Солдат заплатит миллионы рублей за сломанную артустановку

lenta.ru — 25,4 миллиона рублей с водилы тягача
Новости, Политика | Mr. Maximus 07:39 10.10.2019
128 комментариев | 120 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#101 | 12:47 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> Оформит банкротство физлица

как я понимаю, это происходит в том числе через ликвидацию имцущества, разве нет?
#102 | 12:48 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> > Оформит банкротство физлица
>
> как я понимаю, это происходит в том числе через ликвидацию имцущества, разве нет?

Ликвидируют не всё имущество, а тока излишки. Например единственное жильё забрать не смогут.
Mr. Maximus
надзор »
#103 | 12:52 10.10.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Например единственное жильё забрать не смогут.

ну тогда ещё терпимо, но парню явно нужен толковый юрист.
тут налицо упущение в Федеральном закон "О материальной ответственности военнослужащих" от 12.07.1999 N 161-ФЗ в части отсутвия чётко прописанного лимита ответвественности военнослужащего, который наоборот чётко указан в ТК.
Т.е. в данном случае спор надо переводить в гражданское поле, где такой лимит прописан в виде "не более одного месячного заработка".
А до тех пор вояки так и будут на срочников многомиллионные долги списывать.
#104 | 12:59 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
Финансового управляющего выбирает сторона подающая иск (и это хорошо). Данная фигура, делает запросы в различные инстанции о вашем имуществе и сделках с ним. Также он во все банки подает запросы, и где есть ваши счета берет их в свое управление. Если у вас есть источник дохода, финансовый управляющий оставляет вам только мрот, остальное забирает в конкурсную массу. Если у вас есть имущество, оно будет изъято и продано. Все что финансовый управляющий соберет за эти 6 месяцев, в процедуре реализации имущества, будет поделено между кредиторами. (как правило, собирается 0 рублей, смайлик)
Что из имущества будет изъято:
+единственное жилье не трогают!, кроме ипотечного, согласно закону, хотя если у вас очень дорогой особняк, то могут и его продать
+также не изымают личные вещи: одежду, бытовую технику (компьютеры, телевизоры, холодильники и т.д.), мебель, кухонные принадлежности и т.д.
-второе жилье, дачу и другую недвижимость продадут
-автомобиль, если это не ваш единственный источник заработка
-акции, облигации и т.д.
-деньги на счетах
К вам домой никто приходить не будет, изымать ваш телевизор или шкаф никто не будет (этой фигней занимаются судебные приставы по исполнительному производству взыскания долгов, банкротство это другое)

Последствия банкротства:
(очень был удивлен, что серьезных последствий нет)
1) в течении 3 лет нельзя занимать руководящие посты на работе
2) в течении 3 лет нельзя открывать на себя ООО или быть соучредителем.
3) в течении 5 лет нельзя снова банкротиться
4) в течении 5 лет, если вы захотите взять кредит (долг) вы должны уведомлять кредитора о том что вы были банкротом.
И всё!!! больше никаких ограничений нет!!!

Стоимость: Я не знаю сколько в других регионах это стоит, но в Питере средний ценник 140 тыс. рублей без процедуры реструктуризации (с ней еще +25 тыс. руб.)

[censored]
#105 | 13:12 10.10.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так у призывника вроде и так статус не выше крепостного

Банкротство - будет оформлять уже по демобилизации, оно не бесплатное.

> он имел право раз в год (Юрьев день) помещика сменить


До его, дня, полной отмены!
#106 | 13:15 10.10.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> +единственное жилье не трогают!, [кроме ипотечного],

Оговорочка - охуенная! [ржот]

> Стоимость: Я не знаю сколько в других регионах это стоит, но в Питере средний ценник 140 тыс. рублей без процедуры реструктуризации (с ней еще +25 тыс. руб.)


Родители возьмут кредит на банкротство сынуле. Хоть кто-то на этой теме себе баблишка приподнимет! Ну, помимо тех, кто списал САУ.
#107 | 13:33 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> > +единственное жилье не трогают!, [кроме ипотечного],
>
> Оговорочка - охуенная! [ржот]

Если б ипотечную тоже было не отнять, то я б уже взял хоромы в ипотеку и объявил себя банкротом!!
Щербина307
надзор »
#108 | 16:22 10.10.2019 | Кому: stormlord
> Крепил к тягачу - сам, один.

