Северная Македония вступила в НАТО

sputnik.by — Президент Северной Македонии Стево Пендаровски подписал документ о вступлении в НАТО, сообщила его Администрация. Удобная штука этот коронавирус.
Новости, Политика | Бульбород 06:17 24.03.2020
100 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 06:34 24.03.2020 | Кому: Всем
Вотт такая судьба. Полмира нагнул Македонский, а в НАТО вступил Пендаровский.
Karhashim
надзор »
#2 | 06:38 24.03.2020 | Кому: Всем
А у этого географического недоразумения тоже есть какие-то памятники для обоссывания солдатами НАТО?
#3 | 06:50 24.03.2020 | Кому: Всем
Пендаровский - это такой македонский "хороший мужик". Победил на президентских выборах от партии, преемницы Македонской КП - как наша КПРФ.
Верным путём.
#4 | 07:01 24.03.2020 | Кому: Всем
Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.
#5 | 07:06 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.

Откуда этот бред?
#6 | 07:07 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт такая судьба. Полмира нагнул Македонский, а в НАТО вступил Пендаровский.

Северная Македония имеет косвенное отношение к Древней Македонии, основная часть Древней Македонии находится в Греции, в провинции ... Македония! Именно поэтому Греция препятствовала вступлению осколка Югославии - Македонии в НАТО. Как только Македония сдала назад и переименовалась в Республику Северная Македония - вотт тогда и приняли.


[censored]

В конце XX века Югославия с треском распадается, но Македония единственная мирно выходит из состава Федерации. С начала 90-ых это независимое государство представлено в ООН под сложным названием Бывшая Югославская Республика Македония.
Сразу после выхода из Югославии Македония подала заявление на вхождение в ЕС. Прошло почти 30 лет... и Македония так и не стала частью Союза. По времени ожидания эта страна является своеобразным рекордсменом. Но как так вышло?
Все дело оказалось в названии. В современной Греции есть одноименная провинция Македония, откуда и происходил известный всем Александр Македонский. Опасаясь проблем и претензий на свою территории со стороны новой республики Греция требовала изменить её название и перестать употреблять его производные; например, македонский. Республика Македония отказывалась, и тогда Греция всяческим образом препятствовала её вступлению в ЕС и НАТО. Это длилось долгих 28 лет. Дошло даже до суда в Гааге!
В 2019 году этот спор наконец подошёл к концу. После голосования Республика Македония официально сменила название на Республика Северная Македония.
#7 | 07:07 24.03.2020 | Кому: глюкер
Я знаю.
#8 | 07:10 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.

Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

А империализм есть. И американский, и российский. Российский, однако, значительно хлипче.
#9 | 07:21 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> > Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.
>
> Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

Никакой борьбы с их империализмом нет. Это отличительный признак троцкотни, они всегда на стороне империализма.
#10 | 07:22 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда этот бред?

Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
#11 | 07:23 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда этот бред?

Кстати, ты бы воздержался от хамства.
#12 | 07:26 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

Да, бороться с ультра-реакционным американским империализмом - то есть фашизмом во внешней политике троцкотне нельзя. Зато очень можно, и даже нужно бороться с российским государством любыми доступными средствами.
#13 | 07:27 24.03.2020 | Кому: глюкер
Украина повторяет путь македонцев - тащит себе в великих предков всё, что плохо приколочено.
#14 | 07:27 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.

у империализма есть национальность?
#15 | 07:29 24.03.2020 | Кому: Faust
> > Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
>
> у империализма есть национальность?

Конечно - у троцкистов он строго российский. А в США - ну так, на пол-шишечки.
#16 | 07:34 24.03.2020 | Кому: Дружина
> > > Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
> >
> > у империализма есть национальность?
>
> Конечно - у троцкистов он строго российский. А в США - ну так, на пол-шишечки.

Юлин по-твоему троцкист?
#17 | 07:35 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Кстати, ты бы воздержался от хамства.

А это твой бред был?
#18 | 07:36 24.03.2020 | Кому: Всем
Страшно то как... НАТО приближается к нашим границам!
#19 | 07:37 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Зато очень можно, и даже нужно бороться с российским государством любыми доступными средствами.

