За что Россию не любят в мире

ria.ru — Россия в западных медиа окончательно оформилась как старый добрый дьявол. И он именно таков, каким был в предыдущие тысячелетия: одновременно сам в аду и пытается затащить в ад всех добрых жителей планеты. Когда на днях в Миннеаполисе протестующие против президента США несли плакат "Трамп — русский!", они имели в виду всего лишь, что Трамп — чистое, беспримесное зло. #Мараховский
Новости, Общество | stormlord 07:49 15.10.2019
135 комментариев | 42 за, 11 против |
#1 | 07:54 15.10.2019 | Кому: Всем
Толково, да ещё и с цифрами и примерами.
#2 | 07:56 15.10.2019 | Кому: Всем
> Были изучены публикации ведущих СМИ всех стран G7 за полгода, посвященные нашей стране, — всего 82 тысячи. Затем их разделили на позитивные, нейтральные и негативные.

Реально 82 тысячи статей на разных языках проанализировали? По каким критериям делили? Что то мне кажется оценка была в стиле вотт комментатора, не ходя по ссылкам!!!
Mmax
надзор »
#3 | 08:02 15.10.2019 | Кому: Всем
Зеркальная ситуация. Там лепят образ вселенского зла из РФ - чтобы народ сплотился, не ныл и затянул пояса. В РФ образ врага, покушающегося на святую Русь, лепят из глобального Запада во главе с Госдепом и Англичанкой, которая гадит. Ровно с теми же целями - чтобы сплотились, затянули пояса и не мешали Уважаемым людям делать гешефт.
#4 | 08:04 15.10.2019 | Кому: Всем
В мире на Россию, в целом, всем абсолютно насрать, вот не в обиду будет сказано. Просто вот этот вот момент он как-то не вписывается в официальную пропаганду, типа мы в кольце врагов
Malganus
надзор »
#5 | 08:07 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
"Абсолютно насрать" очень хорошо заметно на динамике военных расходов и концентрации войск вдоль российских границ.
#6 | 08:14 15.10.2019 | Кому: Котовод
> Реально 82 тысячи статей на разных языках проанализировали? По каким критериям делили? Что то мне кажется оценка была в стиле вотт комментатора, не ходя по ссылкам!!!

Ну там наверное было так, есть вот новость , педофил убил девочку в Саратове, 100 зарубежных изданий напечатали новость - вот тебе 100 статей с негативом про Россию. Я вот в английских медиа читал новость, что по статистике в России стали меньше пить алкоголя, так наши медиа умудрились эту заметку подать как негатив, типа вот англичане печалятся , что мы меньше пить стали.
Читаю, если что, новости и там и там, сложилось впечатление, что российские центральные источники даже несколько более маргинальные и что ли примитивные в плане откровенной пропаганды
axyonoff
идиот »
#7 | 08:15 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> в официальную пропаганду, типа мы в кольце врагов

А так сплошь друзья и нейтралы вокруг, да.
#8 | 08:15 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Абсолютно насрать" очень хорошо заметно на динамике военных расходов и концентрации войск вдоль российских границ.

Ну ты наивный комрад, что когда друг Борис в Кремле сидел расходы были меньше? Это ВПК, он кушать хочет :)
#9 | 08:17 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> В мире на Россию, в целом, всем абсолютно насрать, вот не в обиду будет сказано.

Так насрать, что американцы даже придумали мем Russians did it.

[censored]
Mmax
надзор »
#10 | 08:18 15.10.2019 | Кому: axyonoff
> А так сплошь друзья и нейтралы вокруг, да.

И именно поэтому вся элита имеет там недвигу, а их родственникам и детям нам мёдом намазано?
#11 | 08:18 15.10.2019 | Кому: axyonoff
> А так сплошь друзья и нейтралы вокруг, да.

Да уже 100 раз тут писали, враг он не снаружи, а внутри, не вижу смысл пережёвывать это снова и снова
#12 | 08:18 15.10.2019 | Кому: Malganus
> концентрации войск вдоль российских границ.

Неужели из-за страхов?
Malganus
надзор »
#13 | 08:20 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
Хорошо вам, эльфам. У вас наличие внутреннего врага автоматически отменяет наличие внешнего.
#14 | 08:21 15.10.2019 | Кому: Всем
Мараховский, собирая по крупинкам страхи от России, набивает ей цену. Всем прекрасно понятно, что такое Россия. Замеры скорости продажности российских элит показали всему "напуганному" миру, что родины этих страхов нет.
Malganus
надзор »
#15 | 08:21 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Неужели из-за страхов?

Нет. Строго из-за насрать.
#16 | 08:22 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Хорошо вам, эльфам. У вас наличие внутреннего врага автоматически отменяет наличие внешнего.

