Детская площадка должна быть опасной

varlamov.ru — С точки зрения некоторых родителей, идеальная детская площадка – это метровый слой ваты или поролона без каких-либо элементов, перепадов высоты и, упаси боже, острых углов. Они хотят загнать своих отпрысков в стерильную среду и требуют, чтобы все детские площадки были абсолютно безопасными, не понимая, что на самом деле это для детей вредно. Подобные "вакуумные" площадки убивают в детях дух экспериментатора, не дают им развиваться и не имеют ничего общего с действительностью. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 10:08 21.08.2019
162 комментария | 31 за, 29 против |
#51 | 11:30 21.08.2019 | Кому: CKofA
> А если удастся спихнуть кого-нибудь - то день вообще удался!!!

не очень тебя понимаю. Если бы это было написано с сарказмом, то наверно понял бы, но ты писал это похоже серьезно.
ты себе представляешь последствия когда дети будут сталкиваться на качелях в полете, пиная друг друга ногами и сталкивая друг друга?!?!?! Куда они потом будут падать?! головами-шеями-спинами-ребрами-руками-ногами об бортики песочницы, с размаху падая с качелей?!
ты считаешь это прикольно?! обычно такое бывает прикольно только дуракам-подросткам!
#52 | 11:32 21.08.2019 | Кому: Кельт
>зачем вообще совмещать песочницу и качели?!
>а качели делать с пересекающимися-сталкивающимися траекториями?!
экономия?!
>проблема сделать 3-4 лишних столба с перекладинами?

Это делали простые работяги в свободное от работы время. Вероятно, они собрались между собой, перетерли, и нарисовали проект. И вышел он вот таким. Вероятно, им так нравится.

Моё мнение - это хорошее конструктивное решение. Выше я уже писал, почему.
#53 | 11:35 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Это делали простые работяги в свободное от работы время. Вероятно, они собрались между собой, перетерли, и нарисовали проект. И вышел он вот таким. Вероятно, им так нравится.

вероятно!

> Моё мнение - это хорошее конструктивное решение. Выше я уже писал, почему


не могу найти

мое мнение я уже тоже выше написал - на мой взгляд - решение неудачное.
#54 | 11:45 21.08.2019 | Кому: Всем
Детская площадка должна быть пригодной для выгула собак.

Это зачастую единственный шанс соседям познакомиться и пообщаться.
#55 | 11:50 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Детская площадка должна быть пригодной для выгула собак.

наконец-то разумный подход к теме!
#56 | 11:50 21.08.2019 | Кому: Кельт
> не могу найти

здесь

Так же отвечу на:

>А ведь, в отличие от меня, найдутся родители, которые начнут конфликт с качающимися "пшли нах отсюда, мой ребёночек хочет в песочнице играть!" На ресурсе уже были статьи, как из-за меньшего и баллончики газовые в ход пускали, и детей били. Оно надо?


Кмк, вот из таких детей, которых не учили в детстве делиться - и вырастают потом мудаки-взрослые, готовые лезть в драку за право своего ребёнка на качельку.
Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.
#57 | 11:52 21.08.2019 | Кому: Макар
> наконец-то разумный подход к теме!

Да хуйню какую то строчат погонными метрами. Детская площадка не для детей. Она для родителей. А если дети будут выебываться или захотят травмироваться, чтобы в школу не ходить - они и дома могут реализовать себя.
#58 | 11:53 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.

Людей убивает не оружие а я! (с)

Там двое договорятся самых здоровых, а остальные пойдут в избушку нестройными рядами.
#59 | 11:57 21.08.2019 | Кому: Штекер
>Там двое договорятся самых здоровых, а остальные пойдут в избушку нестройными рядами.

Ну, что поделать, жизнь - она такая.

В песочнице тоже более сильный малыш отнимает совочек у более слабого. Пока более сильный папа пиздится с более слабым.
#60 | 11:57 21.08.2019 | Кому: Кельт
> зачем вообще совмещать песочницу и качели?!

Так никто и не совмещал, насколько я понимаю замысел. В песочек мягче с качели падать. Если что.
Ваш КО.
#61 | 11:58 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Ну, что поделать, жизнь - она такая.

Она такая. И чему же научат площадки, если она такая?

