Михаил Леонтьев назвал критикующих Ефремова

lenta.ru — моральными уродами. Телеведущий Михаил Леонтьев раскритиковал нападки на актера Михаила Ефремова, устроившего смертельное ДТП, в котором погиб водитель Сергей Захаров. Он назвал критикующих артиста людей «моральными уродами» в эфире радиостанции «Вести ФМ».
Новости, Общество | RRB 07:13 14.06.2020
13 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 08:24 14.06.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> А что не так сказал Талиeссин? Народ тащится на его фильмы и представления.

А есть народ, который не тащится, и который, не поверишь, тоже народ. Интересно, кстати, таскался ли убитый Ефремовым водитель, и если да, то заслужил ли он, чтоб его сбил бухой представитель творческой ылиты?
#2 | 08:40 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Легче всего думать, что тебя это не касается.

Отчего же, и меня может сбить какая-нибудь пьяная рожа.

> Наверняка никому не известные пьяницы, которые сбивают людей каждый день


Это какие? Приведи пример.

> тоже думают, что они лучше других, а вот другие-то тьфу, никуда не годятся.


То есть, непьющие все равно несут ответственность за каждого алкаша, не покупающие билетов на спектакли Ефремова виноваты в том, что вот такие у нас творцы, понятно.

> Я ж говорю: творческая элита — зеркало, отражает самое характерное.


Ты говоришь. Непонятно, с чего ты это взял, но да, действительно, говоришь.
#3 | 09:28 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> То есть отдельно существует некий инфернально-потусторонний народ, состоящий из пьяных рож, и отдельно — евангелически-праведный ты.

А, так я один не пью, не сажусь за руль убитый в хлам, не хожу на спектакли с Ефремовым и т. д. Я хотел верить, что это не так, но ты убил последнюю надежду.

> Под Тюменью пьяный водитель на Lada сбил известного спортсмена на коляске.


Он сбивал его каждый день и думал, что лучше спортсмена?

> Слово «республика» переводится с латыни «общее дело» — это и есть гражданское сознание.


Не, я уже понял: граждане, не ведущие себя аморально, несут ответственность за каждого постороннего алкаша. Всегда был в этом уверен.

> Таковы российские будни, камрад.


— Абашидзе, докажи, что трэуголник равнабэдрэнный.
— Мамой клянус!
#4 | 09:59 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> То есть как минимум ты не утверждаешь, что ведёшь трезвый образ жизни.

Как?! Как ты из посылки «Не думал, что я один не пью» делаешь вывод «Я не говорю, что не пью»? Похоже, твой преподаватель логики крепко тебя наебал.

> Ты хотел пример — получил пример.


Нет. Наверняка никому не известные пьяницы, которые сбивают людей каждый день, тоже думают, что они лучше других, а вот другие-то тьфу, никуда не годятся. © Талиессин
Вот какой пример мне нужен.

> Мы только с твоих слов знаем, что ты не ведёшь себя аморально.


Да с моих слов, однако речь не только про меня. Людей, не нажирающихся в хлам, перед тем как сесть за руль, вокруг огромное количество, людей, не таскающихся по театрам и кино, где идут постановки отечественных творцов, вокруг огромное количество, их, какбэ, можно не заметить, только если не выходить на улицу и не заходить в интернет. И они не несут ответственность ни за вкусы, ни за поведение других людей, нажирающихся и таскающихся, в свете чего непонятно, как можно говорить о народе, как о чем-то абсолютно едином и монолитном, и каким образом вышеуказанные люди ухитрились заслужить такую ылиту.
#5 | 10:30 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Не пьёшь один — значит, пьёшь в компании.

И опять-таки, откуда такой вывод?

> Сформулируй мысль так, чтобы её можно было понять.


Подай пример.

> Так в этом и проблема: каждый думает, что он не такой.


Нет такой проблемы. Есть люди, которые ведут себя так, как Ефремов и люди, которые себя так не ведут.

> Ты, например, русским языком владеешь посредственно, а меня логике учишь.


