Мараховский про Ефремова

vk.com — Мараховский про операцию: «Спасаем Мишу».
Новости, Общество | Pallid 18:53 17.06.2020
89 комментариев | 86 за, 4 против |
#1 | 18:53 17.06.2020 | Кому: Всем
Приёмы, которые гуманитарная элита России применяет в рамках магического ритуала «Спасаем Мишу», несколько удивительны.

Нет, я не ожидал, что тусовка пожертвует своим, чтоб выглядеть красиво. Я неоднократно писал, что в России кастовый характер всех мало-мальски привилегированных групп является источником самоопределения для их участников. Кастовая идентичность для них идёт раньше любой прочей - этнической и тем более государственной. Проблема её в том, что она при этом завязана именно на государство, и это многих членов избранных каст печалит и даже бесит.

Это удивительный российский феномен: критично, а то и враждебно настроенные к государству почтенные группы тем не менее определяют свой статус через близость к престолу.

Ну так вот: в силу того, что по степени внутренней солидарности гуманитарная тусовка уделывает хасидскую общину и приближается к цыганскому клану - она естественным образом реагирует на дело миши рефлекторно, на уровне группового инстинкта. Сдать любого из своих под обычный, для всех (даже не для всех, а для самых лохов, которые не порешали) каток правосудия - значит понизить свой групповой статус.

Поэтому они не отдают ни пяди родной миши без боя. Миша их ясна гура, их бородино.

Но всё-таки защищать мишу в 2020 году нельзя глупей. По сути на изумлённых граждан кастуются два риторических заклинания:

1) - Вот ты! Ты, простой человек! Ты вот осуждаешь мишу, а спроси себя, сам-то ты без греха? Сам-то ты что, ни разу в жизни, укуренный и бухой в дымину, не прыгал в сотый раз под коксом за руль и не сбивал курьеров? То-то же.

2) - Вы хоть понимаете, чего лишится страна, если она посадит мишу? Прекратится цветенье жизни, пожухнет искусство, голоса умолкнут и знание прекратится. Место на небосклоне, где сиял Огромный Талант, опустеет и оттуда полезут демоны. Погаснет целебный фиал, освещавший последние шевеления под удушающим безвременьем. Ценность миши невероятна. Огромная страна! Ты же великодушна, ты умеешь прощать. Ты скармливаешь жизни своих солдат всяким ненужным авантюрам, лучше бы раздали пенсионерам. Так неужели ты не можешь скормить мише, за которого просим МЫ, какого-то курьеришку?

Я, кстати, едва ли заметил первым - но они даже не хотят произносить имя «Сергей Захаров». Упоминать, что у курьера было имя и фамилия - значит ставить его на один уровень бытия с мишей. А ведь это магически неправильно - уравнивать крошечную незначительную жертву и божественный фиал.

Однако меня, ув. друзья, не оставляет чувство, что чем больше они стараются, тем неизбежней их коллективное понижение в статусе.
#2 | 18:55 17.06.2020 | Кому: Всем
Пущай Мараховский расскажет про сына Сергея Иванова и его участие в ДТП со смертельным исходом.

[censored]

А после - расскажет, что их ближайшей челяди нельзя точно такого.
#3 | 19:04 17.06.2020 | Кому: Лепанто
Пусть, я не против.
#4 | 19:09 17.06.2020 | Кому: Pallid
> Пусть, я не против.

Ну, а я вот сомневаюсь это такое возможно.

Котлеты у охраняшей отдельно, а мухи отдельно - только тогда, когда когда дело не касается органов власти, а конкретно - ее исполнительной ветви.

Во всем остальном: вы не понимаете - это другое. ©
Vertigo-One
надзор »
#5 | 19:09 17.06.2020 | Кому: Pallid
> что чем больше они стараются, тем неизбежней их коллективное понижение в статусе.

Хотелось бы уточнить - после краха доллара/Америки или до?
#6 | 19:10 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> после краха доллара/Америки или до?

Вместо!!
#7 | 19:12 17.06.2020 | Кому: Лепанто
Так на челядь лаять можно,а на хозяев ни-ни.
Vertigo-One
надзор »
#8 | 19:15 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Ну, а я вот сомневаюсь это такое возможно.

