Михаил Леонтьев назвал критикующих Ефремова

lenta.ru — моральными уродами. Телеведущий Михаил Леонтьев раскритиковал нападки на актера Михаила Ефремова, устроившего смертельное ДТП, в котором погиб водитель Сергей Захаров. Он назвал критикующих артиста людей «моральными уродами» в эфире радиостанции «Вести ФМ».
Новости, Общество | RRB 07:13 14.06.2020
38 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 07:30 14.06.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:21 14.06.2020 | Кому: askad
> вотт мы тебя заслуживаем???

Если я стану элитой, значит, в лесу что-то поменялось.

Но речь о том, что у известного пьяницы и наркомана Ефремова больше возможности публично себя проявить, чем у безвестного пьяницы и наркомана с детской площадки во дворе.

Это разные фракции в ректификационной колонне общества, но общество таки одно — и типажи одинаковые.
#3 | 08:30 14.06.2020 | Кому: hemul
> А есть народ, который не тащится, и который, не поверишь, тоже народ.

Легче всего думать, что тебя это не касается.

Наверняка никому не известные пьяницы, которые сбивают людей каждый день, тоже думают, что они лучше других, а вот другие-то тьфу, никуда не годятся.

Я ж говорю: творческая элита — зеркало, отражает самое характерное.
#4 | 08:36 14.06.2020 | Кому: Sword
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 08:57 14.06.2020 | Кому: hemul
> Отчего же, и меня может сбить какая-нибудь пьяная рожа.

То есть отдельно существует некий инфернально-потусторонний народ, состоящий из пьяных рож, и отдельно — евангелически-праведный ты.

И пересечься вы можете только если тебя собьют.

> Это какие? Приведи пример.


Например:

> Под Тюменью пьяный водитель на Lada сбил известного спортсмена на коляске. Под колеса автомобиля попал Владимир Туровский.


Причём виноваты оба: один был пьян, второй пересекал дорогу в неположенном месте.

> То есть, непьющие все равно несут ответственность за каждого алкаша, не покупающие билетов на спектакли Ефремова виноваты в том, что вот такие у нас творцы, понятно.


Слово «республика» переводится с латыни «общее дело» — это и есть гражданское сознание.

> Непонятно, с чего ты это взял, но да, действительно, говоришь.


Таковы российские будни, камрад.
#6 | 09:05 14.06.2020 | Кому: Работник кабеля
> А вот если бы у тебя в Тюмени была гейская порностудия - неизвестно куда бы это завело тебя.

Я бы продавал им сценарии по мотивам гейских шуток озабоченной части контингента. :)
#7 | 09:17 14.06.2020 | Кому: Sword
> Если я неприятен тебе, то для меня это комплимент: значит есть в моих оценках твоих высказываний то, что тебя задевает. Будь это простая ругань, вряд ли ты реагировал бы так болезненно.

Я имел в виду твои частые приступы бешенства, сопровождаемые адресной бранью.

Например:

> Ты не просто дебил, ты мудак.


> Посмотрел его сайт - сто процентов пидорас, по ихнему - гей.


Это характерно для психики, нарушенной употреблением наркотиков (к коим относится и алкоголь).

> Да, Новосибирск, он в Новосибирской области.


Какая разница?

Кроме Москвы всё провинция.
#8 | 09:24 14.06.2020 | Кому: Работник кабеля
> Талиессину можно переходить на личности и делать оскорбительные намеки, а мне нет?

Ты как дитя, ей-богу.

Фиксируем переход на личности:

> Но, с тобой всё ясно, ты просто в очередной раз показал свое гнилое нутро.


Ну и в предыдущем сообщении можешь цитаты посмотреть.

Просто камрад Sword предпочитает общаться на личных примерах.
#9 | 09:27 14.06.2020 | Кому: Работник кабеля
> Про кокаин ты уже пошутил, поэтому мне остались только гейские шутки.

Я не шучу, в Пермском крае кокаин дорог и труднодоступен.

В Новосибирской области наверняка тоже.

