«Сухой» обратится в прокуратуру из-за видео

rbc.ru — с неисправным трапом SSJ100. В ГСС решили привлечь правоохранителей, чтобы установить, где и кем был снят ролик с неудачным выпуском надувных трапов, опубликованный авиаэкспертом. В компании считают случившееся попыткой дискредитировать авиапром
Новости, Общество | RRB 06:54 15.02.2020
5 комментариев | 46 за, 0 против |
#1 | 07:39 15.02.2020 | Кому: Всем
Чот претензия по поводу низкорасположенной мотогондолы не очень состоятельна, т.к. она составляет то же расстояние что и у Боинга 737 и айрбаса - 318/320
Получается что и те самолёты плохи?
#2 | 08:39 15.02.2020 | Кому: naviga142
>А трапы... ну бывает, что они не просто разворачиваются неправильно... Они и рвутся... бывает...

Тут вообще потеряли трап
Лайнер Boeing 767 совершал перелет из Франции, и перед приземлением в США пилот услышал громкий шум. «Работники аэропорта осмотрели самолет после посадки и обнаружили, что справа отсутствует спасательный трап», — говорится в расследовании Федерального управления гражданской авиации (FAA).


И такая херня случается

[censored]
#3 | 09:05 15.02.2020 | Кому: Лепанто
> Получается, что самолет(ы) расчитан(ы) строго на определенные аэродромы с хорошо обслуживаемой ВПП.
>Ни больше, но и не меньше - что Жуков и озвучил.

Они рассчитаны на те же аэродромы, что способны принять самые популярные самолёты Боинг 737 и Эйрбас а320, т.е. этот сегмент они вполне покрывают.
Более того, нужно посмотреть статистику попадания посторонних предметов в двигетели и сравнить с самолетами у которых двигатели находятся в хвосте.
Емнип, там преимущество только у як40, т.к. двигатели прикрываются крылом, остальные значительного преимущества не получили.

Жуков же назвал ССЖ - позорищем и в качестве аргумента назвал низкое расположение мотогондолы. Из-за низкого расположения мотогондолы нельзя назвать самолёт позорищем, там есть куча других проблем, а озвученная Жуковым претензия даже на аргумент не тянет.

Ну и уж точно не соответствует комментарию Stalin[HDTV], касательно "доходчиво и на пальцах"
#4 | 09:25 15.02.2020 | Кому: Лепанто
> А она тут чисто по классике "патриотизм - последнее прибежище негодяя", в том смысле: что когда уже разумных аргументов не остается, то жулик пытается воззвать к высокому чувству.

Не в защиту, а справедливости ради.
Видео непонятного происхождения, кто что делал и с какой целью непонятно, самолёт перед вводом в эксплуатацию проходит кучу проверок для получения сертификатов, в том числе и международных. Т.е. нам нужно допустить, что всем проверяющим структурам занесли на лапу, чтобы ввести в строй самолёт с неработающими трапами.

Ну и в целом, РБК не приводит полный текст сообщения, но что там приведено, не особо похоже на призыв к патриотизму.

Более того, помимо призыва найти авторов видео, присутствует и попытка разобраться почему устройство не сработало.

«Необходимо разобраться — на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно», — добавили в ГСС.


Я бы сказал, что принятие этого самолёта это не только удар по ГСС но и по всей авиационной промышленности в целом, причём не только российской
#5 | 09:36 15.02.2020 | Кому: Лепанто
>И? Как это опровергает слова Жукова о повышенных требованиях к аэродрому?

А чем подкреплены слова Жукова? Ответ - ничем.

> Лично я аэродромов класса "А" насчитал в нем только 16 штук


Хочешь сказать, что боинги и эйрбасы только в эти 16 портов летает? Серьёзно?

Я вот быстрым поиском нашёл что Эйрбас 320 вполне себе летает в аэропорты категории В.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.