Финалисты премии ВРАЛ-2019

vk.com — Народным голосованием выдвинуты очередные номинанты. Лже-медицина против псевдо-истории.
Новости, Наука | Crazy_Horse 19:40 06.10.2019
80 комментариев | 70 за, 3 против |
#1 | 19:45 06.10.2019 | Кому: Всем
Кроме Старикова никого не узнал :(
Удивлен его третьим местом!
#2 | 19:49 06.10.2019 | Кому: tazuja
> Кроме Старикова никого не узнал :(

За Зубареву видимо астматики массово проголосовали, очень обидно она про нас сказала:

Выявлена взаимосвязь дырявого кишечника и бронхиальной астмы.

А ведь ни один астматик в суд на айфонщиков не подавал!
#3 | 19:53 06.10.2019 | Кому: Crazy_Horse
А дырявый кишечник это заразно?
#4 | 19:55 06.10.2019 | Кому: Loknar
> А дырявый кишечник это заразно?

Думаешь прикупить айфон или в шоу бизнесс планируешь податься?!
#5 | 20:09 06.10.2019 | Кому: Loknar
> А дырявый кишечник это заразно?

Дырявый кишечник — это к перитониту и очень быстрой смерти.
#6 | 20:15 06.10.2019 | Кому: dse
Я про такую болезнь не слышал.
#7 | 20:20 06.10.2019 | Кому: Loknar
> > Дырявый кишечник — это к перитониту и очень быстрой смерти.

> Я про такую болезнь не слышал.


Просвещайся:[censored] Если что, «перфорация» — это и есть появление дырок в кишечнике.
#8 | 20:33 06.10.2019 | Кому: Всем
[достаёт ведро поп-корна, наливает стаканчик колы]
Ну, понеслась!
#9 | 20:40 06.10.2019 | Кому: Всем
> претензии обиженной в высоких помыслах публики - принимаются

Ты для начала до них доберись, до высот, чтобы их обидеть. А то как-то все по низам низменным шаришься: "промеж ног", "поторговали таблом". Тьфу.
#10 | 20:50 06.10.2019 | Кому: dse
Не знал что перитонит называют дырявым кишечником.
#11 | 21:02 06.10.2019 | Кому: Loknar
> Не знал что перитонит называют дырявым кишечником.

Мало того, ты ещё и читаешь невнимательно. Я нигде не называл «дырявый кишечник» перитонитом, я написал, что перфорация (дырки в кишечнике) вызывает перитонит.
#12 | 21:10 06.10.2019 | Кому: Всем
Я конечно дико извиняюсь, но вот те цитаты Старикова, что были указаны... Разве он не правильно говорит? Что именно он "врал".
#13 | 21:14 06.10.2019 | Кому: Енот
Камрад, отвергни попий корм
Пивка отведай вместо колы
В полях подсолнечник цветет
Нам семена дарить готовый!
#14 | 21:24 06.10.2019 | Кому: Всем
Ну вот и стало понятно про эту премию.
Это как с пабликами в ВК или телеграме - сначала полгода постят котиков и мемы, собирают аудиторию, а когда собрана - начинают фигачить политоту в нужном ключе, промеж смехуечков.

Только недавно смотрел какой-то их видос, вроде лично Соколова, он рассуждал про количество лайков-дизлайков под видео, и упомянул задизлайканое видео Жукова, прокомментировав так: "Лектор Клим Александрович в ролике позволил себе высказаться на политические темы, чего мы категорически не приемлем." А тут вон значит Стариков в разработку пошел. Полюбому первая ласточка, будут еще, будут развенчивать лженаучный социализм и т.п.

Безотносительно личности Старикова, у меня отношение к нему никакое - пару раз видел, как он говорил дело, пару раз - как нес херню.
#15 | 21:40 06.10.2019 | Кому: Loknar
> А дырявый кишечник это заразно?

Как сказать... Первые многоклеточные организмы этой планеты первым делом начали строить себе жопы, а потом оно понеслось.
#16 | 21:54 06.10.2019 | Кому: Всем
> но этим детишкам для начала надо дорасти процентов хоть на 5 до интеллектуального и профессионального уровня Дугина А.Г. (не путать с Дугин А.Н., историк) и Клёсова. У меня к обоим есть вопросы, Дугин вообще последнее время демонстрирует признаки сумасшествия (интересно, откуда они выковырили, что он старообрядец?).

Хе-хе. Это до старого шизика Дугина надо дорасти? Вот уж кто всегда лютую дичь нес и явный неадекват. Какой-нибудь Стерлигов на фоне Дугина прямо образец здравомыслия.
#17 | 22:06 06.10.2019 | Кому: maiotome
> Я конечно дико извиняюсь, но вот те цитаты Старикова, что были указаны... Разве он не правильно говорит? Что именно он "врал".

