Глупый дизель робко прячет тело вредное в палетах

vz.ru — В Сети появилось видео, на котором показан замаскированный досками дизель-генератор, используемый экологическими активистами в Берлине для своего палаточного лагеря. Кадры были сделаны, как предполагается, в палаточном лагере движения экологических активистов «Восстание вымирающих» в Берлине. Дизельный генератор, который нужен активистам для оснащения палаточного лагеря электричеством, в связи с его «неэкологичностью» закрыт досками
Новости, Общество | Heimdall 07:15 11.10.2019
10 комментариев | 168 за, 1 против |
#1 | 07:19 11.10.2019 | Кому: Ухум Бухеев
Пользуется. Но под одеялом, и с фонариком !!!
#2 | 07:29 11.10.2019 | Кому: очень толстый
> > Но под одеялом, и с фонариком !!!
>
> А не мала ли она еще для вибратора?

В принципе - нет, ей фыфнацать. Дальше всё зависит от размеров вибратора.

Подарите ей уже кто-нибудь вибратор !
#3 | 08:02 11.10.2019 | Кому: Всем
Мы с приятелем вдвоём
Бастовали на дизеле
Он - экоактивист, и я - экоактивист
У нас дизель отобрали !
#4 | 08:12 11.10.2019 | Кому: Ворчун
>> Пришла на парусной яхте через Атлантический океан
>
> Потомок викингов!)

Потомок древнейшей над-этнической интер-континентальной группы - пиздоболов !
А парусные яхты, если это не класс "Финн" или что-то около этого - они чем оснащены? Не дизелями ли, Грета, ебать тебя в сраку, Тухесберг?
#5 | 08:47 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > А парусные яхты, если это не класс "Финн" или что-то около этого - они чем оснащены? Не дизелями ли, Грета, ебать тебя в сраку, Тухесберг?
>
> Справедливости ради, на яхте дизель это вспомогательный двигатель, им редко пользуются.

Дело не в "редко-часто", дело в "есть ветер - нет ветра". Вот если под парусом идти нельзя, тогда и пользуются.
#6 | 08:50 11.10.2019 | Кому: Ворчун
> > Потомок древнейшей над-этнической интер-континентальной группы - пиздоболов !
>
> Эк, разошёлся! Больной ребёнок! Не её надо полоскать!

Больная - пусть лечится. А не выдаёт болезнь за норму. Не лечится - значит её тоже надо полоскать. Да понятно, что в первую очередь - медиа-заказчиков этого кипиша.
#7 | 09:15 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > Вот если под парусом идти нельзя, тогда и пользуются.
>
> Насколько знаю, яхта под дизелем маневрирует в узкостях, например в порту.

Логично. Но главная причина присутствия дизеля на яхте - обеспечение хода в

> ситуаци[ях], когда невозможно использовать современное парусное вооружение


а их действительно

> немного


- штиль; встречный курсу ветер; шквал, способный порвать паруса и/или повредить парусную оснастку
#8 | 10:02 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> > - штиль; встречный курсу ветер; шквал, способный порвать паруса и/или повредить парусную оснастку
>
> Штиль, когда ветра нет "вааще", это нечасто.

Ну давай два ненастоящих яхтсмена поспорят о том, насколько частое явление - когда ветра нет "вааще". Но по этому пункту вижу твоё согласие

> Встречный ветер для современного парусного вооружения не является непреодолимой проблемой, яхта может продвигаться галсами под достаточно острым углом к ветру.


А дизель не проще включить? Несмотря на то, что я ненастоящий яхтсмен, я уверен - настоящие в ситуации, когда хитрые галсы отнимут уйму времени - без затей врубят дизель. Ну, если речь, конечно, не про какую-то спортивную регату, где, возможно!, правила регламентируют врубание дизеля.

> Шквал - по определению кратковременное внезапное усиление ветра. Его надо не проспать, своевременно уменьшив парусность.


По совокупности - перечисленные мной три ситуации на круг дадут такой показатель относительно общего времени хода, который не попадает под формулировку "редко пользуются"
#9 | 11:18 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> Это далеко не то аццкое двигло, что на моторных яхтах.

Мне кинули с парусной яхты конец (прошу понять в правильном контексте) а потом протащили на средних оборотах дизеля. Надо мной постоянно была водяная шапка толщиной сантиметров 10, плавки чудом не потерял (тут любой контекст подойдет :) ), еле успевал вынуть башку из-под воды, чтобы сделать вдох. Я понимаю, на моторных яхтах двигло значительно более аццкое, но и это, знаешь ли, впечатлило. И это яхта постройки, если не ошибаюсь, конца 70-х !

> В левентик под дизелем яхта не пойдёт быстрее, чем галсами в бейдевинд.


Почему?
Силу ветра в бейдевинд надо учитывать? Если да, то откуда категоричность утверждения?
Если чо - я ни на секунду не забываю, что мы - не настоящие яхтсмены

> Не говоря о том, что соляра стоит денег, в отличие от ветра. :)


А время, потраченное на галсы, оно как - стоит денег ? Ну, например, если законтрактовал в "портовом АЗС" топливо (или в "портовом супермаркете" - продукты) с условием забрать не позже такого-то числа, а если позже - счет за хранение (и не на каких-нить Соломоновых островах, а на вполне французской Новой Каледонии), а ты на галсы два дня потратил? А если метеообстановка такова, что погалсируешь - и тебя шторм накроет?
#10 | 13:36 11.10.2019 | Кому: Dmitrij
> против яхтсмена объединились все силы природы - почти полный штиль со слабым противнымм ветром и капающими процентами на берегу

редкое явление ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.