Помнится, в "Городке" был выпуск с частушками "...ну а потом его маненечко ТОВО! Тогда всю правду мы узнали про него!..."
В таком контексте - очень даже возможно!
photoscar
учится оформлению »
#9 | 19:17 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Пущай Мараховский расскажет про сына Сергея Иванова и его участие в ДТП со смертельным исходом.
>

Кстати, тогда Иванова отодвинули отовсюду, а прочили в будущие президенты, человек из телевизора не вылезал и жег глаголом аля Маша Захарова, еще тогда. После этого началась операция приемник и выпустили Медведа. Если мне память не изменяет. Так что Иванов хоть какое то но наказание понес.
Pit
своевременно подпущенный »
#10 | 19:19 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> > Ну, а я вот сомневаюсь это такое возможно.
>
> Помнится, в "Городке" был выпуск с частушками "...ну а потом его маненечко ТОВО! Тогда всю правду мы узнали про него!..."
> В таком контексте - очень даже возможно!

ну а пока обратимся к классику русской литературы:

Ходить бывает склизко
По камешкам иным,
Итак, о том, что близко,
Мы лучше умолчим.
#11 | 19:22 17.06.2020 | Кому: Шумаф
> Так на челядь лаять можно,а на хозяев ни-ни.

Дык.

Плюс, еще прекрасное - попытка Мараховского выписать некие "касты". Непонятно, правда, по какому признаку.

А ведь, судебное разбирательство ведется по совершенно конкретному случаю: гибели одного из участников ДТП.

И вот, тут мы может придти к "пародоксальному" выводу:

То, что Ефремов принадлежит к какой-то там "касте", например - "знаменитостей", - играет против него.

Ефремов, так-то, принадлежит еще к одной "касте": касте "богатые люди".

И то, что его участие в ДТП со смертельным исходом находится под мелкоскопом общественности, тупо потому что он знаменитость, а события из жизни знаменитостей - инфоповод, ему явно не на руку.

Сколько мы знаем о всяких богатых уродах с лапой в "органах" - позволяющей им уходит от ответственности? Да, как-то не особо - если не вникать.

А тем временем, вырисовывается интересная картина:

Существующая судебная система хороша тем, что она - соревновательная. То есть, любой рафик имеет возможность доказать, что он неувиноуник.

А плоха тем, что эта возможность - сродни с возможностью у россиян с поездками в дальнее зарубежье за свой счет.

То есть, то, о чем не пишет Мараховский: Миша Ефремов таки - богатый, значительно богаче среднего россиянина. И именно это, так или иначе, а не его карьера и выступающий в его поддержку Джигурда, позволит ему избежать ответственности за убийство.
#12 | 19:31 17.06.2020 | Кому: photoscar
> Кстати, тогда Иванова отодвинули отовсюду

Что же с ним тогда ж сделали: когда он с бывшим министром культуры табличку манергею в Питере открывал? Ужасно и представить!

> 15 февраля 2007 года был освобождён от должности заместителя председателя правительства России


Долго же его настигало возмездие за отмазку сынули! Аж два года Правда доходила до Царя-Батюшки!

> и назначен первым заместителем председателя правительства.


Экхм... Ну, тоже ведь наказали, и ой как сурово!! [прячет глаза, бормочет] Сука... Меня бы так...

А если серьезено, без смехуечек, то дело в этом:

> Однако 10 декабря 2007 года на совещании партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», Аграрная партия и «Гражданская сила» и президента т. н. «преемником Путина» был определён Дмитрий Медведев, его выдвижение в качестве кандидата от партии «Единой России» было оформлено на съезде 17 декабря 2007 года. Иванов также выразил ему поддержку.


А вовсе не в том, что ты пишешь.

Короче, как всигда!
Malganus
надзор »
#13 | 19:32 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Пущай Мараховский расскажет про сына Сергея Иванова и его участие в ДТП со смертельным исходом.

Так ты расскажи. Громко, на всю страну. Поддержим лайками, возможно, даже репостами.
#14 | 19:33 17.06.2020 | Кому: Malganus
> Громко, на всю страну.

