В Белгороде убили срочника на 2 день службы

gazeta.ru — В воинской части Белгорода скончался 19-летний срочник. Молодой человек приехал в казарму всего за два дня до трагедии. Как удалось узнать «Газете.Ru», в первые же сутки службы его заставили мыть туалеты, от чего он категорически отказался. Среди ночи он отправил отцу голосовое сообщение, в котором рассказал, что в части произошел конфликт, его выводили на разговор. На следующее утро семье срочника позвонил командир – он сообщил, что молодой человек мертв.
Новости, Общество | Evilmex 08:49 04.12.2019
73 комментария | 116 за, 1 против |
#51 | 23:54 05.12.2019 | Кому: Швейк
Ок, камрад, я понял твою позицию.
Не могу сказать, что я с ней согласен (хоть сколько-то), но я её понимаю. А моё согласие/несогласие не имеет никакого значения. Это - не твои проблемы.

Вот только что добавлю... Здесь недавно обсуждали один не очень новый фильм. И мне навеяло:
В соответствии с твоей концепцией, "чтобы убить дракона, нужно самому стать драконом".
К счастью, это не так.
#52 | 07:36 06.12.2019 | Кому: Всем
> Я не особо в курсе, почему данный гражданин не может врать в ЖЖшечке.

Почитал.
Ну, почему же сразу "врать"? Это нормальное художественное произведение. Не в моём вкусе, но как говорится, "на вкус и цвет..."
Хорошо, что дети такого не читают (я надеюсь). Потому что принятие подобного за чистую монету привело бы к очень печальным последствиям. Ребёночек не дожил бы до совершеннолетия однозначно.
#53 | 08:09 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> не хотят исполнять приказы чужого дядьки, ещё и забесплатно.

Ну да, ну да. Законы забесплатно исполнять тоже западло.
#54 | 08:23 06.12.2019 | Кому: Швейк
> Если перечитать твои же слова, выяснится что есть некоторое количество пиздюков, срывающих уроки.

Так. И?

> И тут ты заявляешь, что против них никаких методов нету, поеду в детдом и вообще пизда мне.


Вообще-то, он просто спрашивал совета на всякий случай, как помочь классухе если чо. Потому как

>> Я к классухе подходил, выразил поддержку и готовность подключиться, если нужно, но она пока отказалась, поблагодарив за поддержку в целом.


ни про какие смертоубийства и прочее речи не было вообще.
Классный руководитель считает, что справится с ситуацией. Молодец.

А про детдом это сказал я. Как раз именно касательно ТВОЕЙ рекомендации.

> Я во втором классе отпиздил долбоеба срывающего уроки, лично.

> Если быть точнее, он начал выхватывать ежедневно и часто и сильно.
> Он перевелся нахуй из школы, я заработал репутацию отморозка, а это на все золота)))

Именно вот такая модель поведения в данном случае однозначно (особенно в случае не очень адекватных родителей малолетнего талпайопа. Хотя почему неадекватных? Если бы моего ребёнка регулярно кто-то бил в школе, а школа бы это поддерживала, школе настал бы пиздец) приведёт сегодня ребёнка в детдом.

Так что ты всё напутал, камрад.

И у меня, вобщем-то огромные сомнения по поводу рассказанной тобой истории.
Второклассник взял и перевёлся? Сам?!
Или это его родители тебя, малолетнего отморозка, напугались?
Чё-то херово верится.

В любом случае, ты, к сожалению, не понимаешь, что в описанной тобой ситуации, отморозком был как раз ты.
Хотя нет, понимаешь. И считаешь это чем-то охуенным.

А учитель, не способная справиться с ребёнком, нарушающим дисциплину, но поддерживающая избиение его - пизда нестроевая, которую из школы нужно гнать ссаными тряпками. С волчьим билетом.

Именно благодаря таким и вырастают упоротые отмороженные дебилы.
#55 | 08:42 06.12.2019 | Кому: sobersober
> я заработал репутацию отморозка, а это на все золота)))

Да, я уже увидел.

Ну, человеку, для которого репутация отморозка - главное достижение в жизни... даже не знаю, посочувствовать ему или порадоваться за него.

Ок. Порадуюсь. Молодец.
Повезло, что не попал в мой взвод/роту/батальон.
#56 | 08:56 06.12.2019 | Кому: Швейк
> Только тупой вступает в прямое противостояние с командиром, впрямую тут не победить.

То есть, ты не готов открыто выражать своё мнение и защищать свою позицию. Но готов хуячить исподтишка. Жалобку там в прокуратуру на бесчеловечного командира, заставляющего добросовестно служить Родине... Подговорить кого-то на какую-нибудь гадость. Чтобы сам в стороне, а пиздюлей отгребли другие.

Ах, да, помню:
> Развивает мозг, в таких условиях вырастет индивид, опасный как гремучая змея. Хитрый, резкий и злопамятный.

Ну-ну. И таких видали.

Чё-то чем больше ты пишешь, камрад, тем грустнее тебя читать.
#57 | 08:58 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> А я не служил, и не собираюсь

Вотт, нисколько не сомневался.

