Вы будете смеяться, но снова заминировали!

ria.ru — Прописанное в Конституции СССР право о выходе республик из Союза, а затем и монопольное право компартии на власти в основном документе страны в 1977 году стали минами замедленного действия, заявил президент России Владимир Путин.
Новости, Юмор | Зогорогозянец 11:31 05.07.2020
94 комментария | 134 за, 0 против |
#1 | 11:35 05.07.2020 | Кому: Всем
Да там все выступление шедевр.
Оказывается достаточно в Конституцию было добавить запрет на борьбу наций за независимость и ни одна империя бы не распалась. Я то думал суко, что все "империи" распадались по объективным причинам, а не из-за мин в Конституции. Похоже у деда что-то случилось с логическим мышлением
RedStar
надзор »
#2 | 11:35 05.07.2020 | Кому: Всем
Питуна вконец чтоль заклинило?
#3 | 11:37 05.07.2020 | Кому: Всем
Да что ж такое, куда ни плюнь - обязательно попадёшь то в ленинскую бонбу, то в конституционную мину, то в сталинскую гранату, то в калининский взрывпакет. Гострайтер Путина - просто пироман какой-то, вы его проверьте там на всякий случай, а ну как он там за Мавзолеем спичками балуется.
#4 | 11:37 05.07.2020 | Кому: Всем
Да что ж такое, теперь и Брежнев бомбу подложил?
#5 | 11:37 05.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Да там все выступление шедевр.

А что самое главное - Ильич не потерял форму и, как выяснилось, мину подложил всё-таки он

> Он отметил, что Иосиф Сталин придерживался другой точки зрения — он "говорил о необходимости автономизации национальных объединений, на их вхождение в состав РСФСР на правах автономии".

> "Никакого выхода из состава Советского Союза будущего не предусматривалось. Но в конечном итоге была реализована ленинская идея и право выхода из Советского Союза было зафиксировано в союзном договоре 1922 года", — добавил российский
> лидер.
#6 | 11:38 05.07.2020 | Кому: Всем
Это какой-то идеализм!
#7 | 11:41 05.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> то в калининский взрывпакет.

За калининским взрывпакетом это сюда, к нам! У нас давеча день города был, так вот по этому поводу по всему вконтактику полыхало и громыхало нытьё, что если бы "кровавый упырь-убийца-палач" умер бы в другой день, то город назвали бы ну хотя бы Балтийском, или бы вовсе оставили Кёнигсбергом. Так что Михаил Иванович тоже умеет дотягиваться! Правда, только до некоторых уголков нашей необъятной.
Грант
не троцкист »
#8 | 11:43 05.07.2020 | Кому: Всем
Сейчас должен прийти Штык и пояснить что все вырвана из контекста , или что Путин прав
Ястреб
надзор »
#9 | 11:49 05.07.2020 | Кому: Всем
Чужой успех более невыносим, чем собственная бездарность.
#10 | 11:49 05.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Оказывается достаточно в Конституцию было добавить запрет на борьбу наций за независимость и ни одна империя бы не распалась. Я то думал суко, что все "империи" распадались по объективным причинам, а не из-за мин в Конституции. Похоже у деда что-то случилось с логическим мышлением

Я думаю, с мЫшлением все в порядке. Просто надо говорить то, что надо говорить и не важно, что это бред или неправда. Это как с Борменталем, упокой господи его отчеренкованное очко. Ему говоришь "ты не прав", а он "нет, я прав". И на этом все - работает защита Борменталя.
#11 | 11:53 05.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
> что если бы "кровавый упырь-убийца-палач" умер бы в другой день

О, как! Вроде, чуть не единственный из того времени, кого не задевали даже самые отъявленные либералы, ещё иногда и положительно высказывались? А оно вона как.
#12 | 11:55 05.07.2020 | Кому: lenin420
> Это какой-то идеализм!

Пальтоконь бы сказал, что в слове дебилизм ты допустил слишком много ошибок при написании
#13 | 11:56 05.07.2020 | Кому: Всем
12 июня.
#14 | 11:59 05.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> то в ленинскую бонбу, то в конституционную мину, то в сталинскую гранату, то в калининский взрывпакет.

Это ещё надолбы Петра Первого и космические орбитальные мины Ярослава Мудрого не всплыли.
#15 | 12:00 05.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> > Это какой-то идеализм!
>
> Пальтоконь бы сказал, что в слове дебилизм ты допустил слишком много ошибок при написании

Не, он на опечатки не агрится.
#16 | 12:12 05.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Да что ж такое, куда ни плюнь - обязательно попадёшь то в ленинскую бонбу, то в конституционную мину, то в сталинскую гранату, то в калининский взрывпаке

Ты еще секретный "коктейль Молотова" забыл.
#17 | 12:14 05.07.2020 | Кому: Работник кабеля
> Это как с Борменталем, упокой господи его отчеренкованное очко

А быстро тут!
#18 | 12:17 05.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
> А быстро тут!

