За что Россию не любят в мире

ria.ru — Россия в западных медиа окончательно оформилась как старый добрый дьявол. И он именно таков, каким был в предыдущие тысячелетия: одновременно сам в аду и пытается затащить в ад всех добрых жителей планеты. Когда на днях в Миннеаполисе протестующие против президента США несли плакат "Трамп — русский!", они имели в виду всего лишь, что Трамп — чистое, беспримесное зло. #Мараховский
Новости, Общество | stormlord 07:49 15.10.2019
135 комментариев | 42 за, 11 против |
#51 | 08:50 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Переобулись, когда в миске пожиже стало, понимаю.

Скрепный сплачиватель перегорел. Не то напряжение на него дали. Лягушку надо медленно варить.
#52 | 08:51 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Приём или страх?

Прём. Страх они давно уже потеряли.
#53 | 08:52 15.10.2019 | Кому: lenin420
> Страх они давно уже потеряли.

Я бы сказал прокачали антистрах.
#54 | 08:52 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

Прикольно про наших чиновников в глазах иностранцев, по нашему представлению
Malganus
надзор »
#55 | 08:52 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Скрепный сплачиватель перегорел. Не то напряжение на него дали. Лягушку надо медленно варить.

Да понятно. Пол бетонный. Страусы непуганые.
#56 | 08:53 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Да понятно

Нет. Тебе не понять.
RedStar
надзор »
#57 | 08:54 15.10.2019 | Кому: Malganus
> "Абсолютно насрать" очень хорошо заметно на динамике военных расходов и концентрации войск вдоль российских границ.

Да, да! Слыхал недавно к нам вторглись американские танковые дивизии и "РусАл" захватили? А НАТОвские парашютисты высадились в нашем Минфине, половину убили, а оставшихся взяли в плен и заставляют бабло в экономику США вливать!!! Проклятые внешние враги, так и давят наших самостийных патриотов от власти!
Malganus
надзор »
#58 | 08:58 15.10.2019 | Кому: RedStar
Одна надежда на профсоюзы.
#59 | 08:59 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
Да, были меньше. По крайней мере в Европе, про СаСш не в курсе.
RedStar
надзор »
#60 | 09:00 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Одна надежда на профсоюзы.

Ну вот еще! Пиздануть Искандерами по РусАлу и победа в кармане!!! Приказ со дня на день ждем от верховного главнокомандующего.
Malganus
надзор »
#61 | 09:00 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Тебе не понять.

Наверное. Вокруг меня реальный мир.
#62 | 09:01 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Вокруг меня реальный мир.

Российской действительности?
#63 | 09:02 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Одна надежда

Нет надежды.
#64 | 09:03 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нам хорошо. Мы знаем, что это один и тот же враг.
> Барнаул жалко.

Барнаул-то жалко. Но империализм как высшую( на данный момент) ступень капитализма никто не отменял.
Malganus
надзор »
#65 | 09:04 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Российской действительности?

Капитализма.
Или я чего-то недопонял, и российский капитализм какой-то особенный?
#66 | 09:05 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Иметь на западе недвигу, не имея там же пару-тройку дивизий даже совки себе позволить не могли.
> Пацаны ваще ребята.

Ну это давно обсудили. Это агенты влияния , думающие что откупятся. Наивные.
#67 | 09:07 15.10.2019 | Кому: Котовод
> Конкретно Мараховский - пропагандист на зарплате.

как кто-то там говорил - "а других у меня для вас нет"

как я вижу есть несколько типов .. авторов скажем.

"их" пропагандист - пишущий про нас плохо - (подавляющее большинство как я понимаю) - враг.
"их" пропагандист - пишущий про нас всякое (и хорошее тоже) - (меньшинство) - нейтрал в лучшем случае, приятно, но погоды не делает.
"наш" пропагандист - пишущий про нас, как у нас все плохо (даже там где не все плохо), замечающий только черное и пора валить из этой страны вообщем - (таких много, возможно большинство, пишущих) - враг, мечтает сдать страну внешнему врагу и жить в сша, франции, и т.д.
"наш" пропагандист - пишущий про нас, что у нас есть хорошего (уже или пока еще) и что у нас что-то лучше чем у "них там" - (таких меньше предыдущих) - но тоже враг - ибо на бюджете у текущего строя, не замечает плохого, защищает строй, а стало быть олигархов и все такое. в итоге хоть пишет и хорошее (иногда и плохое) но тоже враг.
преимущественно "наш" нейтральный пропагандист - пишущий про нас хорошее, но в таком ключе, что к реальной жизни в практическом смысле не очень применимо и остается только мечтать - иногда попадаются в сети (все их ищут, но "золото" пока не нашли)

ну и других вроде как нет.
кругом одни враги.
#68 | 09:08 15.10.2019 | Кому: maugli
> Но империализм как высшую( на данный момент) ступень капитализма никто не отменял.

