Михаил Леонтьев назвал критикующих Ефремова

lenta.ru — моральными уродами. Телеведущий Михаил Леонтьев раскритиковал нападки на актера Михаила Ефремова, устроившего смертельное ДТП, в котором погиб водитель Сергей Захаров. Он назвал критикующих артиста людей «моральными уродами» в эфире радиостанции «Вести ФМ».
Новости, Общество | RRB 07:13 14.06.2020
125 комментариев | 142 за, 0 против |
Don Rumata
рецидивист »
#51 | 10:31 14.06.2020 | Кому: Всем
Всем "доброхотам", рыдающим над поломатой жистью Мишки Ефремова и призывающих посочувствовать и поддержать твАрца, от всей души желаю, чтобы подобное (или это же самое) существо убило бы их - (лично их!) мать, или жену, или ребенка.

А вот после такого казуса готов послушать их рассуждения о "милости к падшим", "милосердии" и всяком таком.

Что-то мне подсказывает, что при подобном раскладе оценки произошедшего со стороны "доброхотов" сильно поменяются.
#52 | 10:35 14.06.2020 | Кому: Всем
> И опять-таки, откуда такой вывод?

Камрад, на каждое твоё «брито» я не буду повторять своё «стрижено».

Это лишит диалог последних остатков предметности.

С тем же успехом можно спорить, например, с игрушечным попугаем.
#53 | 10:36 14.06.2020 | Кому: Sword
> во времена моего детства и отрочества конопля была более чем доступна

Предполагать, что люди не употребляют наркотики потому, что их нет, это всего лишь скудость ума. Что о данном персонаже уже ясно.

У нас в училище вдоль забора эта конопля росла. Заросли. Курили (очень редко) из батальона - двое. Впрочем, они были отчислены впоследствии.
#54 | 10:39 14.06.2020 | Кому: hemul
> Похоже, твой преподаватель логики крепко тебя наебал.

О чём ты, камрад? Где эльфы, а где логика. :)))
#55 | 10:40 14.06.2020 | Кому: aspav
> Предполагать, что люди не употребляют наркотики потому, что их нет, это всего лишь скудость ума.

У тебя, как обычно, узкое и поверхностное представление о предмете.

Наркотики есть даже в ИРП — алкалоиды теин и кофеин.
#56 | 10:41 14.06.2020 | Кому: Всем
> Камрад, на каждое твоё «брито» я не буду повторять своё «стрижено».

> Это лишит диалог последних остатков предметности.


> С тем же успехом можно спорить, например, с игрушечным попугаем.


Зачем, в таком случае, вообще продолжать заострять внимание на моей скромной персоне, если мы уже пришли к тому, что непьющих автомобилистов, как и людей, не являющихся поклонниками творчества Ефремова и ему подобных в стране несколько больше, чем одна штука?
#57 | 10:42 14.06.2020 | Кому: hemul
> Зачем, в таком случае, вообще продолжать заострять внимание на моей скромной персоне, если мы уже пришли к тому, что непьющих автомобилистов, как и людей, не являющихся поклонниками творчества Ефремова и ему подобных в стране несколько больше, чем одна штука?

Кто «мы»?
#58 | 10:43 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Кто «мы»?

Ты и я.
#59 | 10:43 14.06.2020 | Кому: aspav
> У нас в училище вдоль забора эта конопля росла.

С тем же успехом можно курить петрушку. :)
#60 | 10:44 14.06.2020 | Кому: hemul
> Ты и я.

С чего ты это взял?
Sword
надзор »
#61 | 10:46 14.06.2020 | Кому: aspav
>
> У нас в училище вдоль забора эта конопля росла. Заросли. Курили (очень редко) из батальона - двое. Впрочем, они были отчислены впоследствии.

Понятно.
#62 | 10:48 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> С чего ты это взял?

Мне так показалось, поскольку ты на это утверждение ничего не возразил.

