Медведев поручил Орешкину срочно найти рецепт...

finanz.ru — ... экономического чуда. «Чтобы изменить макроэкономическую динамику и увязать ее с прогнозом», по мнению премьера, нужен еще один план ускорения экономики - «пакет дополнительных решений, которые необходимо принять в ближайшее время» будет готовить Минэкономразвития. План, как уточнил Медведев, должен быть «компактным, логичным, с целевыми показателям, сроками, с ответственными за выполнение».
Новости, Юмор | Ворчун 07:01 09.10.2019
35 комментариев | 129 за, 0 против |
#1 | 07:19 09.10.2019 | Кому: maniack
> У меня все варианты укладываются в вилку "Растрелять нахуй!" и "Половину посадить половину уволить к чертовой матери".

А кого взять на их место? Привезти хороших с Марса?
#2 | 07:20 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не будем давать людям деньги. Посмотрим, где они будут их брать. Пойдём и там же возьмём.

Не возьмём там же, а отнимем у тех, кто взял.
#3 | 07:48 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Практика показывает, что хоть кого.

Какой смысл тогда их менять? Пускай эти же и сидят.
#4 | 07:49 09.10.2019 | Кому: ratamahata
> Хороших - воспитывать нужно. Посадками, конфискациями и даже расстрелами особо борзых из худших хороших.
> А система пока только прощать научилась.

Сажают и расстреливают только тех, кто зажрался или не поделился. Системы ты не изменишь. На их место придут другие и всё повторится.
#5 | 07:51 09.10.2019 | Кому: Crypt
> Можно меня. Просто я хочу мало, на меня хватит.

Вот поэтому тебя и не возьмут. Брать ты будешь мало, а значит и делиться толком не сможешь. На хрена ты там такой нужен!!?
#6 | 07:53 09.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Глянь Двуреченского: обезьяна лучше Путина.

При всём моём гигантском уважении к Олегу Двуреченскому, здесь я с ним не согласен. И не потому что Путин хороший. Просто логика немного кривая.
#7 | 08:05 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Дак а вы обратите внимание кого они сами сейчас пытаются взять, чтобы работу выполняли. Все эти конкурсы "Лидер России" и им подобные, это ж все исключительно ради того, чтобы найти людей способных работать, вся верхушка действующая у нас сегодня, сложилась в 90-е. Но от них толк был только в плане "спиздить, отжать, убить", все прочее у них так себе получается, ну там может ещё с разведкой более менее. Дяденьки то стареют уже, детишки далеко не у всех оправдали надежды, их конечно сажают на хлебные должности, но работу то они делать не умеют.

Это всё к чему? Речь, вроде, совсем про другое была?
#8 | 08:08 09.10.2019 | Кому: Aleks3
> Интересно, эти попытки нашего правительства наладить экономику, они только в их глазах не выглядят со стороны попытками семейства гомосеков зачать ребёнка? Уже столько лет пытаются наладить, а результат всё хуже и хуже

Не согласен. Тут смотря что брать за результат. С их стороны результаты просто замечательные. Количество миллиардеров растет, личные состояния увеличиваются - чего ещё надо?
#9 | 08:10 09.10.2019 | Кому: RRB
> Рецепт у меня есть. Делюсь бесплатно. Необходимо продать любому желающему то, что страной ещё не продано, например леса, поля и реки. Это раз. Нужно сделать из Барнаула открытую экономическую зону, для бесплатного складирования отходов любой токсичности. Это два. Амнистировать (с единовременной выплатой налога в 10.%) капиталы полученные от наркоторговли, торговли людьми, вымогательства, проституции и коррупции. Это три.

Поздравляю! Вы приняты на должность заместителя министра экономического развития!
#10 | 08:32 09.10.2019 | Кому: Aleks3
> Как так не согласен? Ты посмотри на премьера - какой он весь озабоченный и обеспокоенный! Значит недостаточно быстро растёт число миллиардеров, и темпы роста личных состояний оставляют желать лучшего!
> Детки илиты опять же подрастают, а где им харчеваться?
> Так что следует ждать и легализации проституции (втч и детской), и наркоты, и торговли оружием, и продажу органов вразвес за рубеж. И выдачу в бессрочную аренду территорий всем желающим.
> А народ будет на это смотреть, и охуевать.

