Сатанисты против дискриминации и рабства.

vz.ru — ... рабовладельцы верили в Бога. Потому большинство населения США, независимо от цвета кожи, вряд ли готово отказаться от своих традиций ...
Новости, Общество | kichrot 16:35 10.07.2020
72 комментария | 33 за, 3 против |
RedStar
надзор »
#1 | 16:42 10.07.2020 | Кому: Всем
Во! Сатанисты толковые, респект!)
#2 | 16:53 10.07.2020 | Кому: RedStar
угу, толковые. Не из-за них ли сворачивают сериал о Сабрине, новый? Пидарасы тогда они!
#3 | 16:54 10.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 16:57 10.07.2020 | Кому: Всем
Современный сатанизм - это атеизм+гуманизм. Неудивительно, что христианчики так затрепыхались - ведь гуманизм, с точки зрения Всемилостивого Б-женьки, это очень плохо.
#5 | 17:13 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Сатанисты толковые, респект!)

Они же тоже верят в бога. То есть во всех этих персонажей из пантеона.
#6 | 17:14 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Современный сатанизм - это атеизм+гуманизм.

Нихуя. Нур-султанизм - современный астанизм.
#7 | 17:16 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Они же тоже верят в бога. То есть во всех этих персонажей из пантеона.

Нет, не верят. Они атеисты.
#8 | 17:17 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Они атеисты.

Сатанисты не могут быть атеистами. Атеистам похуй на сатану-йахве и даже Змея Горыныча.
#9 | 17:22 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сатанисты не могут быть атеистами.

Могут, если они атеисты. И не только могут, но и являются.
#10 | 17:25 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Могут, если они атеисты. И не только могут, но и являются.

Нет. Атеистами могут быть только атеисты. Веруны в Астану - не атеисты.
#11 | 17:27 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Атеистами могут быть только атеисты. Веруны в Астану - не атеисты.

Камрад, ну я же тебе руками объясняю: современные сатанисты - атеисты. Они не верят в богов. А ты зачем-то говоришь - нет, верят. Зачем? Для чего? Не понимаю.
#12 | 17:38 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Верят в сатану. Значит верят и в богов.
RedStar
надзор »
#13 | 17:42 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Они же тоже верят в бога. То есть во всех этих персонажей из пантеона.

Ну и похуй! Но они такие милые)) И так мне нравится блэк-метал! Просто охуенно!)
#14 | 17:44 10.07.2020 | Кому: RedStar
> И так мне нравится блэк-метал!

А мне нет. Но это с Астаной не связано.
RedStar
надзор »
#15 | 17:51 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А мне нет.

Темный ты человек!))))

> Но это с Астаной не связано.


Ну прекрати!
[censored]
#16 | 17:53 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Темный ты человек!))))

Варюхинское быдло.

> Ну прекрати!


Мы таких в Варюхино недолюбливали (другое резкое слово)
RedStar
надзор »
#17 | 17:54 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мы таких в Варюхино недолюбливали (другое резкое слово)

Это пустяки)))) Где-то и они кого-то недолюбливают! ухахаха!
#18 | 17:56 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> современные сатанисты - атеисты. Они не верят в богов.

С чего они тогда сатанисты?
#19 | 17:57 10.07.2020 | Кому: Всем
> Где и они кого то недолюбливают!

Я знаю. Хотя когда их пиздили гопники в Томске, я за них стоял. Гопников сильнее недолюбливал.
RedStar
надзор »
#20 | 17:58 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Гопников сильнее недолюбливал.

Воооот! Уважуха, бро!
[censored]
#21 | 18:00 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Верят в сатану. Значит верят и в богов.

Я тебе в четвёртый раз объясняю: не верят. Они атеисты и не верят в сверхъестественных существ. Сатана у современных сатанистов - красивый художественный образ, первое существо, бросившее вызов Б-гу в авраамической мифологии. А перевёрнутые кресты, бафометы и прочая мрачная атрибутика - это стильно, красиво и до усрачки пугает верунов, чем сатанисты несказанно довольны. Так - понятно?

