Северная Македония вступила в НАТО

sputnik.by — Президент Северной Македонии Стево Пендаровски подписал документ о вступлении в НАТО, сообщила его Администрация. Удобная штука этот коронавирус.
Новости, Политика | Бульбород 06:17 24.03.2020
121 комментарий | 54 за, 0 против |
#1 | 06:34 24.03.2020 | Кому: Всем
Вотт такая судьба. Полмира нагнул Македонский, а в НАТО вступил Пендаровский.
#2 | 06:38 24.03.2020 | Кому: Всем
А у этого географического недоразумения тоже есть какие-то памятники для обоссывания солдатами НАТО?
#3 | 06:50 24.03.2020 | Кому: Всем
Пендаровский - это такой македонский "хороший мужик". Победил на президентских выборах от партии, преемницы Македонской КП - как наша КПРФ.
Верным путём.
#4 | 07:01 24.03.2020 | Кому: Всем
Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.
#5 | 07:06 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.

Откуда этот бред?
#6 | 07:07 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт такая судьба. Полмира нагнул Македонский, а в НАТО вступил Пендаровский.

Северная Македония имеет косвенное отношение к Древней Македонии, основная часть Древней Македонии находится в Греции, в провинции ... Македония! Именно поэтому Греция препятствовала вступлению осколка Югославии - Македонии в НАТО. Как только Македония сдала назад и переименовалась в Республику Северная Македония - вотт тогда и приняли.


[censored]

В конце XX века Югославия с треском распадается, но Македония единственная мирно выходит из состава Федерации. С начала 90-ых это независимое государство представлено в ООН под сложным названием Бывшая Югославская Республика Македония.
Сразу после выхода из Югославии Македония подала заявление на вхождение в ЕС. Прошло почти 30 лет... и Македония так и не стала частью Союза. По времени ожидания эта страна является своеобразным рекордсменом. Но как так вышло?
Все дело оказалось в названии. В современной Греции есть одноименная провинция Македония, откуда и происходил известный всем Александр Македонский. Опасаясь проблем и претензий на свою территории со стороны новой республики Греция требовала изменить её название и перестать употреблять его производные; например, македонский. Республика Македония отказывалась, и тогда Греция всяческим образом препятствовала её вступлению в ЕС и НАТО. Это длилось долгих 28 лет. Дошло даже до суда в Гааге!
В 2019 году этот спор наконец подошёл к концу. После голосования Республика Македония официально сменила название на Республика Северная Македония.
#7 | 07:07 24.03.2020 | Кому: глюкер
Я знаю.
#8 | 07:10 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.

Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

А империализм есть. И американский, и российский. Российский, однако, значительно хлипче.
#9 | 07:21 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> > Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.
>
> Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

Никакой борьбы с их империализмом нет. Это отличительный признак троцкотни, они всегда на стороне империализма.
#10 | 07:22 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда этот бред?

Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
#11 | 07:23 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда этот бред?

Кстати, ты бы воздержался от хамства.
#12 | 07:26 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Нет поповской "борьбы РФ на Украине с американском фашизмом на экспорт".

Да, бороться с ультра-реакционным американским империализмом - то есть фашизмом во внешней политике троцкотне нельзя. Зато очень можно, и даже нужно бороться с российским государством любыми доступными средствами.
#13 | 07:27 24.03.2020 | Кому: глюкер
Украина повторяет путь македонцев - тащит себе в великих предков всё, что плохо приколочено.
#14 | 07:27 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.

у империализма есть национальность?
#15 | 07:29 24.03.2020 | Кому: Faust
> > Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
>
> у империализма есть национальность?

Конечно - у троцкистов он строго российский. А в США - ну так, на пол-шишечки.
#16 | 07:34 24.03.2020 | Кому: Дружина
> > > Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.
> >
> > у империализма есть национальность?
>
> Конечно - у троцкистов он строго российский. А в США - ну так, на пол-шишечки.

Юлин по-твоему троцкист?
#17 | 07:35 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Кстати, ты бы воздержался от хамства.