Прекрати сейчас же!!! Горшочек не вари!!! Дай сначала разобраться с тем, что ты уже напредлагал! А то аж глаза разбегаются!!!
#11 | 08:35 09.10.2019 | Кому: глюкер
> Потом распродать копии из музеев. Это восемь. Ядерное оружие продать США и Китаю, можно даже аукцион устроить. Это девять. Космонавтику сплавить в Европу - десять!

Потом отключить электричество, и тогда заживём...
[censored]
#12 | 10:10 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> К тому что всегда есть кем заменить. Жизнь не останавливается из-за смерти кого-то.

Само собой. Но речь шла о том, что от этой замены ничего не изменится. Новые будут точно такие же.
#13 | 10:37 09.10.2019 | Кому: dse
> Я прочёл статью и мне понятно всё кроме одного: почему фосфор можно использовать не более 46 раз? Он что, весь радиоактивный и на 46-м разе распадается с выделением какой-нибудь частицы и превращением в другой химический элемент?

"Заведут мотор, и через сорок два ка...ак! ― Эт точно." (с)
#14 | 11:21 09.10.2019 | Кому: BaZuzu
> Да. На протяжении всей истории так, где то чуть лучше, где то чуть хуже.

Нет. Только в рамках системы. При феодализме - правители могут стать только феодалы и они будут угнетать крестьян. При капитализме - правители только капиталисты и они угнетают рабочих.
И в рамках системы это будет где-то чуть лучше, где-то чуть хуже. Поменяй систему - и всё радикально изменится.
#15 | 11:28 09.10.2019 | Кому: Oberon
> По теории вероятности , если долго расстреливать непригодных, то рано или позно придут нормальные, главное не отчаиваться.

А ещё можно не расстреливать, а просто подождать. Как известно - если долго просидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо тебя проплывёт труп твоего врага!

Это называется "идеализм". И это не наш метод!!! Мы не должны ждать милости от природы, взять их у нее — наша задача!
#16 | 11:52 09.10.2019 | Кому: Oberon
> Так и я про тож.
> Просто ждать не вариант, а вот расстреливать вполне годная стратегия.
> И достаточно быстрая.

И точно такая же бестолковая. Одни капиталисты будут расстреливать других капиталистов в ходе конкурентной борьбы, освобождая их места для таких же капиталистов.

Система от этого не изменится. Хорошие люди туда не попадут. А если и попадут, то абсолютное большинство их превратится в плохих. Так работает система.

Рекомендую (максимально доходчиво):

[censored]
#17 | 12:00 09.10.2019 | Кому: ed_mat
> А, извините, вот это все до этого, реформы там, указы, планы, - оно все про что было???

Это как реклама, например, шампуня - вот наконец изобретена формула для максимально пышных волос, а через некоторое время - новая формула, еще более пышных и красивых, а через некоторое время - снова новая формула, такого эффекта пышных волос вообще никогда еще не было, а через некоторое время...

"Покуда есть на свете дураки
Обманом стало быть нам жить с руки.
...
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!"
#18 | 13:29 09.10.2019 | Кому: sajat
> Тогда и тех "расстрелять нахуй" и снова набрать новых. И так по кругу. Может новые будут и не лучше, а может и лучше - не попробуешь, не узнаешь. На какой-то итерации охуевшие кончатся.

Рекомендую (максимально доходчиво):

[censored]
#19 | 13:48 09.10.2019 | Кому: sajat
> Дело только в том, чего этим хотят добиться.

Совершенно верно. Если сейчас капиталисты, находящиеся у власти, начнут расстреливать охуевших капиталистов, то это будет означать ровно одно - началась борьба за власть. И далеко не факт, что к власти не придут ещё более охуевшие. Достаточно взглянуть на Украину.
#20 | 14:06 09.10.2019 | Кому: sajat
О том и речь. Это будет просто смена одних охуевших рыл на другие. Система останется. Взятки и воровство не прекратятся.
#21 | 14:50 09.10.2019 | Кому: Oberon
> Я не согласен с данными рассуждениями.

Это твое право.

> Но вы можете ждать эту как её революцию. может когда и наступит свят свят ( сарказм).


