«Сухой» обратится в прокуратуру из-за видео

rbc.ru — с неисправным трапом SSJ100. В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром
Новости, Общество | RRB 06:54 15.02.2020
5 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 08:25 15.02.2020 | Кому: KRash
> Получается что и те самолёты плохи?

Получается, что самолет(ы) расчитан(ы) строго на определенные аэродромы с хорошо обслуживаемой ВПП.
Ни больше, но и не меньше - что Жуков и озвучил.

А заодно, сомнения: что у нас так - везде.
#2 | 08:43 15.02.2020 | Кому: KRash
> И такая херня случается

Херня случается, да.

Но тут, интересна не сама херня, в отечественном (нет) самолете, а реакция производителя на нее.

А она тут чисто по классике "патриотизм - последнее прибежище негодяя", в том смысле: что когда уже разумных аргументов не остается, то жулик пытается воззвать к высокому чувству.
#3 | 08:52 15.02.2020 | Кому: Всем
А еще, тут как:

Когда какой-то человек (один) выступает в духе "ААА!!!11 все говно!!!11" - его легко привлечь по суду, за клевету.

А если, это не один человек, а целенаправленно запущенная (и подхваченная добровольцами, в виде информационной волны от заброшенного "камушка") кампания? А если, этот конкретный человек в начале нее ничего и не делает, кроме как выкладывает вотт такое вот видео с неудачей, без комментариев?

То тогда - кого судить и как?

А а тут, надо запускать встречную пиар-кампанию. А это - деньги. Причем, что характерно, всегда большие. И их можно потратить (внезапно!) меньше только при условии, что такие кампании - регулярные, то есть - формируют заранее у общественности определенное отношение, которое в случае какой-то неудачи - крайне нелегко изменить.
Посмотрите тут на Илона Маска - как пример грамотного пиара при прочей всей херне.

А тут, что решили сделать наши дефективные? Выступить в традиционном стиле "запрещать и непущать!" используя админресурс. Ну-ну... Верной, как говорится, дорогой...
#4 | 09:15 15.02.2020 | Кому: KRash
> Они рассчитаны на те же аэродромы, что способны принять самые популярные самолёты Боинг 737 и Эйрбас а320, т.е. этот сегмент они вполне покрывают.

И? Как это опровергает слова Жукова о повышенных требованиях к аэродрому?

К слову, вот их отечественный реестр:
[censored]

Лично я аэродромов класса "А" насчитал в нем только 16 штук.
#5 | 11:08 15.02.2020 | Кому: KRash
> А чем подкреплены слова Жукова? Ответ - ничем.
> Хочешь сказать, что боинги и эйрбасы только в эти 16 портов летает? Серьёзно?

Да, действительно: есть конкретные требования к покрытию ВПП аэропорта и они у нас не совсем привязаны конкретно к классу аэродрома.

Просто, тут не так давно самолет упал в Подмосковье из-за птиц, попавших в двигатели (из-за незаконной свалки рядом), поэтому вопросы по качеству как к состоянию аэропортов, так к самолету, который заявлен "отечественным" (но по факту - таковым не является), с учетом местных условий эксплуатации - остается открытым.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.