В суде Первоуральска убили многодетную мать

ura.news — Убийство произошло возле судебного участка №8 мирового суда в Первоуральске (Свердловская область). Женщина написала заявление об избиении на мужа. На заседание они пришли порознь, пересеклись возле суда. Между ними произошел конфликт, мужчина несколько раз ударил жену ножом. Женщина успела забежать в суд, попросила помощи. Судебный пристав попытался ее защитить, но сам получил ножевые ранения. Женщина скончалась в здании суда. Нападавший объявлен в розыск.
Новости, Общество | Heimdall 09:24 18.03.2020
88 комментариев | 140 за, 2 против |
#1 | 09:28 18.03.2020 | Кому: Всем
А был бы у них короткоствол все бы вышло иначе.
Mmax
надзор »
#2 | 09:29 18.03.2020 | Кому: Всем
Когда убьёт, тогда и приходите.
#3 | 09:36 18.03.2020 | Кому: Всем
Его уже задержали. К мамочке побежал прятаться.

В Первоуральске сотрудники управления уголовного розыска ГУ МВД РФ по Свердловской области совместно с коллегами из городского ОВД задержали 35-летнего Вячеслава Попова, который сегодня утром у здания суда в Первоуральске зарезал свою гражданскую супругу. «Местонахождение злоумышленника было установлено, и в 13:30 он был задержан в подъезде жилого дома в Первоуральске, где проживает его мать», — сообщил Znak.com пресс-секретарь свердловского полицейского главка Валерий Горелых.

[censored]
#4 | 09:43 18.03.2020 | Кому: Всем
Это к вопросу о том, почему некоторые женщины не разводятся с ебанутыми мужьями. В том числе потому, что боятся вот такого исхода.
Crypt
Ебанько »
#5 | 09:49 18.03.2020 | Кому: Всем
А вот пример, когда пристав не воспользовался короткостволом.
#6 | 09:55 18.03.2020 | Кому: Crypt
А он был у пристава?

Я чёт ни разу не видел пистолетов у ОУПДСников.

Тем более в участке у мировых.
pocav
дурко »
#7 | 09:57 18.03.2020 | Кому: Crypt
Не факт, что оно у него было. А вот выдавать и обучать умению работы с шокерами (тайзерами), на мой взгляд было бы полезно.
#8 | 10:06 18.03.2020 | Кому: furbogrande
> Это к вопросу о том, почему некоторые женщины не разводятся с ебанутыми мужьями. В том числе потому, что боятся вот такого исхода.

Может не жениться на ебанутых мужиках? Благо мужик, в отличие от женщины, куда менее склонен к притворству и распознать его истинную сущность всё-таки попроще.
Ну и во-вторых, где гарантия, что он тебя не зарежет, если ты не будешь разводиться?
Crypt
Ебанько »
#9 | 10:07 18.03.2020 | Кому: dimek
> А он был у пристава?
> Я чёт ни разу не видел пистолетов у ОУПДСников.
> Тем более в участке у мировых.

Ну вот и результат. Одна мертва, один ранен. Дети без матери поедут в детдома.
Охуенно же, что преступник невредим. Самое главное спасли.
#10 | 10:13 18.03.2020 | Кому: Division_Bell
> Может не жениться на ебанутых мужиках? Благо мужик, в отличие от женщины, куда менее склонен к притворству и распознать его истинную сущность всё-таки попроще.

Женщин тянет на брутальных альфа-самцов, aka плохие мальчики. Это инстинкт. Особенно по молодости, когда гормоны сильнее, а жизненного опыта меньше.
Государство должно защитить её вне зависимости от того, женилась ли она на ебанутом или не женилась. Тем более что это произошло не дома в четырёх стенах, а возле судебного участка.

> Ну и во-вторых, где гарантия, что он тебя не зарежет, если ты не будешь разводиться?


Нет гарантий. Но есть пословица про "не буди лихо". Ей и следуют.
#11 | 10:22 18.03.2020 | Кому: dimek
> А он был у пристава?

А должен был быть. У каждого сотрудника суда. И лучше по две штуки в открытых кобурах.

[censored]
#12 | 10:22 18.03.2020 | Кому: Division_Bell
> Может не жениться на ебанутых мужиках?