Нам хорошо. Мы знаем, что это один и тот же враг.
Барнаул жалко.
#17 | 08:22 15.10.2019 | Кому: Mmax
> И именно поэтому вся элита имеет там недвигу, а их родственникам и детям нам мёдом намазано?

Ну так это традиция, пока мужичье воюет, уважаемые люди торгуют.
#18 | 08:22 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Нет. Строго из-за насрать.

Спектакль.
axyonoff
идиот »
#19 | 08:23 15.10.2019 | Кому: Mmax
> И именно поэтому вся элита имеет там недвигу, а их родственникам и детям нам мёдом намазано?

Это настолько охуенно логичный аргумент, что оставлю его без комментария, подавившись собственной близорукостью.
#20 | 08:25 15.10.2019 | Кому: Котовод
> Реально 82 тысячи статей на разных языках проанализировали? По каким критериям делили? Что то мне кажется оценка была в стиле вотт комментатора, не ходя по ссылкам!!!

а что здесь нереального? если несколько сотрудников знающих разные языки (а в редакциях, тем более в крупных, таких наверно каждый первый - информагенства должны знать что печатают соседи) на протяжении полугода, каждодневно пропуская через себя поток иностранной прессы просто делают отчет, через полгода, решив что материала достаточно подытоживают. Чего здесь нереального?
да и напечатали он не в научный журнал научную работу, что б со всеми условиями, доказательствами и выкладками а просто статью в газету.

но ты всегда можешь обратится в редакцию, вполне может быть они ознакомят тебя с этими результатами и покажут базу статей
#21 | 08:26 15.10.2019 | Кому: axyonoff
> Это настолько охуенно логичный аргумент, что оставлю его без комментария, подавившись собственной близорукостью.

Иметь на западе недвигу, не имея там же пару-тройку дивизий даже совки себе позволить не могли.
Пацаны ваще ребята.
alf
1 комментарий в день »
#22 | 08:26 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> В мире на Россию, в целом, всем абсолютно насрать, вот не в обиду будет сказано.

Так насрать, что аж кушать не могут, сидят и срут круглыми сутками. Ладно бы они это только в СМИ пихали, они ж в профессиональные сообщества со своей истерией лезут. Особенно было заметно пофигистическое отношение к России, когда на конференции по ява-кодингу в Антверпене, после лекции о портировании игры квэйк на яву, вышла тётка и начала рассказывать, что русские боты выбрали Трампа в месть за разорванную в клочья экономику и срочно надо сплотиться против русской угрозы. Мне запомнилось потому что я там присутствовал
#23 | 08:27 15.10.2019 | Кому: alf
> со своей истерией

Откровенно стебут и издеваются. Не боятся - нет.
#24 | 08:28 15.10.2019 | Кому: Кельт
> а что здесь нереального?

То что как правило СМИ пиздят. Кроме того, вместо собственных статей, подавляющая часть статей - перепосты. Поэтому позвольте усомниться.
Mmax
надзор »
#25 | 08:29 15.10.2019 | Кому: alf
> и срочно надо сплотиться

А про затянуть пояса то было? Или это подразумевалось?
alf
1 комментарий в день »
#26 | 08:31 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Откровенно стебут и издеваются. Не боятся - нет.

Понятно, что заказчики истерии Россию не боятся. Боятся впечатлительные потребители этой истерии.
#27 | 08:31 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Хорошо вам, эльфам. У вас наличие внутреннего врага автоматически отменяет наличие внешнего.

Какие внешние враги-то? Окстись-то комрад, сегодняшняя РФ - это типичная страна периферийного капитализма, исправно и покорно, и что главно добровольно вывозит ресурсы и капитал в метрополию. Смотри на результат.
Назвать глубокую периферию врагом, ну это как врагом назвать например свою собственную руку :)
#28 | 08:32 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Иметь на западе недвигу, не имея там же пару-тройку дивизий даже совки себе позволить не могли.

А российские имперцы вполне, что не отменило начала Первой мировой.
#29 | 08:32 15.10.2019 | Кому: alf
> Боятся впечатлительные потребители этой истерии.

Ну а мы говорим, что америкосы тупые. Все при деле.
RRB
Невменяемый »
#30 | 08:32 15.10.2019 | Кому: Всем
>Россия в западных медиа окончательно оформилась как старый добрый дьявол.

Очень удобный для вялого пинания дьявол. Слабый экономически, не представляющий реальной угрозы (в отличии от Жёлтого дьявола), полностью зависимый, с разрушающейся инфраструктурой (а оттого ещё более удобный).
#31 | 08:33 15.10.2019 | Кому: lenin420
> А российские имперцы вполне, что не отменило начала Первой мировой.

Будем надеяться.
alf
1 комментарий в день »
#32 | 08:33 15.10.2019 | Кому: Mmax
> А про затянуть пояса то было? Или это подразумевалось?

