Похоже, в Беларуси назревают серьезные события...

news.tut.by — По всей стране 31 мая проходят пикеты по сбору подписей за выдвижение кандидатами в президенты альтернативных претендентов. В областных городах и райцентрах белорусы, чтобы подписаться, стоят в длинных очередях. В столице, у Комаровки, очереди растянулись на километр.
Новости, Политика | ZukaBuka 15:05 31.05.2020
220 комментариев | 34 за, 6 против |
#1 | 15:17 31.05.2020 | Кому: Всем
Ну, в добрый путь.)))
#2 | 15:21 31.05.2020 | Кому: Всем
Хреново. "Цветные" революции на Украине, в Сирии и далее по списку ничему не научили. "перемен требуют наши сердца!".
#3 | 15:27 31.05.2020 | Кому: Всем
Интересно и то, что в российских СМИ об этих событиях совсем мало информации. Как будто и не происходит ничего. Хотя я за свою память не припомню настолько массовых выступлений беларусов. Учитывая то, что в настоящий момент идет всего лишь сбор подписей.
Грант
не троцкист »
#4 | 15:29 31.05.2020 | Кому: KAMblWOBblY_KOT
> Хреново. "Цветные" революции на Украине, в Сирии и далее по списку ничему не научили. "перемен требуют наши сердца!"

Ну так они много где были но к войне привели лишь там где были объективно сильные противоречия между людьми и идеологиями в Белоруссии таких по моему нет - молодежь в целом ориентирована на запад в чем конечно не мало помогала политика России а большого количества сторонников России как было в обманутом Донбассе нет
#5 | 15:31 31.05.2020 | Кому: Всем
Подождём белорусских камрадов - расскажут что и как на самом деле.
#6 | 15:32 31.05.2020 | Кому: Всем
Пффф. Если посмотреть фото сверху, то там прям таки охулиарды, да.

Перепись дебилов идет успешно.

Кстати, визги только на сборе подписей за супругу "народного блогера" Тихановского. По странному совпадению, в его команде люди из предвыборного штаба Ксюши Общак. И Сярожык серьезно задолжал людям в Москве.
#7 | 15:34 31.05.2020 | Кому: ZukaBuka
> Интересно и то, что в российских СМИ об этих событиях совсем мало информации. Как будто и не происходит ничего.

Там же, вроде, кого то аккредитаций лишали, нет?
Щербина307
надзор »
#8 | 15:36 31.05.2020 | Кому: ZukaBuka
Отработают повестку переключатся на эту.

Массовость ни о чём, было и больше и в целом не выходит за рамки обычного.
#9 | 15:36 31.05.2020 | Кому: Всем
Тем более, смотрите ленту событий:

Тихоновский перед регистрацией залетает на сутки в СИЗО. На регистрацию идет его супруга, чему Сярожык недоволен. Его внезапно выпускают с суток, он начинает барагозить и провоцировать братьев младших, для начала в Могилеве. Потом нападение на милиционера у нас в Гродно, и Сярожык уже в Минске на Окрестина с возбужденной уголовкой.

Короче, кремлёвским геостратегам очередной привет, и поздравляю с очередной проебанной страной.
#10 | 15:41 31.05.2020 | Кому: Грант
Не соглашусь с данным утверждением. В белорусском обществе давно назревали эти самые противоречия. В частности, в белорусской глубинке люди сильно недовольны зароботными платами и отсутствием работы. Да и вообще, в последнее время, по мнению очень многих, власть в Беларуси совершенно оторвалась от реальности и утратила связь с народом. Вообщем, запрос на перемены в обществе очень высок. Сегодняшние очереди к пикетам в том числе спровоцированы действиями власти в отношении блогера С. Тихановского, преобредшего популярность в последние месяцы. Но это скорее послужило триггером. Причины, как я написал выше в недовольстве большинства белорусов ситуацией в стране.
#11 | 15:44 31.05.2020 | Кому: Всем
Два дня занимался «шоппингом» в Минске, в основном строительные гипермаркеты. У каждого собирают подписи за кого-то, очередей нет. На Комаровке не был, но практически уверен, что в статье размах сильно преувеличен.
Матумба
Малолетний дебил »
#12 | 15:46 31.05.2020 | Кому: Всем
агенты Госдепа готовятся препятствовать очередным свободным демократическим выборам Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко
Грант
не троцкист »
#13 | 15:50 31.05.2020 | Кому: ZukaBuka
> Не соглашусь с данным утверждением. В белорусском обществе давно назревали эти самые противоречия. В частности, в белорусской глубинке люди сильно недовольны зароботными платами и отсутствием работы. Да и вообще, в последнее время, по мнению очень многих, власть в Беларуси совершенно оторвалась от реальности и утратила связь с народом. Вообщем, запрос на перемены в обществе очень высок. Сегодняшние очереди к пикетам в том числе спровоцированы действиями власти в отношении блогера С. Тихановского, преобредшего популярность в последние месяцы. Но это скорее послужило триггером. Причины, как я написал выше в недовольстве большинства белорусов ситуацией в стране