О том, что вторая половина ебанутая часто выясняется только после начала совместной жизни, часто осознание приходит после конфетно-букетного периода, в котором гормоны не дают рассуждать трезво, часто некоторые звоночки игнорируются по причине того, что кажется, будто вторая половина изменится с возрастом/ с рождением детей/ со временем, удастся объяснить и исправить его - вера в чудеса творимые "любовью".
Часто ебанутость сдерживается, чтобы не упустить вторую половину, также как сдерживается пердёж при ней, агрессия при ней, разброс носков, нежелание есть ее пироги или желание ебать других баб, ну, чтобы произвести впечатление и успешно спариваться.

> Благо мужик, в отличие от женщины, куда менее склонен к притворству и распознать его истинную сущность всё-таки попроще.


Если мужик хочет бабу поразить - будет притворяться и сдерживаться.

> Ну и во-вторых, где гарантия, что он тебя не зарежет, если ты не будешь разводиться?


Нет гарантии. Есть страх, что развод его сильнее разозлит. Так бьет, а разведусь - убьет. Ход рассуждений примерно такой.

А так согласен - наблюдать, рассуждать трезво и четко определять свои приоритеты нужно на берегу и не связывать свою жизнь с ебнутыми/алкашами/похуистами/игроманами/игроками/налевоходоками и прочими интересными личностями. Но в такое могут не только лишь все. Особливо по молодости.
#13 | 10:24 18.03.2020 | Кому: Всем
> насколько это действеная мера для предотвращения домашних побоев?

Это очень херовая мера, так как ты семейные (читай, собственные) деньги платишь за то, что тебя бьют.
#14 | 10:47 18.03.2020 | Кому: Crypt
два. ранены двое. приставов было двое. у обоих руки порезаны. один ранен тяжело, он в больнице, ему операцию сделали. а второго в травмпункте зашили, перевязали и вон отправили.
#15 | 10:54 18.03.2020 | Кому: Всем
К вопросу о том, как баб тянет на ебанутых мужиков. У нас на работе коллектив процентов на 80 женский. Регулярно приходится слышать, какой офигенный вон тот, и через неделю-две - про то, да как он мог так поступить!!! Вот ведь какой над оказался!!!!
#16 | 10:57 18.03.2020 | Кому: Всем
> Кстати, к вопросу, нужно ли специальный закон о домашнем насилии:
>
> > За побои ее мужу грозил штраф 5000 рублей.
>
> Вопрос риторический: насколько это действеная мера для предотвращения домашних побоев?

Вспоминаются кургинянцы, как они топили за декриминализацию домашнего насилия, рассказывая про "Закон о шлепках".
#17 | 11:03 18.03.2020 | Кому: Всем
> > За побои ее мужу грозил штраф 5000 рублей.

По 116 УК РФ - до 2 лет лишения свободы.

Если по 112, то пятачок.


Почему ему Коапп только корячился или штарф? Камрады-юристы, поясните, плиз.
Есть же еще 115-я. Почему не по ней?
a.v.v
дурачок »
#18 | 11:06 18.03.2020 | Кому: furbogrande
> Это к вопросу о том, почему некоторые женщины не разводятся с ебанутыми мужьями. В том числе потому, что боятся вот такого исхода.

это конечно есть, но очень редко, в основной массе когда хотят уйти уходят
а вот вариант когда живут с таким потом когда милиция забирает бегут вынимать из участка, заявления не пишут, и заканчивается иногда это весьма плохо
что в голове, понять не возможно

в данном конкретном случае, да наткнулась на полного урода и теперь уже убийцу
pocav
дурко »
#19 | 11:27 18.03.2020 | Кому: Всем
Похожий момент был хорошо показан в фильме "Брат" в конце, где Бодров пришел за любовницей и выстрелил в ее мужа, который ее бил. После чего она выгнала Бодрова и метнулась к мужу.
igrov
очень сильно горяч »
#20 | 11:29 18.03.2020 | Кому: Всем
> Это к вопросу о том, почему некоторые женщины не разводятся с ебанутыми мужьями.

Так устроено от бога бабье существо
Пусть он гадкий, пусть убогий, пусть кретин, но свой
Пусть подонок, пусть ублюдок, пусть свинья и дрянь
Все равно прощают, любят, а зря.
#21 | 11:30 18.03.2020 | Кому: Division_Bell
> Может не жениться на ебанутых мужиках?

Дожились! Уже мужики женятся на ебанутых мужиках!
#22 | 11:44 18.03.2020 | Кому: Art Zin
> А был бы у них короткоствол все бы вышло иначе.

