Северная Македония вступила в НАТО

sputnik.by — Президент Северной Македонии Стево Пендаровски подписал документ о вступлении в НАТО, сообщила его Администрация. Удобная штука этот коронавирус.
Новости, Политика | Бульбород 06:17 24.03.2020
100 комментариев | 53 за, 0 против |
#51 | 08:51 24.03.2020 | Кому: EihenJar
> Охуительно. Влететь в тред с "Вы все пидарасы! Как оправдываться будете!?", а потом ожидать конструктивной беседы.

Это я сейчас должен оправдываться за тезис "троцкотня всегда на стороне США", так что ли?

И унылое хамство типа "все пидарасы" - как раз их любимый приём, почитай переписку.
#52 | 08:52 24.03.2020 | Кому: barbudos
Вот подпишусь. И про ебальник вы очень верно подметили, коллега.
#53 | 08:53 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Это не твой аккаунт в твиттере, кстати?

Нет.
#54 | 08:53 24.03.2020 | Кому: barbudos
> Запомни дружок, если при разговорах с малознакомыми людьми в реале, а не в интернетиках, ты будешь использовать подобные "аргументы", то ты рискуешь получить не ответные оскорбления, а сразу по ебальнику.

О, а вот и "бокс по переписке". Всё по списку.

Ты зачем уныло хамишь, "барбудос"? Ты унылое хамло?
#55 | 08:54 24.03.2020 | Кому: barbudos
> > Это не твой аккаунт в твиттере, кстати?
>
> Нет.

А похож - не отличить.
#56 | 08:55 24.03.2020 | Кому: EihenJar
> Вот подпишусь. И про ебальник вы очень верно подметили, коллега.

Тебе ещё не поздно завалиться в какой-нибудь тред здесь, и сообщить, например, что Сирию надо было слить. Узнаешь про себя много нового.
#57 | 08:59 24.03.2020 | Кому: Всем
> То есть ты готов сплотиться?
> «Сплестись в объятиях братских» с Ротенбергом, Сечиным и т.д.?

Весьма примечательно, что из утверждения империализма США как-то следует необходимость «Сплестись в объятиях братских Ротенбергом».
Это называется демагогия, если кто не знал.
#58 | 09:01 24.03.2020 | Кому: Дружина
> например, что Сирию надо было слить.

Да неее. Просто мы устали от побед в Сирии. Особенно зевоту вызывают окончательные победы.
#59 | 09:02 24.03.2020 | Кому: Всем
> Тебе ещё не поздно завалиться в какой-нибудь тред здесь, и сообщить, например, что Сирию надо было слить. Узнаешь про себя много нового.

Зачем бы мне это делать?
#60 | 09:02 24.03.2020 | Кому: Дружина
> необходимость «Сплестись в объятиях братских Ротенбергом».

Это прямо вытекает из твоих конструкций. Армия в стране ротенбергская.
#61 | 09:05 24.03.2020 | Кому: Всем
> Запомни дружок, если при разговорах с малознакомыми людьми в реале, а не в интернетиках, ты будешь использовать подобные "аргументы", то ты рискуешь получить не ответные оскорбления, а сразу по ебальнику.

Обратите внимание, что за слова "ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки" человек под ником "барбудос" не боится "получить по ебальнику".

Зато от указания на его очевидное базарное хамство - немедленно переходит на матерный визг.
#62 | 09:06 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > необходимость «Сплестись в объятиях братских Ротенбергом».
>
> Это прямо вытекает из твоих конструкций. Армия в стране ротенбергская.

Ну ничего, я повторю свои "конструкции".
Весьма примечательно, что из утверждения империализма США как-то следует необходимость «Сплестись в объятиях братских Ротенбергом».
Это называется демагогия, если кто не знал.
#63 | 09:08 24.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Армия в стране ротенбергская.

