Гиркин назвал ДНР помойкой

yaplakal.com — Гиркин назвал "ДНР" помойкой и признался, что там живется хуже, чем в России или на Украине. По "добровольным ополченцам" эта помойка проехалась больше всего, а значительное большинство жителей думает, когда ж это все кончится.
Новости, Общество | Tambovskiiwolf 21:13 08.07.2020
487 комментариев | 52 за, 11 против |
#401 | 10:24 20.05.2021 | Кому: Druha78
> > Итак, ты утверждаешь, что г.в. на Украине хунта прикрыла твоей выдумкой.
>
> У тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением. Я просто констатировал факты.

Нет камрад. Если человек чего то не знает, это не означает проблемы с логическим мышлением.

Я же не знал и не мог знать что ты являешься идеологом хунты.

> Т.е. что и требовалось доказать. Ты в очередной раз просто слил, потому что по факту тебе нечего возразить.


Да, на твои выдумки мне возразить нечего. Я живу в реальном мире.

> Потому что именно после захвата Славянска майдауны смогли начать мою выдумку.


Как скажешь.
#402 | 11:40 20.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты неоднократно демонстрировал именно проблемы с логикой.

И вновь брехливые голословные утверждения. Не можешь ты, камрад, обойтись без лжи.

> И последний твой перл про то, что я являюсь "идеологом хунты" яркое тому подтверждение.


Ты это прямо пишешь сам:

Я просто констатировал факты.
#403 | 12:06 21.05.2021 | Кому: Druha78
> В твоём мире Егор Яковлев, который рассказывает про то, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?

В моем мире, где трава зеленая, небо голубое, а земля имеет форму сферы, приплюснутой на полюсах, если человек пишет:
Такая то группа людей прикрыла свои реальные действия действия моей выдумкой и это факт, то именно этот человек является идейным учителем этой группы людей. Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.
#404 | 12:16 21.05.2021 | Кому: Druha78
> > Ведь по его собственному признанию эта группа берет на вооружение его выдумки.
>
> У тебя серьёзные проблемы с причинно-следственными связями.

На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить. И поскольку ты все не уймешься и продолжаешь в мой адрес нести свою херню, я сделаю то, что давно собирался. В цитатах теперь в основном будет не твой текст, а его смысл.
#405 | 12:23 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять не ведешься на мои манипуляции.

И не собираюсь.
#406 | 12:27 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. я опять обосрался, ожидаемо.

Да камрад. Такова участь всех, не желающих признавать свои ошибки.
#407 | 12:37 21.05.2021 | Кому: Druha78
> И остается мне лишь унылый пиздеж в твой адрес.

Может имеет смысл вернуться в конструктивное русло и перестать пиздеть?
#408 | 13:55 24.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты уже сам с собой разговариваешь?

На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить. И поскольку ты все не уймешься и продолжаешь в мой адрес нести свою херню, я сделаю то, что давно собирался. В цитатах теперь в основном будет не твой текст, а его смысл.

> И так: я продолжу свои попытки манипуляции.


Флаг в руки, барабан в афедрон. Продолжай, но без меня.
#409 | 15:12 24.05.2021 | Кому: EGP1244
> Хотя бы 108 комментариев еще надо!

Ну так присоединяйся. Добьем втроем до тыщенки и разбежимся.
#410 | 16:01 24.05.2021 | Кому: EGP1244
> Только чур 1000-й мой!

Это как пойдет.

> На меня наложено ограничение - 3 комментария в день


Друха в этом треде частенько пишет по комментарию в сутки. Так что не страшно. Удели и ты один камент в сутки этому треду.

> Только сейчас заметил. Где накосячить так успел - не ведаю)


Подозреваю, что нажаловался на тебя Станислав Тегусигальпчук. Вотт только вопрос, на что?
#411 | 19:33 24.05.2021 | Кому: Druha78
> И так: в твоём мире Егор Яковлев, констатирующий факт того, что нацисты считали славян людьми второго сорта, является идеологом нацизма?

В свете поступившей просьбы добить беседу до тыщонки рассмотрим твою попытку манипуляци. Для начала предоставь первоисточник. Охота послушать, что Егор Яковлев говорил еще.
#412 | 19:40 27.05.2021 | Кому: Druha78
> > На текущий момент ты ни одно свое обвинение в мой адрес не смог подтвердить.
>
> Ложь.

И где же пруф, подтверждающий сие обвинение? :-)
#413 | 19:43 27.05.2021 | Кому: EGP1244
> Ну ты тоже что-нибудь пиши, не все нам с Дрюхой отдуваться.

Сперва Егора переслушаю.
#414 | 19:56 27.05.2021 | Кому: Druha78
> Ты теперь ещё и будешь делать вид, что не знаешь о чём рассказывает Егор Яковлев?

Не можешь ты камрад обойтись без брехни.

В принципе на твой вопрос можно ответить и не переслушивая. Егор физически не может быть идеологом. Он говорит о прошлом. Ты же говоришь о настоящем. Егор говорит на основе фактического материала. Ты приписываешь хунте свои выдумки.
#415 | 17:35 28.05.2021 | Кому: Druha78
> Я говорю про 2014 год.

