Глупый дизель робко прячет тело вредное в палетах

vz.ru — В Сети появилось видео, на котором показан замаскированный досками дизель-генератор, используемый экологическими активистами в Берлине для своего палаточного лагеря. Кадры были сделаны, как предполагается, в палаточном лагере движения экологических активистов «Восстание вымирающих» в Берлине. Дизельный генератор, который нужен активистам для оснащения палаточного лагеря электричеством, в связи с его «неэкологичностью» закрыт досками
Новости, Общество | Heimdall 07:15 11.10.2019
60 комментариев | 168 за, 1 против |
#1 | 07:16 11.10.2019 | Кому: Всем
доски дают +100500 в экологичности?
#2 | 07:17 11.10.2019 | Кому: Всем
Вы еще скажите что девочка Грета не пользуется электричеством и автомобилями!!!
#3 | 07:19 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Пользуется. Но под одеялом, и с фонариком !!!
Malganus
надзор »
#4 | 07:19 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вы еще скажите что девочка Грета не пользуется электричеством и автомобилями!!!

А ты знаешь, сколько боли, отвращения и страданий ей это причиняет?

Вотт здесь российский экоактивист всё объяснил:[censored]
#5 | 07:22 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вы еще скажите что девочка Грета не пользуется электричеством и автомобилями!!!

Электричество, как известно всем экоактивистам, растёт в подземных пещерах, а трудолюбивые гномы разносят его по розеткам. Поэтому электричество -это абсолютно экологично.
#6 | 07:24 11.10.2019 | Кому: Всем
Жентельмены, у меня возник вопрос. Стадо экодрочеров разрослось до невиданных масштабов, ну должны же среди них уже появится толковые парни, которые могут придумать чё нить нормальное и объективно полезное для экологии в том числе. Где они, хотя бы в следовых количествах?
#7 | 07:24 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Но под одеялом, и с фонариком !!!

А не мала ли она еще для вибратора?
#8 | 07:25 11.10.2019 | Кому: morda
> Где они, хотя бы в следовых количествах?

Онии не делают картинки на ТВ.
#9 | 07:29 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> > Но под одеялом, и с фонариком !!!
>
> А не мала ли она еще для вибратора?

В принципе - нет, ей фыфнацать. Дальше всё зависит от размеров вибратора.

Подарите ей уже кто-нибудь вибратор !
Malganus
надзор »
#10 | 07:29 11.10.2019 | Кому: morda
> Где они, хотя бы в следовых количествах?

Так заговор же. Нефтяное лобби, промышленные корпорации, опять же Путин.
#11 | 07:30 11.10.2019 | Кому: morda
Может быть они и придумали бы замену двигателям внутреннего сгорания. Только кто ж из нефтяных магнатов им это даст сделать?
#12 | 07:31 11.10.2019 | Кому: morda
> Стадо экодрочеров разрослось до невиданных масштабов, ну должны же среди них уже появится толковые парни, которые могут придумать чё нить нормальное и объективно полезное для экологии в том числе. Где они, хотя бы в следовых количествах?

Нельзя придумывать что либо полезное, пострадает прибыль уважаемых людей.
#13 | 07:31 11.10.2019 | Кому: Всем
Обгадились зелёным :)))
Malganus
надзор »
#14 | 07:32 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Подарите ей уже кто-нибудь флюгегехаймен !

Извините.
#15 | 07:32 11.10.2019 | Кому: Malganus
> Так заговор же. Нефтяное лобби, промышленные корпорации, опять же Путин.

Заговор не заговор, а за внедрением новшеств можно на примере компутерных компонентов проследить - пока старое не продадут, новое производство не запускают.
#16 | 07:35 11.10.2019 | Кому: Котовод
> Заговор не заговор, а за внедрением новшеств можно на примере компутерных компонентов проследить - пока старое не продадут, новое производство не запускают.

Или вот как нвидиа: мы тут следующее поколение видюх смастерили, но так как старых еще вагон, то мы на эти ценник х2 сделаем.
#17 | 07:36 11.10.2019 | Кому: Котовод
> Заговор не заговор, а за внедрением новшеств можно на примере компутерных компонентов проследить - пока старое не продадут, новое производство не запускают.

НЕТ!!! Капитализм работает не так!!! Ты фсё врёшь!!! Любой изобретатель со своим изобретением может начать честно конкурировать с мировыми корпорациями!!! И победить, если его изобретение лучше и дешевле!!!!!! Адам Смит не даст соврать!!!!!!!!!!!!!!
#18 | 07:37 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вы еще скажите что девочка Грета не пользуется электричеством и автомобилями!!!

