Похоже, в Беларуси назревают серьезные события...

news.tut.by — По всей стране 31 мая проходят пикеты по сбору подписей за выдвижение кандидатами в президенты альтернативных претендентов. В областных городах и райцентрах белорусы, чтобы подписаться, стоят в длинных очередях. В столице, у Комаровки, очереди растянулись на километр.
Новости, Политика | ZukaBuka 15:05 31.05.2020
220 комментариев | 34 за, 6 против |
#151 | 19:49 31.05.2020 | Кому: Щербина307
Кстати, поставляет регионам РФ.

Не Москве.

И работает напрямую с регионами. Что крайне злит маааасковских - такой кусок мимо носа.
Щербина307
надзор »
#152 | 19:52 31.05.2020 | Кому: Мent
> А чего его на прилавках нет почти?

могу спорить, что в большинстве случаев ты даже не знаешь что это белорусское произвосдтво или что завод местный использует белорусское сырьё.

> Чёт ретейлеры крупные не в восторге от белорусского качества.


ерунда и передёрг.

ритейлеры берут деньги за право продаваться у них.

> Только в спец местах.


в спец местах как правило чисты й белорусский продукт без всяких "сделано по заказу", вот таких мало да.
#153 | 19:53 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> братская республика обходила санкции, сотрудничая с небратской Польшей

Ну ты бы подумал, как к вам шло санкционное прочее.
Может и дойдет, как срабатывали некоторые оборонные программы.

И почему некоторые программы затихли.
#154 | 19:54 31.05.2020 | Кому: Всем
Вообще-то,ничего не будет.Вменяемого сменщика нет,в провинции будет всё тихо,в Минске особо буйных примут,и всё станет чики-чики. Наш отец народа держит всё под контролем,ну,разве что дворцовый переворот- Екатерина и гвардия,но тут инсайдерской информацией не владею. Это я к теме статьи возвращаюсь.
Щербина307
надзор »
#155 | 19:59 31.05.2020 | Кому: Всем
> Она квот выбирает ежегодно на 500 лямов, или рыбы на полярда продает? Ты уж определись. Эти суммы не тождественны.

я давно и определился это ты не понимаешь.

они сами ловят больше в разы чем этот ворох СП с российскими фирмами выловил за все годы.
ловят они не только по этим квотам и не только в этих морях.

вся статья прекрасный образец как российские фирмы под вывеской сп и союзного государства перепродают рыбу в ес и просто сидят на откатах.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#156 | 19:59 31.05.2020 | Кому: timAm
>>Вообще-то,ничего не будет.Вменяемого сменщика нет,в провинции будет всё >>тихо,в Минске особо буйных примут,и всё станет чики-чики. Наш отец народа >>держит всё под контролем,ну,разве что дворцовый переворот- Екатерина и >>гвардия,но тут инсайдерской информацией не владею. Это я к теме статьи >>возвращаюсь.

Это никому не интересно. Тут я посмотрел, вроде поставляют что-то. И за это мы должны, как я понял, любить. Но Грыгорич Крым не принял, про РФ всякие нехорошие слова говорит. Но, хуле, мы ж капитолисты и не хотим скидку на газ. Ну удачи.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#157 | 20:10 31.05.2020 | Кому: Всем
>>! А "Санта-Бремор" - не СП? СП. Правда немецко-белорусское. С >>бенефициарами где-нибудь во Франкфурте-на-Майне. Тогда какая разница >>между этими предприятиями?

А разница огромная, просто ты её не видишь (видишь), надо сидеть на двух стульях, но, поскольку западные партнёры жёсткие, а РФ добрая, то с РФ можно что-то требовать, не давая ничего. Ну кроме тупого шантажа.
#158 | 20:24 31.05.2020 | Кому: Всем
[Заходит, довольно хмыкает]

Беларусь объедает Россию!

[оглядывается]

Россия просрала всех союзников,включая Белоруссию!