Да, я тоже все пропустил. Эпично было в треде про переименовании милиции в полицию. Камрады и администрация не подвели!
#19 | 12:23 05.07.2020 | Кому: Всем
Гигант мысли (с)
#20 | 12:29 05.07.2020 | Кому: Всем
> А если бы в Конституции не было прописано право выхода, то Республики бы так просто не вышли.

А они и не выходили.
[censored]

> Комминисты у них совершенно ни при чём и Союз них сам по себе распался.


То есть контрреволюцию всё-таки устроили коммунисты, а не капиталисты? Ясно, понятно.
#21 | 12:48 05.07.2020 | Кому: Уралец
> А оно вона как

Да, тут иногда и позабористее монологи выдают. Например, про то, каким прекрасным был Кёнигсберг, пока сюда не пришли "совки со своим русским миром". Кто-то такого рода граждан однажды метко охарактеризовал, мол, "Вы пытаетесь стать бОльшими немцами, чем сами немцы".
Грант
не троцкист »
#22 | 12:49 05.07.2020 | Кому: Всем
Запасной ник Борменталя как обычно про коммунистов которые ему жить не дают
#23 | 12:50 05.07.2020 | Кому: Всем
Бля, тут вот это всё мусолили только на моей памяти раз 20. Но нет, вылез ты со своими оригинальными вопросами.
Грант
не троцкист »
#24 | 12:53 05.07.2020 | Кому: Всем
> И тогда по-прежнему окажется что 15 республик никуда не выходили.
> А просто обрели государственную самостоятельность. А это же как известно другое, это понимать нужно

Внезапно когда кто -то что- то хочет сделать имея для этого возможности, его ни какая бумага или закон не остановит
#25 | 12:54 05.07.2020 | Кому: Всем
- Компартия также не выполнила обещания "Землю – крестьянам, фабрики – рабочим". По окончании Первой мировой войны землю и фабрики национализировали. "На самом деле рабочим эти фабрики не достались, земля не досталась", — пояснил президент.

Короче читайте, там такй адище развергается
Грант
не троцкист »
#26 | 12:56 05.07.2020 | Кому: Всем
> И ктоже блядь им эти возможности, сука, предоставил?!
Элиты страны точно так как в феврале 1917 году ни какие законы не помешали строй изменить
#27 | 12:57 05.07.2020 | Кому: Всем
> Вы таблеточки главное не принимайте.
> И тогда по-прежнему окажется что 15 республик никуда не выходили.

Как неприём ривароксабана способен изменить результаты референдума 1991 года на противоположные? Объясни, а то я не совсем понял.
#28 | 13:00 05.07.2020 | Кому: Всем
> В КПСС принимали капиталистов?
> Какой ужас. И кто же это делал?

В Третьем рейхе на госслужбу принимали евреев и гомосексуалов - значит, никакого нацизма не было, и никого они не уничтожали, и вообще Сталин первый напал, а Гитлер просто защищал немецких евреев от кровожадных большевиков.

Ло-ги-ка!
#29 | 13:05 05.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Пальтоконь бы сказал, что в слове дебилизм ты допустил слишком много ошибок при написании

Никак нет, данное высказывание следствие идеалистической гносеологической парадигмы, характерной для нашей правящей верхушки.
#30 | 13:10 05.07.2020 | Кому: Всем
норвеги! имейте совесть у себя под одеялом!!!
#31 | 13:23 05.07.2020 | Кому: Всем
> Инопланетяне или КПСС?

А член КПСС может быть некоммунистом? А генсек?
#32 | 13:26 05.07.2020 | Кому: Всем
> Сам придумал, сам оспорил, сам победил.
> Мамкин коммунист мля.

Ну так просто сделай выводы и больше не придумывай. Это же легко и приятно - меняться к лучшему.
#33 | 13:27 05.07.2020 | Кому: Всем
> Никак, поэтому не принимай его!

Но не принимать его опасно, ведь повышается шанс тромбозов и инсультов. Зачем ты советуешь мне его не принимать?
#34 | 13:34 05.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
Смерти твоей хочет!
#35 | 13:35 05.07.2020 | Кому: Всем
Да, быстро Броменталь решил вернуться. И, что ожидаемо, высеры его остались такими же тупыми.