Да, если бы был короткоствол - всё было бы иначе.
А вот как иначе? Давайте промодулируем ситуацию:

а) Если бы короткотволтвол был у матери, или у пристава - они, возможно, сумели бы оборониться, и застрелить выродка. А возможно и нет.
б) Если бы короткоствол был у выродка - он бы их не зарезал, а застрелил.

т.е.
а) уровень безопасности изменяется с 0% на 50%
б) уровень опасности изменяется с 100% на 100%

Еще есть уровень опасности для третьих лиц, который я оцениваю, как:
а) если граждане устраивают перестрелки на улице - случайная пуля может поразить непричастных третьих лиц
и
б) если по улицам разгулирает ебобо с ножичком - он может порезать непричастных третьих лиц, потому что он ебобо

то есть - и так и так опасно
Cyberaptor
надзор »
#23 | 11:48 18.03.2020 | Кому: Всем
Мне вотт интересно. Сейчас пройти не то что в госучреждение, но и во вшивую контору "Рога и копыта" просто так невозможно. Тут же тебя встретит охранник с очень серьёзным лицом, и готовый немедленно отразить террористическую угрозу с твоей стороны, даже если ты престарелый дед, или бабка божий одуванчик. Не пройдёшь. Сколько раз я ходил по инстанциям (в том числе и к судебным приставам тем же) - всюду одна картина. А тут головорез с ножом ломится и противодействуют ему сотрудники того же ведомства. Где охрана? Под столом прятался смелый получатель зарплаты за просиживание штанов? Вотт нахера нужны дармоеды, от которых толку никакого? А ведь их целый легион! Количество охранников превышает количество полиции и армии вместе взятых! И им платят деньги за то, чтобы люди сами себя защищали.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#24 | 12:07 18.03.2020 | Кому: a.v.v
> что в голове, понять не возможно

Денежная зависимость и собственная несамтоятельность
#25 | 12:11 18.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Где охрана?

Убийство произошло ВОЗЛЕ судебного участка №8.
"Мы за улицу не отвечаем! Для этого полиция есть. Мы только внутре!" (почти цэ)
#26 | 12:12 18.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Вотт нахера нужны дармоеды, от которых толку никакого? А ведь их целый легион! Количество охранников превышает количество полиции и армии вместе взятых! И им платят деньги за то, чтобы люди сами себя защищали.

Это скрытый вэлфер.
Людей, которым развитый капитализм не может дать работу - сажают просиживать штаны за минималку. И, вроде, трудоустроен, и на пузырь хватает. Такой уже не пойдет свергать капитализм.
#27 | 12:15 18.03.2020 | Кому: Всем
> > За побои ее мужу грозил штраф 5000 рублей.

А за убийство ему сколько грозит?
#28 | 12:30 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Охуенно же, что преступник невредим.

А вот мне интересно имеют ли право сотрудники полиции стрелять в убегающего гражданина на их глазах совершившего нападение с ножом на другого гражданина? Т.е. стрелять не в тот момент когда он нападает, а в тот момент когда уже убегает?
#29 | 12:32 18.03.2020 | Кому: Langedok
> А вот мне интересно имеют ли право сотрудники полиции стрелять в убегающего гражданина на их глазах совершившего нападение с ножом на другого гражданина? Т.е. стрелять не в тот момент когда он нападает, а в тот момент когда уже убегает?

1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять огнестрельное оружие в следующих случаях:
...
4) для задержания лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
Crypt
Ебанько »
#30 | 12:33 18.03.2020 | Кому: Langedok
Открываешь закон о полиции и обнаруживаешь, что нет. Угрозы-то уже не представляет.
#31 | 12:35 18.03.2020 | Кому: Heimdall
> и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

А как определить?
#32 | 12:36 18.03.2020 | Кому: Crypt
> и обнаруживаешь, что нет.

А выше вон пишут что можно, хоть и с оговорками.
Crypt
Ебанько »
#33 | 12:36 18.03.2020 | Кому: Heimdall
> если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;

То есть, если полицейский не может сказать голосом или в рацию - "задержите его", или "поймайте его на следующем перекрёстке", или " задержите его в доме его матери".
#34 | 12:37 18.03.2020 | Кому: Langedok
> А как определить?

