Медведев поручил Орешкину срочно найти рецепт...

finanz.ru — ... экономического чуда. «Чтобы изменить макроэкономическую динамику и увязать ее с прогнозом», по мнению премьера, нужен еще один план ускорения экономики - «пакет дополнительных решений, которые необходимо принять в ближайшее время» будет готовить Минэкономразвития. План, как уточнил Медведев, должен быть «компактным, логичным, с целевыми показателям, сроками, с ответственными за выполнение».
Новости, Юмор | Ворчун 07:01 09.10.2019
128 комментариев | 129 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#51 | 08:22 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Не согласен. Тут смотря что брать за результат. С их стороны результаты просто замечательные. Количество миллиардеров растет, личные состояния увеличиваются - чего ещё надо?

Как так не согласен? Ты посмотри на премьера - какой он весь озабоченный и обеспокоенный! Значит недостаточно быстро растёт число миллиардеров, и темпы роста личных состояний оставляют желать лучшего!
Детки илиты опять же подрастают, а где им харчеваться?
Так что следует ждать и легализации проституции (втч и детской), и наркоты, и торговли оружием, и продажу органов вразвес за рубеж. И выдачу в бессрочную аренду территорий всем желающим.
А народ будет на это смотреть, и охуевать.
Aleks3
надзор »
#52 | 08:23 09.10.2019 | Кому: Котовод
> Но строить мы нихера не будем

Минуточку! А как же храмы? По три штуки в день между прочим!
#53 | 08:32 09.10.2019 | Кому: Aleks3
> Как так не согласен? Ты посмотри на премьера - какой он весь озабоченный и обеспокоенный! Значит недостаточно быстро растёт число миллиардеров, и темпы роста личных состояний оставляют желать лучшего!
> Детки илиты опять же подрастают, а где им харчеваться?
> Так что следует ждать и легализации проституции (втч и детской), и наркоты, и торговли оружием, и продажу органов вразвес за рубеж. И выдачу в бессрочную аренду территорий всем желающим.
> А народ будет на это смотреть, и охуевать.

Прекрати сейчас же!!! Горшочек не вари!!! Дай сначала разобраться с тем, что ты уже напредлагал! А то аж глаза разбегаются!!!
#54 | 08:32 09.10.2019 | Кому: RRB
> Распродать на аукционах содержимое государственных музеев. В музеях оставить копии. Это семь.

Потом распродать копии из музеев. Это восемь. Ядерное оружие продать США и Китаю, можно даже аукцион устроить. Это девять. Космонавтику сплавить в Европу - десять!
#55 | 08:35 09.10.2019 | Кому: глюкер
> Потом распродать копии из музеев. Это восемь. Ядерное оружие продать США и Китаю, можно даже аукцион устроить. Это девять. Космонавтику сплавить в Европу - десять!

Потом отключить электричество, и тогда заживём...
[censored]
#56 | 08:42 09.10.2019 | Кому: Всем
- У нас два способа выйти из кризиса: реалистический и фантастический. Реалистический - дождаться, когда прилетят инопланетяне и помогут нам подняться с колен.
- А фантастический?
- Фантастический - развиваться самим, под вашим чутким руководством.
(с)
#57 | 08:45 09.10.2019 | Кому: Crypt
Уже посадили?
А быстро там!
#58 | 08:59 09.10.2019 | Кому: RRB
> В музеях оставить копии.

А это еще зачем? К чему такие неэффективные траты, страну обанкротить хочешь?
RRB
Невменяемый »
#59 | 09:05 09.10.2019 | Кому: Art Zin
> А это еще зачем?

Ну, быдло и туристы то все равно будут покупать билеты в музеи. Так что пусть работают, только с копиями.
#60 | 09:06 09.10.2019 | Кому: RRB
> Ну, быдло и туристы то все равно будут покупать билеты в музеи.

Ну, быдлу, допустим, и налог можно придумать.
#61 | 09:22 09.10.2019 | Кому: Crypt
> Выбирают-то они исключительно по себе, поэтому и результат не меняется.

Ну там по разному, да и результат будет виден лишь спустя несколько лет.
#62 | 09:23 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Это всё к чему? Речь, вроде, совсем про другое была?

К тому что всегда есть кем заменить. Жизнь не останавливается из-за смерти кого-то.
#63 | 09:51 09.10.2019 | Кому: Crypt
> А кого взять на их место?

> Можно меня. Просто я хочу мало, на меня хватит.


Штатным нищим!!! Было сказано в 90-х моим командиром группы, когда он узнал, сколько платят в банке его жене, преподавателю русского языка и литературы, которая устроилась в этот банк мыть полы, чтобы не умереть с голоду.
Crypt
Ебанько »
#64 | 09:53 09.10.2019 | Кому: dse
> Было сказано в 90-х моим командиром группы, когда он узнал, сколько платят в банке его жене, преподавателю русского языка и литературы, которая устроилась в этот банк мыть полы.