Я-то думал, что несколько дней за него Матумбочка будет борменталить, но, видимо, зам не справляется с возложенными на него надеждами.
#36 | 13:40 05.07.2020 | Кому: Всем
> Все же вокруг были коммунистами

Ишшо один, плять!
То есть, теперь тебе нужно объяснять разницу между членом партии, называющей себя коммунистической и коммунистом?

Откуда вас столько?! Где находится, нах, этот дебильный инкубатор?!

То есть, по твоей версии, все члены, к примеру, NSDAP являлись рабочими - социалистами?
Karlos
не фашист »
#37 | 13:41 05.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
#38 | 13:50 05.07.2020 | Кому: aspav
> Ишшо один, плять!

Это Борменталь пересёк границу с паспортом на чужое имя!
#39 | 13:53 05.07.2020 | Кому: Korsar
> Это Борменталь пересёк границу с паспортом на чужое имя!

Или это одномозговые близнецы.

И аргументы у него офигенные (в духе Борменталя):
> Я тебя нахуй уже посылал?
#40 | 13:55 05.07.2020 | Кому: Всем
> Я тебя нахуй уже посылал?

Барменталь, чудила на М, ты? На арене снова. Давай клован, жги.
#41 | 13:57 05.07.2020 | Кому: Всем
А ничего, что старшие товарищи Путина в лице Ельцина и его банды оказались плохими сапёрами и подорвались сами, а также подорвали всех граждан СССР, не сумев обезвредить эти т.н. "мины"?
#42 | 14:00 05.07.2020 | Кому: Зогорогозянец
> За калининским взрывпакетом это сюда, к нам! У нас давеча день города был, так вот по этому поводу по всему вконтактику полыхало и громыхало нытьё, что если бы "кровавый упырь-убийца-палач" умер бы в другой день, то город назвали бы ну хотя бы Балтийском, или бы вовсе оставили Кёнигсбергом. Так что Михаил Иванович тоже умеет дотягиваться! Правда, только до некоторых уголков нашей необъятной.

Я вот вообще в городе Брежнев родился!
Грант
не троцкист »
#43 | 14:02 05.07.2020 | Кому: aspav
> Ишшо один, плять!
> То есть, теперь тебе нужно объяснять разницу между членом партии, называющей себя коммунистической и коммунистом?
>
> Откуда вас столько?! Где находится, нах, этот дебильный инкубатор?!
>
> То есть, по твоей версии, все члены, к примеру, NSDAP являлись рабочими - социалистами?

По его логике все кто родился в Российской империи были монархисты, а значит СССР создавали монархисты
#44 | 14:16 05.07.2020 | Кому: AGF
Ленин: - Пусть разбегаются на все четыре стороны, если хотят, мне похуй.
Республики: - Но мы не хотим.
Ельцин: - Не хотите - заставим, а ну-ка разбежались вприпрыжку живо.
Путин: - Вот видите, какой Ленин дурак.

Ло-ги-ка! Много-ходов-очка!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#45 | 15:03 05.07.2020 | Кому: Всем
Путин слегка напоминает Димона "заминированный тапок".
[censored]
#46 | 15:29 05.07.2020 | Кому: eric.romanoff
а можете про объективные причины поподробней, по каким-таким объективным причинам распалась такая империя, как СССР. И можно ли было преодолеть эти причины не разваливаясь?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 15:32 05.07.2020 | Кому: Всем
> Я тебя нахуй уже посылал?

Борменталь, залогиньтесь!!!

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 15:48 05.07.2020 | Кому: Всем
[censored]
#49 | 15:49 05.07.2020 | Кому: Engineer_D
Причины, как всегда, экономические. После того, как сломали общесоюзное народное хозяйство переходом к капитализму, развал СССР оставалось только зафиксировать.
#50 | 15:53 05.07.2020 | Кому: Всем
> Вообще у меня чувство, что все вот эти вот красножопые с американскими никами, которые выдают себя за коммунистов сейчас, были созданы НКО с одной единственной целью. Не допустить восстановления и сплочения людей под старыми идеями.
> Своей запредельной тупостью, дебилизмом, пидарскими ужимками они вызывают отврашение к самой идее коммунизма. Это и есть их цель.

Ах, как тоненько-то попытался поработать. "Американские ники" - прям маркер!

"Которые выдают себя за коммунистов" - у пациента есть критерии определять, кто коммунист, а кто нет. Это - прорыв!

"Своей запредельной тупостью, дебилизмом, пидарскими ужимками они вызывают отврашение к самой идее коммунизма" - так витиевато меня педиком еще никто не называл. С "отврашением". Русофобом вотт назвали, да.

"Это и есть их цель". - камрады, расходимся, нас раскрыли. ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.