А в 2014 ты еще не родился или был слишком юн?

> Ты же меня назвал идеологом хунты, потому что я констатировал факты из пропаганды хунты многолетней давности.


Очередная ложь.

> И теперь тебе не остаётся ничего другого, как в очередной раз вилять жопой.


Ты так часто применяешь эту фразу ни к месту, что по неволе закрадываются подозрения о твоем частом посещении заведения русский чай.
#416 | 18:30 28.05.2021 | Кому: EGP1244
> После 1000-го коммента тащи коллегу в закусошную

Дык чо камент попусту тратить. Сам и тащи. Хрен с этой тыщей. Закусочной требуется закуска.

> вижу у него потенциал Слесаря. А то и Серого


Не, на слесаря он не тянет. Тот до сотни каментов мог за день набить. А этот два-три. Жидковатые нынче антистрелковцы пошли.
#417 | 07:52 31.05.2021 | Кому: EGP1244
> У тебя предохранитель перегорел, и теперь у тебя "режим дурака" вообще не отключается?

> Т.е. ты сам не понимаешь, что пишешь?


Ну и что на этот идиотизм я могу ответить? Так что боюсь, камрад, не дотянуть нам до тыщонки.
#418 | 08:37 31.05.2021 | Кому: EGP1244
> Нужно зафлудить тему!

Хех.
#419 | 08:38 31.05.2021 | Кому: Druha78
> У тебя предохранитель перегорел, и теперь у тебя "режим дурака" вообще не отключается?

Не надо судить по себе.

> Т.е. ты сам не понимаешь, что пишешь?


Нет.
#420 | 10:14 31.05.2021 | Кому: Druha78
> Дурака включаешь ты и вопросы сливаешь ты.

Конечно, конечно. Во всем виноваты и не правы все вокруг, но только не ты.
#421 | 11:53 31.05.2021 | Кому: Druha78
> Все - это ты?

В том числе.

> У тебя не только проблемы с логикой, но и мания величия?


Описанных тобой проблем у меня не наблюдается. В отличии от.
#422 | 13:09 31.05.2021 | Кому: Druha78
> Можешь продолжать заниматься самовнушением.

Не имею такой необходимости.
#423 | 14:22 01.06.2021 | Кому: Druha78
> Имеешь, иначе твой выдуманный мирок рухнет.

Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове. Так что необходимости в самовнушении я не имею.
#424 | 17:19 01.06.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Стукачок Соберсобер приуныл.

А говорил, что не следишь за моими беседами с другими камрадами. Солгал, по своему обыкновению.

С чего вдруг я приуныл для меня загадка. Но это твое
"стукачок" прекрасно. Оно выдает твою внутреннюю гниль и твои двойные стандарты с головой.
#425 | 10:07 02.06.2021 | Кому: Druha78
> Продолжай заниматься самовнушением.

Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове. Так что необходимости в самовнушении я не имею.
#426 | 10:21 02.06.2021 | Кому: Druha78
> Самовнушение - твоё единственное спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.

Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове. Так что необходимости в самовнушении я не имею.
#427 | 10:26 02.06.2021 | Кому: Druha78
> Самовнушение - твоё единственное спасение, иначе твой выдуманный мирок рухнет.

Мой выдуманный мирок находится у тебя в голове. Так что необходимости в самовнушении я не имею.
#428 | 10:37 02.06.2021 | Кому: Druha78
> Можешь хоть сто раз повторить "халва", слаще во рту у тебя от этого не станет.

От того, что ты мне приписал нечто, это нечто объективной информацией не стало. Ты никак не можешь понять, что свои слова необходимо обосновывать. А с этим у тебя туго. И это утверждение я могу обосновать. В следующем комментарии ты вновь не предоставишь обоснований своим утверждениям.
#429 | 13:03 02.06.2021 | Кому: Druha78
> Это говорит человек, не предоставивший ни одного доказательства своих фантазий.

Это верное утверждение. Я не высказывал никаких фантазий и соответственно не приводил доказательств. Я же говорил, мой выдуманный мирок находится у тебя в голове.

При этом ты полностью подтвердил мое утверждение. Ты вновь не привел обоснований своим утверждениям.

Видишь, я обосновываю свои утверждения. А ты нет.
#430 | 23:02 03.06.2021 | Кому: Druha78
> И так: ты считаешь, что у американцев был план начать войну на Донбассе после захвата власти майдаунами?

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Видишь, ты в очередной раз подтвердил, что мой мирок и мое самовнушение находятся у тебя в голове.

> Можем разобрать твои фантазии более подробно.


Попробуй для начала предоставить пруфы на эти фантазии.
#431 | 07:39 04.06.2021 | Кому: Druha78
> Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Попробуй для начала предоставить пруфы на эти фантазии.
#432 | 08:00 04.06.2021 | Кому: Druha78
> Или ты уже настолько не уверен в своих выдумках, что боишься их озвучивать?

