«Сухой» обратится в прокуратуру из-за видео

rbc.ru — с неисправным трапом SSJ100. В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром
Новости, Общество | RRB 06:54 15.02.2020
20 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 07:22 15.02.2020 | Кому: Всем
Внутренние враги Сухого поднимают голову! Только вроде недавно молодая страна вздохнула от ботвы с судьей Хахалевой, а оно вона чо, Михалыч...
#2 | 07:39 15.02.2020 | Кому: Всем
Чот претензия по поводу низкорасположенной мотогондолы не очень состоятельна, т.к. она составляет то же расстояние что и у Боинга 737 и айрбаса - 318/320
Получается что и те самолёты плохи?
#3 | 07:44 15.02.2020 | Кому: KRash
> она составляет то же расстояние что и у Боинга 737 и айрбаса - 318/320
> Получается что и те самолёты плохи?

Просто расстояние необходимо умножать на коэффициент демократичности у демократических авиалайнеров этот коэффициент больше единицы, а у тотолитарного суперджета стремится к нулю.
#4 | 07:55 15.02.2020 | Кому: Всем
Ну не все так ужасно... Если вы посмотрите на практически весь спектр моделей гражданских среднемагистральных лайнеров.... то Boeing, Airbus, Embraer то есть самые крупные производители строят именно по такой схеме свои самолеты. И ничего.. летают. И ресурс у двигателей весьма себе нормальный. Ну не часто меняют моторчики по забоинам на лопатках. Проблема SSJ совсем не в этом. Проблема в том, что Safran, который проэктировал эти двигатели так и не смог их довести до ума... Вместо 8000 ресурс часов, моторчик еле еле дохаживает до 1000... Растрескивание камер сгорания... ( по крайней мере по слухам, что доходят) О передачи технологий на производство речи не идет, потому как коммерческая тайна... А трапы... ну бывает, что они не просто разворачиваются неправильно... Они и рвутся... бывает...
#5 | 07:57 15.02.2020 | Кому: KRash
> у Боинга 737

Однозначно плохой! Самолёт убийца! (какая там ещё медиа-истерия по поводу 737MAX, впрочем заслуженная).
#6 | 08:17 15.02.2020 | Кому: Всем
Оскорбление чувств "сухого" вижу я.
Когда поймают, нужно требовать, чтобы ролик был удалён из интернета.
#7 | 08:22 15.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Оскорбление чувств "сухого" вижу я.
> Когда поймают, нужно требовать, чтобы ролик был удалён из интернета.

А также приказать всем кто увидел, забыть, развидеть и не принимать во внимание!!!
#8 | 08:25 15.02.2020 | Кому: KRash
> Получается что и те самолёты плохи?

Получается, что самолет(ы) расчитан(ы) строго на определенные аэродромы с хорошо обслуживаемой ВПП.
Ни больше, но и не меньше - что Жуков и озвучил.

А заодно, сомнения: что у нас так - везде.
#9 | 08:29 15.02.2020 | Кому: Art Zin
> А также приказать всем кто увидел, забыть, развидеть и не принимать во внимание!!!

Фейк-ньюс же!!!
#10 | 08:39 15.02.2020 | Кому: naviga142
>А трапы... ну бывает, что они не просто разворачиваются неправильно... Они и рвутся... бывает...

Тут вообще потеряли трап
Лайнер Boeing 767 совершал перелет из Франции, и перед приземлением в США пилот услышал громкий шум. «Работники аэропорта осмотрели самолет после посадки и обнаружили, что справа отсутствует спасательный трап», — говорится в расследовании Федерального управления гражданской авиации (FAA).


И такая херня случается

[censored]
#11 | 08:43 15.02.2020 | Кому: KRash
> И такая херня случается

Херня случается, да.

Но тут, интересна не сама херня, в отечественном (нет) самолете, а реакция производителя на нее.

А она тут чисто по классике "патриотизм - последнее прибежище негодяя", в том смысле: что когда уже разумных аргументов не остается, то жулик пытается воззвать к высокому чувству.
#12 | 08:52 15.02.2020 | Кому: Всем
А еще, тут как:

Когда какой-то человек (один) выступает в духе "ААА!!!11 все говно!!!11" - его легко привлечь по суду, за клевету.

А если, это не один человек, а целенаправленно запущенная (и подхваченная добровольцами, в виде информационной волны от заброшенного "камушка") кампания? А если, этот конкретный человек в начале нее ничего и не делает, кроме как выкладывает вотт такое вот видео с неудачей, без комментариев?

То тогда - кого судить и как?

