг: "коммуняки сами развалили СССР!"
Ну видимо для вас коммунист=партийный билет. Но это хорошо, что вы так раскрываетесь. А то на "Борменталях-наставниках" камрады тупеют, а тут игра чуть более тонкая.
#24 | 07:00 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Автор текста (слов):
> Матусовский М.
> Композитор (музыка):
> Баснер В.
> «С чего начинается Родина»

Прикрывать буржуазную шовинистическую риторику советской культурой.. тьфу на вас. В этой песне поётся не про "какую-то-любую", а вполне про конкретную советскую Родину.
kichrot
троцкист »
#25 | 07:00 17.07.2020 | Кому: Baсилий
> А на количество звёздочек в марочном коньяке умножать не надо? ну если уж пользоваться бредоматематикой, так на полную. Практически во всех случаях развала соц.стран "срыванию флагов" предшествовала буржуазная пропаганда рыночных отношений, так что никаких "пламенно-правильных" коммунистов ни в руководстве ни по соседству в значимых количествах не наблюдалось, а вот буржуазная сволочь с партбилетами и буржуазной риторикой наперевес-да.
>
> А вообще это типичный буржуйский пропагандистский задвиг: "коммуняки сами развалили СССР!"
> Ну видимо для вас коммунист=партийный билет. Но это хорошо, что вы так раскрываетесь. А то на "Борменталях-наставниках" камрады тупеют, а тут игра чуть более тонкая.

Еще один, прямо эталонный, образчик "рэволюционэра". :)
Сам своему же бредогенератору верит. :)
#26 | 07:00 17.07.2020 | Кому: kichrot
> > На вотте общение на "вы" считается оскорблением.
>
> Да мне вотт пофиг Ваши старорежимные замашки. :)

О! Плевать в контингент – это очень хорошее антре. Браво!
kichrot
троцкист »
#27 | 07:03 17.07.2020 | Кому: Baсилий
> В этой песне поётся не про "какую-то-любую", а вполне про конкретную советскую Родину.

Вот и найдите в отличной советской песне про Родину, нечто подобное, кулацко-буржуазное:

Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём.


Как найдете, пишите.
arserg
дурко »
#28 | 07:32 17.07.2020 | Кому: Всем
Я правильно понимаю, что аплодирующие этим стихам, в случае военного конфликта с кем либо, в лучшем случае, воткнут штык в землю, а если конфликт будет с "коммунистическим" Китаем, то выступят на китайской стороне?
#29 | 07:34 17.07.2020 | Кому: Всем
Читаю коменты - что-то много стало левых уклонистов на сайте, товарищ Сталин бы не одобрил))

Таким гражданам я бы посоветовал начать с истории про Демьяна Бедного и его пьесу "Богатыри"
kichrot
троцкист »
#30 | 07:38 17.07.2020 | Кому: VLR
> ...много стало левых уклонистов ...

Много стало уклонистов. Уклоняются и уклоняются. :)
#31 | 07:46 17.07.2020 | Кому: kichrot
Куда только смотрит наша доблестная ЧК группа Администраторов ресурса?
Может враг и туда сумел протянуть свои длинные щупальца ?))
#32 | 07:50 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Как найдете, пишите.

Да легко:
"А может она начинается
С той песни что пела нам мать,
С того что в любых испытаниях,
У нас никому не отнять."
Любой первый уголовник, убийца, олигарх. Очень просто дернуть из контекста и доказать недоказуемое, правда?
kichrot
троцкист »
#33 | 08:04 17.07.2020 | Кому: VLR
> Куда только смотрит наша доблестная ЧК группа Администраторов ресурса?

Да, куда смотрит??? :)
kichrot
троцкист »
#34 | 08:06 17.07.2020 | Кому: KVG
> Да легко:
> "А может она начинается
> С той песни что пела нам мать,
> С того что в любых испытаниях,
> У нас никому не отнять."

Это Вы считаете отсылкой к этому кулацко-буржуазному:

"Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём."


???

Буйная у Вас фантазия. :)
#35 | 08:18 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Вот и найдите в отличной советской песне про Родину, нечто подобное, кулацко-буржуазное:

Количество попыток прикинуться дурачком, прям зашкаливает- ещё не много и не останется ничего другого как поверить.

А отличие очень простое:
в стихах Матусовского советский человек поёт про свою советскую Родину, ему принадлежащую.
Во втором случае, живущий в принадлежащей буржуям России Андрей Шигин разъясняет несознательным согражданам как правильно "Родину любить" -свою Родину.
kichrot
троцкист »
#36 | 08:22 17.07.2020 | Кому: Baсилий
>... Андрей Шигин разъясняет несознательным согражданам как правильно "Родину любить" -свою Родину.