Конечно, я мог ошибиться, и на самом деле ты считаешь, что в России живут исключительно пьяницы-фанаты современного российского кинематографа.
#63 | 10:49 14.06.2020 | Кому: Sword
> Понятно.

Теперь ты эксперт с мировым именем ещё и в этом вопросе, как до этого был экспертом в вопросах военно-религиозных культов и определения гомосексуализма по форме черепа? :)
#64 | 10:54 14.06.2020 | Кому: hemul
> Мне так показалось, поскольку ты на это утверждение ничего не возразил.

Не хватало только возражать на доводы известной глубины и формы «сам дурак».

> Конечно, я мог ошибиться, и на самом деле ты считаешь, что в России живут исключительно пьяницы-фанаты современного российского кинематографа.


Или те, с кого там списаны типажи.

Искусство (даже упадочническое) контекстно зависимо от общества и обусловливается его состоянием.
Sword
надзор »
#65 | 10:59 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Теперь ты эксперт с мировым именем ещё и в этом вопросе,

В каком вопросе. Ты, обвиняя оппонентов в посредственном владении русским языком, постоянно либо выдаешь фразы полностью лишенные смысла для собеседника, либо жонглируешь понятиями, которые не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.

Ты по одному слову определил меня экспертом в непонятном для меня вопросе, так почему я не могу сделать выводы о твоей гомосексуальности по твоим ужимкам, которые я увидел в твоих роликах, по форме и содержанию того, что ты называешь своими стихами?
#66 | 11:01 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Или те, с кого там списаны типажи.

Серьезно? Хорошо же ты знаешь народ. Прям по современным российским фильмам. На улицу выйди, осел.
#67 | 11:04 14.06.2020 | Кому: Sword
> В каком вопросе.

В процедурном.

> Ты, обвиняя оппонентов в посредственном владении русским языком, постоянно либо выдаешь фразы полностью лишенные смысла для собеседника, либо жонглируешь понятиями, которые не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.


Просто тебе не хватает знания языка, чтобы их интерпретировать.

А ещё недостаёт знакомства с фольклором «Вотта», иначе понял бы отсылку.

> Ты по одному слову определил меня экспертом в непонятном для меня вопросе


Так ты всю дорогу выступаешь экспертом в непонятных для тебя вопросах.

Мы же ни разу не обсуждали то, в чём ты разбираешься лучше меня.
Sword
надзор »
#68 | 11:04 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> С чего ты это взял?

Он надеялся, у тебя ещё есть остатки ума. Похоже - зря. Этим вопросом ты в очередной раз доказал обратное.
#69 | 11:04 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Не хватало только возражать на доводы известной глубины и формы «сам дурак». :)

Ты, например, русским языком владеешь посредственно, а меня логике учишь.©

Ты об этом?

> Или те, с кого там списаны типажи.


Сомнительное утверждение. Глядя на типажи большинства российских фильмов про Великую отечественную, можно предположить, что среди командования РККА были, в основном, некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики, а среди солдат преобладали забитые скотинки, боящиеся начальства больше, чем врага, мародеры-алкоголики и уголовники. А это немножко не так.
#70 | 11:10 14.06.2020 | Кому: Sword
> Он надеялся, у тебя ещё есть остатки ума. Похоже - зря.

Спасибо, пан переводчик с мещанского на возмущанский.
#71 | 11:10 14.06.2020 | Кому: AlVic
> Так они друзья же с детства.

Я давно заметил, что они друг-друга всегда так панибратски кличут на публике, тем самым подчёркивая, что они друзья детства, собутыльники, коллеги по цеху etc. Звезда какая-нибудь - "Костя", а не "Константин", например. Этим они дистанциируются от быдла, потому они для нас и чуждое кубло.
Sword
надзор »
#72 | 11:13 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> В процедурном

Это как, знаток русского языка? Ты можешь выражать свои мысли более чётко?

