Похоже, в Беларуси назревают серьезные события...

news.tut.by — По всей стране 31 мая проходят пикеты по сбору подписей за выдвижение кандидатами в президенты альтернативных претендентов. В областных городах и райцентрах белорусы, чтобы подписаться, стоят в длинных очередях. В столице, у Комаровки, очереди растянулись на километр.
Новости, Политика | ZukaBuka 15:05 31.05.2020
220 комментариев | 34 за, 6 против |
Щербина307
надзор »
#101 | 18:25 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> Каким образом они этим занимаются?

Тем самым перклеиванием этикеток.

> Там вроде что-то около союзного государства.


Именно, используя территорию белорусси как превалочную базу. Это российские фирмы на своих машинах и используя документы россиских фирм дабы не растомаживать и никак не светить товар как импорт возят через границу.

Грузовики-то на границе проверяет погран контроль, это не частники возят козьими тропами, всё официально.

> Или нам пофиг, погоним в обход санкций в Россию?


ещё раз, это росссйские фирмы так делают а не белорусские.
#102 | 18:26 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Это про нефть, которую совать некуда?

Да, я думал так умею только хохлы.
Ну вот через полгодика, когда цены вернутся, так же будите говорить или опять клянчить начнёте?

Пожалуй скорей бы вы присоединились к цивилизованной Европе.
#103 | 18:28 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Если, к примеру, в моей альма-матер ГрГУ проще отправить людей по обмену в германский парламент или в Китай, чем, скажем, в Смоленск, то возникает масса вопросов.

Аналогично. С Зелёной Гурой у нас законтачить проще, чем со СмолГУ. А ведь было время, когда было наоборот.
Щербина307
надзор »
#104 | 18:29 31.05.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> По части пропаганды и продвижении пропольских настроений среди белорусской молодежи вражины разделывают своих кремлевских коллег как бог черепаху.

да даже без этого.

как говорится всем очевидно, что работать выгоднее с польшой или в польше, что товары там дешевле чем в россии.
в росссию едут по остаточному принципу.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#105 | 18:29 31.05.2020 | Кому: Мent
>>Да, я думал так умею только хохлы.

Нет, тут дело несколько в другом. Люди хотят жить как в Евросоюзе в момент его рассвета, но при этом требуя от России этих благ. При этом, Крым Белоруссия не признала, с США заигрывала, сейчас очень странные высказывания делает Лукашенко. Но, РФ в этом виновата. Это как бывший муж, он конечно плохой, но почему он сука, на других смотрит.
Щербина307
надзор »
#106 | 18:35 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> но при этом требуя от России этих благ.

от россии никто ничего не требует кроме уважения. а в ответ пока ничего кроме "памятай чужестранец, тут господарь украинец!" только вместо украинца россиянина вставить.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#107 | 18:36 31.05.2020 | Кому: Щербина307
>>в росссию едут по остаточному принципу.

Т.е. едут? Т.е. в стране заработать можно меньше, чем на чужбине? Я только что прочёл что как раз всё хорошо. Странно.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#108 | 18:37 31.05.2020 | Кому: Щербина307
>>от россии никто ничего не требует кроме уважения. а в ответ пока ничего >>кроме "памятай чужестранец, тут господарь украинец!" только вместо >>украинца россиянина вставить.

Не-не-не, это простите, не так. Уважение должно быть взаимным, а не то что, а вот не дадите скидку на газ, пойдём к США. Это не братские отношения, очень не похожи. Ну и собственно и сказали, чтобы шли. Вопросы?
Щербина307
надзор »
#109 | 18:39 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> При этом, Крым Белоруссия не признала

когда в крыму будет сбербанк работать?

> с США заигрывала


белоруссия не вассал россии.

вообще ничего кроме удивления данная позиция некоторых граждан россии не вызывает.

значит когда россия смотрит в разные стороны это типа доблесть и ум и вообще у нас герб двуглавый. а как другие так им нельзя такое, они должны быть чем-то вроде преданного пса, которому нельзя за ограду смотреть.
Щербина307
надзор »
#110 | 18:41 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> Т.е. едут?

едут конечно.

как едут и из россии.

> Т.е. в стране заработать можно меньше, чем на чужбине?


кому-то и в когда-то.
белоруссия не является неким поставщиком гастарбайтеров.