Это столичная забава, поэтому героям из провинции приходится травиться по-иному.
#10 | 09:37 14.06.2020 | Кому: hemul
> А, так я один не пью, не сажусь за руль убитый в хлам, не хожу на спектакли с Ефремовым и т. д.

То есть как минимум ты не утверждаешь, что ведёшь трезвый образ жизни.

Отсюда возможны эксцессы, связанные с употреблением алкоголя.

Видишь, мне даже не нужно задавать вопросы, чтобы сближение с Ефремовым началось.

> Он сбивал его каждый день и думал, что лучше спортсмена?


Ты хотел пример — получил пример.

Полна страна таких Ефремовых.

> Не, я уже понял: граждане, не ведущие себя аморально, несут ответственность за каждого постороннего алкаша.


Мы только с твоих слов знаем, что ты не ведёшь себя аморально.

Хотя аморальные поступки ты заинтересован скрывать, чтобы выглядеть в дискуссии лучше.

Нужно независимое расследование.
#11 | 09:44 14.06.2020 | Кому: Sword
> Скажи, камрад, а намёки Талиессина, они как, не оскорбительны?

Мои намёки соответствуют твоему поведению.

Хочешь иных соответствий — веди себя порядочно.

> Более того, ранее этот персонаж обосрал память о павших в ВОВ, символы, которые эту память олицетворяют: Вечный огонь, Братские могилы ...


Например, не приписывай мне собственных фантазий, как в цитате выше.
#12 | 09:50 14.06.2020 | Кому: Sword
> Кем может быть индивид, который обсирает память отдавших за тебя жизнь в войну.

Плодом болезненной фантазии человека, чья психика расшатана систематическим употреблением алкалоидов, поэтому неадекватно интерпретирует окружающую действительность.

Такова наиболее убедительная версия.
#13 | 10:20 14.06.2020 | Кому: hemul
> Как ты из посылки «Не думал, что я один не пью»

Не пьёшь один — значит, пьёшь в компании.

> Вот какой пример мне нужен.


Сформулируй мысль так, чтобы её можно было понять.

> Людей, не нажирающихся в хлам, перед тем как сесть за руль, вокруг огромное количество, людей, не таскающихся по театрам и кино, где идут постановки отечественных творцов, вокруг огромное количество, их, какбэ, можно не заметить, только если не выходить на улицу и не заходить в интернет.


Так в этом и проблема: каждый думает, что он не такой.

Из «не таких» общественные проблемы и складываются.

Посредственно владея русским языком, ты учишь меня логике — характерная примета «нетаковости».

Тебе вряд ли докажешь, что разрешение семантических неоднозначностей лежит на совести говорящего.

Будешь и дальше отпираться.
#14 | 10:35 14.06.2020 | Кому: Всем
> И опять-таки, откуда такой вывод?

Камрад, на каждое твоё «брито» я не буду повторять своё «стрижено».

Это лишит диалог последних остатков предметности.

С тем же успехом можно спорить, например, с игрушечным попугаем.
#15 | 10:40 14.06.2020 | Кому: aspav
> Предполагать, что люди не употребляют наркотики потому, что их нет, это всего лишь скудость ума.

У тебя, как обычно, узкое и поверхностное представление о предмете.

Наркотики есть даже в ИРП — алкалоиды теин и кофеин.
#16 | 10:42 14.06.2020 | Кому: hemul
> Зачем, в таком случае, вообще продолжать заострять внимание на моей скромной персоне, если мы уже пришли к тому, что непьющих автомобилистов, как и людей, не являющихся поклонниками творчества Ефремова и ему подобных в стране несколько больше, чем одна штука?

Кто «мы»?
#17 | 10:43 14.06.2020 | Кому: aspav
> У нас в училище вдоль забора эта конопля росла.

С тем же успехом можно курить петрушку. :)
#18 | 10:44 14.06.2020 | Кому: hemul
> Ты и я.

С чего ты это взял?
#19 | 10:49 14.06.2020 | Кому: Sword
> Понятно.

Теперь ты эксперт с мировым именем ещё и в этом вопросе, как до этого был экспертом в вопросах военно-религиозных культов и определения гомосексуализма по форме черепа? :)
#20 | 10:54 14.06.2020 | Кому: hemul
> Мне так показалось, поскольку ты на это утверждение ничего не возразил.