Она пользуется самолётами и яхтами)))
#19 | 07:39 11.10.2019 | Кому: Ворчун
> Она пользуется самолётами и яхтами)))

Самолётами - нет
[censored]
#20 | 07:42 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Может быть они и придумали бы замену двигателям внутреннего сгорания. Только кто ж из нефтяных магнатов им это даст сделать?

Видимо удивлю: на бензин и прочий гсм уходит меньше10% родимой углеводородицы. Все остальное пожирает химпром. Прастмассы и вотт это вот всё.
ДВС для нефтяных магнатов не приоритетный потребитель.
#21 | 07:43 11.10.2019 | Кому: Всем
Тьфу, какой-то дизель, прости господи, засратый. У нас вон каждый год Мавзолей стыдливо закрывают.
#22 | 07:53 11.10.2019 | Кому: Всем
Вотт рукожопы, ни украсть, ни посторожить. Когда в Риге стояла экопалатка с голодающими протестунами против нефтетерминала в Бутинге (плохой, грязный, губительный для природы конкурент зелёного Вентспилса), туда просто от ближайшего здания кабелюку кидали.
#23 | 08:02 11.10.2019 | Кому: Всем
Мы с приятелем вдвоём
Бастовали на дизеле
Он - экоактивист, и я - экоактивист
У нас дизель отобрали !
#24 | 08:02 11.10.2019 | Кому: Heimdall
> Самолётами - нет

Пришла на парусной яхте через Атлантический океан

Потомок викингов!)
#25 | 08:12 11.10.2019 | Кому: Всем
Ну тащем-то вся суть т.н. "экоактивистов". Вот ДВС - это вредно!!! А вот розетка - это экологично.

- А в розетке откуда?
- Хз, ну там ГЭС, ветряки...
- Правда-правда?
- Ну ладно ТЭС, ну я ж этого не вижу, я экологичный!!!

А толковым парням скакать некогда - они учатся, потом всякие ПДК считают, холодный термояд изобретают - скукотищщщща.
#26 | 08:12 11.10.2019 | Кому: Ворчун
>> Пришла на парусной яхте через Атлантический океан
>
> Потомок викингов!)

Потомок древнейшей над-этнической интер-континентальной группы - пиздоболов !
А парусные яхты, если это не класс "Финн" или что-то около этого - они чем оснащены? Не дизелями ли, Грета, ебать тебя в сраку, Тухесберг?
#27 | 08:23 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> А парусные яхты, если это не класс "Финн" или что-то около этого - они чем оснащены? Не дизелями ли, Грета, ебать тебя в сраку, Тухесберг?

Справедливости ради, на яхте дизель это вспомогательный двигатель, им редко пользуются.
#28 | 08:25 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Потомок древнейшей над-этнической интер-континентальной группы - пиздоболов !

Эк, разошёлся! Больной ребёнок! Не её надо полоскать!
#29 | 08:27 11.10.2019 | Кому: nichts
> А толковым парням скакать некогда - они учатся, потом всякие ПДК считают, холодный термояд изобретают - скукотищщщща.

Я про революционный путь, вотт сидит себе толковый парень, пальцем в каркулятор мышкой в монитор тыкает, сводит задачку про ПДК и два стула, в думах тяжких о бедной девочке, и тут у него в голове как молния, бдыщ. "Вотт же оно решение". Плавно и долго-скучно и бумажек много.
#30 | 08:35 11.10.2019 | Кому: Всем
Надеюсь они в курсе, что для пущего эффекта его ещё надо запустить!? Если да, то какой смысл прятать его за досками?! Вопрос ни то чтобы риторический, но.
#31 | 08:47 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > А парусные яхты, если это не класс "Финн" или что-то около этого - они чем оснащены? Не дизелями ли, Грета, ебать тебя в сраку, Тухесберг?
>
> Справедливости ради, на яхте дизель это вспомогательный двигатель, им редко пользуются.

Дело не в "редко-часто", дело в "есть ветер - нет ветра". Вот если под парусом идти нельзя, тогда и пользуются.
#32 | 08:50 11.10.2019 | Кому: Ворчун
> > Потомок древнейшей над-этнической интер-континентальной группы - пиздоболов !
>
> Эк, разошёлся! Больной ребёнок! Не её надо полоскать!