> Я только что прочёл что как раз всё хорошо. Странно.


Действительно странно. Вроде такого никто не писал.
#111 | 18:41 31.05.2020 | Кому: Мent
> или опять клянчить начнёте?
>

Странно, я думал, в РФ только Вотт заблокирован.

Про поставки нефти от саудитов, от США, танкерами, про реверсные поставки по украинской и польским трубам, про цены на рынках турбопатриоты не знают.

Ну ОК.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#112 | 18:41 31.05.2020 | Кому: Всем
Я вот как гражданин РФ не понимаю, почему я должен сочувствовать Лукашенко, который шантажирует моё правительство тем, что если мы ему на газ скидку не сделаем, то он с нами дружить не будет. Или в том случае, что часть Белоруссии его не любит. Ну у нас свой президент есть.
#113 | 18:43 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
>что ж вы скидки-то требуете?
А почему бы и нет. Вон,давеча,побежденные грузины захотели и получили,что характерно.
#114 | 18:43 31.05.2020 | Кому: Бульбород
Раньше эта публика в Дзене сидела, за Беларусь переживала. Оттуда сюда переползла теперь. Один токмо витязь, Ivan_Black, за десятерых один бьётся.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#115 | 18:43 31.05.2020 | Кому: Бульбород
>>Странно, я думал, в РФ только Вотт заблокирован.

Заблокирован он только потому что на него хозяенам всё равно. Можно было бы и вывести, но никому он не нужен.
#116 | 18:46 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> Ну у нас свой президент есть.

Которого тоже часть России не любит и немалая часть, неплохо бы и нам подписи собрать. Или что? "Хотите как на Украине" запоешь?
Щербина307
надзор »
#117 | 18:48 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> Не-не-не, это простите, не так

именно так.

> Уважение должно быть взаимным


именно об этом и говорят на каждом повороте.

> а вот не дадите скидку на газ, пойдём к США. Это не братские отношения, очень не похожи.


:)) про братские отношения как раз вспоминают в россии, в ответ на вопросы а в чём эта брасткость заключается, если преференций никаких не дают а в ответ что-то хотят?

может стоит как-то в обе стороны начать работать и налаживать взаимвыгодное сотрудничество??


> Вопросы?


никаких.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#118 | 18:49 31.05.2020 | Кому: Щербина307
>>> При этом, Крым Белоруссия не признала

>>когда в крыму будет сбербанк работать?


>>> с США заигрывала


>>белоруссия не вассал россии.


Ух ты, что я пропустил.

1. Сбербанк - капиталисты, что от них ждать. Ничего личного.
2. А если не вассал, то и может сама экономику будет строить без нытья?
#119 | 18:51 31.05.2020 | Кому: Всем
В нашем райцентре сидели сегодня два товарища возле автовокзала,за Бабарико агитировали. Народ мимо ходил,иногда кто-то остановится, спросит и дальше мимо. Вообще ниочем. По знакомым- весь спектр- Путин спаситель России, а Россия наш брат,Америка лучшая страна в мире, в Польше зашибись,но Лукашенку практически никто добрым словом не поминает. Это тоже какой-никакой знак.
Щербина307
надзор »
#120 | 18:52 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
[censored]
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#121 | 18:53 31.05.2020 | Кому: Щербина307
Не совсем понял, честно говоря.
Щербина307
надзор »
#122 | 18:56 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
ты там так преживал за "моё" проавительство и президента что напомнило этот мульт.

для меня власть "моя" только условно, по факту гражданства.
но уж точно она не моя ибо не выражает и не защищает мои интересы, более того, я считаю власть напрямую мне враждебной.
#123 | 18:57 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> И польские яблоки.

Польские яблоки хорошие.
#124 | 19:01 31.05.2020 | Кому: Щербина307
> 1. у белорусов есть свой флот рыболовный.

Балтийские тигровые и королевские креветки?
А так же хамон и пармезан.

> 2. такому (переработке на своей территории из сырья) надо учится. это то самое импортозамещение.


Переклеивать этикетки это высокотехнологичное производство.
#125 | 19:04 31.05.2020 | Кому: Бульбород
Да знаем и следим как вы там крутитесь.
Я вот очень надеюсь. что ваши мрии сбудутся и вы станете полностью независимы от нас.
#126 | 19:04 31.05.2020 | Кому: Ivan_Black
> 2. А если не вассал, то и может сама экономику будет строить без нытья?