ЗЫ: по твоей логике, Зюганов - не просто коммунист, он главный коммунист страны. Он же коммунистическую партию возглавляет - значит, следует заветам Маркса!
#22 | 18:00 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Воооот! Уважуха, бро!

Я в одной комнате жил с основателями группы Драмм Танки - идейными однокашниками группы Трупные Черви.
Но творчество не уважал.
#23 | 18:02 10.07.2020 | Кому: Енот
> С чего они тогда сатанисты?

https://vott.ru/entry/572903?cid=6237703

Собственно, с того же, с чего пастафарианцы - пастафарианцы.
RedStar
надзор »
#24 | 18:03 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Я тебе в четвёртый раз объясняю: не верят. Они атеисты и не верят в сверхъестественных существ.

Откуда такая категоричность? У тебя есть какой-то кодекс Галактического Союза Сотонистов??!!
#25 | 18:06 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Откуда такая категоричность? У тебя есть какой-то кодекс Галактического Союза Сотонистов??!!

У них нет кодексов, они борются с догматизмом. Основа сатанизма - критическое мышление, впервые продемонстрированное в авраамической мифологии персонажем по имени Люцифер, а критическое мышление отрицает наличие сверхъестественного.
RedStar
надзор »
#26 | 18:07 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> однокашниками группы Трупные Черви.

Нашел на Ютабе!))) Но это не блэк-метал нихрена.
#27 | 18:07 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> по твоей логике, Зюганов - не просто коммунист, он главный коммунист страны.

Тогда по твоей логике астанисты такие же долбоёбы, как Зюганов. Название взяли, а суть проебали.
Атеисты не такие.
#28 | 18:08 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Но это не блэк-метал нихрена.

[Сухоруков.жпг]
RedStar
надзор »
#29 | 18:08 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Так, мне кажется ты рассказываешь о воззрениях исключительно своей сотононской секты! Но их наверное много разных! Не?
#30 | 18:17 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда по твоей логике астанисты такие же долбоёбы, как Зюганов. Название взяли, а суть проебали.

Нет, как раз взяли суть - сопротивление Б-гу в целом и религии в частности. И символом назначен первый персонаж, бросивший вызов Б-гу в авраамической мифологии. Теперь - понятно?

Или по-твоему, спартаковцы - точно такие же долбоёбы, потому что не борются против рабства?
#31 | 18:19 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Так, мне кажется ты рассказываешь о воззрениях исключительно своей сотононской секты! Но их наверное много разных! Не?

Ну, может, и много, я не в курсе. Но существование национал-большевиков никак не значит, что все коммунисты придерживаются подобных взглядов, например.
#32 | 18:19 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Или по-твоему, спартаковцы - точно такие же долбоёбы, потому что не борются против рабства?

Я за Томь болею. Так что список из долбоёбов у меня большой.
#33 | 18:21 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я за Томь болею.

Ты в Томске живёшь?
#34 | 18:28 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ты в Томске живёшь?

Жил
#35 | 18:28 10.07.2020 | Кому: Всем
Почему они тогда сатанисты, почему не назвать себя просто атеистами?
#36 | 18:29 10.07.2020 | Кому: Piggyspark
> Почему они тогда сатанисты, почему не назвать себя просто атеистами?

"Ы"
kichrot
троцкист »
#37 | 18:38 10.07.2020 | Кому: Piggyspark
> Почему они тогда сатанисты, почему не назвать себя просто атеистами?

Видимо такой толстый, очень жирный, троллинг. :)
#38 | 18:49 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Жил

Ну, значит, болеешь за ЦСКА.
#39 | 19:08 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хотя когда их пиздили гопники в Томске, я за них стоял.

"сатана не помог, он - придуманный ведь,
этим богом, который живёт в водоёме.
а страна на подъёме и нехуй пиздеть!
если не нравится нехуй пиздеть!"(с)
#40 | 19:16 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Ну, значит, болеешь за ЦСКА.