Армия в капстране принадлежит капиталистам. Потрясающее открытие, да.
#64 | 09:13 24.03.2020 | Кому: Всем
> А славяно-арийские "сталинисты" топящие за расы, как их предшественники черносотенцы, всегда на стороне угнетателей народов России.

"Соломенное чучёло" - приписывание оппоненту заведомо ложного тезиса (приправленного базарным хамством), с его последующим разоблачением. Приём демагогии уровня детского сада.

> > Весьма примечательно, что из утверждения империализма США как-то следует необходимость «Сплестись в объятиях братских Ротенбергом».

>
> Нет, просто в твоей головушке существует хороший империализм и плохой империализм.

Опять клевета. Ленин чётко определил признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара. Наблюдается это в России? Нет, соотношение совершенно другое.

Не согласен - иное определение империализма в студию.
#65 | 09:14 24.03.2020 | Кому: Всем
> "Какой ты чувствительный мальчик, Томми."
> Ага, сейчас ты еще расскажешь, свои славяно-арийские байки, что мат и хамство на Русь завезли татаро-монголы, ага...

"Соломенное чучёло" - приписывание оппоненту заведомо ложного тезиса (приправленного базарным хамством), с его последующим разоблачением. Приём демагогии уровня детского сада.
#66 | 09:14 24.03.2020 | Кому: Всем
> > Ты зачем уныло хамишь, "барбудос"? Ты унылое хамло?
>
> "Какой ты чувствительный мальчик, Томми."

Барбудос твой клон что ли?
#67 | 09:16 24.03.2020 | Кому: Всем
> Да, чего уж там, русофобское кубло Вотта никак не уймется, говори уж прямо.

Как то ты сбавил уровень личных оскорблений. Давай, уже переходи на матерный визг, как барбудос, не сдавайся!
#68 | 09:16 24.03.2020 | Кому: Всем
> Да, чего уж там, русофобское кубло Вотта

А ты из этих?
#69 | 09:20 24.03.2020 | Кому: Всем
> Но, свои-то капиталисты правильные, исконно-посконно русские, в крайнем случае российские, за них и надо топить, да?

Тебе пора разучить другие приёмы демагогии, кроме тупорылого приписывания своих унылых измышлений оппоненту.
#70 | 09:20 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Зато от указания на его очевидное базарное хамство - немедленно переходит на матерный визг.

Дружок! Ты феерически ворвался в дискуссию и сразу же обозвал всех присутствующих пидарасами. Какой реакции ты ожидал в ответ?
#71 | 09:22 24.03.2020 | Кому: Всем
> Блять.
> Хочешь сказать, что Юлин наймит Запада?

Не надо приписывать другим свои измышления. Тебя всегда будут тыкать в это носом.
#72 | 09:22 24.03.2020 | Кому: Всем
Нюанс, на который я хочу обратить внимание, заключается в том, что на данный момент российская буржуазия является в бОльшей степени агентом и приказчиком мирового империализма.

>Но, свои-то капиталисты правильные, исконно-посконно русские, в крайнем случае российские, за них и надо топить, да

?

Нет. Бороться с российской буржуазией, не понимая указанного выше обстоятельства, бессмысленно.
#73 | 09:22 24.03.2020 | Кому: Дружина
> > у империализма есть национальность?
>
> А что, нации уже отменили?

так что такое империализм?
#74 | 09:23 24.03.2020 | Кому: Всем
> "Вот это номер!" - как сказал Шмыга из художественного кинофильма "Две сорванные башни".

Ну так ты из этих, получается? И что ты здесь делаешь, в таком случае?
#75 | 09:24 24.03.2020 | Кому: Faust
> > > у империализма есть национальность?
> >
> > А что, нации уже отменили?
>
> так что такое империализм?

Хочешь, что бы я изложил содержание ленинской брошюру "Империализм, как последняя стадия капитализма"?
Ленин чётко определил основной признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара.
#76 | 09:24 24.03.2020 | Кому: Всем
> > Тебе пора разучить другие приёмы демагогии, кроме тупорылого приписывания своих унылых измышлений оппоненту.
>
> - Сказал Дружина объявив тут всех в треде наймитами ЦРУ и троцкистами.