А это твой бред был?
#18 | 07:36 24.03.2020 | Кому: Всем
Страшно то как... НАТО приближается к нашим границам!
#19 | 07:37 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Зато очень можно, и даже нужно бороться с российским государством любыми доступными средствами.

Ууу, Ренатиус, как ты попал на заблокированный вотт.ру???
#20 | 07:38 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Украина повторяет путь македонцев - тащит себе в великих предков всё, что плохо приколочено.

А как быть с Укроссийской Федерацией?
#21 | 07:40 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Откуда этот бред?

«Имя мне - Леги... Дружина!!!»
Может одна из первых стадий одержимости славяно-арискости?
#22 | 07:42 24.03.2020 | Кому: Всем
Путин хуже Трампа. Трамп эксплуатирует чужие народы, а Путин - свой. почти ©
Это логика отрицающих периферийный характер российского капитализма и его зависимость от капиталистического центра и утверждающих наличие российского империализма. Таких легко развести при помощи обсуждаемого македонского "коммуниста".
#23 | 07:48 24.03.2020 | Кому: lenin420
> Это логика отрицающих периферийный характер российского капитализма и его зависимость от капиталистического центра и утверждающих наличие российского империализма.

Более прекрасна логика отрицающих отрицающих. Если Путин - переферийный капиталист, то его государство лучше Трамповского.
#24 | 07:48 24.03.2020 | Кому: Faust
> у империализма есть национальность

Пока есть.
#25 | 07:50 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Более прекрасна логика отрицающих отрицающих. Если Путин - переферийный капиталист, то его государство лучше Трамповского

Прекрасная аналитика©
#26 | 07:51 24.03.2020 | Кому: Дружина
> российским государством

Данный элемент, на данном этапе, чужд и враждебен большей части населения ровно так же, как и американское государство.
К тому же империализм везде одинаково хуевый, а поскольку наш империализм он тут банально ближе к нам, вот и с него и стоит начать осуждение и борьбу.

И да, Родина для меня это люди.
Если государство против людей, то на хуй это государство во всех проявлениях, давай государство для людей.
#27 | 07:52 24.03.2020 | Кому: lenin420
> Путин хуже Трампа. Трамп эксплуатирует чужие народы, а Путин - свой. почти ©

Замечательное "почти". Особенно учитывая, что твоими оппонентами обычно высказывается мысль "нет никакой разницы между своим капиталистом и иностранным", а не "Путин хуже Трампа".
#28 | 07:54 24.03.2020 | Кому: Ерш
> Особенно учитывая, что твоими оппонентами обычно высказывается мысль "нет никакой разницы между своим капиталистом и иностранным", а не "Путин хуже Трампа".

А она есть. Одни страны империалистические, а другие нет.
#29 | 07:57 24.03.2020 | Кому: lenin420
> А она есть. Одни страны империалистические, а другие нет.

То есть то, что ты в своём "почти" соврал, ты не отрицаешь. Хорошо.
#30 | 08:01 24.03.2020 | Кому: Ерш
>> То есть то, что ты в своём "почти" соврал, ты не отрицаешь. Хорошо

Плохо. В "почти" я имел в виду известную формулу Захаровой.
#31 | 08:07 24.03.2020 | Кому: lenin420
> Это логика

Логика в том, что это как зашквар.
Эти два оба человека уже зашкарились в капитализме, империализме и прочего гомосексуализме...
А зашквар дело такое, что нельзя зашкварить немножечко на пол шишечки.
Вот тут и работает аксиома Эскобара.

[censored]
#32 | 08:15 24.03.2020 | Кому: Faust
> Юлин по-твоему троцкист?

"По моему"? Тебе так важно моё авторитетное мнение?

Смотри на факты - он что борется исключительно с российским "империализмом", а также жалуется на запрет финансирования из-за рубежа.
#33 | 08:17 24.03.2020 | Кому: Carl
> > российским государством
> Данный элемент, на данном этапе, чужд и враждебен большей части населения ровно так же, как и американское государство.

То есть всё равно - американская армия у нас стоит, или российская.

Вот это - классический троцкизм.
#34 | 08:18 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ууу, Ренатиус, как ты попал на заблокированный вотт.ру???