Понятно я так понимаю может повториться сценарий с Януковичем когда он не кому не нужен оказался ?
#14 | 15:53 31.05.2020 | Кому: Всем
Из всех кандитатов самый адекватный бывший директор банкир БелГазпромБанка :)
#15 | 15:56 31.05.2020 | Кому: Nick Name
> аккредитаций лишали

Первый анал вылетел впереди собственного визга, за выдавание могил 18-19 года за захоронения "умерших от ковидлы".

Кстати.

У меня вот троюродный дед в Москве умер от " двусторонней пневмонии". Кремировали, но похоронить не дали, мол, "после окончания карантина".

Интересно было бы посмотреть на московские кладбища, после захоронений.
Матумба
Малолетний дебил »
#16 | 15:56 31.05.2020 | Кому: Всем
Я вот тут тоже не понял - московский агент хочет сместить президентской братской страны. В чем тут проеб?
Грант
не троцкист »
#17 | 15:57 31.05.2020 | Кому: Всем
> Шо, и тут Путин виноват?

Как руководитель страны он несет прямую ответственность за возможную потерю одного из немногих официальных союзников России
Грант
не троцкист »
#18 | 16:02 31.05.2020 | Кому: Всем
А ты из этих которые радовались скинули республики обедавшие Россию и как зажили хорошо
#19 | 16:04 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Интересно было бы посмотреть на московские кладбища, после захоронений.

Велком. У меня тут Донское рядом - могу экскурсию организовать.
#20 | 16:04 31.05.2020 | Кому: ZukaBuka
> Сегодняшние очереди к пикетам

Делаются очень просто )) 200-400 человек в одно и то же время приходят в одно и то же место и выстраиваются в очередь. В итоге то, что при других раскладах выглядело бы как жиденькая невзрачная толпа превращается во внушительную очередь) А то, что некоторые хари в этой очереди третий день уже стоят остается за кадром)

Про третий день стоящих в очереди это, к слову, мои личные наблюдения в живую))
#21 | 16:06 31.05.2020 | Кому: Грант
> Как руководитель страны он несет прямую ответственность за возможную потерю одного из немногих официальных союзников России

А что теряем? Армию или Флот?
Грант
не троцкист »
#22 | 16:08 31.05.2020 | Кому: Nick Name
> А что теряем? Армию или Флот?

В перспективе очередную базу НАТО и враждебный режим который может палки в колеса ставить + там же российские военные объекты на территории Белоруссии
#23 | 16:08 31.05.2020 | Кому: Всем
> Змарагэй, заставляющих хрюкать на певучем с детского сада.

Тогда пойду поем.
#24 | 16:11 31.05.2020 | Кому: Грант
> там же российские военные объекты на территории Белоруссии

Как в Крыму, да???
#25 | 16:11 31.05.2020 | Кому: Всем
> нищая сiневокая?

Если ты нищий, то не проецируй это на остальных
#26 | 16:16 31.05.2020 | Кому: Всем
> Ну да, к тем, которые за то, чтобы Россия кормила забесплатно

О, кормилец нарисовался, благодетель
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#27 | 16:18 31.05.2020 | Кому: Грант
Так а мы чем помочь-то должны? Ну пикеты. Некоторые вот тут говорят, что не такие уж и пикеты многочисленные. А другие, что Батька сам виновать в этих пикетах, его же белорусам выбирать, а не нам. Или надо в выборы вмешаться, как в США???
#28 | 16:20 31.05.2020 | Кому: Nick Name
Неоднозначно прозвучало.
#29 | 16:22 31.05.2020 | Кому: Всем
> yurgen40 »
>#19 | 11 мин назад | Кому: Бульбород | новый
>Ты это всерьёз? Кому нужна нищая сiневокая?

