Мэр Якутска проголосовала против поправок

mk.ru — но на ее бюллетене в фотошопе пририсовали галочку "за". Железная тетя
Новости, Общество | starina 07:36 02.07.2020
63 комментария | 79 за, 2 против |
cp866
интеллектуал »
#51 | 12:22 02.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Если ты проголосовал против им уже нужно заниматься определёнными манипуляциями

нет.
cp866
интеллектуал »
#52 | 12:25 02.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Легитимность тут это абстрактное понятие исключительно в головах

Легитимность -- это всё, что осталось
iafem
надзор »
#53 | 12:42 02.07.2020 | Кому: Lord_Nickos
> И в этот самый момент даже самые упоротые, самые верующие в то, что голосования что-то решают - даже они скажут "погодите-ка, эт чё,

К тому моменту местонахождение каждого гражданина будет в реальном времени известно главному компьютеру, все улицы будут просматриваться камерами, и каждому перекрестку будет назначен бэтээр нацгвардии, стоящий в гараже в 10 минутах хода.

Этот момент близок. Не через 30-ть лет, нет.
#54 | 14:02 02.07.2020 | Кому: iafem
> К тому моменту местонахождение каждого гражданина будет в реальном времени известно главному компьютеру, все улицы будут просматриваться камерами, и каждому перекрестку будет назначен бэтээр нацгвардии, стоящий в гараже в 10 минутах хода.

Просто напомню, что в 1917 году прежнюю власть на пинках выносили именно аналоги нынешних экипажей тех самых бэтээров. И это я ещё молчу про то, что бэтээров у нас при нынешнем строе столько не сделают никогда ))
Сова
надзор »
#55 | 14:31 02.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Ага , государство должно было иницировать поправки и потом ничего не делать для их принятия? Где логика?

Поправки вполне принимаются без участия народа.
#56 | 14:33 02.07.2020 | Кому: AndroidSav1
> Я как раз вчера про это писал:

Как-то пропустил, камрад. Ну так это ж очевидно.
#57 | 15:34 02.07.2020 | Кому: Сова
> Поправки вполне принимаются без участия народа.

Так точно, но государство захотело привлечь к этому население, и поэтому агитировала за поправки, по моему всё логично? Если ты хочешь попасть из пункта А в пункт Б , ты садишься на велосипед и едешь, а не ждешь пока пункт А к тебе сам придёт
Сова
надзор »
#58 | 16:06 02.07.2020 | Кому: eric.romanoff
> Понимаешь с явкой и так будет всё нормально, в стране есть железные 30-40% процентов которые "за" власти их даже особо мобилизовать не нужно.

Да? Тогда зачем вот это вот всё из каждого утюга? Нахуй всякие "народные артисты" поют песни про сказочное голосование и как нам всем станет хорошо после этого?
#59 | 17:11 02.07.2020 | Кому: Сова
> Да? Тогда зачем вот это вот всё из каждого утюга? Нахуй всякие "народные артисты" поют песни про сказочное голосование и как нам всем станет хорошо после этого?

Ну этим самым авторитарный режим преследует вполне определённые цели, например показать обществу , что другой альтернативы нет
iafem
надзор »
#60 | 11:29 03.07.2020 | Кому: Lord_Nickos
> И это я ещё молчу про то, что бэтээров у нас при нынешнем строе столько не сделают никогда ))

Тут ты прав, конечно, но ведь партнеры с Запада завсегда подгонят своим партнерам из Кремля нужное количество бэтээров с экипажами.

В 1920 г. Западные "партнеры" совершили большую ошибку - они бросили белых на произвол судьбы, понадеявшись, что красные быстро выдохнутся и сдохнут.
Но красные преподали им урок в 1945, 1949(атомная бомба) и 1961 гг.- и они хорошо усвоили этот урок.
И больше такую ошибку они не повторят.
Если Запад увидит, что стравить русских между собой не получается (а у них получается), то будет жечь дотла и красных и белых.
#61 | 13:07 03.07.2020 | Кому: iafem
> Тут ты прав, конечно, но ведь партнеры с Запада завсегда подгонят своим партнерам из Кремля нужное количество бэтээров с экипажами.

> В 1920 г. Западные "партнеры" совершили большую ошибку - они бросили белых на произвол судьбы, понадеявшись, что красные быстро выдохнутся и сдохнут.

> Но красные преподали им урок в 1945, 1949(атомная бомба) и 1961 гг.- и они хорошо усвоили этот урок.
> И больше такую ошибку они не повторят.
> Если Запад увидит, что стравить русских между собой не получается (а у них получается), то будет жечь дотла и красных и белых.

1. Ты слишком преувеличиваешь роль национальных государств. Нет никакого единого Запада, который спит и видит, как бы русских извести.
2. Белых в 1920-м бросили не из-за надежд на скорый конец красных, а из-за того, что торговля с красными приносила бабло, а от белых одни убытки шли.
iafem
надзор »
#62 | 13:28 03.07.2020 | Кому: Lord_Nickos
> 1. Ты слишком преувеличиваешь роль национальных государств. Нет никакого единого Запада, который спит и видит, как бы русских извести.

Противоречия между двумя твоими предложениями вижу я. Непонятна мне твоя мысль.
Конечно, Запад не един. Но, когда есть общий интерес (или общий враг) - он неплохо объединяется. На необходимое время. А СССР был именно общим врагом.

>2. Белых в 1920-м бросили не из-за надежд на скорый конец красных, а из-за того, что торговля с красными приносила бабло, а от белых одни убытки шли.


Не спорю. От белых- убытки, а в перспективы красных они не верили. Вот и бросили.
Но если бы они понимали цену вопроса и риск - не бросили бы, навалились бы всеми силами.
#63 | 16:46 03.07.2020 | Кому: iafem
> Но если бы они понимали цену вопроса и риск - не бросили бы, навалились бы всеми силами.

Цена вопроса была - продолжать ещё хрен знает, сколько лет тратить деньги с белыми (на дворе, если что, только что Первая Мировая кончилась, и все их работяги и вчерашние солдаты на низком старте стояли, только повода ожидая, чтобы на пинках всех вынести), или начать делать гешефт с красными. На перспективы красных всем было глубоко пофигу - буржуи свои собственные перспективы пытались из задницы вытащить.

> Противоречия между двумя твоими предложениями вижу я. Непонятна мне твоя мысль.


Поясняю: смотреть надо не на "эти русские, эти немцы, а эти французы", а на "эти деньги тут делают, а эти там". И классовый подход пользовать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.