Ну, и насчёт "экспертов". Может быть ты всё-таки ответишь на ранее заданный тебе вопрос: есть ли для тебя разница в понятиях "культ" и "уважение", а также "культ" и "благодарность". Более чем уверен, что ты продолжишь вертеть жопой и четкого "да" или "нет" от тебя не дождёшься.
Sword
надзор »
#73 | 11:17 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Спасибо, пан переводчик с мещанского на возмущанский

Пожалуйста. Обращайся, я убогим в помощи не отказываю.
#74 | 11:19 14.06.2020 | Кому: Всем
Перед лицом "быдла" охранители сплотились с либералами. Никогда такого не было и вотт опять!
#75 | 11:19 14.06.2020 | Кому: hemul
> Ты об этом?

Нет.

> Глядя на типажи большинства российских фильмов про Великую отечественную, можно предположить, что среди командования РККА были, в основном, некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики, а среди солдат преобладали забитые скотинки, боящиеся начальства больше, чем врага, мародеры-алкоголики и уголовники.


Граждане проецируют на экран собственные когнитивные искажения.

Эти когнитивные искажения привиты обществом, в котором граждане живут.

Обществом некомпетентных самодуров, трусов и алкоголиков, пользуясь твоими словами.
#76 | 11:28 14.06.2020 | Кому: Sword
> Это как, знаток русского языка?

Внутрь.

> Может быть ты всё-таки ответишь на ранее заданный тебе вопрос: есть ли для тебя разница в понятиях "культ" и "уважение", а также "культ" и "благодарность".


Да, разница есть.

Культ — это член, а «уважение» и «благодарность» — руки.

Процесс мастурбации называется патриотизмом.

И всё это — суррогат хорошего секса.

Объясняю простыми словами, чтобы ты понял.
#77 | 11:28 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Нет.

Странно, идеальный пример описанного тобой довода.

> В обществе, где преобладают некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики.


> Тут ты верные слова подобрал.


Спасибо, ты тоже очень кстати упомянул общество, в котором живут граждане, снимающие подобное.

Я бы, правда, еще добавил, что это не то же самое общество, в котором живут граждане, с которых списаны типажи современного кино. Хотя и перекликающееся с ним.
Malganus
надзор »
#78 | 11:39 14.06.2020 | Кому: Всем
Один пьяный упоротый еблан убил человека. Другой еблан пытается его оправдать.
А срутся из-за всего этого - сорокалетние дядьки на вотте.
Прикольно...

Что хотел сказать-то, собственно. Нужно перенимать красивые и практичные традиции древних народов.
Площадь, толпа и камни. Только так гражданское общество может выразить своё отношение к проступкам представителей т.н. элиты.
И с Тварцами поступать как грузины с ворами в законе. В телевизор показать на всю страну и спросить: "Признаешь себя элитой?" Если не признает - теряет масть и подлежит суду как простой тракторист или водопроводчик.
Если признал - добро пожаловать на площадь. Там простые граждане разъяснят тебе: элита ты или хуй с горы.
Sword
надзор »
#79 | 11:42 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> В процедурном

Это как, знаток русского языка? Ты можешь выражать свои мысли более чётко?

> Внутрь


Не, тут явно тебя к доктору нужно отправлять.
#80 | 11:43 14.06.2020 | Кому: hemul
> Странно, идеальный пример описанного тобой довода.

Мой довод касался того, что ты не улавливаешь разницы между конструкциями «я один не пью» и «я единственный не пью».

Сам посредственно владеешь русским языком и собеседнику морочишь голову.

> Спасибо, ты тоже очень кстати упомянул общество, в котором живут граждане, снимающие подобное.


В том же, что и мы с тобой.

Разница в точках зрения на него.
#81 | 11:46 14.06.2020 | Кому: Sword
> Это как, знаток русского языка?

Ты же эксперт, да и фуражка больше не жмёт.

Вижу, мой однозначный ответ на твой наболевший вопрос так тебя ошеломил, что ты даже не нашёлся с отповедью.