> В песочнице тоже более сильный малыш отнимает совочек у более слабого. Пока более сильный папа пиздится с более слабым.


Слушай, а ты всегда с готовностью собственные аргументы оспариваешь? Удобно блин.
#62 | 11:59 21.08.2019 | Кому: Stopir
> В песок мягче с качели падать. Если что.
> Ваш КО.

а ещё спиной об бортик тоже мягенько получается.
#63 | 12:00 21.08.2019 | Кому: Штекер
> И чему же научат площадки, если она такая?

Суровой правде жизни.
Чем суровее площадка - тем лучше подготовлен.
#64 | 12:01 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Кмк, вот из таких детей, которых не учили в детстве делиться - и вырастают потом мудаки-взрослые, готовые лезть в драку за право своего ребёнка на качельку.
> Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.

очень спорное утверждение!

здесь это так не работает! просто надо поставить себя на место детей, с одной и с другой стороны. И работать оно не будет.
Это просто создание конфликтов на ровном месте из-за не продуманности или экономии!

Малыши могут играть в песочнице долго, очень долго. Им эти качели не уперлись (потому как качели рассчитаны для детей постарше). Попробуйте объяснить ребенку 2-х лет почему он должен прекратить играть и достаточно надолго (качаться на качелях дети тоже могут долго!) и ждать пока кто-то накачается!? И наоборот! Почему кто-то должен ждать опка малыши наиграются? Они вообще могут из песочницы не вылезать всю прогулку! И что тогда - никто качаться не будет?! И вот зачем это все? Это учит только одному - надо продумывать площадки!!! А то можно и 10 в одном совместить - и пусть 9 ждут пока один покачается и далее по кругу, все ждут второго пока он налазается, потом третьего пока наиграется и т.д. А че? зато учатся договариваться! Вот только не будет оно так работать, а будет только генерировать не нужные конфликты на ровном месте и все будут недовольны.
#65 | 12:02 21.08.2019 | Кому: KRash
> а ещё спиной об бортик тоже мягенько получается.

А ещё мордой в крышу. Если хорошо раскачаться.
#66 | 12:02 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Чем суровее площадка - тем лучше подготовлен.

Нахрена площадка. Кинул планшет в кучу детей - они быстро иерархию построят.
#67 | 12:03 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Так никто и не совмещал, насколько я понимаю замысел. В песочек мягче с качели падать. Если что.
> Ваш КО.

да что ты?! а с чего ты КО взял что будут падать прям в песочек?!!! а не куда то еще или обо что-то еще?!
#68 | 12:03 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Нахрена площадка. Кинул планшет в кучу детей - они быстро иерархию построят.

должен остаться только один! (с)
#69 | 12:05 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Кинул планшет

Планшет твой личный. Площадка - общая.
Там и алкаши, там и собаки.
Симуляция жизни реальней.
#70 | 12:06 21.08.2019 | Кому: Кельт
> должен остаться только один! (с)

Лучше бы остался только планшет. И когда убийцы остались одни в середине кровавого круга, чтобы ч ем то заполнить унылые дни, они начали резать друг друга.
#71 | 12:07 21.08.2019 | Кому: Кельт
> а с чего ты КО взял что будут падать прям в песочек?!!

Это один из вариантов. Не самый худший. Другой я тебе уже описАл.
Сто человек будут прыгать с пирса в воду. А сто первый себе ебало разобьёт.
Увы.
#72 | 12:07 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Да хуйню какую то строчат погонными метрами.

актуальная проблема для современного гражданского общества

настало время найти консенсус!

ну а снос неправильных детских площадок и установка правильных - хороший бизнес. Не хуже плитки и бордюров!
#73 | 12:08 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Симуляция жизни реальней.

Зачем симулировать то, что и так есть?

> Там и алкаши, там и собаки.


И этого добра везде есть. Площадка нужна, чтобы их всех собрать в одном месте - это согласен. Но детей там нахер не должно быть, они мешают.

> Планшет твой личный. Площадка - общая.


Может я коммунист. Согласен на полное обобществление.
#74 | 12:09 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Может я коммунист.

Щас проверим.
Шли планшет.
Я кину его детям в песочнице.

>. Но детей там нахер не должно быть, они мешают.


Как раз дети там - необходимое условие. Иначе как им жизни учиться?
#75 | 12:10 21.08.2019 | Кому: Stopir
> А ещё мордой в крышу. Если хорошо раскачаться.