именно, об этом так и пишут.

> Лихачил на тягаче с грузом - тоже он.


да, он водитель.

> Да ещё всё это - самовольно, без приказа!!!


Это его прямая обязанность не выполнять такие приказы, ибо это его часть ответсвенности.

Ну итак добавлю, солдат контрактник.
Щербина307
надзор »
#109 | 16:22 10.10.2019 | Кому: Семаргл
> Ты уверен, что у этого солдата был вагон нарушений до этого частного случая, но начальство ничего не знало об этом вагоне и не понимало, что боец ненадёжный? Логика?

Не до этого случая, а во время этого случая.
Щербина307
надзор »
#110 | 16:26 10.10.2019 | Кому: Семаргл
> в результате преступных действий (бездействия) военнослужащего,

так точно. именно бездействие и установил суд ибо груз был неправильно закреплён.
Щербина307
надзор »
#111 | 16:28 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> Более того, если речь идет, например, про срочника - а не служащего по контракту, то речь идет про насильно мобилизованного на военную службу: под угрозой уголовного преследования в случае уклонения.
>
> Он может дурак, но без справки, или по жизни у него руки из жопы растут, а его - призвали как здорового, а спрашивают - как с умного!!!

Лично тебе, для справки скажу. На технику силком не сажают, всегда есть возможность отказаться.

Ну и солдат контрактник.
Щербина307
надзор »
#112 | 16:30 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Т.е. в данном случае спор надо переводить в гражданское поле, где такой лимит прописан в виде "не более одного месячного заработка".

министерство обороны и подало на него гражданский иск.

> А до тех пор вояки так и будут на срочников многомиллионные долги списывать.


это контрактник в данном случае.

ну и достаточно следовать инструкциям и подобные новости обойдут стороной.
#113 | 16:41 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> Лично тебе, для справки скажу. На технику силком не сажают, всегда есть возможность отказаться.

Я понятия не имею: как оно там было, в этом случае, поэтому и написал "например".

> Ну и солдат контрактник.


Верно, это меняет многое, но не все:

Подсудимый заявил, что этот иск нужен в гражданском суде, чтобы установить солидарную ответственность за причиненный ущерб других военнослужащих, осуществлявших погрузку пушки, а также контроль за ее креплением на полуприцепе и перемещением на автомобиле за пределами воинской части. Суд, однако, посчитал, что поскольку ущерб уже установлен, то в рассмотрении отдельного гражданского иска нет необходимости. В качестве меры по возмещению военному ведомству ущерба он постановил «обратить для взыскания иска» арестованный на время следствия личный автомобиль Проскурина.

Да, проебался и не проконтролировал работу других, а суд его - признал самым крайним.

Причем, интересно так признал, ниже - там же, у "коммерсанта":

Ставропольский гарнизонный суд в июле 2019 года рассмотрел аналогичное дело в отношении военнослужащего Романа Еланского. В январе 2017 года служивший по контракту в Гусевском гарнизоне Роман Еланский [«в нарушение законодательства, не имея права управления транспортным средством соответствующей категории», принял управление боевой машиной «Панцирь-С»], переместил ее на искусственную насыпь и, «не справившись с управлением, допустил ее опрокидывание, что повлекло вывод указанной боевой машины из строя с невозможностью ее дальнейшей эксплуатации»
...
[В итоге суд постановил взыскать с Еланского штраф в сумме 40 тыс. руб. и еще 1400 руб. судебной пошлины.]


То есть, в одном случае - мы имеем косяк, но косяк за который просто назначили крайним - по степени ответственности. А в другом - реального такого распиздяя - о которых ты тут писал, и который просто дешево отделался.
Щербина307
надзор »
#114 | 16:54 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> чтобы установить солидарную ответственность за причиненный ущерб других военнослужащих, осуществлявших погрузку пушки, а также контроль за ее креплением на полуприцепе и перемещением на автомобиле за пределами воинской части.

всё дальше можно не читать. горбатого лепит. ответственный водитель с момента как тронулся. он мог выебнуться и не поехать и никаким приказом кроме письменного его не сдвинуть с места.