Ууу, Ренатиус, как ты попал на заблокированный вотт.ру???
#20 | 07:38 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Украина повторяет путь македонцев - тащит себе в великих предков всё, что плохо приколочено.

А как быть с Укроссийской Федерацией?
#21 | 07:42 24.03.2020 | Кому: Всем
Путин хуже Трампа. Трамп эксплуатирует чужие народы, а Путин - свой. почти ©
Это логика отрицающих периферийный характер российского капитализма и его зависимость от капиталистического центра и утверждающих наличие российского империализма. Таких легко развести при помощи обсуждаемого македонского "коммуниста".
#22 | 07:48 24.03.2020 | Кому: lenin420
> Это логика отрицающих периферийный характер российского капитализма и его зависимость от капиталистического центра и утверждающих наличие российского империализма.

Более прекрасна логика отрицающих отрицающих. Если Путин - переферийный капиталист, то его государство лучше Трамповского.
#23 | 07:48 24.03.2020 | Кому: Faust
> у империализма есть национальность

Пока есть.
#24 | 07:50 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Более прекрасна логика отрицающих отрицающих. Если Путин - переферийный капиталист, то его государство лучше Трамповского

Прекрасная аналитика©
#25 | 07:52 24.03.2020 | Кому: lenin420
> Путин хуже Трампа. Трамп эксплуатирует чужие народы, а Путин - свой. почти ©

Замечательное "почти". Особенно учитывая, что твоими оппонентами обычно высказывается мысль "нет никакой разницы между своим капиталистом и иностранным", а не "Путин хуже Трампа".
#26 | 07:54 24.03.2020 | Кому: Ерш
> Особенно учитывая, что твоими оппонентами обычно высказывается мысль "нет никакой разницы между своим капиталистом и иностранным", а не "Путин хуже Трампа".

А она есть. Одни страны империалистические, а другие нет.
#27 | 07:57 24.03.2020 | Кому: lenin420
> А она есть. Одни страны империалистические, а другие нет.

То есть то, что ты в своём "почти" соврал, ты не отрицаешь. Хорошо.
#28 | 08:01 24.03.2020 | Кому: Ерш
>> То есть то, что ты в своём "почти" соврал, ты не отрицаешь. Хорошо

Плохо. В "почти" я имел в виду известную формулу Захаровой.
#29 | 08:15 24.03.2020 | Кому: Faust
> Юлин по-твоему троцкист?

"По моему"? Тебе так важно моё авторитетное мнение?

Смотри на факты - он что борется исключительно с российским "империализмом", а также жалуется на запрет финансирования из-за рубежа.
#30 | 08:17 24.03.2020 | Кому: Всем
> > российским государством
> Данный элемент, на данном этапе, чужд и враждебен большей части населения ровно так же, как и американское государство.

То есть всё равно - американская армия у нас стоит, или российская.

Вот это - классический троцкизм.
#31 | 08:18 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ууу, Ренатиус, как ты попал на заблокированный вотт.ру???

А у меня Вотт внезапно разблокировался. Еще час назад не работал. Теле2 С-Пб. Сижу и гадаю - что бы это значило?
#32 | 08:19 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Кстати, ты бы воздержался от хамства.
>
> А это твой бред был?

Модерирование вотте пока ещё не бред.
#33 | 08:20 24.03.2020 | Кому: Всем
Очень примечательно, что троцкотня и одураченные ей воттовчане активно минусуют, не имея ничего возразить по существу.
#34 | 08:22 24.03.2020 | Кому: Всем
>Вот тут и работает аксиома Эскобара

А также анекдот про Василия Ивановича и нюанс.
#35 | 08:24 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> А империализм есть. И американский, и российский. Российский, однако, значительно хлипче.

Ленин чётко определил признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара. Наблюдается это в России? Нет, соотношение совершенно другое.

Не согласен - иное определение империализма в студию.
#36 | 08:26 24.03.2020 | Кому: Всем
> Вот тут и работает аксиома Эскобара.