[прячется под хамелиолиновый плащ]
#159 | 20:33 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
Для понимания. То что ловят на границе и о чем говорят в телевизоре это капля в море. Поток контрабанды налажен давно и прочно. Переклеивание этикеток уже в Европе и других странах неплохо проходит.
#160 | 02:56 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Настолько хуже, что белорусы ездят на заработки

Я возможно порву тебе шаблон. Но россияне тоже ездят на заработки в Беларусь. И их к нам приезжает ни чуть не меньше, чем белорусов ездит в Россию )) Соотношение[censored]
#161 | 03:19 01.06.2020 | Кому: Бульбород
> Крым не признан российскими же субъектами хозяйствования. Типа Сбербанка

Действительно, надо начать проводить операции в Крыму, чтоб словить запрет на международные транзакции, и вместо пары недовольных анонимусов в интернете, словить миллионы не довольных клиентов в реальном мире.
Думаю всем людям с зарплатными картами сбера (а ещё кредитами, вкладами, пенсионными и т.д.) падение капитализации банка будет только на руку. Собственно, крымчане, сберу в таком состоянии, тоже будут безумно рады.
#162 | 03:24 01.06.2020 | Кому: Альфарий
[С комиссарским прищуром тянет из ножен цепную шашку]

Это не ересь ли ты тут пытаешься распространять???
#163 | 03:31 01.06.2020 | Кому: Всем
> Лично мне, как [долбаебу], абсолютно наплевать, как будут обстоять дела с пророссийскими настроениями в соседней стране.

Поправил. Не благодари.
#164 | 04:01 01.06.2020 | Кому: angryPhD
> Действительно, надо начать проводить операции в Крыму, чтоб словить запрет на международные транзакции

Действительно Сберу не признавать Крым можно иначе проблемы, а вот Батьке не признавать нельзя, потому что союзник и русский мир и ваще. И похуй что у него так же проблемы начнутся.

Хера вас шиза косит.
#165 | 04:10 01.06.2020 | Кому: CKofA
> а вот Батьке не признавать нельзя

Я этого не писал.
Он президент независимого государство, может делать всё что считает нужным для его государства.
#166 | 04:15 01.06.2020 | Кому: angryPhD
> Я этого не писал.

Т.е ты нить их диалога не прослеживал, к чему был упомянут сбербанк не знал?

>Он президент независимого государство, может делать всё что считает нужным для его государства.


Ты поаккуратней, а то тут у многих шаблон порвет.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#167 | 04:16 01.06.2020 | Кому: CKofA
>>Действительно Сберу не признавать Крым можно иначе проблемы, а вот >>Батьке не признавать нельзя, потому что союзник и русский мир и ваще. И >>похуй что у него так же проблемы начнутся.

Да всем можно. Только в таком случае не понятно, а чего мы Батьке должны? Сберу-то обычно в любви мало кто признаётся, банк и банк. Ну и тут, сосед и сосед, пока хорошо себя ведёт, любим, когда плохо, не очень любим. Ничего личного.
#168 | 04:18 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Только в таком случае не понятно, а чего мы Батьке должны?

Вы ничего.

https://vott.ru/entry/570351?cid=6182543
Камрад весь ваш долбоебизм одним предложением высказал.

СССР в свое время, чтобы границу отодвинуть присоединял прибалтику и финскую войну начал, дебилы руководили наверное. Не то что понабежавшие на вотт идиоты, которым хер по деревне в скольких километрах от границы вероятный противник стоит.
Именно поэтому вы убогие, и я с вас ржу.
https://vott.ru/entry/570351?cid=6181962
#169 | 04:25 01.06.2020 | Кому: CKofA
> к чему был упомянут сбербанк не знал?