> Да, проебался и не проконтролировал работу других, а суд его - признал самым крайним.


он сам взял на себя отвественность когда не проконтролировал.

> То есть, в одном случае - мы имеем косяк, но косяк за который просто назначили крайним - по степени ответственности. А в другом - реального такого распиздяя - о которых ты тут писал, и который просто дешево отделался.


Как вариант, всё дело вот в этом слове "принял управление", принял, сиречь ему кто-то это передал\приказал, не просто самовольно сел и поехал. И этот приказавший не остался в стороне.
#115 | 17:08 10.10.2019 | Кому: Щербина307
> он мог выебнуться и не поехать и никаким приказом кроме письменного его не сдвинуть с места.

Верно, тут - не поспоришь.

> он сам взял на себя отвественность когда не проконтролировал.


Я про полную выплату ущерба - по гражданскому иску. Ответственный - разумеется, он.
Oberon
надзор »
#116 | 18:11 10.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
Вообще очень странно конечно.
Oberon
надзор »
#117 | 18:26 10.10.2019 | Кому: Всем
Я вообще не понял, как это возможно слететь с прицепа и полностью разбиться, бред какой то он что под сотку гнал а потом вираж заложил крутой? Да еще и по причине плохо закреплен на платформе , это какое нужно усилие чтоб сдвинуть многотонную боевую машину, да еще и так чтоб она была полностью уничтожена.
Malganus
надзор »
#118 | 20:18 10.10.2019 | Кому: Лепанто
> Он может дурак, но без справки, или по жизни у него руки из жопы растут, а его - призвали как здорового, а спрашивают - как с умного!!!

В следующий раз призовут - уверенно закосит!!!
#119 | 20:20 10.10.2019 | Кому: Malganus
> В следующий раз призовут - уверенно закосит!!!

Да, уже выяснили: контрактник. Теперь будет сотенку тыщ искать, чтобы банкротом стать.
Malganus
надзор »
#120 | 21:13 10.10.2019 | Кому: Лепанто
>
> Да, уже выяснили: контрактник. Теперь будет сотенку тыщ искать, чтобы банкротом стать.

Я бы затребовал себе останки Пиона. Мало ли, в хозяйстве сгодится.
#121 | 05:42 11.10.2019 | Кому: Malganus
> Я бы затребовал себе останки Пиона. Мало ли, в хозяйстве сгодится.

[censored]
#122 | 06:18 11.10.2019 | Кому: вован сидорович
Мушку спиливать Ствол охолащивать заставят всё одно
#123 | 06:19 11.10.2019 | Кому: morda
> Ствол охолащивать заставят всё одно

Переделать под резинострел, как вариант...
#124 | 06:20 11.10.2019 | Кому: вован сидорович
Шутка про резиновую бонбу заиграла новыми красками)))
Ringo
шутил про красные линии »
#125 | 08:40 11.10.2019 | Кому: Всем
Я так понимаю причины аварии прекрасны. Когда ездишь по Ингушетии на длинномере, тормозить не нужно вообще. Пусть окружающие тормозят. Имхо, сейчас все причастные повторяют как отче наш эту простую но непоколебимую истину. (с)
#126 | 09:55 11.10.2019 | Кому: Mr. Maximus
> А только у меня вызвал удивление факт, что МО полностью списали в утиль просто упавший на бок с тягача "ПИОН"?
> Он там из стекла (говна и палок) был сделан что ли?

Ну, вообще штука довольно нежная.
Если ствол повреждён (а его можно повредить опрокидыванием),
то таки да, не подлежит восстановлению.

С суммой штрафа не согласен.
#127 | 20:55 12.10.2019 | Кому: Щербина307
В армейке не вешают ущерб же на солдата.

Отправляют в дисбат, не?
Щербина307
надзор »
#128 | 09:50 13.10.2019 | Кому: SHOEI
> В армейке не вешают ущерб же на солдата.

вешают в полный рост. говорю же, с исполнительным листом по приговору суда отправить на дембель совсем не шутка и вечный жупел для любого кто работает с техникой.

совершишь дтп с ущербом, присудят денежный штраф, и тут на усмотрение командования спишут "на боевые потери" или подадут иск и обяжут выплачивать из собственных средств.

> Отправляют в дисбат, не?


это за преступления.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.