Он победил. Зачем ему война? Кока-кола будет бомбить пепси-колу? При чём тут Россия?
#69 | 09:09 15.10.2019 | Кому: Кельт
> как я вижу есть несколько типов .. авторов скажем.

Мараховский не "наш" пропагандист, он "их" пропагандист. Но не тех "их", которые зарубежные "партнеры", а тех которые "уважаемые люди". И враги для нас они ничуть не меньшие, чем те.
#70 | 09:09 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> Какие внешние враги-то? Окстись-то комрад, сегодняшняя РФ - это типичная страна периферийного капитализма, исправно и покорно, и что главно добровольно вывозит ресурсы и капитал в метрополию. Смотри на результат.
> Назвать глубокую периферию врагом, ну это как врагом назвать например свою собственную руку :)

Не все же так просто. И военный бюджет попилить и подстраховаться на случай если безумные коммуняки к власти придут и руку на кнопку положат . Или не коммуняки , а ченосотенцы от рук отобьются . Надо всегда подстраховаться .
#71 | 09:10 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Или я чего-то недопонял, и российский капитализм какой-то особенный?

Российский капитализм встроен в их. Он не является субъектом. С хуя ли им его бояться?
#72 | 09:12 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Российский капитализм встроен в их.

В капитализме изредка друг друга жуют.
#73 | 09:12 15.10.2019 | Кому: Котовод
> В капитализме изредка друг друга жуют.

Российский на закуску.
#74 | 09:13 15.10.2019 | Кому: Котовод
> Мараховский не "наш" пропагандист, он "их" пропагандист. Но не тех "их", которые зарубежные "партнеры", а тех которые "уважаемые люди". И враги для нас они ничуть не меньшие, чем те.

ну "финита". других нет.
А Ленин давно умер.

> а тех которые "уважаемые люди". И враги для нас они ничуть не меньшие, чем те


согласен!
Malganus
надзор »
#75 | 09:15 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> С хуя ли им его бояться?

А ты зачем меня спрашиваешь? Я разве писал про "бояться"? Я писал в ответ eric.romanoff про "насрать". Если насрать - зачем стягивают войска к границе? Если все элиты и так куплены, то зачем нагнетать?
#76 | 09:16 15.10.2019 | Кому: eric.romanoff
> В мире на Россию, в целом, всем абсолютно насрать, вот не в обиду будет сказано.

Чушь. Языками, я так понимаю, ты не владеешь и с импортными гражданами не общаешься.
#77 | 09:19 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Если насрать - зачем стягивают войска к границе?

Спектакль - дайте денег. У них госзаказ иначе работает. Локхид тормашит своих конгрессменов и те делают у него заказ. А у нас Сухого гоняют ссаными тряпками, закрывая заводы.

На любые их нагнетания у нас есть мультфильм.
#78 | 09:22 15.10.2019 | Кому: Котовод
> Конкретно Мараховский - пропагандист на зарплате.

но его пока еще интересно читать. До уровня уважаемого Романа Ервандовича Супер-Роджерса не докатился.
Malganus
надзор »
#79 | 09:24 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
Чот неубедительно. Чем русская угроза предпочтительней украинской или канадской с точки зрения ВПК? Там тоже элиты встроены. Но жирная Канада отчего-то не представляет угрозы, а разорванная в клочья Россия отчего-то вот.
#80 | 09:25 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Российский капитализм встроен в их. Он не является субъектом. С хуя ли им его бояться?

Россия используется монополиями как инструмент в конкурентной борьбе.
Например, характерный маркер: там где есть борьба Exxonmobil и British Petroleum, там почти всегда присутствует Россия на стороне BP.
#81 | 09:25 15.10.2019 | Кому: knpl
> но его пока еще интересно читать.