Оба аргумента инвалидны, просто указал на это.
Сбер это капиталистическая организация, она действует в интересах своего капитала (который, частично, пересекается с интересами его клиентов).
Белоруссия, это независимое государство, которое действует в своих интересах, которые пересекаются с интересами его граждан.
Тыкать в то, что они чего-то там кому-то должны, как минимум странно.
Хотя, вряд ли кого-то это волнует.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#170 | 04:25 01.06.2020 | Кому: CKofA
>>Именно поэтому вы убогие, и я с вас ржу.

Это всё замечательно, но мы пока про Батьку говорим. И собственно ржём, ну мы (кто это кстати, "мы" не очень понятно) с его же высказываний. Которые в последнее время смешны. Просто я такую одностороннюю любовь не понимаю, это как болгары, любить до сих пор любят, но если что на стороне Германии участвовали в войне.
#171 | 04:27 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Только в таком случае не понятно, а чего мы Батьке должны?

В этом смысл, никто никому ничего не должен.
Нужно договариваться.
Рассказы про братство и дружбу, это сказки для бедных. Геополитика так не работает.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#172 | 04:31 01.06.2020 | Кому: angryPhD
>>В этом смысл, никто никому ничего не должен.
>>Нужно договариваться.
>>Рассказы про братство и дружбу, это сказки для бедных. Геополитика так не >>работает.

Именно. Но Лукашенко полез в бутылку. Может на параде помирятся, но фиг знает. Но прям звать его никто не должен. И уж точно никто не должен помогать ему рейтинг поднять, это если возвратиться к теме поста. Старшего брата можно позвать, если тебя бьют, но если ты ведёшь себя как лох сам и тебя никто даже дома не уважает, старший брат может и не прийти.
#173 | 04:37 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Это всё замечательно, но мы пока про Батьку говорим.

А это тот же ваш долбоебизм, вы обсуждаете персоналию, а Батька это не персона и он так же как Путин выражает волю собственных капиталистов. Можете дальше смеяться.

>Просто я такую одностороннюю любовь не понимаю


Эта любовь в твоем воспаленном мозгу. Камрады понимают, что терять Белоруссию как Украину нельзя. А Батька, еще раз повторюсь это не персоналия - это воля белорусских капиталистов. И вы либо договоритесь, либо получите вторую Украину.

Ладно подам убогим. Отношения государств сугубо практичные, в них либо заставляют силой, либо "покупают" лояльность. Капиталистическая РФ не умеет ни то ни другое.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#174 | 04:39 01.06.2020 | Кому: CKofA
>>Ладно подам убогим. Отношения государств сугубо практичные, в них либо >>заставляют силой, либо "покупают" лояльность. Капиталистическая РФ не >>умеет ни то ни другое.

А у тебя не возникала мысль, что просто не хочет? Ну ты же сам сказал, что все капиталисты, деньги умеют считать. Не нужно просто на Белоруссию тратится? Я вот такую мысль допускаю.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#175 | 04:42 01.06.2020 | Кому: CKofA
>>Эта любовь в твоем воспаленном мозгу. Камрады понимают, что терять >>Белоруссию как Украину нельзя.

Ну "потеряли" мы Украину и что? Крым у нас, Черноморский флот действует. Украинцы вроде как потеряли всё, даже Януковича от них вывезли :)
#176 | 04:43 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> А у тебя не возникала мысль, что просто не хочет?

Нет, ибо я не идеалист, как большинство понабежавших идиотов.

>Не нужно просто на Белоруссию тратится? Я вот такую мысль допускаю.


Конечно не нужно, идиотам ничего не нужно, в том числе своя собственная безопасность. У них же у каждого "запасной аэродром" в других странах есть, ой это же у капиталистов есть.

Повторюсь.
>СССР в свое время, чтобы границу отодвинуть присоединял прибалтику и финскую войну начал, дебилы руководили наверное. Не то что понабежавшие на вотт идиоты, которым хер по деревне в скольких километрах от границы вероятный противник стоит.