$140 лямов долга за поставленные продукты на бочку, бикицер.

Тогда и ныть не будем.

Так понятно будет?
#127 | 19:05 31.05.2020 | Кому: Мent
> Переклеивать этикетки это высокотехнологичное производство

Это ты про российские ИВЛ в штатах?
#128 | 19:07 31.05.2020 | Кому: Мent
Хех.

Если вам идет наш бензин из вашей нефти, то кто вы? Не сырьевой придаток, нет?

Доигрались, стратеги, бля.
#129 | 19:08 31.05.2020 | Кому: Бульбород
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#130 | 19:09 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Если вам идет наш бензин из вашей нефти, то кто вы? Не сырьевой придаток, нет?

Страна бензоколонка!!
Вы живёте как спекулянты, и этим хвалитесь??
Докатились!
Скорей бы вы освободились от нас, ох скорей бы.
#131 | 19:10 31.05.2020 | Кому: Всем
Лукашенко крутится,как может,потому что российский лидер нации со своими шестерками относится к нам,как белые сахибы к туземцам. Кому это понравится. Кстати,последние пару недель на гос.тв дали отмашку на Россию бочки гнать,как они на нас. Раньше такого не замечал.
#132 | 19:16 31.05.2020 | Кому: Мent
> сырные плантации в картофельных полях.

Да, и коровы хорошо доятся, и картошку неплохо посадили.

И погода хорошая, слава Богу.

Жрать что будет.

В отличие от.
#133 | 19:18 31.05.2020 | Кому: Мent
>Это я про ваши сырные плантации в картофельных полях.
А что не так с нашими сырами и картофелем? Приезжали как-то раньше россияне на наш молокозавод. Поселили их ,ну и угостили продукцией- сыры,масло. Они говорят,мол это масло отборное,наши в ответ-нет,обычное. Не верили,пока не сходили с ними в магазин и не купили пачку масла. Они тогда рассказали,что у них под нашей маркой масло совсем другое на вкус. Разбодяживают на месте, что-ли.
#134 | 19:19 31.05.2020 | Кому: Всем
> Всего за 2005-2019 годы Белоруссия безвозмездно получила квоты на 75 000 тонн рыбы в этих акваториях,

То есть вы даже выловить продукт в своих водах неспособны.

Ну-ну.
#135 | 19:22 31.05.2020 | Кому: timAm
> Они тогда рассказали,что у них под нашей маркой масло совсем другое на вкус. Разбодяживают на месте, что-ли.

Не разбодяживают, а тупо подделывают.

Гродномясокомбинат до сих пор от некоторых ответ ждет. Потому как долбоеб Данкверт из-за этого поставки блокирует.
#136 | 19:23 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Жрать что будет.

Ты это сейчас на серьёзных щах несёшь??
Вы, это сраные 18% от молочки и ещё сколько то там от картофана, всё.
А вот мы для вас, это 81% вашего экспорта.
Так что вы то что жрать будите?
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#137 | 19:27 31.05.2020 | Кому: Бульбород
Да ладно. Опять кормит сателлит нас. Я бы лично, конечно, постеснялся, это озвучивать. Но, в принципе такие настроения - это нормально. И почему это у нас всякие гастарбайтеры. А россияне на заработки не едут. Дураки, поди.
Щербина307
надзор »
#138 | 19:31 31.05.2020 | Кому: Всем
> Про белорусский рыболовный флот тут вот интересно написано:
>[censored]
>
> Всего за 2005-2019 годы Белоруссия безвозмездно получила квоты на 75 000 тонн рыбы в этих акваториях, их оценочная средняя рыночная стоимость превысила $200 млн. Однако по данным статистики внешней торговли, экспорт указанной рыбной продукции из России в Белоруссию является незначительным. Как показывает анализ данных, фактическое сотрудничество свелось к выделению на безвозмездной основе квот для ее последующей реализации в страны ЕС в виде сырья.

Отличная статья, спасибо.

Пять с половиной тысяч тонн в год квата, на целую линейку фирм, из которых белорусская только одна.