Ща, погоди, только возьму альпинисткую снарягу, заберусь на Останкинскую телебашню: и тогда ужо честной народ узнает всю правду-матку, ей-ей!
Vertigo-One
надзор »
#15 | 19:34 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Миша Ефремов таки - богатый, значительно богаче среднего россиянина. И именно это, так или иначе, а не его карьера и выступающий в его поддержку Джигурда, позволит ему избежать ответствнности за убийство

[поправляя пенсне] Я бы сказал что имеет место синергетический эффект - и богатство и широкая информационная поддержка. Он мог бы и чисто деньгами выиграть, но при поддержке - денег таки потребуется меньше!
Плюс - репутацию ему слегка почистят (среди легковерных и с короткой памятью, но это лучше чем ничего), что тоже в капитал трансформируется.
Так что полностью выносить за скобки всё кроме денег я бы не стал, не стал...
Malganus
надзор »
#16 | 19:35 17.06.2020 | Кому: Лепанто
Жги!!!

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#17 | 19:37 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> альпинисткую снарягу

Ледоруб?
#18 | 19:39 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Ледоруб?

Не, с этим не в Останкинский район, а в Мексику.
#19 | 19:45 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Он мог бы и чисто деньгами выиграть, но при поддержке - денег таки потребуется меньше!

Все зависит от "симпатий общественности". Ну, точнее от умелого манипулирования оными.

Так, без заслуженной славы, было бы проще: если бы родне добивающейся правды даже слова никто бы не давал.

Поэтому, Ефремову надо старательно давить на жалось: чтобы на семью потерявшую кормильца всем было похуй.

И это таки делается уже во всю:

https://vott.ru/entry/571427

Вот тут, лойер Миши уже рассказал общественности: что семья погибшего выбрала деньги, вместо неизвестного содержимого черного ящика.

Причем, в рамках этой коньцепции, не факт - что не пиздит.
Vertigo-One
надзор »
#20 | 19:49 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Так, без заслуженной славы, было бы проще

Ты хочешь сказать, что в данном случае слава (и громкая поддержка от коллег по цеху) Ефремову даже вредят?
#21 | 19:50 17.06.2020 | Кому: Malganus
> Так ты расскажи. Громко, на всю страну. Поддержим лайками, возможно, даже репостами.

Так гражданин Лепанто не задвигает с высокой трибуны о замечательной России в которой весь мир желает жить, не то что в проклятом Пендостане и прочих Гейропах и Наглиях. И когда охренитялей тыкают в каку, всегда находятся зачем-то - "Представься мразь" (тм) и "Что ты сделал для хипхопа подъезда?"
Вы мил человек зарплату получаете, как охранитель или зачем?
#22 | 19:50 17.06.2020 | Кому: Всем
> > Ледоруб?
>
> Не, с этим не в Останкинский район, а в Мексику.

Нахера так далеко. Где щас горбач обретается?
#23 | 19:54 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Ты хочешь сказать, что в данном случае слава (и громкая поддержка от коллег по цеху) Ефремову даже вредят?

Не так, чтобы вредят. Я уже писал: выводят дело из тени под эдакий прожектор.

Разумеется, если "талантливого актера и простого хорошего, совестливого человека Мишу" пожалеют - то это все, и слава и поддержка, будет ему строго на руку.

Но обстоятельства дела уж очень "прелестны" - когда он разве что кетаминовую клизму себе не поставил.

Поэтому, на моменте "пьяный в дупель и обдолбавшийся актер - непреднамеренно убил человека" - есть варианты.
#24 | 19:59 17.06.2020 | Кому: AlVic
> не задвигает с высокой трибуны о замечательной России в которой весь мир желает жить, не то что в проклятом Пендостане и прочих Гейропах и Наглиях

Как и про "проклятую, конченную Рашку - из которой уже свалили все приличные люди (кроме меня - поэтому, срочно дайте денег на выезд с ПМЖ, ну хоть в Италию!), не то, что в благословенных США и цивилизованном Европейском Союзе".

[разводит руками] Что-то явно тут со мной не так!!
Malganus
надзор »
#25 | 20:01 17.06.2020 | Кому: AlVic
> > Так гражданин Лепанто не задвигает с высокой трибуны о замечательной России в которой весь мир желает жить, не то что в проклятом Пендостане и прочих Гейропах и Наглиях.

Я в курсе, что гражданин Лепанто ворчит под одеялом.

> И когда охренитялей тыкают в каку, всегда находятся зачем-то - "Представься мразь" (тм) и "Что ты сделал для хипхопа подъезда?"


А, кстати, что сделал гражданини Лепанто для подъезда? Так бы не спросил, но вы, мил человек, надоумили.

