2+2 => 1984

disrn.com — Предупреждения Оруэлла постепенно сбываются. Ссыль на чей-то англоязычный бложек. Полный перевод - в первом комментарии.
Новости, Общество | micev2 05:38 09.07.2020
93 комментария | 23 за, 11 против |
#51 | 07:24 09.07.2020 | Кому: pyth2000
А это здесь называется "профессионализм". Типа, фокус только на работе и рабочих моментах.
Но в результате, таки-да, похоже на Штирлица.
На эту тему расскажу, про один свой провал.
Я занимаюсь софтом.
Взяли к нам на работу менеджера с конфигурацией "она/он" и попал он (менеджер) на мой проект.
И, в один момент, нам нужно было написать документацию для клиента. Я покривился - кто любит писанину?
И менеджер мне говорит - я, так и быть, напишу.
А я и говорю: "Не надо. Я не привык прятаться за женской спиной..."
Ой, что началось...:-(
Спасло, что начальник в тот момент был моим другом, а в качестве отмазки я сослался на особенности русского менталитета.
Отделался лёгким испугом, но запомнил навсегда.
#52 | 07:26 09.07.2020 | Кому: micev2
Они обученные дебилы, в основном. Впрочем, буржуазия там вытравливает макрсистские идеи с конца 19-го века, не удивительно, что марксизмом там считается BLM
#53 | 07:29 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> А нет ли в этом дискриминации? Чего это у тебя в друзьях и окружении только адевкатные люди, почему нет альтернативно-адекватных ни одного чернокожего гея трансвестита, ты по ходу расист и дискриминант!!!


Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Пока ситуация терпимая. Вокруг народ семейный и религиозный. Они этого боятся как ладана.
#54 | 07:30 09.07.2020 | Кому: pyth2000
Невозможно спорить. Хотя неглупых-то у них хватает. Но даже в сравнении с нами там как-то диковато выглядит: если у нас коммунистами зовутся Зюганов с Грудининым, то там же вообще Обама.
[censored]
#55 | 07:35 09.07.2020 | Кому: micev2
> Пока ситуация терпимая.

А она должна быть не терпимая, а толерантная!!!

> Вокруг народ семейный


У вас неправильные понятия о семье, в семье должны быть обязательно два гея, один трансвестит лесбиян и собака иначе это неправильная семья!!!

>и религиозный.


А с этими вообще все не просто если они запрещают гей браки, не дают женщинам вести службы да еще и унижают трансексуалов они явно расисты и у них маловато демократии.
А вот если все это не про ту религию в которую верят твои знакомы, значит они хорошие правильные толерантные люди и ты должне не медленно вступить в их конгрегацию посредством предоставление пастеру своего очка в безвозмездное пользование.

> Они этого боятся как ладана.


Они это кто? Твои знакомые или альтернативно одаренные граждане? Если ты про вторых то они вообще уже нихера не боятся.
pyth2000
не фашист »
#56 | 07:39 09.07.2020 | Кому: micev2
> Было бы смешно, если бы не было так грустно.
> Пока ситуация терпимая. Вокруг народ семейный и религиозный. Они этого боятся как ладана.

Охуеть альтернативка: либо вокруг фанаты сказок арамейских скотоводов, либо тухлодырые долбоёбы с перекачанным ЧСВ.
#57 | 07:45 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Они это кто?

Альтернативные. Для них семейная среда - как для обычных людей - гей сборища.
#58 | 07:47 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> Охуеть альтернативка: либо вокруг фанаты сказок арамейских скотоводов, либо тухлодырые долбоёбы с перекачанным ЧСВ.

Одно другому не мешает, многие современные религиозные течения начинают принимать в себя подобных граждан. Так что вполне возможно, скоро мы увидим тухлодырых долбоебов с перекачаным ЧСВ фанатеющих от сказок арамейских скотоебовводов.
#59 | 07:47 09.07.2020 | Кому: micev2
> Альтернативные. Для них семейная среда - как для обычных людей - гей сборища.