Не, не все замечательно. Ну подумаешь натовский солдат под границей стоит, а не за территорией буферного государства. Ну и Белоруссию потеряете, там тоже флот какой никакой стоит. Или нет? Или там вот прям граница будет. Ну я хз, я не психиатр, не помогу.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#177 | 04:46 01.06.2020 | Кому: CKofA
>СССР в свое время, чтобы границу отодвинуть присоединял прибалтику и >финскую войну начал, дебилы руководили наверное. Не то что понабежавшие >на вотт идиоты, которым хер по деревне в скольких километрах от границы >вероятный противник стоит.

СССР больше нет. Сам Батька тоже участвовал в его развале. И никто ему помогать поднимать рейтинг не должен. Он, кстати, ты должен помнить, в РФ был очень популярен. Но вот эти антироссийские высказывания уже никому не нравятся. И надо быть именно идиотом, чтобы целовать в жопу руководителя, который к тебе этой жопой и повернулся. Народ братский, руководство - уже нет.
#178 | 04:49 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
Все лимит общения с убогими кончился.
#179 | 04:52 01.06.2020 | Кому: Всем
> Так какая разница вам - где находится вероятный противник?

Кто тут?
https://vott.ru/entry/570351?cid=6182575
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#180 | 04:53 01.06.2020 | Кому: CKofA
>>Все лимит общения с убогими кончился.

Вот ты сейчас Батьку и напоминаешь. С чего ты взял, что общение с тобой для гражданина РФ - благо, лишив которого ты меня расстроишь?
#181 | 06:48 01.06.2020 | Кому: CKofA
> А Батька, еще раз повторюсь это не персоналия - это воля белорусских капиталистов. И вы либо договоритесь, либо получите вторую Украину.

+ тут ты прав, только так как батька самый главный капиталист в РБ, то за 26 лет его политики кол-во националистов растет, а кол-во поддерживающих Россию падает. В 2000 объединится было бы намного проще, а сейчас уже практически нет. И это заслуга в первую очередь АГЛ, а не Путина и ко. Т.к. быть царем в РБ намного выгоднее, чем быть губернатором в РФ :) - вот основа политики батьки и он будет делать все чтобы так и оставалась, чтобы там Россия не предлагала
#182 | 07:03 01.06.2020 | Кому: nikopol
> + тут ты прав, только так как батька самый главный капиталист в РБ, то за 26 лет его политики кол-во националистов растет, а кол-во поддерживающих Россию падает. В 2000 объединится было бы намного проще, а сейчас уже практически нет. И это заслуга в первую очередь АГЛ, а не Путина и ко. Т.к. быть царем в РБ намного выгоднее, чем быть губернатором в РФ :)

Сделаю тебе скидку.
Ты зачем мне это пишешь? Я все это выше расписал. Еще раз. Капиталист в национальной стране всегда будет стоять за свой интерес. Это объективный процесс. Зачем объединяться, чтобы потом у тебя более сильные все отняли? Не для того СССР на национальные бантустаны рвали, чтобы потом объединяться. Еще раз объективно объединение батьке не нужно. А вот России нужно чтобы соседние государства были в сфере ее влияния. И поэтому тут либо "платить", либо принуждать, либо и то и другое. Ни то, ни другое РФ не умеет/ не хочет.
#183 | 07:05 01.06.2020 | Кому: CKofA
> Сделаю тебе скидку. Ты зачем мне это пишешь?

да так, просто уточнить. С тобой полностью согласен

> И поэтому тут либо "платить", либо принуждать, либо и то и другое. Ни то, ни другое РФ не умеет.


РФ может делать все что угодно, но это не поможет, т.к. денег больше в Европе и США. Когда в РФ денег будет больше, тогда она сможет кого-то убеждать и принуждать. Россия не может победить в игре, где правила пишут США
#184 | 07:10 01.06.2020 | Кому: nikopol
> РФ может делать все что угодно, но это не поможет, т.к. денег больше в Европе и США.