Да... В 90-х в банках было хорошо...
#65 | 09:57 09.10.2019 | Кому: Ringo
> Надо скупить фосфор пока есть, а потом продавать, но уже дороже!
>[censored]

Я прочёл статью и мне понятно всё кроме одного: почему фосфор можно использовать не более 46 раз? Он что, весь радиоактивный и на 46-м разе распадается с выделением какой-нибудь частицы и превращением в другой химический элемент?
#66 | 09:59 09.10.2019 | Кому: Crypt
> Да... В 90-х в банках было хорошо...

Я в 90-е был ещё маленьким, не застал …
#67 | 09:59 09.10.2019 | Кому: Всем
> «Чтобы изменить макроэкономическую динамику и увязать ее с прогнозом», по мнению премьера, нужен еще один план ускорения экономики

ну да, нужно увязать с прогнозом, конечно!

>Конкретные шаги по улучшению делового климата, снижению административной нагрузки, повышению эффективности государственного сектора, меры по увеличению несырьевого экспорта, стимулы для ускорения технологического развития, перечислил Медведев ингредиенты плана.


А, извините, вот это все до этого, реформы там, указы, планы, - оно все про что было???

>Деньги найдутся, и это будут деньги ФНБ. На 1 октября в фонде накопилось 8 триллионов рублей, которые «нужно использовать с максимальной отдачей», заявил Медведев.


Ну, это да, здесь все нормально.
#68 | 10:10 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> К тому что всегда есть кем заменить. Жизнь не останавливается из-за смерти кого-то.

Само собой. Но речь шла о том, что от этой замены ничего не изменится. Новые будут точно такие же.
Cyberaptor
надзор »
#69 | 10:18 09.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#70 | 10:37 09.10.2019 | Кому: dse
> Я прочёл статью и мне понятно всё кроме одного: почему фосфор можно использовать не более 46 раз? Он что, весь радиоактивный и на 46-м разе распадается с выделением какой-нибудь частицы и превращением в другой химический элемент?

"Заведут мотор, и через сорок два ка...ак! ― Эт точно." (с)
#71 | 10:45 09.10.2019 | Кому: RRB
> Ну, быдло и туристы то все равно будут покупать билеты в музеи. Так что пусть работают, только с копиями.

Какие нахер копии, только новое слово в искусстве, инсталяции и перфоменсы от творцов духа и прочей творческой интеллигенции. Если ты копии всяких Авазовских по музеям развесишь где люди смогут вдохнуть полной грудью новых художников рисующих свои картины фекалиями?
#72 | 11:08 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Само собой. Но речь шла о том, что от этой замены ничего не изменится. Новые будут точно такие же.

Да. На протяжении всей истории так, где то чуть лучше, где то чуть хуже.
#73 | 11:11 09.10.2019 | Кому: Всем
У вас есть план мистер Фикс?
Да, у меня есть план!
#74 | 11:21 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Да. На протяжении всей истории так, где то чуть лучше, где то чуть хуже.

Нет. Только в рамках системы. При феодализме - правители могут стать только феодалы и они будут угнетать крестьян. При капитализме - правители только капиталисты и они угнетают рабочих.
И в рамках системы это будет где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Поменяй систему - и всё радикально изменится.
Oberon
надзор »
#75 | 11:24 09.10.2019 | Кому: Soll79
> А кого взять на их место? Привезти хороших с Марса?

По теории вероятности , если долго расстреливать непригодных, то рано или позно придут нормальные, главное не отчаиваться.
#76 | 11:28 09.10.2019 | Кому: Oberon
> По теории вероятности , если долго расстреливать непригодных, то рано или позно придут нормальные, главное не отчаиваться.

А ещё можно не расстреливать, а просто подождать. Как известно - если долго просидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо тебя проплывёт труп твоего врага!

Это называется "идеализм". И это не наш метод!!! Мы не должны ждать милости от природы, взять их у нее — наша задача!
Oberon
надзор »
#77 | 11:32 09.10.2019 | Кому: RRB
> Амнистировать (с единовременной выплатой налога в 10.%) капиталы полученные от наркоторговли, торговли людьми, вымогательства, проституции и коррупции.