Разреши уточнить, а ты со всеми тремя цитатами согласен? С твоей точки зрения Стариков все верно сказал?
#18 | 22:18 06.10.2019 | Кому: Пальтоконь
> Первые многоклеточные организмы этой планеты первым делом начали строить себе жопы, а потом оно понеслось.

Строго говоря, первым делом они начали себе строить роты. Причем повзводно!!!

Гаструлы не дадут соврать.
#19 | 23:01 06.10.2019 | Кому: Illuminati31
> задизлайканое видео Жукова, прокомментировав так: "Лектор Клим Александрович в ролике позволил себе высказаться на политические темы

Это не так. А.Соколов сказал, что в комментриях к ролику было очень горячо, про дизлайки ничего сказано не было.
#20 | 23:06 06.10.2019 | Кому: Crazy_Horse
Возможно, писал по памяти, но про недопустимость политических высказываний лектора точно было.
#21 | 23:19 06.10.2019 | Кому: Illuminati31
Ты считаешь, что Старикова выдвинули по политическим мотивам?
#22 | 00:12 07.10.2019 | Кому: Crazy_Horse
С очень большой долей вероятности допускаю.
#23 | 01:33 07.10.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Строго говоря, первым делом они начали себе строить роты. Причем повзводно!!!
>
> Гаструлы не дадут соврать.

Этом они думали, что роты, а оказалось — жопы. В общем, совмещенный санузел. :-)
#24 | 02:34 07.10.2019 | Кому: Пальтоконь
От такие единство и борьба противоположностей.
Даже древние ротожопы могли в диалектику!!
#25 | 02:50 07.10.2019 | Кому: Crazy_Horse
> Разреши уточнить, а ты со всеми тремя цитатами согласен?

Что в них не так? Вот мне оно не показалось враньём, скорее вероятным сценарием
#26 | 03:52 07.10.2019 | Кому: eldar2116
>
> Что в них не так? Вот мне оно не показалось враньём,

А вот им показалось. И они выдвинули сабжа на премию.
А ты можешь не выдвигать. Всего и делов.
Плюрализьм мнений, панимаишь.
#27 | 04:37 07.10.2019 | Кому: pretender
> А вот им показалось. И они выдвинули сабжа на премию

Это не плюрализм, а расправа над оппонентом и натянутая сова с глобусом.
#28 | 04:41 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Это не плюрализм, а расправа над оппонентом и натянутая сова с глобусом.

Тоже считаешь, что революцию организование западные спецслужбы?

Или может быть "третья цитата" это про развал СССР?
#29 | 05:31 07.10.2019 | Кому: pretender
> Тоже считаешь, что революцию организование западные спецслужбы?

Вполне вероятно. Но как минимум, не без их участия.

> Или может быть "третья цитата" это про развал СССР?


Третья цитата про революционную катастрофу (а это именно катастрофа, такое количество жертв), а также развал с помощью спецслужб. Разве не они дергают за ниточки олигархов, министров, презиков? Или мы живем в другой вселенной, где перевороты не совершаются?

А что ты не возражаешь по поводу второй цитаты? Ведь он и за нее тоже в рейтинге. Считаешь что не запад гитлера создал, а гитлер создался сам как реакция на коммунизм в Европе?
#30 | 05:34 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Что в них не так?

Да всё не так. Если предположить, что Гитлер нападал не на Российскую Империю, а на СССР, так Стариков в очередной раз пёрнул в лужу.

> Вот мне оно не показалось враньём, скорее вероятным сценарием


И это меня удивляет. Старикова уже давно разнесли к хуям.
#31 | 05:37 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Вполне вероятно. Но как минимум, не без их участия.

Какого участия? Есть документы?

> Третья цитата про революционную катастрофу (а это именно катастрофа, такое количество жертв), а также развал с помощью спецслужб. Разве не они дергают за ниточки олигархов, министров, презиков? Или мы живем в другой вселенной, где перевороты не совершаются?


Хуяссе тебя переклинило.

> А что ты не возражаешь по поводу второй цитаты? Ведь он и за нее тоже в рейтинге. Считаешь что не запад гитлера создал, а гитлер создался сам как реакция на коммунизм в Европе?


Запад создал Гитлера не против России.
#32 | 05:39 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Какого участия? Есть документы?

Подожди подожди.
Сабж еще не поведал про опломбированный вагон.
#33 | 05:40 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Какого участия? Есть документы?

Тыж понимаешь что сейчас документы ливийского переворота не добыть при наличие интернета даже. Какие же документы ты хочешь увидеть? Есть принцип - смотри кому выгодно. А что вышло в итоге, это совсем другая история.