Этого не знаю.
Crypt
Ебанько »
#35 | 12:37 18.03.2020 | Кому: Langedok
> А выше вон пишут что можно, хоть и с оговорками

А это уже как у его руководства налажены связи и обязательства с прокурорами и вышестоящим начальством...
#36 | 12:42 18.03.2020 | Кому: Crypt
> То есть, если полицейский не может сказать голосом или в рацию - "задержите его", или "поймайте его на следующем перекрёстке", или " задержите его в доме его матери".

Нет. Если преступник сбежал с места преступления и его поймали где-то в другом месте, то придётся доказывать что преступление совершил именно он. А так - пойман на месте с поличным, поэтому упускать нельзя ни в коем случае.
Crypt
Ебанько »
#37 | 12:45 18.03.2020 | Кому: Heimdall
> А так - пойман на месте с поличным, поэтому упускать нельзя ни в коем случае.

Не пойманого. Пытающегося скрыться.
#38 | 12:47 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Не пойманого. Пытающегося скрыться.

Да. Если точнее сформулировать "задержан на месте преступления при попытке скрыться", ну или "убит на месте преступления при попытке скрыться".
#39 | 12:50 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Пытающегося скрыться.

Тут ведь как?
Если ТЫ видел, что именно ОН тыкал кортиком в потерпевшего и пытается убежать, то можешь валить смело.
А вотт, если ТЫ не видел, а граждане тычут пальцами в убегающего и кричат: "Вон он побежал!", то тут надо сто раз подумать. И... Бежать, догонять. Можно в воздух пальнуть, для острастки.
Crypt
Ебанько »
#40 | 12:55 18.03.2020 | Кому: Джо
> Тут ведь как?

Нет. Не так.
Берёшь инструкцию и побуквенно ей следуешь. Но тут надо действующих спрашивать, на что их надрачивают.
#41 | 12:58 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Нет. Не так.

Ну, ежели ты всё знаешь, то зачем спрашиваешь? Бери инструкцию и следуй. ;)))
Crypt
Ебанько »
#42 | 13:00 18.03.2020 | Кому: Джо
> Бери инструкцию и следуй. ;)))

Нет, я слишком стар для этого дерьма.
#43 | 13:02 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Нет, я слишком стар для этого дерьма.

Если верить твоему профилю, то не старей меня. ;)
Crypt
Ебанько »
#44 | 13:03 18.03.2020 | Кому: Джо
> Если верить твоему профилю, то не старей меня. ;)

Хуясе.
#45 | 13:06 18.03.2020 | Кому: Crypt
> Хуясе.
:))) [censored]
#46 | 13:21 18.03.2020 | Кому: Cyberaptor
> Где охрана?

Приставы по ОУПДС и есть охрана суда.
#47 | 13:24 18.03.2020 | Кому: Джо
> то можешь валить смело.

При этом ты как-то за секунды должен определить что это была не самооборона, гражданин не психический, что это не пранк какой-нибудь ( например[censored] смотреть со второй минуты). Как там у Толкиена было:
Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть.
#48 | 13:44 18.03.2020 | Кому: Langedok
> Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших — жизни. Ты можешь возвращать к жизни? То-то же. Тогда и не спеши осуждать на смерть.

Поэтому, если встретишь человека, который дал себе такое право, и, не терзаясь моральными терзаниями - отнимает жизни направо и налево - не спеши отнимать его жизнь. Подожди, пока он встретит в своей жизни какого-нибудь другого человека, который себе разрешил - и вот он-то его и убьёт. И тогда и мир станет лучше - и ты останешься чистеньким.

З.Ы. после предыдущего оружейного треда я решил ввести специальный тег, отмечающий посты подобного рода - [A.D.]

[censored]
#49 | 13:53 18.03.2020 | Кому: stormlord
Ты пишешь какую-то непонятную хуергу высосанную непонятно откуда. Если ты и дальше продолжишь в том же духе, то не удивляйся что к тебе как к дурочку относятся.
#50 | 14:14 18.03.2020 | Кому: stormlord
> направо и налево - не спеши отнимать его жизнь. Подожди, пока он встретит в своей жизни какого-нибудь другого человека, который себе разрешил - и вот он-то его и убьёт. И тогда и мир станет лучше - и ты останешься чистеньким

Не уверен. Не чистеньким. Тут единственное оправдание- если ты слишком слаб чтобы остановить его. А то выглядит так что ты весь в белом а для грязных дел у тебя есть грязные люди, которых ты, конечно, осудишь потом, на страшном суде.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.