Не хватало только возражать на доводы известной глубины и формы «сам дурак».

> Конечно, я мог ошибиться, и на самом деле ты считаешь, что в России живут исключительно пьяницы-фанаты современного российского кинематографа.


Или те, с кого там списаны типажи.

Искусство (даже упадочническое) контекстно зависимо от общества и обусловливается его состоянием.
#21 | 11:04 14.06.2020 | Кому: Sword
> В каком вопросе.

В процедурном.

> Ты, обвиняя оппонентов в посредственном владении русским языком, постоянно либо выдаешь фразы полностью лишенные смысла для собеседника, либо жонглируешь понятиями, которые не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.


Просто тебе не хватает знания языка, чтобы их интерпретировать.

А ещё недостаёт знакомства с фольклором «Вотта», иначе понял бы отсылку.

> Ты по одному слову определил меня экспертом в непонятном для меня вопросе


Так ты всю дорогу выступаешь экспертом в непонятных для тебя вопросах.

Мы же ни разу не обсуждали то, в чём ты разбираешься лучше меня.
#22 | 11:10 14.06.2020 | Кому: Sword
> Он надеялся, у тебя ещё есть остатки ума. Похоже - зря.

Спасибо, пан переводчик с мещанского на возмущанский.
#23 | 11:19 14.06.2020 | Кому: hemul
> Ты об этом?

Нет.

> Глядя на типажи большинства российских фильмов про Великую отечественную, можно предположить, что среди командования РККА были, в основном, некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики, а среди солдат преобладали забитые скотинки, боящиеся начальства больше, чем врага, мародеры-алкоголики и уголовники.


Граждане проецируют на экран собственные когнитивные искажения.

Эти когнитивные искажения привиты обществом, в котором граждане живут.

Обществом некомпетентных самодуров, трусов и алкоголиков, пользуясь твоими словами.
#24 | 11:28 14.06.2020 | Кому: Sword
> Это как, знаток русского языка?

Внутрь.

> Может быть ты всё-таки ответишь на ранее заданный тебе вопрос: есть ли для тебя разница в понятиях "культ" и "уважение", а также "культ" и "благодарность".


Да, разница есть.

Культ — это член, а «уважение» и «благодарность» — руки.

Процесс мастурбации называется патриотизмом.

И всё это — суррогат хорошего секса.

Объясняю простыми словами, чтобы ты понял.
#25 | 11:43 14.06.2020 | Кому: hemul
> Странно, идеальный пример описанного тобой довода.

Мой довод касался того, что ты не улавливаешь разницы между конструкциями «я один не пью» и «я единственный не пью».

Сам посредственно владеешь русским языком и собеседнику морочишь голову.

> Спасибо, ты тоже очень кстати упомянул общество, в котором живут граждане, снимающие подобное.


В том же, что и мы с тобой.

Разница в точках зрения на него.
#26 | 11:46 14.06.2020 | Кому: Sword
> Это как, знаток русского языка?

Ты же эксперт, да и фуражка больше не жмёт.

Вижу, мой однозначный ответ на твой наболевший вопрос так тебя ошеломил, что ты даже не нашёлся с отповедью.

Ничего, привыкнешь.
#27 | 11:51 14.06.2020 | Кому: Malganus
> Площадь, толпа и камни. Только так гражданское общество может выразить своё отношение к проступкам представителей т.н. элиты.

Как тут не вспомнить слова моего книжного тёзки.

— Давайте сразу уточним, какой именно суд вам требуется — справедливый или милостивый.
— Разве это не одно и то же?
— Разумеется, нет. Если всем воздавать по справедливости, в стране не останется ни одного праздного плотника.
— Плотника? Простите недогадливую женщину, ваша милость, но какое отношение к справедливости имеют плотники?
— Плотники сооружают плахи и виселицы.
#28 | 11:57 14.06.2020 | Кому: Sword
> Я тебя не просил повторять твои измышления, как я и предсказал, ты опять на прямой вопрос не ответил, опять крутишь жопой.

Тебе точно всё выше гипоталамуса отбили в армии, камрад.