Подожди подожди , мне что то подсказывает что налоги будут вовсе не они выплачивать.
Oberon
надзор »
#78 | 11:33 09.10.2019 | Кому: Soll79
> А ещё можно не расстреливать, а просто подождать. Как известно - если долго просидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо тебя проплывёт труп твоего врага!
>
> Это называется "идеализм". И это не наш метод!!! Мы не должны ждать милости от природы, взять их у нее — наша задача!
> Ответить

Так и я про тож.
Просто ждать не вариант, а вот расстреливать вполне годная стратегия.
И достаточно быстрая.
#79 | 11:52 09.10.2019 | Кому: Oberon
> Так и я про тож.
> Просто ждать не вариант, а вот расстреливать вполне годная стратегия.
> И достаточно быстрая.

И точно такая же бестолковая. Одни капиталисты будут расстреливать других капиталистов в ходе конкурентной борьбы, освобождая их места для таких же капиталистов.

Система от этого не изменится. Хорошие люди туда не попадут. А если и попадут, то абсолютное большинство их превратится в плохих. Так работает система.

Рекомендую (максимально доходчиво):

[censored]
#80 | 12:00 09.10.2019 | Кому: ed_mat
> А, извините, вот это все до этого, реформы там, указы, планы, - оно все про что было???

Это как реклама, например, шампуня - вот наконец изобретена формула для максимально пышных волос, а через некоторое время - новая формула, еще более пышных и красивых, а через некоторое время - снова новая формула, такого эффекта пышных волос вообще никогда еще не было, а через некоторое время...

"Покуда есть на свете дураки
Обманом стало быть нам жить с руки.
...
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!"
#81 | 12:26 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Это как реклама, например, шампуня - вот наконец изобретена формула для максимально пышных волос, а через некоторое время - новая формула, еще более пышных и красивых, а через некоторое время - снова новая формула, такого эффекта пышных волос вообще никогда еще не было, а через некоторое время...
>
> "Покуда есть на свете дураки
> Обманом стало быть нам жить с руки.

"Обманом жить нам, стало быть, с руки" - вроде так.
А схему я бы обрисовал немного по-другому. Полгода нас реформа, одни успехи, отчеты перед премьером и все такое. Месяц-другой, и вот те же люди плачутся перед президентом о том, как все плохо и надо наводить порядок, времени на раскачку нет, ну и тоже, как обычно. Иногда меняются местами премьер с президентом, иногда сроки больше-меньше, но порядок именно такой:

1. у нас уже готова дорожная карта давно назревшей реформы, только денег дайте!
2. отчеты об успехах, тут можно еще денег попросить
3. некоторое время
4. помогите, все плохо, нужно что-то делать!
goto п.п. 1.
#82 | 12:44 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Все эти конкурсы "Лидер России" и им подобные, это ж все исключительно ради того, чтобы найти людей способных работать

Общался я тут недавно с одним лидеросом. Сказочный долбаеб с манией величия. Не дай бог таких во власть - будут отжигать покруче Медведева.
#83 | 13:25 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Само собой. Но речь шла о том, что от этой замены ничего не изменится. Новые будут точно такие же.

Тогда и тех "расстрелять нахуй" и снова набрать новых. И так по кругу. Может новые будут и не лучше, а может и лучше - не попробуешь, не узнаешь. На какой-то итерации охуевшие кончатся.
#84 | 13:29 09.10.2019 | Кому: sajat
> Тогда и тех "расстрелять нахуй" и снова набрать новых. И так по кругу. Может новые будут и не лучше, а может и лучше - не попробуешь, не узнаешь. На какой-то итерации охуевшие кончатся.

Рекомендую (максимально доходчиво):

[censored]
#85 | 13:38 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Рекомендую (максимально доходчиво):

Видишь ли, рецепт "расстрелять нахуй" работает при любой системе и любом строе. Дело только в том, чего этим хотят добиться. Если счастья для всех, то не сработает, а если приструнить охуевших, то очень даже. Именно для этого этот рецепт и придуман. Кстати "расстрелять нахуй" это часть того самого процесса, о котором в ролике говориться, и если эта часть будет проводиться регулярно, то само собой она будет влиять на сам процесс, а соответственно и на результат.
#86 | 13:48 09.10.2019 | Кому: sajat
> Дело только в том, чего этим хотят добиться.

Совершенно верно. Если сейчас капиталисты, находящиеся у власти, начнут расстреливать охуевших капиталистов, то это будет означать ровно одно - началась борьба за власть. И далеко не факт, что к власти не придут ещё более охуевшие. Достаточно взглянуть на Украину.
#87 | 13:58 09.10.2019 | Кому: Soll79
Борьба за власть идёт всегда и непрерывно. Есть закон. Любая власть должна его поддерживать, ведь она сама этот закон и создаёт. Если кто-то нарушает закон, значит он покушается на власть и его надо "расстрелять нахуй".
#88 | 14:06 09.10.2019 | Кому: sajat
О том и речь. Это будет просто смена одних охуевших рыл на другие. Система останется. Взятки и воровство не прекратятся.
Oberon
надзор »
#89 | 14:35 09.10.2019 | Кому: Soll79
Я не согласен с данными рассуждениями.