Херня, вломятся и начнут наводить свои порядки, а если ты будешь против выставят тебя гомофобом и шовинистом.
#60 | 07:47 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> Охуеть альтернативка: либо вокруг фанаты сказок арамейских скотоводов, либо тухлодырые долбоёбы с перекачанным ЧСВ

Фанаты - люди тихие. Здесь же в-основном протестанты, а они ведут себя достатчно скромно.
Но, спасает не это, а то, что можно забить на всех и вся и заниматься свлим делом. Пока есть такая возможность.
kichrot
троцкист »
#61 | 07:51 09.07.2020 | Кому: micev2
> ... заниматься свлим делом. Пока есть такая возможность.

Занимайтесь, пока есть такая возможность. :)
#62 | 08:00 09.07.2020 | Кому: Всем
> Я так понял, тут намекают, что в английском средний род могут иметь только неодушевленные предметы.

Тут смотря чего в намёке одушевлённым считают. Всякие там dog-cat - это it в английском будет. Кто скажет, что у котиков нет души?!?
#63 | 08:03 09.07.2020 | Кому: Trior
> Всякие там dog-cat - это it в английском будет.

Так согласно христианству у животных нет души.

>Кто скажет, что у котиков нет души?!?


Души вообще не существует.
pyth2000
не фашист »
#64 | 08:08 09.07.2020 | Кому: micev2
Но ты понимаешь, что это - унизительная, на самом деле, альтернатива? Особенно осознание, что какое-то тупое говно, которое само себе в голове прав навыдумывало, может легко сделать так, что вершиной твоей карьеры станет работа помощником механика в мексиканской шиномонтажке?
#65 | 08:11 09.07.2020 | Кому: Всем
Английский язык (а заодно и испанский, и любой европейский) - это язык белых колонизаторов и рабовладельцев.
Надо немедленно от него отказаться как в устной, так и в письменной форме.
Категорически запретить латиницу.
pyth2000
не фашист »
#66 | 08:12 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Так что вполне возможно, скоро мы увидим тухлодырых долбоебов с перекачаным ЧСВ фанатеющих от сказок арамейских скотоебовводов.

Вполне возможно?

На, посмотри:

[censored]
#67 | 08:39 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> На, посмотри:

Спасибо. Поблевал.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#68 | 08:39 09.07.2020 | Кому: micev2
> Заряженный вопрос: Матрицу 4 смотреть будете?

Вот интересно, когда уже средний пол станет нормой не только в качестве режиссёров, но и актёров.
#69 | 08:42 09.07.2020 | Кому: Всем
>есть следствие западного империализма/колониализма

Именно поэтому недавние воттовские срачи на темы об определении понятия империализма и наличии его в России не пустая болтовня, как хотели представить некоторые пользователи. На основании обсуждаемых теоретических открытий всех этих американских леваков с уверенностью можно отнести к оппортунистам и идиотам.
pyth2000
не фашист »
#70 | 08:50 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Спасибо. Поблевал.

А лет через 30 эти усыновленные ребятишки, вангую, разродятся мемуарами, как непросто в шесть лет жить с незаживающими анальными трещинами.
Но кто осудит гения Элтона?!
#71 | 09:01 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> И как по-английски звучит местоимение среднего рода?

it

> а как одушевленное местоимение среднего рода будет?


Однохуйственно.

"it is a pet"
#72 | 09:28 09.07.2020 | Кому: aspav
> Однохуйственно.
>
> "it is a pet"

Оно вообще ко всем животным применяется если нет конкретного указания на пол.

The dog is full of energy, it cannot stop playing with the ball

А вот применять He/She, нужно будет если требуется особо отметить, что с мячом играет кобель/сука.
#73 | 09:35 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> Оно вообще ко всем животным применяется если нет конкретного указания на пол.
>
> The dog is full of energy, it cannot stop playing with the ball
>
> А вот применять He/She, нужно будет если требуется особо отметить, что с мячом играет кобель/сука.

Ну, да. Жывотное - оно. Местоимение среднего рода. Абсолютно параллельно, к одушевлённым или неодушевлённым его применять.
pyth2000
не фашист »
#74 | 09:37 09.07.2020 | Кому: aspav
> it
>
> > а как одушевленное местоимение среднего рода будет?
>
> Однохуйственно.
>
> "it is a pet"

Если _ВНЕЗАПНО_ прочитать каменты, то можно _ВНЕЗАПНО_ увидеть, что я так и предложил писать.
#75 | 09:38 09.07.2020 | Кому: aspav
> Ну, да. Жывотное - оно. Местоимение среднего рода. Абсолютно параллельно, к одушевлённым или неодушевлённым его применять.