нет, это была чисто пропагандистская лекция, без инструкций к действию
#33 | 08:33 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> сегодняшняя РФ - это типичная страна периферийного капитализма, исправно и покорно, и что главно добровольно вывозит ресурсы и капитал в метрополию. Смотри на результат.

Как и Российская империя в начале XX века. Результат уже известен и просмотрен.
#34 | 08:33 15.10.2019 | Кому: RRB
> Очень удобный дьявол. Слабый экономически, не представляющий реальной угрозы (в отличии от Жёлтого дьявола), полностью зависимый, с разрушающейся инфраструктурой (а оттого ещё более удобный).

Как тыква на Хуйловин
Malganus
надзор »
#35 | 08:36 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Как тыква на Хуйловин

Разорвана в клочья. Здесь смеялись над этим, я помню.
#36 | 08:36 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Будем надеяться.

Всё будет, инфа 146%. Предыдущие мировые кризисы разрешались мировыми войнами, вряд ли нынче будет иначе.
RRB
Невменяемый »
#37 | 08:37 15.10.2019 | Кому: Malganus
> автоматически отменяет наличие внешнего.

Внешний враг - есть. Побеждать его мы будем с помощью и под командованием соратников Президента: Чубайса (он даст технологии), Сердюкова (с него вертолеты), Орешкина (этот даст надежду), Медведева(подстрахует в самые серьезные моменты добрым словом), Рогозина,(с него ракеты) Голиковой (с нее лекарства) , Чайкой (где нибудь пригодится).
#38 | 08:37 15.10.2019 | Кому: lenin420
> Как и Российская империя в начале XX века. Результат уже известен и просмотрен.

Зато сразу потом был рывок и вторая экономика мира, с человеком в космосе. А сейчас нет никакой гарантии, что будет так же, ибо цена известна, а современное поколение не готово да и не может ее платить
#39 | 08:38 15.10.2019 | Кому: lenin420
> Предыдущие мировые кризисы разрешались мировыми войнами, вряд ли нынче будет иначе.

Непонятно при чём тут страх от России. Ну да ладно.
#40 | 08:39 15.10.2019 | Кому: Котовод
> То что как правило СМИ пиздят. Кроме того, вместо собственных статей, подавляющая часть статей - перепосты. Поэтому позвольте усомниться.

твое право. Но тогда с таким подходом не стоит вообще обращать внимание на то что пишут любые СМИ. Ибо это все тогда перепост и вранье.

по мне - так все вполне реально.
#41 | 08:40 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Разорвана в клочья. Здесь смеялись над этим, я помню.

Смеялись, пока клочья не улеглись. Всё. Больше не смешно.
Malganus
надзор »
#42 | 08:40 15.10.2019 | Кому: Всем
> Внешний враг - есть.

Нет. Всем насрать. Выше уже доложили.
#43 | 08:40 15.10.2019 | Кому: RRB
> Медведева(подстрахует в самые серьезные моменты добрым словом)

И здоровым сном.
#44 | 08:41 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Непонятно при чём тут страх от России. Ну да ладно.

Обычный приём при идеологической подготовке к войне.
#45 | 08:41 15.10.2019 | Кому: Кельт
> Но тогда с таким подходом не стоит вообще обращать внимание на то что пишут любые СМИ.

Конкретно Мараховский - пропагандист на зарплате.
#46 | 08:42 15.10.2019 | Кому: lenin420
> Обычный приём при идеологической подготовке к войне.

Приём или страх?
alf
1 комментарий в день »
#47 | 08:45 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ну а мы говорим, что америкосы тупые. Все при деле.

я не знаю, кто эти "мы", я в последний раз шутки про "тупых америкосов" слышал году в 99-ом
#48 | 08:47 15.10.2019 | Кому: alf
> я в последний раз шутки про "тупых америкосов" слышал году в 99-ом

Ты интеллектуально сильнее развит. А мы тут по-быдлячи всё ещё живём в реальности когда инопланетяне ловят 3-х, то 2 из них сильно западные и тупые, а один - православный и успешный.
Malganus
надзор »
#49 | 08:48 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Смеялись, пока клочья не улеглись.

Переобулись, когда в миске пожиже стало, понимаю.
#50 | 08:49 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> ибо цена известна, а современное поколение не готово да и не может ее платить

Исторический опыт говорит, что спрашивать о готовности платить цену никто не будет. Противоречия на международном рынке и внутри стран объективны, вследствие чего события будут развиваться вне зависимости от воли отдельных личностей. Клим Жуков в качестве иллюстрации приводил переписку кузена Вилии с кузеном Ники (они имели такое количество полномочий, какие не снились ни одному нынешнему руководителю), в которой они пришли к выводу, что пора завязывать, но не получалось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.