> Hennessy »

>#20 | 11 мин назад | Кому: Грант | новый
>Га? У тебя в слове "нахлебник" слишком много ошибок!

Ничего не утверждаю, но это какое-то дежавю. "Хватит кормить Среднюю Азию". "Хватит кормить Кавказ". Зачем менять методички, если они до сих пор работают?
#30 | 16:24 31.05.2020 | Кому: Мent
> Неоднозначно прозвучало.

Я в хорошем смысле.
Грант
не троцкист »
#31 | 16:25 31.05.2020 | Кому: Всем
Да еще авиабазу хотели поставить
#32 | 16:25 31.05.2020 | Кому: Всем
> Шо, и тут Путин виноват?

Кроме шуток, но да. Виноват прежде всего тем, что за те 20 лет, что он у власти, в России так и не появилось вменяемой политики продвижения про российских настроений направленной на ближнее зарубежье. Захирело даже то, что при алконавте Борисе еще трепыхалось. Я тут на западной границе очень хорошо это вижу. По сравнению с той работой, что тут на местах ведет один только "Союз поляков" вся деятельность Россотруднечества это даже не бледная тень. По части пропаганды и продвижении пропольских настроений среди белорусской молодежи вражины разделывают своих кремлевских коллег как бог черепаху. Тех же белорусских нациков они наловчились использовать гораздо ловчее.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#33 | 16:27 31.05.2020 | Кому: poruchik
>>"Хватит кормить Кавказ".

А при чём тут Кавказ? Кавказ входит в состав РФ. Белоруссия - нет. И Батька ещё всячески обижается на Россию и требует всякие странные преференции.
#34 | 16:31 31.05.2020 | Кому: Всем
> Я делом по избиению мента не из газет знаком

О. так ты рядом с местом событий в очереди стоял? Тогда понятно.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#35 | 16:36 31.05.2020 | Кому: Всем
>>Нужно денег занести, что бы опять вспомнили что мышебратья.

Собственно все претензии Батьки к этому и сводятся, мы же братья, где нам скидка. Ну, простите, вы там Крым-то признали (я про правительство, а не про обычных людей)?
#36 | 16:41 31.05.2020 | Кому: Всем
> Нужно денег занести,

Вот собственно в этом и беда, что дальше этого тезиса скудного умишка российских политологов и не хватает. )
Хотя даже поляки давно поняли его ущербность.
Sword
надзор »
#37 | 16:43 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> А при чём тут Кавказ? Кавказ входит в состав РФ. Белоруссия - нет. И Батька ещё всячески обижается на Россию и требует всякие странные преференции.

Ну, как причём? Один из 48 дотационных регионов. Чё его кормить то? Одни проблемы. Да и остальные 47 нахлебников отрезать нафиг. Тогда точно житуха будет. Или нет? Похоже развал СССР мало чему научил.
И вот вопрос такой: ну, вошла Белоруссия на равных правах в некое единое с Россией государство, что изменится?
#38 | 16:44 31.05.2020 | Кому: КонтрАдмирал
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#39 | 16:45 31.05.2020 | Кому: Всем
> Лично мне, как гражданину РФ, абсолютно наплевать, как будут обстоять дела с пророссийскими настроениями в соседней стране.

Ну так ты и не политик. А между тем это одна из основных задач геополитики по работе с ближайшим окружением.
#40 | 16:50 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> А при чём тут Кавказ? Кавказ входит в состав РФ. Белоруссия - нет. И Батька ещё всячески обижается на Россию и требует всякие странные преференции.