Никто её не ждёт. Более того, никто её даже не готовит. Революция это закономерный, объективный и неизбежный процесс.

> В системе должны накопится изменения, только тогда количество может перейти в качество.


И как только это случится - произойдет революция.

> Мне вот последняя очень нравится беседа Юлина с Рэми.

> Так трогательно рассказывают про наступление фашизма. А как он не наступит то ежели парламент сплошь правый , и на местах повсюду засилье, никто даже не пикнет супротив.
>
> И росказни про профсоюзы нисколечко не убеждают, что так труджно в послушном парламенте закон о запрете например забастовок принять?.

Потерпи немного. Все ещё впереди.
#22 | 14:55 09.10.2019 | Кому: sajat
> Они никогда не прекратятся, ни при какой системе. Зато уменьшатся, опять же, при любой системе. Безнаказанность, при любой системе, ни к чему хорошему не приведёт.

У власти находятся воры и взяточники. Зачем им расстреливать самих себя? Расстреливать они будут или тех, кто совсем зажрался и спалился или тех, кто не поделился. И все это прекрасно понимают.
#23 | 15:00 09.10.2019 | Кому: sajat
> Дело не в том, будут они или не будут (ясное дело, что не будут), а в том, что есть такое слово - "надо".

И кому это в данной ситуации надо? Кто будет издавать такие законы и приказы? Власть воров и взяточников?
#24 | 15:13 09.10.2019 | Кому: sajat
> Это надо всем, кто останется после "расстрелять нахуй".

То есть тем, кто собственно и будет расстреливать? Да, им это действительно надо. Чтобы и дальше продолжить воровать, не опасаясь конкуренции.

Для простого народа что изменится?
#25 | 15:21 09.10.2019 | Кому: sajat
> Что изменится после чего? После того, как охуевших "расстреляют нахуй"? - Охуевших станет меньше. Охуевшие станут бояться и будут скромнее в свои аппетитах

Ты идеалист. На их место придут другие. Точно такие же.
#26 | 18:48 09.10.2019 | Кому: sajat
Ну хорошо. Как начнутся расстрелы - позовёшь.
#27 | 18:50 09.10.2019 | Кому: Oberon
А ты, видимо, майдаун? На митинги бегаешь?
#28 | 19:26 09.10.2019 | Кому: Oberon
> В основном за участие в выборах агитирую.

За кого?

> А ты наверное закорытник?


Даже примерно не представляю что это означает.
#29 | 19:51 09.10.2019 | Кому: Oberon
> За левых.

За левых и на выборах? Это какой-то оксюморон.

> Это охранители , те кто за корытце свое.


Как ты сумел сделать такой вывод? Где я охранитель? Какое такое моё корытце? Странно.
#30 | 02:58 10.10.2019 | Кому: Oberon
> Далеко не все граждане левых убеждений гордо игнорируют выборы, скажу больше многие и на выборы ходят и даже за левые партии голосуют и агитируют.

Левые - это КПРФ?

> А куда деваться не всем нравится наступление фашизма.


И как выборы могут этому помешать? Напомню, что Гитлер пришел к власти через выборы.

> Ну ты же меня про майдаунов спросил, так и я тебя спросил про закорытника.


Нет, сначала ты меня спросил про толстовца, а я уже в ответ спросил про майдауна.
#31 | 05:41 10.10.2019 | Кому: Oberon
> В парламенте, да самые левые, надеюсь что Рот фронт еще пройдет.

Если относительно других, то, наверно, с большоооой натяжкой, их можно назвать левыми. Но объективно они являются представителями правящего класса. Поэтому, даже их абсолютная победа на выборах, никаких положительных результатов не принесёт.

> В том числе. Ну можно еще и не участвовать в выборах, но это четко на мельницу правящей партии воду льет.


Это твоё мнение. На мой взгляд ошибочное.

> Ну ты же призвал потерпеть, вот и спросил.


Потерпеть в том смысле, что революция неизбежна, но сейчас для неё ещё нет условий. Даже если сейчас начнутся какие-то народные волнения, то они обречены на провал. А вслед за ними обязательно последует реакция.