А а тут, надо запускать встречную пиар-кампанию. А это - деньги. Причем, что характерно, всегда большие. И их можно потратить (внезапно!) меньше только при условии, что такие кампании - регулярные, то есть - формируют заранее у общественности определенное отношение, которое в случае какой-то неудачи - крайне нелегко изменить.
Посмотрите тут на Илона Маска - как пример грамотного пиара при прочей всей херне.

А тут, что решили сделать наши дефективные? Выступить в традиционном стиле "запрещать и непущать!" используя админресурс. Ну-ну... Верной, как говорится, дорогой...
#13 | 09:05 15.02.2020 | Кому: Лепанто
> Получается, что самолет(ы) расчитан(ы) строго на определенные аэродромы с хорошо обслуживаемой ВПП.
>Ни больше, но и не меньше - что Жуков и озвучил.

Они рассчитаны на те же аэродромы, что способны принять самые популярные самолёты Боинг 737 и Эйрбас а320, т.е. этот сегмент они вполне покрывают.
Более того, нужно посмотреть статистику попадания посторонних предметов в двигетели и сравнить с самолетами у которых двигатели находятся в хвосте.
Емнип, там преимущество только у як40, т.к. двигатели прикрываются крылом, остальные значительного преимущества не получили.

Жуков же назвал ССЖ - позорищем и в качестве аргумента назвал низкое расположение мотогондолы. Из-за низкого расположения мотогондолы нельзя назвать самолёт позорищем, там есть куча других проблем, а озвученная Жуковым претензия даже на аргумент не тянет.

Ну и уж точно не соответствует комментарию Stalin[HDTV], касательно "доходчиво и на пальцах"
#14 | 09:15 15.02.2020 | Кому: KRash
> Они рассчитаны на те же аэродромы, что способны принять самые популярные самолёты Боинг 737 и Эйрбас а320, т.е. этот сегмент они вполне покрывают.

И? Как это опровергает слова Жукова о повышенных требованиях к аэродрому?

К слову, вот их отечественный реестр:
[censored]

Лично я аэродромов класса "А" насчитал в нем только 16 штук.
#15 | 09:25 15.02.2020 | Кому: Лепанто
> А она тут чисто по классике "патриотизм - последнее прибежище негодяя", в том смысле: что когда уже разумных аргументов не остается, то жулик пытается воззвать к высокому чувству.

Не в защиту, а справедливости ради.
Видео непонятного происхождения, кто что делал и с какой целью непонятно, самолёт перед вводом в эксплуатацию проходит кучу проверок для получения сертификатов, в том числе и международных. Т.е. нам нужно допустить, что всем проверяющим структурам занесли на лапу, чтобы ввести в строй самолёт с неработающими трапами.

Ну и в целом, РБК не приводит полный текст сообщения, но что там приведено, не особо похоже на призыв к патриотизму.

Более того, помимо призыва найти авторов видео, присутствует и попытка разобраться почему устройство не сработало.

«Необходимо разобраться — на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно», — добавили в ГСС.


Я бы сказал, что принятие этого самолёта это не только удар по ГСС но и по всей авиационной промышленности в целом, причём не только российской
#16 | 09:36 15.02.2020 | Кому: Лепанто
>И? Как это опровергает слова Жукова о повышенных требованиях к аэродрому?

А чем подкреплены слова Жукова? Ответ - ничем.

> Лично я аэродромов класса "А" насчитал в нем только 16 штук


Хочешь сказать, что боинги и эйрбасы только в эти 16 портов летает? Серьёзно?

Я вот быстрым поиском нашёл что Эйрбас 320 вполне себе летает в аэропорты категории В.
#17 | 09:37 15.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Оскорбление чувств "сухого" вижу я.
> Когда поймают, нужно требовать, чтобы ролик был удалён из интернета.

Авиапром накажет, накажет!
[censored]
#18 | 11:06 15.02.2020 | Кому: KRash
Ну да... теперь им еще и заплатку ставить... так как наверняка баллон по борту попал...
#19 | 11:08 15.02.2020 | Кому: KRash
> А чем подкреплены слова Жукова? Ответ - ничем.
> Хочешь сказать, что боинги и эйрбасы только в эти 16 портов летает? Серьёзно?

Да, действительно: есть конкретные требования к покрытию ВПП аэропорта и они у нас не совсем привязаны конкретно к классу аэродрома.

Просто, тут не так давно самолет упал в Подмосковье из-за птиц, попавших в двигатели (из-за незаконной свалки рядом), поэтому вопросы по качеству как к состоянию аэропортов, так к самолету, который заявлен "отечественным" (но по факту - таковым не является), с учетом местных условий эксплуатации - остается открытым.
#20 | 11:33 15.02.2020 | Кому: Всем
В прошлом году многие в Борисполь лететь не хотели... ноги разбивались...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.