Я не учу тебя логике. Это, похоже, безнадежная затея.

> И тебе не докажешь, что разрешение семантических неоднозначностей лежит на совести говорящего.


Как тебе не докажешь, что доказательство утверждения лежит на совести утверждающего?

> Будешь и дальше отпираться.


От чего?
#6 | 10:41 14.06.2020 | Кому: Всем
> Камрад, на каждое твоё «брито» я не буду повторять своё «стрижено».

> Это лишит диалог последних остатков предметности.


> С тем же успехом можно спорить, например, с игрушечным попугаем.


Зачем, в таком случае, вообще продолжать заострять внимание на моей скромной персоне, если мы уже пришли к тому, что непьющих автомобилистов, как и людей, не являющихся поклонниками творчества Ефремова и ему подобных в стране несколько больше, чем одна штука?
#7 | 10:43 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Кто «мы»?

Ты и я.
#8 | 10:48 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> С чего ты это взял?

Мне так показалось, поскольку ты на это утверждение ничего не возразил.

Конечно, я мог ошибиться, и на самом деле ты считаешь, что в России живут исключительно пьяницы-фанаты современного российского кинематографа.
#9 | 11:04 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Не хватало только возражать на доводы известной глубины и формы «сам дурак». :)

Ты, например, русским языком владеешь посредственно, а меня логике учишь.©

Ты об этом?

> Или те, с кого там списаны типажи.


Сомнительное утверждение. Глядя на типажи большинства российских фильмов про Великую отечественную, можно предположить, что среди командования РККА были, в основном, некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики, а среди солдат преобладали забитые скотинки, боящиеся начальства больше, чем врага, мародеры-алкоголики и уголовники. А это немножко не так.
#10 | 11:28 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Нет.

Странно, идеальный пример описанного тобой довода.

> В обществе, где преобладают некомпетентные самодуры, трусы и алкоголики.


> Тут ты верные слова подобрал.


Спасибо, ты тоже очень кстати упомянул общество, в котором живут граждане, снимающие подобное.

Я бы, правда, еще добавил, что это не то же самое общество, в котором живут граждане, с которых списаны типажи современного кино. Хотя и перекликающееся с ним.
#11 | 11:55 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Мой довод касался того, что ты не улавливаешь разницы между конструкциями «я один не пью» и «я единственный не пью».

То есть, ты не знаешь, что «я один не пью» может означать не только «я не пью в одиночестве», но и «не пью только я», а русским языком посредственно владею я. Понятно.

> Сам посредственно владеешь русским языком и собеседнику морочишь голову.


Уж больно просто оказалось это сделать. Если, конечно, это правда, а не попытка отпереться, как ты ранее выразился.

> В том же, что и мы с тобой.


Рискну предположить, что даже мы с тобой живем в несколько разных обществах. Что уж говорить об ылите.
#12 | 12:21 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Даже твоё уточнение построено так, будто это не язык Пушкина, а забор Колотушкина.

О! Смотри: еще еще один пример упомянутого тобой довода!

> Ты нимало не стараешься, чтобы тебя правильно поняли.


То есть, в лепешку не расшибаюсь.

>И, разумеется, не намереваешься понимать собеседника.


Это непросто. Может, тебе тоже нужно хоть немного постараться, чтоб тебя поняли?

> Но в когнитивной дисфункции виновен кто угодно, кроме тебя.


Ты прав. Меня здесь вообще никто не понимает, не только ты один.

> Я живу в российском обществе.


Монолитном, едином и неделимом российском обществе.
#13 | 12:40 14.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Это вообще не довод.

Не хватало только возражать на доводы известной глубины и формы «сам дурак». ©

Странно, а раньше ты утверждал, что довод.

> Хочешь, чтобы я стал твоим репетитором русского языка?


Сомневаюсь я в твоих способностях.

> С кем согласны, тому многое прощается.


Кто согласен? С кем? Где ты увидел какое-то «согласие»?

> Взаимосвязанном и созависимом.


Мы с моим руководителем, к примеру, взаимосвязаны, и при этом разные люди.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.