Тебе пора разучить другие приёмы демагогии, кроме тупорылого приписывания своих унылых измышлений оппоненту.
#77 | 09:27 24.03.2020 | Кому: barbudos
> Дружок! Ты феерически ворвался в дискуссию и сразу же обозвал всех присутствующих пидарасами. Какой реакции ты ожидал в ответ?

Унылое хамло не помнит, что писало 5 минут назад. Ну я напомню тебе, кто здесь устроил срач:

> А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.
#78 | 09:28 24.03.2020 | Кому: Faust
> так что такое империализм?

Господство финансового капитала.
#79 | 09:31 24.03.2020 | Кому: Всем
> То я вертуал Stalin[HDTV], то Tegucigalpa и я - один человек, а теперь и barbudos уже мой клон.
> Я что, по-вашему, локальный агент Смит???

Прямого ответа так и не поступило. Это ты дал ему инвайт?
#80 | 09:31 24.03.2020 | Кому: Всем
> Нет, дорогой фор-ту-зиру, она ее часть.

Да ты, оказывается, не Карл, а КО.
Как этот тезис отрицает сказанное мной?
#81 | 09:34 24.03.2020 | Кому: Всем
> - Сказал Дружина объявив тут всех в треде наймитами ЦРУ и троцкистами.

Я сказал, что троцкотня всегда на стороне США. А Юлин, при всём уважении к его просветительской работе, почему то никогда их не критикует, зато любит критиковать российский "империализм". Только и всего. И судя по поднявшемуся срачу, у некоторых от указания этого очевидного факта сильно припекло.
#82 | 09:38 24.03.2020 | Кому: Всем
> > Ты зачем уныло хамишь, "барбудос"? Ты унылое хамло?
>
> "Какой ты чувствительный мальчик, Томми."

Да неужели? Чувствительный? Это по твоему не базарное хамство?

> А то пока ты выглядишь феерическим долбоёбом наркоманом, которого вштырило от понюханной портянки, возражать тебе по существу, это себя не уважать.
#83 | 09:41 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Ленин чётко определил признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара.

Пять. ПЯТЬ (ну, на всякий случай, чтобы ты наверняка увидел) признаков империализма у Ленина, а не один.

> Ленин чётко определил основной признак империализма


Основной - не означает единственный.
Основной признак автомобиля - он может ездить. Но это не есть определение автомобиля.
#84 | 09:45 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Ленин чётко определил основной признак империализма - многократное превышение дохода от экспорта капитала над доходом от экспорта товара.

основной признак это круто, но что такое империализм?

подсказываю: там что-то про сращивание банковского и промышленного капиталов
#85 | 09:49 24.03.2020 | Кому: Дружина
>>> Так-то никакого штатовского империализма нет. Только кровавый российский, Юлин не даст соврать.
>> Откуда этот бред?

> Юлин ни разу не осудил штатовский имприализм.


Бесподобный вывод.

То есть, если я, к примеру, ни разу не осудил колумбийских наркобаронов, это означает, что я отрицаю их наличие?
Может быть, просто, эта тема мне неинтересна, а интересна та, которая рядом со мной?
Тебе не приходила в голову такая простая мысль?

>> Откуда этот бред?

> Кстати, ты бы воздержался от хамства.

При чём здесь хамство? Вывод, действительно, бредовый. Я бы сказал точнее, но ты обидишься.
#86 | 09:50 24.03.2020 | Кому: Всем
> Гоблина, во время его поездки в США, купила ЦРУ за бутылку виски (фото где Гоблин пьет виски) и за бабу (фото где Гоблин фоткается с какой-то девахой).