Нет. Это неправильные кони.
kichrot
троцкист »
#41 | 19:55 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> ... сопротивление Б-гу в целом и религии в частности. И символом назначен первый персонаж, бросивший вызов Б-гу в авраамической мифологии ...

Богобоязненным

Он прожил полжизни в сумерках храма,
Червем извиваясь пред образом Бога.
И жадно вдыхая смрад фимиама
Хвалил божество надрываясь убого.

Другой - словно хищник бродил по округе
В поисках жертвы во Божию славу.
Бродил по округе, как в замкнутом круге,
Ведя за собой псов голодных ораву.

Третий, возвысясь над нищею паствой,
Лжет о Господней любви, словно мерин,
Громко пророчит Божие царство
Тем, кто бессовестной лжи будет верен.

Может ты любишь нас всех, о Всевышний,
Я же тебя не люблю, я не скрою.
Если те трое - Божие люди,
Я, Боже, следую за Сатаною!

warrax
#42 | 21:20 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Нет, как раз взяли суть - сопротивление Б-гу в целом и религии в частности. И символом назначен первый персонаж, бросивший вызов Б-гу в авраамической мифологии. Теперь - понятно?

Атеизму не нужен символ. Символ нужен верующим. Сатана принадлежит к этим самым еврейским сказкам, к которым принадлежит и Бог. Как сатанисты могут быть атеистами, если занимают позицию одной из сторон в противостоянии двух мифических персонажей? Атеист - тот, кто на выборах из этих двух кандидатов не приходит на избирательный участок.
#43 | 21:51 10.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> У них нет кодексов, они борются с догматизмом. Основа сатанизма - критическое мышление, впервые продемонстрированное в авраамической мифологии персонажем по имени Люцифер, а критическое мышление отрицает наличие сверхъестественного.

Пиздеж все это. Словоблудие.
#44 | 23:34 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это неправильные кони.

Зачем же ты за них болеешь?
#45 | 23:41 10.07.2020 | Кому: Енот
> Атеизму не нужен символ. Символ нужен верующим.

Это ложь. Даже у "официального" атеизма есть символ - невидимый розовый единорог. К тому же, люди сами решают, нужно им что-то или нет.

> Сатана принадлежит к этим самым еврейским сказкам, к которым принадлежит и Бог. Как сатанисты могут быть атеистами, если занимают позицию одной из сторон в противостоянии двух мифических персонажей?


Очень легко - они просто не верят в богов. Обычно это и называется "атеизмом".

То есть, занимать антирелигиозную позицию - значит, быть верующим? Как это работает?

Или ты утверждаешь, что пастафарианцы реально верят в ЛММ? А Рон Хабард реально верил, что инопланетные души растаяли в вулкане и вселились в тела неандертальцев?

> Атеист - тот, кто на выборах из этих двух кандидатов не приходит на избирательный участок.


Так сатанисты и не ходят, шестой раз за тред говорю. Почему в первые пять раз было непонятно - не знаю. Может, хоть щас сработает: современные сатанисты - атеисты.
#46 | 23:42 10.07.2020 | Кому: Швейк
> Пиздеж все это. Словоблудие.

Обоснуй.
Aleks3
надзор »
#47 | 04:48 11.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Сатана у современных сатанистов - красивый художественный образ, первое существо, бросившее вызов Б-гу в авраамической мифологии. А перевёрнутые кресты, бафометы и прочая мрачная атрибутика - это стильно, красиво и до усрачки пугает верунов, чем сатанисты несказанно довольны. Так - понятно?

Ты описал офигенных долбоёбов. Или малолетних дебилов, не суть.
#48 | 05:16 11.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я за Томь болею

А почему не за Олимпиа или на крайняк Мотагуа???
#49 | 05:26 11.07.2020 | Кому: Aleks3
> Ты описал офигенных долбоёбов. Или малолетних дебилов, не суть.

В чём заключается долбоебизм/дебилизм?
#50 | 07:18 11.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Зачем же ты за них болеешь?

Я за правильных
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.