Я "платить" специально в кавычки поставил, как думаешь почему? Потому что имеется ввиду не прямой подкуп капиталистов РБ, а включение в свою экономическую сферу влияния - налаживание экономических связей, скидками на те же ресурсы, зеленые коридоры для товаров, не пытаться отжать собственность капиталистов РБ (что делалось неоднократно), потому что как только они почувствуют угрозу - сразу начнут метаться в другую сторону, работа с молодежью, создание положительного имиджа РФ, а не как недавно - вылить ушат говна через федеральный канал. Все можно сделать. НО это нахер не нужно капиталистам РФ, они тут зарабатывают, вахтовики.

>Когда в РФ денег будет больше


Никогда не будет, страна встроенная в мировую экономическую систему как поставщик ресурсов (продукта низкого передела) много денег иметь не будет никогда.

>Россия не может победить в игре, где правила пишут США



Поэтому даже пытаться не надо, кстати капиталисты РФ так и считают. "Мы свои свои, полюбите нас, пустите хотя бы на задворки." (с)

ЗЫ. Не возражаешь если я для одного долбоеба (не для тебя конечно же) себя процитирую, а то оно читать не умеет?

> А Батька, еще раз повторюсь это не персоналия - это воля белорусских капиталистов. https://vott.ru/entry/570351?cid=6182567
#185 | 07:16 01.06.2020 | Кому: КонтрАдмирал
[глумливо ухмыляясь]

Слава ~трупу на троне~ Императору!
#186 | 07:40 01.06.2020 | Кому: Щербина307
> могу спорить, что в большинстве случаев ты даже не знаешь что это белорусское произвосдтво или что завод местный использует белорусское сырьё.

Могу тебе сказать что вот целенаправлен искал тут в крупном ретейле белорусскую молочку, нашёл.
Сметану и сырки.
Всё.

> в спец местах как правило чисты й белорусский продукт без всяких "сделано по заказу", вот таких мало да.


Очередей там не видел, а вот жалобы, что стали продавать хуйню, да.
У нас на районе мужик таскал из Белоруссии всякое, магаз оформил в таком стиле, года два процветал, а теперь всё, не возит почти ни чего кроме пива.
Покупать перестали.
Он ведь как и люди не специально по заказу Данкверта так делать стали.
#187 | 07:54 01.06.2020 | Кому: Всем
Он профф русский, просто забей на него.
#188 | 09:28 01.06.2020 | Кому: nikopol
> + тут ты прав, только так как батька самый главный капиталист в РБ, то за 26 лет его политики кол-во националистов растет, а кол-во поддерживающих Россию падает. В 2000 объединится было бы намного проще, а сейчас уже практически нет. И это заслуга в первую очередь АГЛ, а не Путина и ко. Т.к. быть царем в РБ намного выгоднее, чем быть губернатором в РФ :) - вот основа политики батьки и он будет делать все чтобы так и оставалась, чтобы там Россия не предлагала

