Сатанисты против дискриминации и рабства.

vz.ru — ... рабовладельцы верили в Бога. Потому большинство населения США, независимо от цвета кожи, вряд ли готово отказаться от своих традиций ...
Новости, Общество | kichrot 16:35 10.07.2020
20 комментариев | 33 за, 3 против |
#1 | 16:57 10.07.2020 | Кому: Всем
Современный сатанизм - это атеизм+гуманизм. Неудивительно, что христианчики так затрепыхались - ведь гуманизм, с точки зрения Всемилостивого Б-женьки, это очень плохо.
#2 | 17:16 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Они же тоже верят в бога. То есть во всех этих персонажей из пантеона.

Нет, не верят. Они атеисты.
#3 | 17:22 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Сатанисты не могут быть атеистами.

Могут, если они атеисты. И не только могут, но и являются.
#4 | 17:27 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Атеистами могут быть только атеисты. Веруны в Астану - не атеисты.

Камрад, ну я же тебе руками объясняю: современные сатанисты - атеисты. Они не верят в богов. А ты зачем-то говоришь - нет, верят. Зачем? Для чего? Не понимаю.
#5 | 18:00 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Верят в сатану. Значит верят и в богов.

Я тебе в четвёртый раз объясняю: не верят. Они атеисты и не верят в сверхъестественных существ. Сатана у современных сатанистов - красивый художественный образ, первое существо, бросившее вызов Б-гу в авраамической мифологии. А перевёрнутые кресты, бафометы и прочая мрачная атрибутика - это стильно, красиво и до усрачки пугает верунов, чем сатанисты несказанно довольны. Так - понятно?

ЗЫ: по твоей логике, Зюганов - не просто коммунист, он главный коммунист страны. Он же коммунистическую партию возглавляет - значит, следует заветам Маркса!
#6 | 18:02 10.07.2020 | Кому: Енот
> С чего они тогда сатанисты?

https://vott.ru/entry/572903?cid=6237703

Собственно, с того же, с чего пастафарианцы - пастафарианцы.
#7 | 18:06 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Откуда такая категоричность? У тебя есть какой-то кодекс Галактического Союза Сотонистов??!!

У них нет кодексов, они борются с догматизмом. Основа сатанизма - критическое мышление, впервые продемонстрированное в авраамической мифологии персонажем по имени Люцифер, а критическое мышление отрицает наличие сверхъестественного.
#8 | 18:17 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда по твоей логике астанисты такие же долбоёбы, как Зюганов. Название взяли, а суть проебали.

Нет, как раз взяли суть - сопротивление Б-гу в целом и религии в частности. И символом назначен первый персонаж, бросивший вызов Б-гу в авраамической мифологии. Теперь - понятно?

Или по-твоему, спартаковцы - точно такие же долбоёбы, потому что не борются против рабства?
#9 | 18:19 10.07.2020 | Кому: RedStar
> Так, мне кажется ты рассказываешь о воззрениях исключительно своей сотононской секты! Но их наверное много разных! Не?

Ну, может, и много, я не в курсе. Но существование национал-большевиков никак не значит, что все коммунисты придерживаются подобных взглядов, например.
#10 | 18:21 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я за Томь болею.

Ты в Томске живёшь?
#11 | 18:49 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Жил

Ну, значит, болеешь за ЦСКА.
#12 | 23:34 10.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это неправильные кони.

Зачем же ты за них болеешь?
#13 | 23:41 10.07.2020 | Кому: Енот
> Атеизму не нужен символ. Символ нужен верующим.

Это ложь. Даже у "официального" атеизма есть символ - невидимый розовый единорог. К тому же, люди сами решают, нужно им что-то или нет.

> Сатана принадлежит к этим самым еврейским сказкам, к которым принадлежит и Бог. Как сатанисты могут быть атеистами, если занимают позицию одной из сторон в противостоянии двух мифических персонажей?


Очень легко - они просто не верят в богов. Обычно это и называется "атеизмом".