Ничего, привыкнешь.
#82 | 11:51 14.06.2020 | Кому: Malganus
> Площадь, толпа и камни. Только так гражданское общество может выразить своё отношение к проступкам представителей т.н. элиты.

Как тут не вспомнить слова моего книжного тёзки.

— Давайте сразу уточним, какой именно суд вам требуется — справедливый или милостивый.
— Разве это не одно и то же?
— Разумеется, нет. Если всем воздавать по справедливости, в стране не останется ни одного праздного плотника.
— Плотника? Простите недогадливую женщину, ваша милость, но какое отношение к справедливости имеют плотники?
— Плотники сооружают плахи и виселицы.
Sword
надзор »
#83 | 11:51 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > Может быть ты всё-таки ответишь на ранее заданный тебе вопрос: есть ли для тебя разница в понятиях "культ" и "уважение", а также "культ" и "благодарность".
>
> Да, разница есть.
>
> Культ — это член, а «уважение» и «благодарность» — руки.
>
> Процесс мастурбации называется патриотизмом.
>
> И всё это — суррогат хорошего секса.
>
> Объясняю простыми словами, чтобы ты понял.

Ну, вот. Я тебя не просил повторять твои измышления, как я и предсказал, ты опять на прямой вопрос не ответил, опять крутишь жопой. А ещё обижался, что тебе указали на твоё гнилое нутро и всякими нехорошими словами называют.
#84 | 11:55 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Мой довод касался того, что ты не улавливаешь разницы между конструкциями «я один не пью» и «я единственный не пью».

То есть, ты не знаешь, что «я один не пью» может означать не только «я не пью в одиночестве», но и «не пью только я», а русским языком посредственно владею я. Понятно.

> Сам посредственно владеешь русским языком и собеседнику морочишь голову.


Уж больно просто оказалось это сделать. Если, конечно, это правда, а не попытка отпереться, как ты ранее выразился.

> В том же, что и мы с тобой.


Рискну предположить, что даже мы с тобой живем в несколько разных обществах. Что уж говорить об ылите.
#85 | 11:57 14.06.2020 | Кому: Sword
> Я тебя не просил повторять твои измышления, как я и предсказал, ты опять на прямой вопрос не ответил, опять крутишь жопой.

Тебе точно всё выше гипоталамуса отбили в армии, камрад.

Я ведь ответил однозначно.

> Да, разница есть.


А нижеследующее пояснение чисто для политинформации.
#86 | 11:58 14.06.2020 | Кому: padvodneg
> О равенстве человеческих жизней, так сказать.

Не для того Союз разваливали, чтобы люди равны были!
Sword
надзор »
#87 | 11:59 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Вижу, мой однозначный ответ на твой наболевший вопрос так тебя ошеломил, что ты даже не нашёлся с отповедью.

Как всегда: припишем собеседнику свои мысли и тут же в них обвиним.
Ответил я, в больничку тебе треба с такой логикой, болезный.
#88 | 12:00 14.06.2020 | Кому: Sword
> Как всегда: припишем собеседнику свои мысли и тут же в них обвиним.

Ты почему-то уверен, что мир состоит только из твоих мыслей.

Один раз я сделал скидку, сыграл в твою данетку.

А на большее у тебя фуражка не отросла. :)
#89 | 12:06 14.06.2020 | Кому: Sword
>Ефремов по сути приговорен, понимает он это или не понимает, желает или не желает.

Кстати, да, отличное решение. Ефремов сейчас сидит под домашним арестом, связи нет, интернета нет. Что ещё делать? Только бухать и ширяться. И вот он с горя как напьётся, со стыда, о невинно жизни загубленной, да как сердечко у него и прихватит... Вот так и уйдёт из жизни великий артист.
#90 | 12:09 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Мы только с твоих слов знаем, что ты не ведёшь себя аморально.
>
> Хотя аморальные поступки ты заинтересован скрывать, чтобы выглядеть в дискуссии лучше.
>
> Нужно независимое расследование.