Это все к тому, что к людям, это местоимение, в 99% случаев не применимо.
#76 | 10:09 09.07.2020 | Кому: pyth2000
> Кстати, они так пишут потому, что у них среднего рода нет. В переводе эту поебту потешную смело можно называть "оно".

Кстати, вот это на самом деле оживший анекдот.

"Родители приходят на прием к врачу.
— А кто у нас будет? Мальчик или девочка?
— Вырастет — само решит!"
#77 | 10:24 09.07.2020 | Кому: Пальтоконь
> > Согрешил, но таки вопрос остался: а как одушевленное местоимение среднего рода будет?
>
> А в русском такое есть?

есть одушевленное существительное среднего рода. Классика, однако: одеяло убежало))
#78 | 10:29 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> А вот применять He/She, нужно будет если требуется особо отметить, что с мячом играет кобель/сука

Давай заменим пса на улитку или морского коньяка, у них с мама-папа странно. Чо там будет с He/She в классическом английском?

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!

хайку Кобаяси Исса


переводы В.Марковой
#79 | 10:33 09.07.2020 | Кому: Всем
Весь негроблэм свели к надмозгованию! :-)
[censored]
#80 | 10:41 09.07.2020 | Кому: иВасечкин
> Давай заменим пса на улитку или морского коньяка,

А давай не будем, просто у меня психика не выдержит улитку играющую с мячиком.
#81 | 10:48 09.07.2020 | Кому: Art Zin
> психика не выдержит улитку играющую с мячиком

Да, это будет жесть, согласен.

С 4.11
[censored]
#82 | 11:35 09.07.2020 | Кому: micev2
> Фанаты - люди тихие. Здесь же в-основном протестанты, а они ведут себя достатчно скромно.

[адово ржот]
#83 | 11:55 09.07.2020 | Кому: micev2
> Для тех, кого коробит ссылка на марксизм - она - не для красного словца. Эти интелектуалы считают себя продолжателями идей Маркса.

В некотором роде, они ими и являются.
Правда, из Маркса они выдрали только утопический социализм и довели его напильником до кондиции.
Но поскольку марксизм-ленинизм никогда формально не открестился от этой идиотии, то поздно теперь пить боржоми.
#84 | 12:01 09.07.2020 | Кому: Choristoceras
> Но поскольку марксизм-ленинизм никогда формально не открестился от этой идиотии

Никак нет. В своё время марксизм-ленинизм успешно размеживался с социал-демократией, логическим продолжением которой является означенная идиотия.
#85 | 12:06 09.07.2020 | Кому: lenin420
> Никак нет. В своё время марксизм-ленинизм успешно размеживался с социал-демократией.

Угумс, только вот в работе "Три источника и три составных части марксизма" В.И. Ленин прямо пишет, что "французский утопический социализм" является одним из источников марксизма.
Да, он типа его типа критикует, но на практике СССР тоже наступил на кучу граблей, которые напрямую оттуда проистекают.
#86 | 12:10 09.07.2020 | Кому: Choristoceras
> Но поскольку марксизм-ленинизм никогда формально не открестился от этой идиотии, то поздно теперь пить боржоми.

Наконец-то кто-то выразил логический итог подобных взглядов, и то только на 89 комменте! Когда наконец жидобольшевиков декоммунизировать начнем? А то ишь, культурные большевики распоясались!
#87 | 12:13 09.07.2020 | Кому: sadmanifold
> Наконец-то кто-то выразил логический итог подобных взглядов, и то только на 89 комменте! Когда наконец жидобольшевиков декоммунизировать начнем? А то ишь, культурные большевики распоясались!

На основании чего ты делаешь такие далеко идущие выводы из моих слов?
#88 | 12:15 09.07.2020 | Кому: Choristoceras
> Да, он типа его типа критикует, но на практике СССР тоже наступил на кучу граблей, которые напрямую оттуда проистекают.