> Считаю, что поступил верно.


Молодец. Возьми с полки пирожок.

> Попробуй меня в этом разубедить.


Нахера?
#58 | 09:01 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> О запрете иностранных лекарств, например

Нет, например, что убивать - нехорошо. Что ездить нужно на зелёный свет. И т.д.

А названные тобой ты исполнять как раз будешь безоговорочно. Куда ты, нахер, денешься с подводной лодки? Никто тебя не спросит, что тебе западло, а что - нет.
#59 | 09:02 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> Если неинтересно - прошу проходить мимо, в чём проблема-то?

Мне как раз, интересно: Нахера кому-то тебя переубеждать? Тебе не 10-18 лет вроде бы. Поздно уже формировать твоё сознание. Что выросло, то выросло.

Ты сообщил инфу: Не служил. Считаешь, что поступил верно.

И что тут обсуждать?
> Молодец. Возьми с полки пирожок.

Всё, вобщем-то. Обсудил.
#60 | 09:16 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> Ну, а без конструктивного спора сложно приблизиться к истине.

К какой нах, истине? Ты обозначил свою позицию. Я её понял. О чём здесь спорить-то? К какой истине в этом вопросе ты хочешь прийти, если тебе более 18?
Мнение о том, нужно ли служить в армии это лишь мнение. Основанное на воспитании тебя твоими родителями.
Какие нах, наука и цифры изменят твоё мировоззрение?

Камрад, если бы мне было лет 12, я может быть ещё и воспринял бы более-менее серьёзно подобную хню.
#61 | 09:19 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> у нас наркотики нельзя распространять и употреблять

Ок. Употребляй. Говно-вопрос.
#62 | 09:25 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> Я пытался превратить диалог из обмена личными мнениями в конструктивное русло.

Камрад, к сожалению, спор по поводу личных мнений не может быть конструктивным. Мнением можно только поделиться. Высказать его, обосновать. Согласиться с ним или нет.
Спорить бессмысленно в любом случае, так как мнение - исключительно субъективная вещь. И к науке никакого отношения не имеющая.

Поэтому, хоть заставляй, хоть не заставляй, ничего не получится.
Можно попробовать переубедить/перевоспитать. Но в твоём случае это делать уже поздно и бессмычленно. Твоё мировоззрение и связанные с ним мнения уже сформировано.
Просто сраться? Не хочу.

> [даёт краба]


Камчатского? "Дайте две" :))))

Взаимно. без обид.
#63 | 09:26 06.12.2019 | Кому: Рикошет
> Нет, спасибо, мне и так хорошо.

Ну, хоть какая-то хорошая новость на сегодня :)
#64 | 09:43 06.12.2019 | Кому: Рикошет
Не ради спора, камрад, а лишь для пояснения сказанного выше

> В корне неверный подход. Агитация и пропаганда влияет на людей всех возрастов.


Любое действие, камрад (в т.ч. и агитпроп), должно иметь какую-то цель.
Ты считаешь, что армия тебе не нужна. Армии ты (с таким мировоззрением) вобщем-то, тоже нахер не нужен.
Тем более, что возраст у тебя уже не очень для неё подходящий. Ты уже ушёл далеко за пределы возраста, в котором нужно и можно воспитывать воина - защитника Родины.

В чём тебя переубеждать-то? В том, что тебе там будет хорошо? Нет, тебе там (с такими закидонами) будет херово, если ты туда попадёшь. Очень херово. И твоим командирам будет один геморрой, без всякой пользы для Родины.
Тогда в чём смысл? Его нет.

А я не сторонник бессмысленных действий.
#65 | 12:19 06.12.2019 | Кому: Швейк
> Конечно, а как ты хотел?

Абсолютно ничего не хотел от тебя, камрад.
Мне просто была интересна твоя позиция.
Я её понял.
#66 | 13:07 06.12.2019 | Кому: Швейк
> Воина - защитника капиталестического строя, как показывает 91-й и 93-й года.

Камрад, не нужно мешать в кучу и мух, и котлеты.
Армия вообще не предназначена для решения внутренних проблем.

А уродами, стрелявшими по БД были, к сожалению, бывшие советские офицеры, которым было вообще похер, что защищать и кого убивать.
Уроды в армии есть. Не без того. Она - отражение общества.
#67 | 13:48 06.12.2019 | Кому: Швейк
> Ты наверняка знаешь, как в святых 90-х можно было порешать проблемы.
Камрад, в 90-е тебе было 8+

Что ты мне хочешь рассказать про 90-е?
Тебе самому не смешно, "решала", пля? :)))
Не обижайся на некоторый сарказм, он имеет основания.

Камрад, я прекрасно понимаю проблемы твоего поколения. Вам офигенно не повезло и было очень сложно. Поэтому результат вашего воспитания таков, каков есть. Это печально, но это не ваша вина. Пойми, нисколько тебя не осуждаю.
Однако и из вашего поколения далеко не все стали отморозками. И, прикинь, не умерли при этом.

Но у сегодняшней молодёжи проблемы ничуть не меньше ваших. Я бы сказал, больше. И твои (из детства 90-х) способы решения проблем - полное говно.
Уж извини за прямоту.

