Похоже, в Беларуси назревают серьезные события...

news.tut.by — По всей стране 31 мая проходят пикеты по сбору подписей за выдвижение кандидатами в президенты альтернативных претендентов. В областных городах и райцентрах белорусы, чтобы подписаться, стоят в длинных очередях. В столице, у Комаровки, очереди растянулись на километр.
Новости, Политика | ZukaBuka 15:05 31.05.2020
13 комментариев | 34 за, 6 против |
#1 | 17:02 31.05.2020 | Кому: Всем
Перепись великовозрастных долбоебов в треде. Контингент вотта развивался, а те которых выпиздили деградировали. Тред 10 из10.
Проржаться не могу.
#2 | 17:25 31.05.2020 | Кому: Всем
> Странно, отчего сей спич не на латинице? У вас же тоже братство и любовь к русским небесплатно.

Какие вы убогие, у меня даже подобие жалости появилось.
#3 | 04:01 01.06.2020 | Кому: angryPhD
> Действительно, надо начать проводить операции в Крыму, чтоб словить запрет на международные транзакции

Действительно Сберу не признавать Крым можно иначе проблемы, а вот Батьке не признавать нельзя, потому что союзник и русский мир и ваще. И похуй что у него так же проблемы начнутся.

Хера вас шиза косит.
#4 | 04:15 01.06.2020 | Кому: angryPhD
> Я этого не писал.

Т.е ты нить их диалога не прослеживал, к чему был упомянут сбербанк не знал?

>Он президент независимого государство, может делать всё что считает нужным для его государства.


Ты поаккуратней, а то тут у многих шаблон порвет.
#5 | 04:18 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Только в таком случае не понятно, а чего мы Батьке должны?

Вы ничего.

https://vott.ru/entry/570351?cid=6182543
Камрад весь ваш долбоебизм одним предложением высказал.

СССР в свое время, чтобы границу отодвинуть присоединял прибалтику и финскую войну начал, дебилы руководили наверное. Не то что понабежавшие на вотт идиоты, которым хер по деревне в скольких километрах от границы вероятный противник стоит.
Именно поэтому вы убогие, и я с вас ржу.
https://vott.ru/entry/570351?cid=6181962
#6 | 04:37 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> Это всё замечательно, но мы пока про Батьку говорим.

А это тот же ваш долбоебизм, вы обсуждаете персоналию, а Батька это не персона и он так же как Путин выражает волю собственных капиталистов. Можете дальше смеяться.

>Просто я такую одностороннюю любовь не понимаю


Эта любовь в твоем воспаленном мозгу. Камрады понимают, что терять Белоруссию как Украину нельзя. А Батька, еще раз повторюсь это не персоналия - это воля белорусских капиталистов. И вы либо договоритесь, либо получите вторую Украину.

Ладно подам убогим. Отношения государств сугубо практичные, в них либо заставляют силой, либо "покупают" лояльность. Капиталистическая РФ не умеет ни то ни другое.
#7 | 04:43 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
> А у тебя не возникала мысль, что просто не хочет?

Нет, ибо я не идеалист, как большинство понабежавших идиотов.

>Не нужно просто на Белоруссию тратится? Я вот такую мысль допускаю.


Конечно не нужно, идиотам ничего не нужно, в том числе своя собственная безопасность. У них же у каждого "запасной аэродром" в других странах есть, ой это же у капиталистов есть.

Повторюсь.
>СССР в свое время, чтобы границу отодвинуть присоединял прибалтику и финскую войну начал, дебилы руководили наверное. Не то что понабежавшие на вотт идиоты, которым хер по деревне в скольких километрах от границы вероятный противник стоит.

Не, не все замечательно. Ну подумаешь натовский солдат под границей стоит, а не за территорией буферного государства. Ну и Белоруссию потеряете, там тоже флот какой никакой стоит. Или нет? Или там вот прям граница будет. Ну я хз, я не психиатр, не помогу.
#8 | 04:49 01.06.2020 | Кому: Ivan_Black
Все лимит общения с убогими кончился.
#9 | 04:52 01.06.2020 | Кому: Всем
> Так какая разница вам - где находится вероятный противник?

Кто тут?
https://vott.ru/entry/570351?cid=6182575
#10 | 07:03 01.06.2020 | Кому: nikopol
> + тут ты прав, только так как батька самый главный капиталист в РБ, то за 26 лет его политики кол-во националистов растет, а кол-во поддерживающих Россию падает. В 2000 объединится было бы намного проще, а сейчас уже практически нет. И это заслуга в первую очередь АГЛ, а не Путина и ко. Т.к. быть царем в РБ намного выгоднее, чем быть губернатором в РФ :)

Сделаю тебе скидку.
Ты зачем мне это пишешь? Я все это выше расписал. Еще раз. Капиталист в национальной стране всегда будет стоять за свой интерес. Это объективный процесс. Зачем объединяться, чтобы потом у тебя более сильные все отняли? Не для того СССР на национальные бантустаны рвали, чтобы потом объединяться. Еще раз объективно объединение батьке не нужно. А вот России нужно чтобы соседние государства были в сфере ее влияния. И поэтому тут либо "платить", либо принуждать, либо и то и другое. Ни то, ни другое РФ не умеет/ не хочет.
#11 | 07:10 01.06.2020 | Кому: nikopol
> РФ может делать все что угодно, но это не поможет, т.к. денег больше в Европе и США.

Я "платить" специально в кавычки поставил, как думаешь почему? Потому что имеется ввиду не прямой подкуп капиталистов РБ, а включение в свою экономическую сферу влияния - налаживание экономических связей, скидками на те же ресурсы, зеленые коридоры для товаров, не пытаться отжать собственность капиталистов РБ (что делалось неоднократно), потому что как только они почувствуют угрозу - сразу начнут метаться в другую сторону, работа с молодежью, создание положительного имиджа РФ, а не как недавно - вылить ушат говна через федеральный канал. Все можно сделать. НО это нахер не нужно капиталистам РФ, они тут зарабатывают, вахтовики.

>Когда в РФ денег будет больше


Никогда не будет, страна встроенная в мировую экономическую систему как поставщик ресурсов (продукта низкого передела) много денег иметь не будет никогда.

>Россия не может победить в игре, где правила пишут США



Поэтому даже пытаться не надо, кстати капиталисты РФ так и считают. "Мы свои свои, полюбите нас, пустите хотя бы на задворки." (с)

ЗЫ. Не возражаешь если я для одного долбоеба (не для тебя конечно же) себя процитирую, а то оно читать не умеет?

> А Батька, еще раз повторюсь это не персоналия - это воля белорусских капиталистов. https://vott.ru/entry/570351?cid=6182567
#12 | 11:07 01.06.2020 | Кому: Всем
> Хочу, кстати, добавить про контракты: они работают в обе стороны -- если вдруг ты хочешь уволиться, а руководство тебя не хочет отпускать, то оно тебя не отпустит, будешь отрабатывать до конца контракта, иначе -- только по статье.

>что как бы намекает.


Поясню более развернуто твою мысль, что как бы прямо говорит, что эта задумка с контрактами выгодна исключительно капиталисту и только ему.
#13 | 16:40 31.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А я пропустил. Сижу, ржу

Блин и тебе спасибо, я сижу ломаю голову с чего у меня отрицательное отношение к АнгриПХД, а он вона где всплывал, теперь вспомнил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.