Пропагандист он хороший. Остальным не хватает ума и тонкости.
#82 | 09:28 15.10.2019 | Кому: lenin420
> борьба Exxonmobil и British Petroleum,

Кого должен в этой борьбе бояться Эксон? Россию? Или того с кем он борется?
#83 | 09:29 15.10.2019 | Кому: Всем
> Для того, чтобы противостоять внешнему, надо с внутренним разобраться.

Заготовить пароходов для отправки внутренних к внешним на воссоединение.
Malganus
надзор »
#84 | 09:30 15.10.2019 | Кому: Всем
> Для того, чтобы противостоять внешнему, надо с внутренним разобраться.

Сначала задавить буржуев, а затем покончить с Первой Мировой.
#85 | 09:31 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Кого должен в этой борьбе бояться Эксон?

British Petroleum. А граждане, которые будут непосредственно отстаивать интересы Exxonmobil - Россию.
#86 | 09:32 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Чем русская угроза предпочтительней украинской или канадской с точки зрения ВПК?

Бренд.
Пугать Украиной - не тот уровень. Тут спектакль сразу в цирк превращается.
#87 | 09:33 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Он победил. Зачем ему война? Кока-кола будет бомбить пепси-колу? При чём тут Россия?

В победившем капитализме куда-то пропадают без следа естественные неразрешимые противоречия капитализма?
Malganus
надзор »
#88 | 09:34 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Пугать Украиной - не тот уровень. Тут спектакль сразу в цирк превращается

Надо сразу Германией!!!
#89 | 09:35 15.10.2019 | Кому: Malganus
У нас скрепостной, а у вас, нехристей, киндеров в кирхах кухают!!
Malganus
надзор »
#90 | 09:40 15.10.2019 | Кому: Ummon
> У нас скрепостной, а у вас, нехристей, киндеров в кирхах кухают!!

Не было ничего! Ничего не было!

[слюнявит палец, листает Киндеркирхенкухенферботсгезетцанлаге]
#91 | 09:41 15.10.2019 | Кому: stormlord
> В победившем капитализме куда-то пропадают без следа естественные неразрешимые противоречия капитализма?

Допустим. Но при чём тут Россия?
Malganus
надзор »
#92 | 09:48 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Допустим. Но при чём тут Россия?

При том, что нажористее. Дорогие партнёры на макарошки не подписывались - дУрней нема.
#93 | 09:54 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Допустим. Но при чём тут Россия?

А за счёт кого будут разрешаться эти противоречия?
#94 | 09:55 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Дорогие партнёры на макарошки не подписывались - дУрней нема.

Ааа, типа, подзащитная Зергулио - сукин сын, но это наш сукин сын, а там ужасные каратели, которые даже макарошек не дадут.
То есть нужно занять сторону из предложенных?
#95 | 09:56 15.10.2019 | Кому: stormlord
> А за счёт кого будут разрешаться эти противоречия?

Очевидно же за счёт 1,8% мировой экономмки. Зимбабве!!!
Malganus
надзор »
#96 | 10:02 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ааа, типа, подзащитная Зергулио - сукин сын, но это наш сукин сын, а там ужасные каратели, которые даже макарошек не дадут.

Внезапный Зергулио - это пять!!! Сразу плюс сто к аргументации.

> То есть нужно занять сторону из предложенных?


Я так понимаю, других вариантов нет?
#97 | 10:06 15.10.2019 | Кому: Malganus
> Внезапный Зергулио - это пять!!! Сразу плюс сто к аргументации.

Внезапный? Вполне актуальный.

> Я так понимаю, других вариантов нет?


Есть. Поэтому я с тобой и не согласен.
uBAH
интеллектуал »
#98 | 10:08 15.10.2019 | Кому: Mmax
> И именно поэтому вся элита имеет там недвигу, а их родственникам и детям нам мёдом намазано?

Интересы самозванной "элиты" и интересы большей части общества (которых "государство не просило вас рожать") могут не совпадать.
#99 | 10:10 15.10.2019 | Кому: Всем
100
Malganus
надзор »
#100 | 10:11 15.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
>Внезапный? Вполне актуальный.

Гм. Вернёмся к баранам. Так всё же: наличие внутреннего врага означает ли отсутствие внешнего?

> Я так понимаю, других вариантов нет?


> Есть. Поэтому я с тобой и не согласен.


Да нету у вас вариантов. Пиздобольство одно и кликушество.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.