Правильно, Андрей Шагин разъясняет, что Родину надо любить за это, кулацко-буржуазное и мещанское:

"Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём."


:)
#37 | 08:23 17.07.2020 | Кому: arserg
> Я правильно понимаю, что аплодирующие этим стихам, в случае военного конфликта с кем либо, в лучшем случае, воткнут штык в землю, а если конфликт будет с "коммунистическим" Китаем, то выступят на китайской стороне?

Нет, ты не правильно понимаешь. И не понимаешь ты самого главного- враг уже пришёл, он уже здесь, он уже убивает и грабит и насилует, а вот что правильно делать в этой ситуации: прислуживать оккупанту и защищать его при необходимости от другого оккупанта, или всё-таки избавится от всех оккупантов, в том числе используя удачный момент грызни между крокодилами за твою тушку- это ты уж сам решай.
#38 | 08:27 17.07.2020 | Кому: kichrot
Если пять раз в одной теме вырвать из контекста четверостишье и примитивно и тупо исказить его смысл до противоположного, станет ли этот приём менее глупым и ложным? Увы-нет.
kichrot
троцкист »
#39 | 08:34 17.07.2020 | Кому: Baсилий
Это четверостишье невозможно вырвать из контекста, так как оно является логически законченным тезисом:

"Если ты владеешь полем
По-хозяйски, не внаём,
И владеть плодами волен –
Ты в Отечестве своём."


Если автор желал сказать, что либо иное, чем кулацкий панегирик, автор должен был сто раз подумать, прежде чем писать чушь.

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,

Федор Тютчев
#40 | 08:35 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Буйная у Вас фантазия. :)

Так на Вашу же фантазию и отвечаю. Что не так? Просили же найти строчки вне зависимости от контекста и присобачить их к буржуазии - нашел.
#41 | 08:38 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Это четверостишье невозможно вырвать из контекста, так как оно является логически законченным тезисом:
>

Ну что это за бред, вы уже это сделали, там 5(пять) четверостиший.
Ладно убедили: 1.к дискуссии неспособны 2.Дураком готовы прикидываться до бесконечности.
Всех благ.
kichrot
троцкист »
#42 | 08:39 17.07.2020 | Кому: KVG
> Просили же найти строчки

Прочитайте просьбу еще раз.
Хотя мне пофиг, Ваши неуклюжие потуги. :)
kichrot
троцкист »
#43 | 08:39 17.07.2020 | Кому: Baсилий
> Всех благ.

До свидания. :)
#44 | 08:47 17.07.2020 | Кому: kichrot
> Прочитайте просьбу еще раз.
> Хотя мне пофиг, Ваши неуклюжие потуги. :)

То есть вне контекста всего стихотворения и жизни за окном стихи Матусовского понимать можно, а Шигина - нельзя. Альтернативность мышления - вся современная жизнь в паре Ваших строк. Всего доброго!
kichrot
троцкист »
#45 | 09:02 17.07.2020 | Кому: KVG
> То есть вне контекста всего стихотворения и жизни за окном стихи Матусовского понимать можно ...

В общем да, так как стихи Матусовского отражают выстраданное советским народом понятие Родины (Отечества), находящееся вне идеологических клише. Это понятие родственно понятию Родина, которое существует от царя Гороха - "За други своя".
А нравится это кому либо или нет, значения не имеет.
kichrot
троцкист »
#46 | 09:03 17.07.2020 | Кому: KVG
> Всего доброго!

И Вам благополучия.
#47 | 09:14 17.07.2020 | Кому: kichrot
>Каждый кулак, каждый буржуй подпишется. :)

Автор довольно точно воспроизвёл универсальную формулу.
Так что она верна не только для кулаков и буржуев. Но например и для феодалов.
И для пролетариев.

Кто владеет средствами производства, тот и формирует политическую и патриотическую повестку.
В феодальном обществе это будут феодалы.
В капиталистическом это будут буржуи и кулаки
В коммунистическом это будут пролетарии.
#48 | 09:23 17.07.2020 | Кому: Всем
Имущественный ценз на службу в армии? Стремительным домкратом несёмся в феодализм бронзовый век...
kichrot
троцкист »
#49 | 09:25 17.07.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Автор довольно точно воспроизвёл универсальную формулу.
> Так что она верна не только для кулаков и буржуев. Но например и для феодалов.
> И для пролетариев.


Да, автор очень точно воспроизвел универсальную формулу общества потребления:

[censored]

:)
#50 | 10:13 17.07.2020 | Кому: RodNik
>а Родину как таковую

Точно, про Родину: "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм."(с)(Л.Н.Толстой)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.