Каких выдумках? Озвуч их. С пруфами разумеется.
#433 | 08:12 04.06.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять потерялся?

Нет мой брехливый друк. Я не терялся.

> Про планы американцев начать войну на Донбассе после захвата майдаунами власти.


И где пруф?
#434 | 15:16 04.06.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. ты признаёшь

Ты приписал мне какие-то фантазии. Будь любезен, или предоставь пруф, или признай, что напиздел.
#435 | 09:00 07.06.2021 | Кому: Druha78
> Будь любезен перестать плясать ламбаду.

Будь любезен, оставь свои эротические фантазии для своих собутыльников по русскому чаю.

> Так были планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти или нет?


Ты собирался разобрать мои фантазии. Мои фантазии в студию.
#436 | 09:05 07.06.2021 | Кому: Всем
> -1

Смотрю, Стасик, понравился тебе друхин чай. Не удивлен.
#437 | 09:08 07.06.2021 | Кому: Druha78
> Я задал тебе простой вопрос, но и его ты очередной раз сливаешь. Ты уже боишься озвучивать свои фантазии?

Какие фантазии? Пруфы где?
#438 | 10:04 07.06.2021 | Кому: Druha78
> Были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти или нет?

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Ты собирался разобрать мои фантазии. Мои фантазии в студию.
#439 | 07:27 08.06.2021 | Кому: Druha78
> Ответь на вопрос, и я его разберу.

Ответ ты уже получил.

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Разбирать ты собирался мои фантазии, а не ответы на вопросы. Где разбор?

8
#440 | 07:50 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Я задал тебе вопрос: были ли планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?

И получил ответ:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

> Но вместо ответа получил очередной слив.


Причина твоего глухого отрицания в том, что мой ответ не укладывается в твой выдуманный мирок. Я не говорил того, что ты пытаешься мне приписать.

Так где мои фантазии и их разбор?

9
#441 | 08:32 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Твоё обезьянничание

Мое опускание тебя с небес на бренную землю

> никак не отвечает на вопрос


говорит тебе, что ответ ты уже получил.

> были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?


Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Так где мои фантазии и их разбор?

10
#442 | 08:50 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Может ты перестанешь сливать тему

Видишь ли, когда человек пишет: могу разобрать, то разбирать должен именно он, а не оппонент. Т.е. я физически не могу слить тему.

> а всё-таки ответишь на вопрос: "были ли, по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти?"


Уже ответил. И не раз повторил ответ. И раз ты до сих пор ответа не понял, повторю и еще раз:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

Так где мои фантазии и их разбор?

11
#443 | 10:14 09.06.2021 | Кому: Druha78
> И где ответ?

Вот он:

Нет. Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова.

> Или ты свои ппяски ответом называешь?


Утомил ты меня своим пиздежем. Дальше до тысячного камента будет стоять лишь номер очередной итерации твоего жопокрутства.

Так где мои фантазии и их разбор?

12
#444 | 10:37 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Это не ответ.

были ли, по твоему мнению, планы вопрос, подразумевающий ответ "Да" или "Нет". Ответ ты получил.

> Я задал вопрос, а не утверждение.


по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти это утверждение в теле вопроса.

> Но на вопрос ты не ответил, почему?


А это вопрос с заведомо лживым утверждением из серии ты перестал пить коньяк по утрам?.

Видишь, мне не составляет труда поймать тебя на лжи. Для этого достаточно тебя процитировать.

Ты же меня не цитируешь. Оно и понятно. Твой хрупкий мирок, сотканый из выдумок, мгновенно рухнет.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

13
#445 | 13:47 09.06.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Что именно ложь? Дай точную цитату.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

14
#446 | 15:52 09.06.2021 | Кому: EGP1244
> Всем приветики в этом чатике.

Приветики-хуетики
#447 | 07:34 10.06.2021 | Кому: EGP1244
> Я бы Вас попросил!

Не флудить?
#448 | 11:17 10.06.2021 | Кому: Druha78
> Это: "Это не корректное утверждение, перевирающее мои слова". Я задал вопрос, а не утверждение.

по твоему мнению, планы у американцев по началу войны на Донбассе, после захвата майдаунами власти это утверждение в теле вопроса.

Когда я ловлю тебя на лжи, я даю твою точную цитату. Когда ты обвиняешь меня во лжи, ты заявляешь это голословно, без цитат. Когда же их требуешь, ты или вертишь жопой (твое типичное заявление о самовнушении), или вынужден опускать часть мной написанного. Т.е. лжешь.

Видишь, чтобы поймать тебя на лжи мне достаточно или тебя процитировать, или попросить у тебя цитату.

Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

15
#449 | 12:09 10.06.2021 | Кому: Druha78
Можем разобрать твои фантазии более подробно.

Так где мои фантазии и их разбор?

16
#450 | 12:21 10.06.2021 | Кому: Druha78
> Ответь на вопрос и получишь разбор.

Ответ ты уже получил. Но.
Зачем мне отвечать? Ты собрался разбирать мои фантазии? Фантазии в студию.

17
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.