"Аксима" эта в данном случае - убогий отказ от мышления, капитуляция перед реальностью.
#37 | 08:28 24.03.2020 | Кому: Faust
> у империализма есть национальность?

А что, нации уже отменили?

Читай "Марксизм и национальный вопрос" товарища Сталина.
#38 | 08:28 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Очень примечательно, что троцкотня и одураченные ей воттовчане активно минусуют, не имея ничего возразить по существу.

Ты сначала дай ссылочку - где это Юлин говорит, что ему всё равно - американская армия у нас стоит, или российская. А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.
#39 | 08:30 24.03.2020 | Кому: Дружина
> американская армия у нас стоит, или российская.

Антантовская или Белая?
#40 | 08:32 24.03.2020 | Кому: barbudos
> А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.

А вот и "аргументы" подъехали. Как всегда в виде унылого хамства и передёргивания. Один убогий аргумент (Юлин нигде напрямую не говорит, что ему всё-равно, российская здесь армия или американская) тщательно завёрнутый в толстый слой базарного хамства.
#41 | 08:36 24.03.2020 | Кому: Всем
> То есть ты готов сплотиться?
> «Сплестись в объятиях братских» с Ротенбергом, Сечиным и т.д.?

Нет.
А тебе не жмёт быть на стороне кровавого американского империализма, мечтающего стереть Россию с лица земли?
#42 | 08:37 24.03.2020 | Кому: Всем
> Где-то на заднем фоне заиграла песня Хорста Весселя...

Кстати, спасибо, что сменил тему и перешёл к обсуждению моей персоны.
Тем самым ты согласился с первоначальным тезисом - троцкотня всегда на стороне США.
#43 | 08:39 24.03.2020 | Кому: Всем
> Дядя, да ты на себя в зеркало посмотри: у тебя славяно-арийской первой стадии, ты тут затихаешь какую-то дичь.

... не имея ничего возразить по сути дела, "карл" привычно перешёл к детсадовской демагогии вида "Петька дурак, значит дважды два - шесть!"
#44 | 08:40 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Антантовская или Белая?

А ты создал Советы, что бы они создали Красную армию?
#45 | 08:44 24.03.2020 | Кому: barbudos
Это не твой аккаунт в твиттере, кстати?

[censored]
#46 | 08:45 24.03.2020 | Кому: Дружина
> А ты создал Советы, что бы они создали Красную армию?

Для того, чтобы понимать, что российская армия не народная, мне нужно создать советы?
#47 | 08:45 24.03.2020 | Кому: Всем
> Да если бы хотели уничтожить - давно сделали бы, им граждане, которых я упомянул выше все карты в руки дали.

Ну вот - ты опять подтвердил, что тебе всё равно, американские солдаты будут в России, или российская армия.
#48 | 08:49 24.03.2020 | Кому: Всем
> Очень примечательно, что троцкотня и одураченные ей воттовчане активно минусуют, не имея ничего возразить по существу.

Охуительно. Влететь в тред с "Вы все пидарасы! Как оправдываться будете!?", а потом ожидать конструктивной беседы.
#49 | 08:49 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Для того, чтобы понимать, что российская армия не народная, мне нужно создать советы?

Советы надо создать в любом случае.

Только для того, что бы разбираться в политике, в том числе внешней, надо ознакомиться с букварём. Политика и экономика не обязаны быть проще математики, например. Вотт ты - хотя бы первый том Капитала прочитал? Или хотя бы ленинскую брошюру "Империализм, как последняя стадия капитализма"?
#50 | 08:50 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Как всегда в виде унылого хамства и передёргивания.

>А тебе не жмёт быть на стороне кровавого американского империализма, мечтающего стереть Россию с лица земли?


То есть ты считаешь, что ворвашись на Вотт с феерическими разоблачениями уважаемого камрадами Б.Юлина, а теперь еще и обвиняя нас всех в троцкизме и поддержке американского империализма, ты никого не оскорблял? Ты дурак?
Запомни дружок, если при разговорах с малознакомыми людьми в реале, а не в интернетиках, ты будешь использовать подобные "аргументы", то ты рискуешь получить не ответные оскорбления, а сразу по ебальнику.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.