> Вы мил человек зарплату получаете, как охранитель или зачем?


Да какая там зарплата, курам на смех.
#26 | 20:04 17.06.2020 | Кому: Malganus
> что гражданин Лепанто ворчит под одеялм.

Спасибо родной власти хотя бы за эту бесценную возможность!

Бнз шуток, пацаны: я вижу, что вы, наши родные (Не)Известные Отцы, все эти годы строите: и поэтому ценю эти моменты.

> А, кстати, что сделал гражданини Лепанто для подъзда?


Пытается который год оттуда выписаться!

Но то, блядь, этот очередной кризис, то эта ебанная ковидла. В результате, у меня тут милый долгострой образовался.
Vertigo-One
надзор »
#27 | 20:09 17.06.2020 | Кому: Prinzip
> Нахера так далеко. Где щас горбач обретается?

Извини, не удержусь - в Сараево???
ozon
дурачок »
#28 | 20:09 17.06.2020 | Кому: Всем
Не вижу смысла читать Мараховского. Пустышка. Отличается от Ефремова только способностью ходить вертикально (и фигурально и буквально) - так же лижет успешных предпринимателей.
#29 | 20:12 17.06.2020 | Кому: AlVic
> Так гражданин Лепанто не задвигает с высокой трибуны о замечательной России в которой весь мир желает жить, не то что в проклятом Пендостане и прочих Гейропах и Наглиях.

А Мараховский задвигает?
#30 | 20:12 17.06.2020 | Кому: Всем
[Пенит тред за комментарии]
Malganus
надзор »
#31 | 20:13 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Бнз шуток, пацаны: я вижу, что вы, наши родные (Не)Известные Отцы, все эти годы строите: и поэтому ценю эти моменты.

Если без шуток, камрад - просто не знаю,что сказать. Лично я вцепился зубами в программу-минимум: не сговниться самому и воспитать из своих детёнков ответственых человеков. А глобальные движения будет осуществлять уже не наше поколение. Как-то так думаю.
#32 | 20:14 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> > Нахера так далеко. Где щас горбач обретается?
>
> Извини, не удержусь - в Сараево???

Ебать, пятнистую гниду куда занесло!
Что хоть он там забыл? Врачи прописали климат сменить?
Malganus
надзор »
#33 | 20:15 17.06.2020 | Кому: Prinzip
> > Извини, не удержусь - в Сараево???
>
> Ебать, пятнистую гниду куда занесло!

[смотрит на ник, делает пометки в блокнотике]
Джон Ву
Резуноид »
#34 | 20:16 17.06.2020 | Кому: Всем
какой хлебальник водочки угас!
какие ноздри, нюхать перестали...
Vertigo-One
надзор »
#35 | 20:18 17.06.2020 | Кому: ozon
> Пустышка

Вот тут не соглашусь. Хорошо пишет. Пока не на охранительные темы - очень хорошо.
Но как только начинает "охранять" - туши свет. Технически всё так же хорошо, но по смыслу - чуть ли не на каждое предложение в тексте у меня реакция примерно как на новости с сайта sdelanounas.ru
#36 | 20:19 17.06.2020 | Кому: Malganus
> [смотрит на ник, делает пометки в блокнотике]

Так ты чо - теперь и меня сосчитал?!!!
Vertigo-One
надзор »
#37 | 20:21 17.06.2020 | Кому: ШтЫк
> А Мараховский задвигает?

К сожалению - бывает, да. Иногда.
Malganus
надзор »
#38 | 20:21 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
>
> Вот тут не соглашусь. Хорошо пишет. Пока не на охранительные темы - очень хорошо.
> Но как только начинает "охранять" - туши свет.

Мараховский - из страны, где "пусть хоть Путин, лишь бы не вот это блять всё". Нужно делать поправку на это.
ozon
дурачок »
#39 | 20:24 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
Он умеет писать, но писать ему нечего.
#40 | 20:30 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> К сожалению - бывает, да. Иногда.

Примеры пожалуйста.

Пока, в его заметках, идеализации нынешнего государства и правящего класса не замечал, скорее ублюдочность тех, кто им противостоит, приписывая себе особые моральные и этические качества.
#41 | 20:47 17.06.2020 | Кому: ozon
> Отличается от Ефремова только способностью ходить вертикально (и фигурально и буквально) - так же лижет успешных предпринимателей.