"Кто пользуется квотами
В Балтийском море вылов ведет ООО «СП Росбелрыба», учредителями которого выступают ОАО «Белрыба» (Беларусь) и две российские компании — сельскохозяйственный кооператив «За Родину» и ФГУП «Национальные рыбные ресурсы». В Баренцевом море ловлей рыбы занимается ООО «СП «Союзрыба», учрежденное ООО «Белорусско-германское предприятие «Санта Бремор» и российской ООО «Сити проджект менеджмент»."

Вот эти россйские сп под эгидой союзного государства и вывозят всё в ес, некторые например в своём штате вообще 5 человек имеют, чистые прокладки и все наши ооошки родные.

Санта бремор в год только в россию поставляет на пол миллиарда баксов, и уж точно не из этих квот.
Щербина307
надзор »
#139 | 19:32 31.05.2020 | Кому: Бульбород
приплюсуй туда масла и присадки для масел.
#140 | 19:32 31.05.2020 | Кому: Всем
Гродненские колбасы - м-м-м рахат-лукум просто. Мне самые вкусные,не кислые,главное. Пойду отрежу.
Щербина307
надзор »
#141 | 19:33 31.05.2020 | Кому: Мent
> Это я про ваши сырные плантации в картофельных полях.

там горы молока ибо скотины много, объём молочной продукции большой.

так что никакого удивления от того что им есть из чего делать сыры нету.
#142 | 19:35 31.05.2020 | Кому: ZukaBuka
> В белорусском обществе давно назревали эти самые противоречия.

Извиняюсь спросить, а "Место жительства: Katmandu" это в Белоруссии?
Щербина307
надзор »
#143 | 19:36 31.05.2020 | Кому: timAm
> Разбодяживают на месте, что-ли.

нет, просто наши заказчики просят уложится в некую цену, вот и гонят что просит заказчик.

а так, уже сравнивали и тушонку и колбасу и сгущёнку одного производителя но для россии и для внутреннего рынка.
#144 | 19:40 31.05.2020 | Кому: Мent
> 81% вашего экспорта.
> Так что вы то что жрать будите?

Ты для начала со[censored]

Знал я, что питание бомжпакетами такое влияние оказывает, но не ожидал, что настолько.
Щербина307
надзор »
#145 | 19:42 31.05.2020 | Кому: Всем
нет он есть, только статья не про него а про квоты и кто ими пользуется.

кстати, та же санта бремор купила этот флот у россии.

и ещё раз. по всем этим квотам за все годы, рыбы на 200 миллионов, одна санта бремор каждый год поставляет в россию на 500 миллионов +- по разным годам.
#146 | 19:45 31.05.2020 | Кому: Щербина307
> так что никакого удивления от того что им есть из чего делать сыры нету.

Так а чего не делают то?
Верней не так, чего делают токай, что у нас не конкурентоспособен без сниженных пошлин?
Щербина307
надзор »
#147 | 19:46 31.05.2020 | Кому: Мent
> Верней не так, чего делают токай, что у нас не конкурентоспособен без сниженных пошлин?

очень даже конкурентоспособен.
#148 | 19:47 31.05.2020 | Кому: Бульбород
> Ты для начала со статистикой-то ознакомься.
>

Так по вашим данным вы нас на 100% кормите и ещё денег в займы даёте.
Ты бы не смешил меня.

> Знал я, что питание бомжпакетами такое влияние оказывает, но не ожидал, что настолько.


Ну ем я иногда белорусское, что сразу это белорусское так обзывать то?
Ну да, качество хромает, но не бомжпакет, так на уровне сараска какого, ну может чуть хуже.
Ivan_Black
0,75 Борменталя »
#149 | 19:47 31.05.2020 | Кому: Бульбород
>>Знал я, что питание бомжпакетами такое влияние оказывает, но не ожидал, >>что настолько.

Не, оно конечно, влияет, но не совсем понятно, как братская республика обходила санкции, сотрудничая с небратской Польшей. Креветок много может съели и подумали что могут РФ выебать. Но запал прошёл?
#150 | 19:48 31.05.2020 | Кому: Щербина307
> очень даже конкурентоспособен.

А чего его на прилавках нет почти?
Только в спец местах.
Чёт ретейлеры крупные не в восторге от белорусского качества.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.