Ну это ещё раскачаться надо, а вот запнуться об бортик ногой и уебаться в мягкий песочек запросто. Но ничего, будет им уроком чтобы ноги свои никуда не выставляли.
#76 | 12:12 21.08.2019 | Кому: Макар
> ну а снос неправильных детских площадок и установка правильных - хороший бизнес. Не хуже плитки и бордюров!

с одной стороны - да. А с другой - все вокруг что покупается - оно все чей-то бизнес. Булочку купил в пекарне - она чей-то бизнес. Дверь в подъезд поставили нормальную - тоже чей-то бизнес. И ведь что обидно, обычно все эти бизнесы чьи то чужие.
#77 | 12:12 21.08.2019 | Кому: Макар
> актуальная проблема для современного гражданского общества

Общество хочет чтобы было заебись. А им бытие показывает игривый половой орган. И это справедливо. Человек, который пять лет пожил сыто и спокойно уже ни на что хорошее и доброе неспособен. Оскотинивается навеки.

> настало время найти консенсус!


Не надо ничего искать. Девки вон, в озере купались, известно что нашли, а потом проститутками стали.

> ну а снос неправильных детских площадок и установка правильных - хороший бизнес. Не хуже плитки и бордюров!


Нахрена в городе что то кроме автобанов и тротуаров? В нем работают а не предаются гедонизму. Пиздуйте из города на землицу и там хоть газоны высаживайте хоть площадки мастырьте.
#78 | 12:12 21.08.2019 | Кому: KRash
> Но ничего, будет им уроком чтобы ноги свои никуда не выставляли.

Вотт!
По сторонам, глядишь, начнут осматриваться.
Контролировать ситуацию.
- Где я нахожусь? Кто и что меня окружает? Почему падать больно? Что я здесь делаю? Зачем я здесь?
С этих вопросов и начинается...
#79 | 12:13 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Щас проверим.

А нету планшета.
Уже кинул.

> Как раз дети там - необходимое условие. Иначе как им жизни учиться?


Значит изначально в условии задачи неточность.
#80 | 12:16 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Нахрена в городе что то кроме автобанов и тротуаров?

Да и тротуары на хер!
#81 | 12:16 21.08.2019 | Кому: Штекер
> В нем работают а не предаются гедонизму.

вотт только не надо!

с гедонизмом в городе все в порядке!

> Девки вон, в озере купались, известно что нашли, а потом проститутками стали.

>
>

хочешь удержать общество в тоталитарных рамках!?
#82 | 12:17 21.08.2019 | Кому: KRash
> Да и тротуары на хер!

Вот как только люди съебутся за город - тогда и тротуары нахер.
#83 | 12:18 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Контролировать ситуацию.
> - Где я нахожусь? Кто и что меня окружает? Почему падать больно? Что я здесь делаю? Зачем я здесь?
> С этих вопросов и начинается...

Ну как-то не вяжется мягкий песочек с такой концепцией, нужно было щебня ёбнуть, да покрупнее.
#84 | 12:19 21.08.2019 | Кому: Макар
> с гедонизмом в городе все в порядке!

И в результате у нас не колыбель науки и искусств, а блядский цирк с конями. Известно какими.

> хочешь удержать общество в тоталитарных рамках!?


Критикуя - предлагаю.
#85 | 12:20 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Это один из вариантов. Не самый худший. Другой я тебе уже описАл.

очень маловероятный. И даже если в песок - качели не тот аттракцион с которого надо падать! Качелями в голову никогда не прилетало? Когда ребенок с них падает - первое что он пытается сделать это подняться. И тут то ему прилетает прям в голову! А в данном варианте еще и ногами добрых других качающихся деток! Красота!

> Сто человек будут прыгать с пирса в воду. А сто первый себе ебало разобьёт.

> Увы.
не правильная аналогия. увы. С пирсов кстати обычно прыгать запрещено. Почему то в аквапарках (если уж ты берешь тему воды) выходы с горок не делают сталкивающимися! А че? прикольно было бы что б детки и взрослые выезжая с горки сталкивались бы! Весело как! Или учились бы договариваться! Вот сейчас я съеду, а потом вы с той горки едите, а потом вон тот гражданин с третьей горки! Красота!
#86 | 12:23 21.08.2019 | Кому: Soloqub
> У них немыслимо представить что человек 25-ти лет живёт с родителями, у нас – запросто.