Вот лучше не скажешь. Все верно. Причем началось все это уже достаточно давно. До 2000 года АГЛ лелеял надежду стать властителем всея России - отсюда и все эти подписанные договоры, о которых не без основания сейчас напоминает российская сторона. Однако, с приходом Путина на этих планах можно было смело поставить крест. Так что в чем я уверен, в текущей ситуации, так это в том, что добром АГЛ власть свою не отдаст. Многих в России вводит в заблуждение его, якобы, просоветскость. Однако, не стоит заблуждаться - все советские символы всего лишь ширма за которой этот гражданин взращивает своих прикорытных "бизнесменов". Ну а что касается положения трудящихся, то оно намного хуже (в плане прав и свобод), чем было в начале 2000-х. Чего стоят только срочные трудовые контракты по одному (!) году, заключаемые с работниками на заводах и предприятиях. Сейчас перед выборами вроде как приняли новый закон в котором обязали заключать контракт на 3 года, но, во-первых, не понятно как этот новый закон будет работать, а во-вторых, факт остается фактом - условия найма работников в "социалистической" стране планомерно ухудшалось год за годом. И Лукашенко это устраивало. Я уже молчу об отсутствии независимых профсоюзов, способных мало-мальски отстаивать интересы трудящихся. Любые подобные инициативы просто давятся на корню. Не стоит забывать и о повышении пенсионного возраста, который в РБ случился раньше, чем в России. Закон о "тунеядцах" - тогда, кстати, были массовые выступления во многих городах и Лукашенко слегка сдал назад в этом вопросе. Да и много чего еще имеется, что, возможно, не заметно туристам из России при кратковременном посещении Беларуси. Собственно, эта вся ситуация в совокупности и вызывала вчерашнее скопление людей в очередях с целью подписаться "лишь бы за кого, только не за Лукашенко".
#189 | 09:35 01.06.2020 | Кому: Всем
Проблема в том, что люди выстраиваются в очередь, чтобы отдать свою подпись не за Лукашенко. Да и вообще, такая политическая активность весьма не характерна для белорусов. Я вот, лично, не припомню ни одну избирательную кампанию с таким массовым скоплением людей уже на этапе сбора подписей. Ну и к тому же ситуация была напряженной в связи с задержанием одного из членов инициативной группы кандидата в кандидаты Светланы Тихановской - блогера Сергея Тихановского накануне. К счастью, обошлось без эксцессов. Однако, повторюсь, такие очереди и политическая активность весьма не характерны для обычно "памяркоуных" белорусов.
#190 | 11:05 01.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Сколько новых незнакомых имён в комментах...

Зато все заходы - один в один со старыми, как будто и не было паузы в несколько лет между отключением и подключением. Всё те же на манеже, всё то же перетирание давным-давно схаванного и высранного, одни и те же аргументы.

Предсказуемо, скучно.
#191 | 11:07 01.06.2020 | Кому: Всем
> Хочу, кстати, добавить про контракты: они работают в обе стороны -- если вдруг ты хочешь уволиться, а руководство тебя не хочет отпускать, то оно тебя не отпустит, будешь отрабатывать до конца контракта, иначе -- только по статье.

>что как бы намекает.


Поясню более развернуто твою мысль, что как бы прямо говорит, что эта задумка с контрактами выгодна исключительно капиталисту и только ему.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#192 | 11:18 01.06.2020 | Кому: Ерш
>Зато все заходы - один в один со старыми, как будто и не было паузы в >несколько лет между отключением и подключением. Всё те же на манеже, всё >то же перетирание давным-давно схаванного и высранного, одни и те же> аргументы.
>
>Предсказуемо, скучно.

Да, но сама администрация пригласила. А так, ну почему бы и не вспомнить молодость. Люди ведь и с вашей стороны не изменились.
#193 | 11:21 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
[зевает]

Ну да, ну да.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#194 | 11:23 01.06.2020 | Кому: Ерш
>Ну да, ну да.

Именно, разве что больше про черенки не задвигают. Прошла эта гомосятина.
#195 | 11:31 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Люди ведь и с вашей стороны не изменились.

Эдак прям намечается противостояние
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#196 | 11:33 01.06.2020 | Кому: Piggyspark
>Эдак прям намечается противостояние

Камрадам скучно, они сейчас нас перемогут, запишут в Молескин и будут счастливы. Ну и хоршо.
#197 | 11:35 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
А "нас" - это кого? Я на Вотте хоть и давно хронологически, но не в курсе всех эпических событий.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#198 | 11:36 01.06.2020 | Кому: Всем
[censored]

А чего меня минусуют? Я думал гомосятина прошла, а она не прошла?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#199 | 11:37 01.06.2020 | Кому: Piggyspark
Да людей здорового образа жизни. Гантели там поднимают.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#200 | 11:50 01.06.2020 | Кому: Всем
[censored]

А, т.е. не прошла. Ну, тогда прошу прощения, я толерантен, собственно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.