Но вы можете ждать эту как её революцию. может когда и наступит свят свят ( сарказм).

В системе должны накопится изменения, только тогда количество может перейти в качество.

Мне вот последняя очень нравится беседа Юлина с Рэми.
Так трогательно рассказывают про наступление фашизма. А как он не наступит то ежели парламент сплошь правый , и на местах повсюду засилье, никто даже не пикнет супротив.

И росказни про профсоюзы нисколечко не убеждают, что так труджно в послушном парламенте закон о запрете например забастовок принять?.
#90 | 14:39 09.10.2019 | Кому: Soll79
> О том и речь. Это будет просто смена одних охуевших рыл на другие. Система останется. Взятки и воровство не прекратятся.

Они никогда не прекратятся, ни при какой системе. Зато уменьшатся, опять же, при любой системе. Безнаказанность, при любой системе, ни к чему хорошему не приведёт.
#91 | 14:50 09.10.2019 | Кому: Oberon
> Я не согласен с данными рассуждениями.

Это твое право.

> Но вы можете ждать эту как её революцию. может когда и наступит свят свят ( сарказм).


Никто её не ждёт. Более того, никто её даже не готовит. Революция это закономерный, объективный и неизбежный процесс.

> В системе должны накопится изменения, только тогда количество может перейти в качество.


И как только это случится - произойдет революция.

> Мне вот последняя очень нравится беседа Юлина с Рэми.

> Так трогательно рассказывают про наступление фашизма. А как он не наступит то ежели парламент сплошь правый , и на местах повсюду засилье, никто даже не пикнет супротив.
>
> И росказни про профсоюзы нисколечко не убеждают, что так труджно в послушном парламенте закон о запрете например забастовок принять?.

Потерпи немного. Все ещё впереди.
#92 | 14:55 09.10.2019 | Кому: sajat
> Они никогда не прекратятся, ни при какой системе. Зато уменьшатся, опять же, при любой системе. Безнаказанность, при любой системе, ни к чему хорошему не приведёт.

У власти находятся воры и взяточники. Зачем им расстреливать самих себя? Расстреливать они будут или тех, кто совсем зажрался и спалился или тех, кто не поделился. И все это прекрасно понимают.
#93 | 14:56 09.10.2019 | Кому: Soll79
> У власти находятся воры и взяточники. Зачем им расстреливать самих себя? Расстреливать они будут или тех, кто совсем зажрался и спалился или тех, кто не поделился. И все это прекрасно понимают.

Дело не в том, будут они или не будут (ясное дело, что не будут), а в том, что есть такое слово - "надо".
#94 | 15:00 09.10.2019 | Кому: sajat
> Дело не в том, будут они или не будут (ясное дело, что не будут), а в том, что есть такое слово - "надо".

И кому это в данной ситуации надо? Кто будет издавать такие законы и приказы? Власть воров и взяточников?
#95 | 15:05 09.10.2019 | Кому: Soll79
> И кому это в данной ситуации надо?

Это надо всем, кроме тех, кого расстреляют.

> Кто будет издавать такие законы и приказы? Власть воров и взяточников?


А какая разница?
#96 | 15:13 09.10.2019 | Кому: sajat
> Это надо всем, кто останется после "расстрелять нахуй".

То есть тем, кто собственно и будет расстреливать? Да, им это действительно надо. Чтобы и дальше продолжить воровать, не опасаясь конкуренции.

Для простого народа что изменится?
#97 | 15:17 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Для простого народа что изменится?

Что изменится после чего? После того, как охуевших "расстреляют нахуй"? - Охуевших станет меньше. Охуевшие станут бояться и будут скромнее в свои аппетитах.
#98 | 15:21 09.10.2019 | Кому: sajat
> Что изменится после чего? После того, как охуевших "расстреляют нахуй"? - Охуевших станет меньше. Охуевшие станут бояться и будут скромнее в свои аппетитах

Ты идеалист. На их место придут другие. Точно такие же.
#99 | 15:29 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Ты идеалист. На их место придут другие. Точно такие же.

Точно таких же, точно так же - "расстрелять нахуй".
Oberon
надзор »
#100 | 16:00 09.10.2019 | Кому: Soll79
> Никто её не ждёт. Более того, никто её даже не готовит. Революция это закономерный, объективный и неизбежный процесс.

Ага прям как слепая стихия, только даже стихию можно обуздать.

> И как только это случится - произойдет революция.


Сама собой наверное.

> Потерпи немного. Все ещё впереди.


А я не терпила чтоб терпеть, я хоть как то сопротивляюсь. а ты поди толстовец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.