И потерпеть вовсе не означает сидеть, сложа руки. Каждый выбирает занятие по душе.
#32 | 05:32 11.10.2019 | Кому: Oberon
> Эдак и большевиков можно назвать " представителями правящего класса" а что в Думе заседали? Было так что они и есть.))
>
> Ну а если серьезно, то только так и бывает, кто то чуть левее , потом еще левее. Потом откат.Потом снова.

Большевики были коммунистами. Настоящими, я имею ввиду, а не по названию. В КПРФ коммунистов нет.

> Может и так.Но те кто вообще на выборы не ходят на нихз можно и внимания не обращать.


Большая ошибка. Я не хожу на выборы не потому, что я политически не активен, а потому, что не вижу за кого там можно проголосовать. Они мне все глубоко омерзительны. И, кого бы мы там не выбрали, они будут проводить политику правящего класса. Если вдруг, каким-то невероятным чудом, на выборах победят по-настоящему левые, то результат этого можно увидеть на примере победы Сальвадора Альенде.

> Так реакция и так и так идет


Пока что очень и очень вяло. У нас есть колоссальное количество свобод. Не запрещены марксистские кружки и университеты, свободно издаются и продаются любые коммунистические книги.
Всё это может в один миг исчезнуть. Под предлогом "спасения отечества от оранжевой заразы".

> а неизбежность революции это прям как символ веры выглядит)))


Это не символ веры. Это закон развития общества. Ты же не "веришь" в законы физики. Ты "знаешь", что они есть и они работают. Вот так и тут.
#33 | 07:21 11.10.2019 | Кому: Oberon
> Это только задним числом стало понятно, а если пользоваться вашей же логикой, то натуральные наймиты капитала.

Большевики - наймиты капитала? Задним числом? Что ты несёшь? У большевиков была чёткая программа действий. У них был Коммунистический манифест. Достаточно было всё это прочитать, чтобы понять кто они такие на самом деле.

> Про КПРф я и не говорил, что там коммунисты хотя однозначно утверждать вы этого не можите , партия достаточно крупная и кто там из рядовых кто , вопрос еще тот.


Какая разница, кто там из рядовых? Решение принимает верхушка.

> А в верхушке нет конечно, но это натуральная подмена тезиса. КПРФ это более левая партия чем ЕР отрицать это глупо.


Ага. Логика уровня - преступник, который ограбил и избил - больше преступник, чем который просто избил. Они оба преступники.
И выяснение, кто из буржуазных партий левее - абсолютно бессмысленно. Как говорил тов. Сталин - оба хуже.

> То есть победа левых возможна, хорошо что вы это признали.

> Но по событиям в Чили можно трактовать очень по разному, У Альенде даже нормального левого парламента не было, тоже наверное такие умные рассказывали , про наймитов капитала, а как случилось Альенде не мог ни правительство толком снять.

А у нас есть левый парламент? У нас нет наймитов капитала? На выборах во многих странах к власти приходили левые - Греция, Италия, Франция, Португалия, почти вся Южная Америка. И что? Какие результаты?

> На самом деле это важный урок ,именно так и следует относится этому. И делать верные выводы, например не доверять чиновникам правой ориентации.


А где взять других чиновников? И как узнать их ориентацию?

> Ну да , свобод пока много, но это не манна небесная.

> А если парламент будет сплошь правым , то любые свободы отменят на раз.

Обязательно отменят. Но чем больше времени пройдёт до этого момента, тем лучше.

> Вот только используют это как самый натуральный символ веры.


Так же как и законы физики. Если тебе надо рассчитать силу тока, то ты просто берешь формулу и считаешь. Не заморачиваясь доказательствами.

> То что развитие общества неизбежно , вообще ничего не значит само по себе, сейчас например как раз пора реакции, идет сильнейший откат, с которым нужно бороться всеми доступными средствами.


Подходить нужно диалектически. А это значит, что чем сильнее ты будешь бороться, тем сильнее будет реакция. И если общество ещё не готово к такой реакции (а оно явно не готово), то есть смысл немного попридержать коней. Заниматься в кружках, читать литературу. Короче говоря, вести теоретическую работу. Если сейчас броситься грудью на амбразуру, то последует такая реакция, от которой плохо будет всем. И левое движение будет отброшено в такую жопу, что не известно, когда оно после этого сможет возродиться.
#34 | 08:15 11.10.2019 | Кому: Oberon
> Так они же в Думе заседали, значит их туда правящий класс определил. Что не ? Ну тогда я не понимаю с какой стати КПРФ определять , в наймиты капитала.