А у меня Вотт внезапно разблокировался. Еще час назад не работал. Теле2 С-Пб. Сижу и гадаю - что бы это значило?
#35 | 08:19 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Кстати, ты бы воздержался от хамства.
>
> А это твой бред был?

Модерирование вотте пока ещё не бред.
#36 | 08:20 24.03.2020 | Кому: Всем
Очень примечательно, что троцкотня и одураченные ей воттовчане активно минусуют, не имея ничего возразить по существу.
#37 | 08:22 24.03.2020 | Кому: Carl
>Вот тут и работает аксиома Эскобара

А также анекдот про Василия Ивановича и нюанс.
#38 | 08:24 24.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> А империализм есть. И американский, и российский. Российский, однако, значительно хлипче.

Ленин чётко определил признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара. Наблюдается это в России? Нет, соотношение совершенно другое.

Не согласен - иное определение империализма в студию.
#39 | 08:26 24.03.2020 | Кому: Carl
> Вот тут и работает аксиома Эскобара.

"Аксима" эта в данном случае - убогий отказ от мышления, капитуляция перед реальностью.
#40 | 08:28 24.03.2020 | Кому: Faust
> у империализма есть национальность?

А что, нации уже отменили?

Читай "Марксизм и национальный вопрос" товарища Сталина.
#41 | 08:28 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Очень примечательно, что троцкотня и одураченные ей воттовчане активно минусуют, не имея ничего возразить по существу.

Ты сначала дай ссылочку - где это Юлин говорит, что ему всё равно - американская армия у нас стоит, или российская. А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.
#42 | 08:30 24.03.2020 | Кому: Дружина
> американская армия у нас стоит, или российская.

Антантовская или Белая?
#43 | 08:32 24.03.2020 | Кому: barbudos
> А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.

А вот и "аргументы" подъехали. Как всегда в виде унылого хамства и передёргивания. Один убогий аргумент (Юлин нигде напрямую не говорит, что ему всё-равно, российская здесь армия или американская) тщательно завёрнутый в толстый слой базарного хамства.
#44 | 08:33 24.03.2020 | Кому: Дружина
> "Аксима" эта в данном случае - убогий отказ от мышления, капитуляция перед реальностью.

То есть ты готов сплотиться?
«Сплестись в объятиях братских» с Ротенбергом, Сечиным и т.д.?

Где-то на заднем фоне заиграла песня Хорста Весселя...
#45 | 08:36 24.03.2020 | Кому: Carl
> То есть ты готов сплотиться?
> «Сплестись в объятиях братских» с Ротенбергом, Сечиным и т.д.?

Нет.
А тебе не жмёт быть на стороне кровавого американского империализма, мечтающего стереть Россию с лица земли?
#46 | 08:37 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Вот это - классический троцкизм.

Дядя, да ты на себя в зеркало посмотри: у тебя славяно-арийской первой стадии, ты тут затихаешь какую-то дичь.
#47 | 08:37 24.03.2020 | Кому: Carl
> Где-то на заднем фоне заиграла песня Хорста Весселя...

Кстати, спасибо, что сменил тему и перешёл к обсуждению моей персоны.
Тем самым ты согласился с первоначальным тезисом - троцкотня всегда на стороне США.
#48 | 08:39 24.03.2020 | Кому: Carl
> Дядя, да ты на себя в зеркало посмотри: у тебя славяно-арийской первой стадии, ты тут затихаешь какую-то дичь.

... не имея ничего возразить по сути дела, "карл" привычно перешёл к детсадовской демагогии вида "Петька дурак, значит дважды два - шесть!"
#49 | 08:40 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Антантовская или Белая?

А ты создал Советы, что бы они создали Красную армию?
#50 | 08:41 24.03.2020 | Кому: Дружина
> А тебе не жмёт быть на стороне кровавого американского империализма, мечтающего стереть Россию с лица земли?

Ой, блять, да прям мечтает.
Да тут твои любимые Сечин, Ротенберг и ко. уже на протяжении какого десятилетия успешно, без американцев это делают.
Да если бы хотели уничтожить - давно сделали бы, им граждане, которых я упомянул выше все карты в руки дали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.