Больная - пусть лечится. А не выдаёт болезнь за норму. Не лечится - значит её тоже надо полоскать. Да понятно, что в первую очередь - медиа-заказчиков этого кипиша.
#33 | 08:51 11.10.2019 | Кому: morda
> ну должны же среди них уже появится толковые парни, которые могут придумать чё нить нормальное и объективно полезное для экологии в том числе. Где они, хотя бы в следовых количествах?

[censored]
pyth2000
не фашист »
#34 | 08:52 11.10.2019 | Кому: morda
> Жентельмены, у меня возник вопрос. Стадо экодрочеров разрослось до невиданных масштабов, ну должны же среди них уже появится толковые парни, которые могут придумать чё нить нормальное и объективно полезное для экологии в том числе. Где они, хотя бы в следовых количествах?

А тут как с медициной. Есть обычная медицина, а есть "нетрадиционная". Так вот, та "нетрадиционная" медицина, которая реально помогает - становится обычной. Так и тут - если экоёб включает мозг, то он из экоёбов самовыпиливается и становится каким-нить ученым или специалистом.
pyth2000
не фашист »
#35 | 08:55 11.10.2019 | Кому: Weekers
Как верно заметил гражданин на пикабе:

Часть про Слата:

1. В 16 лет не спроектировал, а задумался.
2. С проектированием вообще не задалось, учитывая глупость ошибок. Пускаем прототип, а, он не работает, делаем новый.

3. "Передовые технологии", ахаха.

4. Система не предполагает очистки мирового океана. Она предполагает сбор части мусора из океана, притом очень небольшой части.

В итоге - такой же популист, просто менее популярный, но вполне себе осваивающий гранты и краундфандинг. Ну что популярность его меньше, чем у Греты - беда, беда. Впрочем, ничего нового.
#36 | 08:59 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> Вот если под парусом идти нельзя, тогда и пользуются.

Насколько знаю, яхта под дизелем маневрирует в узкостях, например в порту. Ситуаций, когда невозможно использовать современное парусное вооружение, немного.
#37 | 09:00 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
Особо пикантно, что литовский терминал Бутинге находится аккурат рядом с литовским же морским курортом Паланга, где море гораздо чище (хотя и холоднее) чем гниющий рижский залив.
А если Бутинге (морские поставки через который после закрытия Дружбы - единственный серьёзный путь поставка нефти в Литву) закрыть, так и Мажекяйский НПЗ встанет - двойной профит для Латвии.
#38 | 09:10 11.10.2019 | Кому: pyth2000
Что, и этот тоже? Ну, тогда всё печально...
#39 | 09:15 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > Вот если под парусом идти нельзя, тогда и пользуются.
>
> Насколько знаю, яхта под дизелем маневрирует в узкостях, например в порту.

Логично. Но главная причина присутствия дизеля на яхте - обеспечение хода в

> ситуаци[ях], когда невозможно использовать современное парусное вооружение


а их действительно

> немного


- штиль; встречный курсу ветер; шквал, способный порвать паруса и/или повредить парусную оснастку
pyth2000
не фашист »
#40 | 09:16 11.10.2019 | Кому: Weekers
> Что, и этот тоже? Ну, тогда всё печально...

Справедливости ради, у него хотя бы что-то, похожее на техническое решение. Пусть и кривое. А не просто перекошенное ебальце, дрожащий голосок и изломанная судьба.
#41 | 09:33 11.10.2019 | Кому: morda
> ну должны же среди них уже появи[ться] толковые парни, которые могут придумать

Память есть? А если найду?
[censored]
#42 | 09:41 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> - штиль; встречный курсу ветер; шквал, способный порвать паруса и/или повредить парусную оснастку

Штиль, когда ветра нет "вааще", это нечасто. Встречный ветер для современного парусного вооружения не является непреодолимой проблемой, яхта может продвигаться галсами под достаточно острым углом к ветру. Шквал - по определению кратковременное внезапное усиление ветра. Его надо не проспать, своевременно уменьшив парусность.

И вообще, Джошуа Слокам как-то без двигателя обходился. :)

Если что, я яхтсмен не настоящий, у меня в анамнезе только шлюпочная практика на ЯЛ-6, но вроде как-то так.
#43 | 09:56 11.10.2019 | Кому: morda
> Жентельмены, у меня возник вопрос. Стадо экодрочеров разрослось до невиданных масштабов, ну должны же среди них уже появится толковые парни, которые могут придумать чё нить нормальное и объективно полезное для экологии в том числе. Где они, хотя бы в следовых количествах?