А мне вот очень понравилось: как ловко, я б даже сказал: мастерски, Мараховский намекнул на некие "касты". И походя приписал Ефремова к касте будущих "неприкасаемых".
#42 | 20:50 17.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Пока не на охранительные темы - очень хорошо.

На.
И уже давно.

Но пишет - хорошо, тут не поспоришь. Владеет, в отличии от подавляющего большинства дегенератов-охраняш.
#43 | 20:51 17.06.2020 | Кому: Malganus
> лишь бы не вот это блять всё

А можно поконкретнее? Вот это "блять все" - это что такое?
А то, вдруг, окажется, что "вот это блять все" прекрасно существует и цветет при "пусть хоть Путине". Или даже более того, может даже оказаться, внезапно, что "вот это блять все" было (превед всем рассказчикам про "вы хотите как при Ельцине"), есть и будет независимо от того, кто будет президентом - Путин, Медведев, Навальный, Кадыров, Платошкин или кто угодно еще, т.к. от него по-большому счету ничего не зависит.
#44 | 20:52 17.06.2020 | Кому: Лепанто
> Но пишет - хорошо, тут не поспоришь.

Да он одно и то же одинаковыми словами пишет уже лет 10, как я его читаю. Независимо от политической окраски, просто тупо скучно читать стало.
#45 | 20:55 17.06.2020 | Кому: Malganus
> Мараховский - из страны, где "пусть хоть Путин, лишь бы не вот это блять всё".

У меня для тебя есть есть плохие новости:

Тут недавно "вскрылось", что "вот это блядь все" - Путин, в том числе есть. Ну, за последними примерами - в последний ролик Егора Иванова.

Там даже он тайминг сделал:
[censored]

На этом фоне, про "касты Мараховского" - становится еще более смешно интересно и непонятно. [ржот]
#46 | 20:57 17.06.2020 | Кому: Cyberness
> Да он одно и то же одинаковыми словами пишет уже лет 10, как я его читаю.

Ну, это да.

> Независимо от политической окраски, просто тупо скучно читать стало.


Зато, показывает стабильный уровень на фоне: "это не я стал плохо писать, вы стали всякую хуйню плохо читать".
#47 | 21:03 17.06.2020 | Кому: ШтЫк
> Примеры пожалуйста.

Я, конечно, понимаю: что ты скорее всего включишь режим "ссы в глаза - все божья роса", но Вотт:

https://vott.ru/entry/545057

И это было бы херня, но вот на фоне уже этого...

https://vott.ru/entry/527796

Он прекрасно вписался в борьбу за "правильные" сказки про невидимого мужика на небе и земную монополию на право транслировать его хотелки.
#48 | 21:04 17.06.2020 | Кому: Cyberness
> А то, вдруг, окажется, что "вот это блять все" прекрасно существует и цветет при "пусть хоть Путине".

[мерзко, по-блевацки, вместолево хихикает]

> есть и будет независимо от того, кто будет президентом - Путин, Медведев, Навальный, Кадыров, Платошкин или кто угодно еще, т.к. от него по-большому счету ничего не зависит


Твои слова безмерно ранят сторонников идеи существования хороших и плохих мужиков!
Vertigo-One
надзор »
#49 | 21:17 17.06.2020 | Кому: ШтЫк
> Примеры пожалуйста.

Из особо запомнившегося - несколько заметок в ТГ (мессенджер, официально запрещённый на территории РФ) с очередным подведением итогов работы ГосДумы за год. (ссылки лень искать, не обессудь, последняя заметка - 5 октября 2019 года).
Где ув.автор заливается соловьём, мол посмотрите, серьёзные люди делают серьёзную работу, кропотливо, методично, строят Светлое Законодательное Будущее для вас, неблагодарных!

Там и про то как ПАСЕ ловко нагнули (здесь широко освещалось - нагнули "на все деньги", ага).
И про то, что нынешняя ГосДума - не чета предыдущим "бешенным принтерам" (про изменение пенсионного возраста все помнят? фьюить - и готово! Спасибо хоть что не все три чтения за 2 дня!)
Ну и подобные мелочи, режущие глаз.
RRB
Невменяемый »
#50 | 21:20 17.06.2020 | Кому: Всем
Тут и обычных-то людей за такое не каждый раз сажают. А Миша - кинозвезда, и нервы расшатаны алкоголем и наркотиками.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.