То есть, занимать антирелигиозную позицию - значит, быть верующим? Как это работает?

Или ты утверждаешь, что пастафарианцы реально верят в ЛММ? А Рон Хабард реально верил, что инопланетные души растаяли в вулкане и вселились в тела неандертальцев?

> Атеист - тот, кто на выборах из этих двух кандидатов не приходит на избирательный участок.


Так сатанисты и не ходят, шестой раз за тред говорю. Почему в первые пять раз было непонятно - не знаю. Может, хоть щас сработает: современные сатанисты - атеисты.
#14 | 23:42 10.07.2020 | Кому: Швейк
> Пиздеж все это. Словоблудие.

Обоснуй.
#15 | 05:26 11.07.2020 | Кому: Aleks3
> Ты описал офигенных долбоёбов. Или малолетних дебилов, не суть.

В чём заключается долбоебизм/дебилизм?
#16 | 07:52 11.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Пиздоболы и клоуны.

Чтобы впоследствии не возникало разногласий, клоун - почётная профессия и высшее звание среди артистов. Получается, ты сейчас людей снихуя отхуесосил и снихуя же возвёл в высший ранг.

Ну а так я просто повторю свой тезис: современные сатанисты - это атеисты. То, что этот простой научный факт не согласуется с твоими ожиданиями никак не делает людей пиздоболами и клоунами, а скорее, говорит о твоём вопиющем невежестве в вопросе, по которому ты зачем-то взялся высказываться.
#17 | 08:02 11.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чиво, блять?©

Ну вот, ты окончательно уклонился от фактов. Вместо того, чтобы выслушать человека, который осведомлён в вопросе очевидно лучше тебя, ты зачем-то принялся спорить о том, что обсуждаемое явление обязательно должно совпадать с твоим личным представлением о нём, а если не совпадает - то и не явление вовсе. А после вообще перешёл на оскорбления.

Ну не надо так, это же некультурно.
#18 | 08:11 11.07.2020 | Кому: Енот
> Должен ли каждый лысый носить на голове обесцвеченную прядь волос "никакого" цвета как символ цвета своих волос? Или можно быть лысым без всяких символов, а прядь волос превращает лысину в не совсем лысину?

Можно быть лысым безо всяких символов, а можно быть лысым со всякими символами. К чему ты это?

> Очень просто. Сатана находится ВНУТРИ религии. Выбирая себе символ изнутри религии, сатанисты погружаются внутрь. Невозможно отделить Сатану от христианства.


И что? Я не понимаю. Вполне очевидно, что все сатанисты поголовно - христиане. Зачем отделять часть христианства от христианства? Для чего? Что ты хочешь сказать?

> Это как если бы кто-то ходил в майке ЦСКА, и всем рассказывал, что он футболом не интересуется, а майка в знак протеста против Спартака - самой известной футбольной команды как олицетворения всего футбольного.


Нет, не как. Сатанисты именно что очень интересуются религией, потому что противостоят ей. Невозможно бороться с тем, чего не понимаешь, особенно учитывая, что большинство сатанистов - христиане.

> А современные атеисты тогда кто? Ну, раз их место заняли сатанисты?


Кто и где тебе сказал, что место современных атеистов заняли сатанисты? И почему именно сатанисты, а не пастафарианцы? Что ты несёшь?
#19 | 08:12 11.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не очевидно. Кто ты такой? Обычный норвег.

Да не норвег я.

> Я варюхинское быдло. Это норма.


Ну так исправляйся, самосовершенствование - это не только легко, но и приятно.
#20 | 09:22 11.07.2020 | Кому: Енот
> Сатанисты христиане, и при этом атеисты???

Прикинь - да, люди воспитываются в неких традициях, по ходу жизни наблюдая диссонанс между ними и реальностью отвергают их, а потом даже начинают над ними стебаться самым жёстким для приверженцев данных традиций образом.

Удивительный феномен, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.