При том, что универсальным лозунгом "хватит кормить" можно разбить любое территориальное объединение, хоть СССР, хоть СНГ, хоть РФ.
Преференции являются "странными" лишь на самый незамутнённый взгляд. Внимание вопрос: если от РФ отделить все дотационные регионы, оставшаяся часть заживёт лучше чем раньше? Или это окончательно убьёт экономику и тех, и других? Как повлияло отделение Украины от РФ в 2014 (в экономическом плане)? Где теперь наше самолетостроение? Как там с рынком сбыта Камазов, Лад и т.д.? В Госплане СССР прекрасно понимали, что "самоокупаемость" и "прибыльность предприятия" - это понятия относительные: косвенная выгода от фунционирования "убыточных" предприятий может многократно превосходить её денежный эквивалент.
#41 | 16:51 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> Крым-то признали

Крым не признан российскими же субъектами хозяйствования. Типа Сбербанка
#42 | 16:57 31.05.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> разделывают своих кремлевских коллег как бог черепаху

Это да.

Москва работу среди молодёжи вообще не ведет.

Одни вопли про нахлебников.

При этом долги за наши поставки продуктов так и не оплачены.

Выбиваем через Генпрокуратуру.

А потом "глубинный народ" делает невинную морду "азашонаснелюбят??"

А вот за $140 лямов долгов только Гродно.
#43 | 16:59 31.05.2020 | Кому: poruchik
> Внимание вопрос: если от РФ отделить все дотационные регионы, оставшаяся часть заживёт лучше чем раньше?

Думаю, московские кормильцы считают, что лучше.
#44 | 17:02 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Крым не признан российскими же субъектами хозяйствования. Типа Сбербанка

Крым признан российскими же субъектами хозяйствования. Типа Стройгазмонтажа.
#45 | 17:02 31.05.2020 | Кому: Всем
Перепись великовозрастных долбоебов в треде. Контингент вотта развивался, а те которых выпиздили деградировали. Тред 10 из10.
Проржаться не могу.
Щербина307
надзор »
#46 | 17:06 31.05.2020 | Кому: Всем
> Кому нужна нищая сiневокая?

В этой "нищей" уровень потребления основных продуктов больше чем в России.

Ну и ты пропустил мимо все скандальные драки российских олигархов при поддержке властей за белорусские производственные мощности.
#47 | 17:08 31.05.2020 | Кому: Всем
> Хотя бы каменты на том же s13 почитай.

А чего бы сразу не на Белполицая или Эхо Москвы сходить каменты почитать?

>Не нужна нашему памяркойнаму беларусу Россия.


Как и Польша, как и Германия, как и любая другая страна. В настройках по умолчанию они не нужны белорусам.)

Но вот по совокупности усилий конкретных стран по продвижению своих интересов и своего имиджа в соседних с ними странах создается установка среди некоторых слоев населения: хотим жить как в Польше, хотим жить как в Германии, хотим жить как в России. Эти слои населения участвуют в политическом процессе и чем они обширнее тем выше влияние конкретной страны на своих соседей. На данном этапе у России такой политики практически нет. А вот например у Польши есть. Как следствие Польша в этой геополитической игре Россию переигрывает. Это во-первых.

Во-вторых, ты за всех белорусов не подписывайся. Тебе то может Россия не нужна. А вот я белорус и считаю, что без России Беларусь исторически обречена и вообще вопрос воссоединения России, Украины и Белоруссии это вопрос исторического выживания для всех трех стран.
Щербина307
надзор »
#48 | 17:09 31.05.2020 | Кому: Мent
> Да легко, визовый режим, газ и нефть по европейской цене, и нормальный санконтроль за поставляемой продукцией.

Самими жрать нечего будет. Будет как с хохлами которые риэкспортный газ покупают в тродорога.

Санкотроль кстати, там лучше поставлен чем у нас, не говоря уже про контроль за качеством.
#49 | 17:13 31.05.2020 | Кому: Всем
Сколько новых незнакомых имён в комментах...
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#50 | 17:20 31.05.2020 | Кому: poruchik
>>При том, что универсальным лозунгом "хватит кормить" можно разбить любое >>территориальное объединение, хоть СССР, хоть СНГ, хоть РФ.

Мы давно не единое территориальное объединение. И союзному государству как раз Лукашенко противится. Но, преференций просит. За это он нас будет любить. Может быть, если скидка понравится. Может как-то с двух сторон политику вести? А то вот украинцы тоже считали, что кормят весь союз. А как оказались никому не нужны, страшно удивились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.