> Не стоит думать, что ты был бы самым главным в стаде, чтоб что-то там "видать")


В том-то и фишка, что мои подразделения никогда не были стадом. И я говорю "видали" без всяких "бы" или "чтоб". Именно такие пацаны как ты приходили ко мне и приходилось их приводить в чувство и делать из них защитников. Больше было не из кого.
Поэтому давай, обойдёмся без "бы".
#68 | 14:47 06.12.2019 | Кому: Швейк
> С чего ты взял?

По профилю. Если тебе 37, то в 90-м было 8. Соответственно, в 90-х 8+ (от 8 до 18). Если ошибочно, озвучь, плз, возраст.

> Я лично знаком с людьми, которые по малолетке забили насмерть человека, за то что он им замечание сделал.


И? Как это связано с обсуждаемым?
Ты мне вотт это всё вообще, зачем рассказываешь? Я в какой-то другой стране жил?
Точно в той же самой, камрад. И при этом, в более взрослом возрасте, чем ты.

Какой вывод на основании этого ты делаешь о 2019-м, условия которого совсем другие?

> можно вывести мораль:


Да сколько угодно выводи. Только не нужно своих тараканов выдавать людям в качестве полезных советов.
#69 | 14:49 06.12.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Только если за тобой нет никого - тебя будут ловить и пиздить каждый день.

Или грохнут по тихой грусти.

> Я решительно не пойму логику камрада.


Та же херня.
#70 | 15:30 06.12.2019 | Кому: sa
> У директора проблемы другие- крыша потекла, сторож запил

Наверное всё зависит от директора. Потому что мне чаще встречаются те, которые озабочены тем, что происходит в школе с учениками и их учёбой.

> На ученика он может только надавить морально, мамашке он вообще ничего не может сделать


Есть такая фигня "Протокол межведомственного взаимодействия" и разные методички по "ранней профилактике семейных проблем".
Другой вопрос, что директора не любят этим пользоваться, так как это обычно гибельно для ребёнка и семьи, а директора - педагоги. И чаще всего, советской школы.
Поэтому, да, обычно всё сваливается на классного руководителя.
#71 | 09:41 07.12.2019 | Кому: sa
> А это не более чем инструменты.

Совершенно верно.

> появляются всевозможные жонглеры параграфами и упаси тебя бог с ними столкнуться.


Сталкиваюсь непрерывно по роду деятельности. И это похлеще мордобоя.

> Это вы с серьезными людьми не встречались.


Постоянно, камрад. Поэтому у нас охеренные юристы пашут и день и ночь.

> При этом никогда не повышала голос, была абсолютно спокойна и действовала строго в соответствии с законодательством. Просто она очень ловко все эти параграфы выворачивала, вовремя писала нужные бумаги и всячески провоцировала родителей на какие либо действия


Именно так. И переиграть их можно только умея всё это делать лучше них.
А мордобой, который советует камрад Швейк (каким бы гениальным змеем его ребёнок ни был) - верный путь к "нахер с пляжа".

Я именно об этом и говорю. Использовать методики детства камрада Швейка - бесперспективняк полный. Гарантированный проигрыш с охеренными последствиями. такова реальность. Сегодняшняя, а не запомнившаяся кому-либо по его второму классу.

> С отморозком что-то сделать можно а с этим ничего не сделаешь.


Это тоже отморозки. Просто, другого типа.
#72 | 13:57 07.12.2019 | Кому: sa
> В этом смысле я и говорил что уставщина гораздо хуже чем дедовщина.

Совершенно правильно ты говорил. С помощью устава задрочить раньше можно было намного легче и эффективнее, чем с помощью пиздюлей.
Сейчас сложнее. А отморозка прост невозможно. Потому что, повторюсь, все инструменты дисциплинарного воздействия у командира отобрали. Кого ты, нах, выговором напугаешь?

> Ещё раз вопрос не в инструментах а в человеке.


Я полностью согласен.

> А сейчас упирают на инструменты, чтоб все по букве закона. Но если вы при этом воспитали сволочь то он и закон будет использовать как кистень.



Да, закон в руках отморозков это полный аут.

> В разных случаях используют разные инструменты.


Мы говорили о совершенно конкретном случае. Первоклассник ведёт себя плохо на уроках. Мамаша неадекватно реагирует на замечания.

> Почему то считают что все ужасное закончилось в 90е.


Да. Ужасы только начинаются.
И с каждым днём всё хлеще.
У нас скорее всего не получится остановить принятие закона о сем-быт насилии. Вот тогда вы, камрады, вздрогнете.
#73 | 08:51 08.12.2019 | Кому: sa
> Только не подумай что я злорадствую.

Не думаю. Я согласен с тобой в данном вопросе.

> тяжело играть на чужом поле где противник всегда сможет изменить правила в свою пользу.


очень

> его не из-за детей принимают а для управления массами.


именно так. Чтобы вообще любого гражданина можно был сморщить даже без всякого суда. Посмотрел косо на чиновника - он хуяк-с отобрал у тебя детей и/или выгнал из квартиры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.