Первый раз слышу такое мнение. Можешь развернуть поподробнее про грабли утопического социализма?
#89 | 12:28 09.07.2020 | Кому: lenin420
> Первый раз слышу такое мнение. Можешь развернуть поподробнее про грабли утопического социализма?

Если кратко, то:
Утопический социализм не является подлинно научной теорией (в отличии от немецкой философии и английской политэкономии). В частности, утописты 18-го и 19-го веков (начиная с Ж.Ж. Руссо) ошибались касательно человеческой природы. Если совсем просто - то они считали человека "чистым листом", в который можно загрузить чего хочешь. В 20-м веке эта теория уже начинала трещать по швам, во второй половине её уже надо было хоронить, но начиная с хруща вся теория и так пошла по одному месту.

Отсюда делается интересный вывод: если, например, у нас есть преступник - то он в этом не виноват, а виновато мерзкое противное общество. Подобное мы сейчас наблюдаем во многих странах Зап. Европы, с предсказуемыми последствиями. СССР, кстати, тоже наступил на эти грабли в 20-е годы, и меняться это началось только с "чубаровским делом".
Да и вообще, все евролевые течения с их теориями угнетения всех и борьбой за права меньшинств - они тоже оттуда.

Если же мы обратимся к современной биологии, то человек - это просто высокоразвитая обезьяна, которая ведёт себя соответствующим образом. Поэтому этот третий источник марксизма нужно заменить на подлинное НАУЧНОЕ познание природы человека.
#90 | 12:50 09.07.2020 | Кому: Choristoceras
> В частности, утописты 18-го и 19-го веков (начиная с Ж.Ж. Руссо) ошибались касательно человеческой природы. Если совсем просто - то они считали человека "чистым листом", в который можно загрузить чего хочешь

Насколько мне известно, концепции табула раса придерживались не только просветители, а многие другие философские школы, научность которых не опровергается. В частности сенсуалисты, предшественники эмпириков.

> В 20-м веке эта теория уже начинала трещать по швам, во второй половине её уже надо было хоронить


Это слишком смелое заявление. Я не припомню, чтобы кто-то опроверг эту концепцию.

>Да и вообще, все евролевые течения с их теориями угнетения всех и борьбой за права меньшинств - они тоже оттуда


У евролевых была своя философская база: Франкфуртская школа, экзистенциализм и прочая. Не сильно знаком со всем этим, но не встречал информации о том, чтобы их концепции были сильно связаны с теорией чистого листа. Для них больше характерно смещение внимания с классовых проблем на личностные.
#91 | 16:43 09.07.2020 | Кому: Всем
> Насколько мне известно, концепции табула раса придерживались не только просветители, а многие другие философские школы, научность которых не опровергается. В частности сенсуалисты, предшественники эмпириков.

Тут одна проблема: это всё насквозь противоречит биологии. Поэтому грош цена таким теориям.
При этом нужно соблюдать принцип историзма и вменять это учёным 19-го века. А вотт нам самим - даже очень.

> Это слишком смелое заявление. Я не припомню, чтобы кто-то опроверг эту концепцию.


Это имхо общая проблема отношений общественных и естественных наук. Как только биологи пытаются делать какие-то выводы относительно человечества, выбегают социологи и начинают вопить о том, что "человек это особый случай" и тому подобный бред.

> У евролевых была своя философская база: Франкфуртская школа, экзистенциализм и прочая. Не сильно знаком со всем этим, но не встречал информации о том, чтобы их концепции были сильно связаны с теорией чистого листа. Для них больше характерно смещение внимания с классовых проблем на личностные.


Практика - критерий истины. Я не знаю, что они там думают, но вотт то, что они делают видно невооружённым глазом.
#92 | 17:13 09.07.2020 | Кому: Choristoceras
> Тут одна проблема: это всё насквозь противоречит биологии. Поэтому грош цена таким теориям.

Эта концепция как раз доказана опытным путем многочисленными примерами детей-маугли.

>Я не знаю, что они там думают, но вотт то, что они делают видно невооружённым глазом.


И это не имеет никакого отношения к марксизму.
#93 | 04:00 11.07.2020 | Кому: Всем
> Объясни смысл картинки?

На картинке Bitch Pudding из мульта Робоцып. Её фразочка "Blam" похожа на нынешный "BLM".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.