Я ведь ответил однозначно.

> Да, разница есть.


А нижеследующее пояснение чисто для политинформации.
#29 | 12:00 14.06.2020 | Кому: Sword
> Как всегда: припишем собеседнику свои мысли и тут же в них обвиним.

Ты почему-то уверен, что мир состоит только из твоих мыслей.

Один раз я сделал скидку, сыграл в твою данетку.

А на большее у тебя фуражка не отросла. :)
#30 | 12:12 14.06.2020 | Кому: hemul
> То есть, ты не знаешь, что «я один не пью» может означать не только «я не пью в одиночестве», но и «не пью только я», а русским языком посредственно владею я.

Даже твоё уточнение построено так, будто это не язык Пушкина, а забор Колотушкина.

Ты нимало не стараешься, чтобы тебя правильно поняли.

И, разумеется, не намереваешься понимать собеседника.

Но в когнитивной дисфункции виновен кто угодно, кроме тебя.

Вот и люди, которые садятся пьяными за руль, тоже могли бы остановиться раньше.

> Рискну предположить, что даже мы с тобой живем в несколько разных обществах.


Я живу в российском обществе.
#31 | 12:21 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Мы только с твоих слов знаем, что ты не снимался в гейской порностудии. Хотя ты заинтересован это скрывать.

Я бы этим бравировал, камрад.
#32 | 12:28 14.06.2020 | Кому: hemul
> Смотри: еще еще один пример упомянутого тобой довода!

Это вообще не довод.

Хочешь, чтобы я стал твоим репетитором русского языка?

Скидка 15% на дистанционные занятия по промокоду «воттантиспам».

> Меня здесь вообще никто не понимает, не только ты один.


С кем согласны, тому многое прощается.

Это не имеет отношения к грамотности.

> Монолитном, едином и неделимом российском обществе.


Взаимосвязанном и созависимом.
#33 | 12:33 14.06.2020 | Кому: aspav
> Термин "элита" означает "лучшие".

— Возьмите лучших из лучших котов!
— Лучшие из лучших зализывают раны...
— Возьмите лучших из худших!

> Если для тебя "Лучший" означает наличие денег, известности, кокаина, то это говорит лишь о тебе.


В рамках капиталистического соревнования эти люди оказались в лучшем положении, чем ты.

И ведут себя так, как вёл бы себя ты на их месте.

Потому что психология одинакова.
#34 | 12:56 14.06.2020 | Кому: Sword
> Насчёт армии - не по адресу.

Ужели прогулял?

> Да, признаю, что твои пояснения меня несколько сбили с толку ибо отменяют первоначальное утверждение.


Они и есть первоначальное утверждение в другой формулировке.

Ты просто не понимаешь, что тебе пишут, если это не пересказать максимально примитивно.

> Повторюсь: я считаю твои высеры в их отношении, а также в отношении символов этой войны (твой поганый язык касался Вечного огня и Братских могил), личным оскорблением и оставляю за собой право именовать тебя теми эпитетами, которые ты заслуживаешь.


К означенным предметам ты не имеешь касательства — примазался, потому что модно.

А для меня европейская мифология — предмет профессионального интереса.

Поэтому в нашем споре имеешь только право учиться у более сведущего собеседника.
#35 | 13:03 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Как ты относишься к либертарианству вообще, и творчеству Алекса Розова в частности?

В чистом виде работать не будет, как социализм.
#36 | 13:08 14.06.2020 | Кому: stormlord
> Ты мне не камрад.

Давай тогда определимся, какое обращение тебе больше нравится.
#37 | 13:10 14.06.2020 | Кому: Sword
> Он надеялся, что ты эту херню похвалишь, а он скажет: а это я написал.

Не хочу тебя огорчать, но это не я написал.

Теперь ты ещё и эксперт с мировым именем по российскому фэнтези. :)
#38 | 13:12 14.06.2020 | Кому: Sword
> Я поначалу думал, что заблуждается человек, попутал понятия.

Не-а, ты этого не думал.

Сразу включил боевой задор и побежал с шашкой на танк.

Причём с игровой шашкой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.