У кого именно? Они все разные, итальянцы, вон, бывает по три поколения одновременно живут в одном месте и не думают никуда уезжать.
#87 | 12:24 21.08.2019 | Кому: Всем
>Малыши могут играть в песочнице долго, очень долго. Им эти качели не уперлись (потому как качели рассчитаны для детей постарше). Попробуйте объяснить ребенку 2-х лет почему он должен прекратить играть и достаточно надолго (качаться на качелях дети тоже могут долго!) и ждать пока кто-то накачается!?

Этот упрек был бы справедлив, если бы детям негде было поиграть в песке, кроме как в этой беседке. Но это не так. Там, если ты не заметил (как и никто не заметил, а я специально не говорил) - почти вся площадка покрыта песчаным основанием. Например, вот:

[censored]

[censored]

Есть где поиграть в песочек. Просто камрадам так хочется, чтобы одуван был неправ, что это вносит определённое когнитивное искажение в их суждения.
#88 | 12:25 21.08.2019 | Кому: Штекер
> И в результате у нас не колыбель науки и искусств, а блядский цирк с конями. Известно какими.

известный выбор между казармой и борделем
#89 | 12:26 21.08.2019 | Кому: Всем
Детские площадки - зло.
Варламов - мудак.

Это всё что я могу сказать по теме.
#90 | 12:27 21.08.2019 | Кому: Макар
> хочешь удержать общество в тоталитарных рамках!?

Природа швырнула голого человека на голую землю.
Приписывается Плинию Старшему.
#91 | 12:28 21.08.2019 | Кому: mclaud
> Детские площадки - зло.

а ведь есть еще спортивные площадки
#92 | 12:28 21.08.2019 | Кому: KRash
> Ну как-то не вяжется мягкий песочек с такой концепцией, нужно было щебня ёбнуть, да покрупнее.

Бетон. Только бетон.
Без полумер, пожалуйста.
#93 | 12:29 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Природа швырнула голого человека на голую землю.
>
> Приписывается Плинию Старшему.

все давно переварено и пережевано

однако ж вотт
#94 | 12:29 21.08.2019 | Кому: Всем
Нынешние площадки в Москве - хорошие, гораздо лучше и интереснее, чем у меня были. В наличие железные лазилки, ступеньки, рукоходы, горки, качающиеся мостики, верёвочные всякие хрени и прочее, есть там где пораниться, но это странная цель. Эти площадки не рассчитаны для возврата детей в котором я, к примеру, бегал по стройкам, это все лет до 5-7 максимум. Дальше ребенка должна занимать спортивная секция, а не детская площадка.

Своим я построил на фазенде дом на дереве, поставил батут, бассейн, качели разные, колеса, песочница и пр. там им будет интересно ещё долго.
#95 | 12:30 21.08.2019 | Кому: Макар
> известный выбор между казармой и борделем

Из казармы можно сделать бордель. Из борделя казарму - никогда.

Вывод - бордель идеальная форма организации бытия.
#96 | 12:32 21.08.2019 | Кому: Штекер
> Вывод - бордель идеальная форма организации бытия.

так ведь построили же

удалось!

но почему-то много недовольных
#97 | 12:34 21.08.2019 | Кому: Макар
> так ведь построили же

Вывеска облуплена.

> удалось!


Бюджет попилили.

> но почему-то много недовольных


Дорого нах.
#98 | 12:38 21.08.2019 | Кому: axyonoff
>Своим я построил на фазенде дом на дереве, поставил батут, бассейн, качели разные, колеса, песочница и пр. там им будет интересно ещё долго.

Соблюдал ли ты ГОСТы? Строил ли из сертифицированных материалов? Проект утверждал?
#99 | 12:39 21.08.2019 | Кому: Макар
> Детские площадки - зло.

>а ведь есть еще спортивные площадки


Все зло, что не парковка.
#100 | 12:40 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Соблюдал ли ты ГОСТы? Строил ли из сертифицированных материалов? Проект утверждал?

У себя на шести сотках можно хоть яму с кольями выкопать.

А на ничейной земле - фокус не пройдет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.