Придумывать - это дело яйцеголовых. А дело дрочеров - надрачивать!
#44 | 10:02 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > - штиль; встречный курсу ветер; шквал, способный порвать паруса и/или повредить парусную оснастку
>
> Штиль, когда ветра нет "вааще", это нечасто.

Ну давай два ненастоящих яхтсмена поспорят о том, насколько частое явление - когда ветра нет "вааще". Но по этому пункту вижу твоё согласие

> Встречный ветер для современного парусного вооружения не является непреодолимой проблемой, яхта может продвигаться галсами под достаточно острым углом к ветру.


А дизель не проще включить? Несмотря на то, что я ненастоящий яхтсмен, я уверен - настоящие в ситуации, когда хитрые галсы отнимут уйму времени - без затей врубят дизель. Ну, если речь, конечно, не про какую-то спортивную регату, где, возможно!, правила регламентируют врубание дизеля.

> Шквал - по определению кратковременное внезапное усиление ветра. Его надо не проспать, своевременно уменьшив парусность.


По совокупности - перечисленные мной три ситуации на круг дадут такой показатель относительно общего времени хода, который не попадает под формулировку "редко пользуются"
#45 | 10:11 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
> А дизель не проще включить?

Дизель на парусной яхте - вспомогательный двигатель. Это далеко не то аццкое двигло, что на моторных яхтах. В левентик под дизелем яхта не пойдёт быстрее, чем галсами в бейдевинд. Лавировка - совершенно обыденный навык для парусного экипажа. Не говоря о том, что соляра стоит денег, в отличие от ветра. :) Да и АЗС в океане редко встречаются.
#46 | 10:12 11.10.2019 | Кому: morda
> Я про революционный путь

Чем дальше тем меньше "революционного" если про науку. Даже самая гениальная идея во-первых закопана очень глубоко, во-вторых требует серьёзной экспериментальной базы. Шрёдингер своё уравнение уже написал. Ну если очень хочется можно термоядерную электростанцию придумать например - это революция. Но вот не вытанцовывается. И база. И копать-копать-копать.

> вотт сидит себе толковый парень,


В любом случае это два разных парня.
#47 | 10:55 11.10.2019 | Кому: nichts
Скучный ты, если все так рассуждать будут, откуда возьмётся техно дичь???

Даже уже на имеющейся научной базе можно вертеть всякого необычного, найти нестандартное применение обычным вещам, безусловно тысячи, а может миллионы идей окажутся хламом, а пара толковых сгенерируется.
#48 | 11:18 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> Это далеко не то аццкое двигло, что на моторных яхтах.

Мне кинули с парусной яхты конец (прошу понять в правильном контексте) а потом протащили на средних оборотах дизеля. Надо мной постоянно была водяная шапка толщиной сантиметров 10, плавки чудом не потерял (тут любой контекст подойдет :) ), еле успевал вынуть башку из-под воды, чтобы сделать вдох. Я понимаю, на моторных яхтах двигло значительно более аццкое, но и это, знаешь ли, впечатлило. И это яхта постройки, если не ошибаюсь, конца 70-х !

> В левентик под дизелем яхта не пойдёт быстрее, чем галсами в бейдевинд.


Почему?
Силу ветра в бейдевинд надо учитывать? Если да, то откуда категоричность утверждения?
Если чо - я ни на секунду не забываю, что мы - не настоящие яхтсмены

> Не говоря о том, что соляра стоит денег, в отличие от ветра. :)


А время, потраченное на галсы, оно как - стоит денег ? Ну, например, если законтрактовал в "портовом АЗС" топливо (или в "портовом супермаркете" - продукты) с условием забрать не позже такого-то числа, а если позже - счет за хранение (и не на каких-нить Соломоновых островах, а на вполне французской Новой Каледонии), а ты на галсы два дня потратил? А если метеообстановка такова, что погалсируешь - и тебя шторм накроет?
#49 | 13:26 11.10.2019 | Кому: vitaly.kul
Если учесть, что максимальная скорость плавания человека (на уровне мировых рекордов) около 9 км/ч, то есть меньше 5 узлов, то буксировка даже на 7-8 узлах доставит незабываемые ощущения. :)

Не, ну если против яхтсмена объединились все силы природы - почти полный штиль со слабым противнымм ветром и капающими процентами на берегу...
#50 | 13:36 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> против яхтсмена объединились все силы природы - почти полный штиль со слабым противнымм ветром и капающими процентами на берегу

редкое явление ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.