Сколько они там заседали? И куда они сразу после Думы отправились? Почитай историю.

> Это не совсем так , там же демократический центризм.

> Ну и лично я особо не могу припомнить каких то сильных косяков за верхушкой КПРФ.

А какие-то большие и хорошие дела припомнить можешь? Может выборы в 96? Организация профсоюзов? Обучение народных масс? Чем они в думе вообще занимаются, ты в курсе?

> Нет не так, преступления бывают разные , например есть умысел нет умысла, тяжесть преступления и пр.

> Или по твоему маньяк убийца и пешеход нарушивший правила движения одно и тоже , нет конечно.

Они оба, как ни странно, преступники. Преступления разной степени тяжести всё равно остаются преступлениями. И не надо так на этом зацикливаться. Это была просто иллюстрация, пример.

> А вообще с чего вот ты взял что КПРФ это буржуазная партия?


А какая? Коммунистической по факту она точно не является. А какие они ещё бывают? Помнишь: есть два класса - пролетариат и буржуазия. И если ты не за один, значит ты за другой.

> Результаты разные, приходят левые партии , начинают всякое нехорошее для капитала делать, вот Обама например чуть ли не поголовную медицину ввел.

>
> Налоги прогрессивные вводят и пр. Скажешь нет?

Да. И что? На следующих выборах их прокатывают и всё возвращается обратно. Причём как правило становится ещё хуже, потому что капиталистам нужно вернуть назад то, что у них отобрали. Так эти качели могут качаться сколько угодно, безо всяких реальных подвижек.

> Назначить из своей партии,


У нас ещё нет такой партии.

> или тех кто придерживается хотя бы нейтральных взглядов.


Что это даст?

> Что значит как узнать ориентацию, публичный выступления , частные беседы, за что выступает с кем дружит, тоже мне бином Ньютона.


Может быть ты не в курсе, но люди могут врать. Особенно, если это сулит им реальные личные выгоды.

> Ну так если будет левых большинство в парламенте, время увеличится как бы логика.


А на следующих выборах опять уменьшится. (см. пункт про качели)

> Тогда прошу формулу про общество и расчет.


Первобытно-общинный строй - рабовладельческий строй - феодализм - капитализм - коммунизм. За конкретными расчетами к Марксу и Ленину. Уж извини, но приводить здесь выдержки из Капитала и пр. я не буду.

> Ага то есть если ваще не бороться то и реакции не будет, ты точно про диалектику ?

> Нет такого фарта не бывает, если ты не борешься это не значит что не будут бороться с тобой, как раз наоборот , чем сильнее сопротивление , тем больше нужно прикладывать усилие чтоб приодолеть это сопротивление.

Где ты в моих словах увидел призывы отказа от борьбы? Я сказал, что сначала нужно провести серьёзнейшую теоретическую работу. У нас нет базы. Есть Капитал, есть труды Ленина, Сталина. Но всё это необходимо адаптировать к сегодняшним условиям. В том виде, в каком это сейчас есть, оно не работоспособно.

> Ты же сам только что про физику говорил.

> и никто не призывает бросаться грудью на амбразуру, просто проголосовать, воспользоваться теми правами и свободами которые пока есть.

Дык ради бога, голосуй. Просто на мой взгляд это как раз и есть игра по правилам, которые для нас установили капиталисты. Им выгодна активность на выборах. Тем самым повышается легитимность власти. Типа - ну вы же сами выбрали этих депутатов, чего теперь жалуетесь?
#35 | 08:28 11.10.2019 | Кому: Oberon
> Ну и лично я особо не могу припомнить каких то сильных косяков за верхушкой КПРФ.

И ещё - уже почти 30 лет, как они идут на выборы, проходят в думу и оказываются там в меньшинстве. При голосовании они прекрасно понимают, что их голоса ничего не могут поменять, просто потому, что их мало. Их инициативы благополучно проваливаются по тем же причинам. Но каждый раз, при новых выборах они используют те же лозунги, те же предвыборные обещания, ту же тактику... Это не наводит тебя ни на какие размышления? Ничего подозрительного в их действиях не замечаешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.