> Хуяссе тебя переклинило.


Я не понимаю просто что он делает в том рейтинге, да еще так высоко.

> Запад создал Гитлера не против России.


Ну а для чего же тогда? Зачем бриташкам нужна была сильная Германия?
#34 | 05:44 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Тыж понимаешь что сейчас документы ливийского переворота не добыть при наличие интернета даже. Какие же документы ты хочешь увидеть? Есть принцип - смотри кому выгодно. А что вышло в итоге, это совсем другая история.

То есть документов нет, есть сериалы с Бондарчуком и Стариков. Понятно.

> Я не понимаю просто что он делает в том рейтинге, да еще так высоко.


Я не понимаю почему он там так поздно оказался.

> Ну а для чего же тогда? Зачем бриташкам нужна была сильная Германия?


Против СССР
#35 | 05:47 07.10.2019 | Кому: Всем
О, стариковцы, заебись, запишу в блокнотик.

Чтобы оставить хоть какой то полезный контент и почему Cтариков - пидарас:

[censored]
[censored]

Любителям г-на Cтарикова, предлагаю начать с разбора "клеветы" от товарища Майснера.
#36 | 05:51 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> а расправа над оппонентом

Соколовы - политики, или Стариков - ученый?
#37 | 05:57 07.10.2019 | Кому: pretender
> Стариков - ученый?

Кстати, Стариков официально больше не политик.
#38 | 05:58 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Кстати, Стариков официально больше не политик.

Ну, хоть ученый?
#39 | 05:58 07.10.2019 | Кому: pretender
> Ну, хоть ученый?

Финалист!!!
#40 | 06:03 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> То есть документов нет, есть сериалы с Бондарчуком и Стариков. Понятно.

Кароче, ты опять сам начинаешь додумывать. Имеет смысл тебе вообще отвечать?

> Против СССР


А Россия это не СССР? Или тут будет долгое филосовствование о разнице в терминах с точки зрения диванного коммуниста?
#41 | 06:07 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Финалист!!!

-Не ходили в последнее время в кафе?
-Финалисты))))

Х.Ф. "Три Х"
#42 | 06:08 07.10.2019 | Кому: pretender
> Соколовы - политики, или Стариков - ученый?

Про первых не слышал, про второго слышал тут на вотте и собственно с его сайта когда-то попал сюда, а еще был Дмитрий Беляев.
А в чем собственно их отличие от любых современных "историков" и "политиков"? Мне интересно что он такого натворил что прям в рейтинге так высоко. Разве они более опасны чем популярные блогеры, ведущие различных программ с гораздо бОльшим числом подписчиков?
#43 | 06:09 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> А Россия это не СССР?

Рейх - это не ФРГ? ФРГ это не ГДР?

> Или тут будет долгое филосовствование о разнице в терминах с точки зрения диванного коммуниста?


Я не коммунист, но в таких вещах разбираюсь.
#44 | 06:12 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Мне интересно что он такого натворил что прям в рейтинге так высоко.

Нахуярил "Собрание Сочинений". Ну его пока ебалом за цытато по столу возюкают.
А так его Егор Яковлев ещё в 16-м году, а может и раньше разносил. Егор Яковлев в вашей подкублошной тоже диванный?
#45 | 06:13 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Про первых не слышал

Откуда тогда вывод о "расправе над оппонентом"?
#46 | 06:14 07.10.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Рейх - это не ФРГ? ФРГ это не ГДР?

Россия существовала до СССР, а также вроде входила в состав СССР и являлась его ключевым центром и точкой опоры. Причем тут послерейховое устройство Германии? Ты вообще о чем?

> Я не коммунист, но в таких вещах разбираюсь.


А мне вот некогда страдать херней и разбираться в тонкостях терминологии, в политических играх, в разборках какой блогер круче и коммунистичнее чем остальные. Поэтому я не понимаю какого черта ноунейм в рейтинге так высоко, да еще и с неоднозначными цитатами. Ладно бы он утверждал что Луна врезалась в Землю или призывал верить в макаронного монстра. Ну или что Сталин ел детей на завтрак.
#47 | 06:15 07.10.2019 | Кому: pretender
>
> Откуда тогда вывод о "расправе над оппонентом"?

Ты кажется отвечал на мой 26 коммент. Или тебе отдельно надо скопипастить оттуда?
#48 | 06:18 07.10.2019 | Кому: eldar2116
Не трудись, беседу прекращаю)
#49 | 06:18 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> Ты вообще о чем?

О главном. Но ты до сих пор этого не понимаешь.
#50 | 06:19 07.10.2019 | Кому: eldar2116
> ноунейм в рейтинге так высоко

Он не ноунейм. Он окучивает приличную поляну. Разъебать его - нормальная позиция.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.