Меня на работе называют агентом госдепа. А я виски никогда не пил и кроме жены фоток с бабами не делал!!!
#87 | 09:51 24.03.2020 | Кому: Faust
> подсказываю:

Да ему похрен мороз. Он запомнил одну, понравившуюся ему строчку, и ему достаточно.
#88 | 09:51 24.03.2020 | Кому: aspav
> Основной признак автомобиля - он может ездить. Но это не есть определение автомобиля.

Он может ездить сам!!!
#89 | 09:54 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Вотт ты - хотя бы первый том Капитала прочитал? Или хотя бы ленинскую брошюру "Империализм, как последняя стадия капитализма"?

Да что ты! Конечно, он ничего не читал. Он не умеет. Ты - один тут грамотный :)
А мы так, тыкаем пальцами в клаву наугад. Иногда получаются слова :)))
#90 | 09:55 24.03.2020 | Кому: Faust
>
> основной признак это круто, но что такое империализм

Господство финансового капитала.
#91 | 10:24 24.03.2020 | Кому: Дружина
> Да, бороться с ультра-реакционным американским империализмом - то есть фашизмом во внешней политике троцкотне нельзя. Зато очень можно, и даже нужно бороться с российским государством любыми доступными средствами.

Пропустил этот пост. Теперь всё понятненько. Борьба против капитализма в России это борьба против Великаго Государства Российского...
Ты забыл добавить "бороться с российским государством и православным русским народомъ"
Каждый, кто не сплотился с российскими капиталистами против американских - враг России (ну, и троцкист, заодно, "чтобы 2 раза не бегать")

"Узнаю брата Колю" (с)

Скрепно. Рукопожатно. НовоКонституционно.
#92 | 10:32 24.03.2020 | Кому: aspav
> Скрепно. Рукопожатно. НовоКонституционно.

Ща он тебе речь про демагогию задвинет.
#93 | 10:32 24.03.2020 | Кому: aspav
> НовоКонституционно

Кстати, интересное название. Хоть парк, хоть улицу, хоть город называй. Или водку.
#94 | 10:33 24.03.2020 | Кому: aspav
> Каждый, кто не сплотился с российскими капиталистами против американских - враг России (ну, и троцкист, заодно, "чтобы 2 раза не бегать")
> "Узнаю брата Колю" (с)

Дед Кургл так и говаривал:
Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя отношу и установлению не тех типов власти нежели те которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её,то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное, потому что в конце концов, ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее. И почему бы собственно и здесь не быть таким же нашим противником сражающимся за великое русское дело.
#95 | 10:49 24.03.2020 | Кому: вован сидорович
> если бы в России были русские фашисты ... то я бы вздохнув их поддержал.

Да кто бы сомневался?
Тагъ победимъ!
#96 | 10:54 24.03.2020 | Кому: Всем
> Кстати, а как тебе загоны про "успешную" идеологию?

Чувак в проигрышном положении. Родина только тогда Родина, когда не продаётся. Когда её невозможно продать. А он выступает за тех, кто её успешно продаёт и продаст.
#97 | 11:24 24.03.2020 | Кому: Всем
Пришёл в тред, а тут такое!!!

[censored]
#98 | 12:00 24.03.2020 | Кому: Акелла
> Пришёл в тред, а тут такое!!!

Вотт торт!!! Или ты рассчитывал на дискуссию про Македонию?!
#99 | 12:02 24.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Вотт торт!!! Или ты рассчитывал на дискуссию про Македонию?!

Да какое там. Тут, панимаш стрельба... по-македонски!!!
#100 | 21:24 24.03.2020 | Кому: Всем
Ты агрегат, Дружина, ты, Дружина-агрегат. Ты агрегат, Дружина, на сто киловатт.
Ты агрегат, Дружина, ты, Дружина-агрегат. Ты агрегат, Дружина, на сто киловатт.
Ты агрегат! Дружина, ты! Дружина-агрегат! Ты агрегат! Дружина, на! сто киловатт!
Давай-давай! Дружина, эх! Дружина, выжимай! Давай-давай! Дружина, эх! Дружина, прибавля-а-ай! Эх!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.