Мы только с твоих слов знаем, что ты не снимался в гейской порностудии. Хотя ты заинтересован это скрывать.
#91 | 12:12 14.06.2020 | Кому: hemul
> То есть, ты не знаешь, что «я один не пью» может означать не только «я не пью в одиночестве», но и «не пью только я», а русским языком посредственно владею я.

Даже твоё уточнение построено так, будто это не язык Пушкина, а забор Колотушкина.

Ты нимало не стараешься, чтобы тебя правильно поняли.

И, разумеется, не намереваешься понимать собеседника.

Но в когнитивной дисфункции виновен кто угодно, кроме тебя.

Вот и люди, которые садятся пьяными за руль, тоже могли бы остановиться раньше.

> Рискну предположить, что даже мы с тобой живем в несколько разных обществах.


Я живу в российском обществе.
Sword
надзор »
#92 | 12:15 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> А нижеследующее пояснение чисто для политинформации.

Насчёт армии - не по адресу.

Да, признаю, что твои пояснения меня несколько сбили с толку ибо отменяют первоначальное утверждение.
Теперь ты своим ответом подтвердил мои выводы, на которые я тебе указывал ранее в дискуссии о Мавзолее, как символе Победы: ты, сознательно подменяя понятия, глумился над памятью павших. Повторюсь: я считаю твои высеры в их отношении, а также в отношении символов этой войны (твой поганый язык касался Вечного огня и Братских могил), личным оскорблением и оставляю за собой право именовать тебя теми эпитетами, которые ты заслуживаешь. Судя по всему, ты их хорошо запомнил.
#93 | 12:15 14.06.2020 | Кому: Sword
> Вернись сюда https://vott.ru/entry/570979?page=1
> перечитай, мне надоело тебя как щенка в твое говно носом тыкать.

Охеренно раскрылся. Он, походу, сам рептилоид антисоветчик, замаскированный под камрада. Но слово зиккурат его выдало.
#94 | 12:16 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > Как ты из посылки «Не думал, что я один не пью»
>
> Не пьёшь один — значит, пьёшь в компании.
>

А ты как детей ебёшь? Один, или в компании?
#95 | 12:20 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Охеренно раскрылся. Он, походу, сам рептилоид антисоветчик, замаскированный под камрада. Но слово зиккурат его выдало.

Что с этих эльфов взять?[censored]
#96 | 12:20 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Культ — это член, а «уважение» и «благодарность» — руки.
>
> Процесс мастурбации называется патриотизмом.
>
> И всё это — суррогат хорошего секса.
>
> Объясняю простыми словами, чтобы ты понял.

[Внимательно смотрит] Как ты относишься к либертарианству вообще, и творчеству Алекса Розова в частности?
Sword
надзор »
#97 | 12:21 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Охеренно раскрылся.

Так. Я поначалу думал, что заблуждается человек, попутал понятия. Но, вот сейчас он подтвердил мои выводы - сознательный враг.
#98 | 12:21 14.06.2020 | Кому: Всем
Иван Охлобыстин заявил, что погибших в ДТП с участием артиста Михаила Ефремова было двое, а не один...
#99 | 12:21 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Даже твоё уточнение построено так, будто это не язык Пушкина, а забор Колотушкина.

О! Смотри: еще еще один пример упомянутого тобой довода!

> Ты нимало не стараешься, чтобы тебя правильно поняли.


То есть, в лепешку не расшибаюсь.

>И, разумеется, не намереваешься понимать собеседника.


Это непросто. Может, тебе тоже нужно хоть немного постараться, чтоб тебя поняли?

> Но в когнитивной дисфункции виновен кто угодно, кроме тебя.


Ты прав. Меня здесь вообще никто не понимает, не только ты один.

> Я живу в российском обществе.


Монолитном, едином и неделимом российском обществе.
#100 | 12:21 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Мы только с твоих слов знаем, что ты не снимался в гейской порностудии. Хотя ты заинтересован это скрывать.

Я бы этим бравировал, камрад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.