Детская площадка должна быть опасной

varlamov.ru — С точки зрения некоторых родителей, идеальная детская площадка – это метровый слой ваты или поролона без каких-либо элементов, перепадов высоты и, упаси боже, острых углов. Они хотят загнать своих отпрысков в стерильную среду и требуют, чтобы все детские площадки были абсолютно безопасными, не понимая, что на самом деле это для детей вредно. Подобные "вакуумные" площадки убивают в детях дух экспериментатора, не дают им развиваться и не имеют ничего общего с действительностью. #Одуван
Новости, Общество | stormlord 10:08 21.08.2019
34 комментария | 31 за, 29 против |
#1 | 11:45 21.08.2019 | Кому: Всем
Детская площадка должна быть пригодной для выгула собак.

Это зачастую единственный шанс соседям познакомиться и пообщаться.
#2 | 11:52 21.08.2019 | Кому: Макар
> наконец-то разумный подход к теме!

Да хуйню какую то строчат погонными метрами. Детская площадка не для детей. Она для родителей. А если дети будут выебываться или захотят травмироваться, чтобы в школу не ходить - они и дома могут реализовать себя.
#3 | 11:53 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Поэтому, площадки, которые заставляют детей учиться договариваться - хорошие, правильные площадки.

Людей убивает не оружие а я! (с)

Там двое договорятся самых здоровых, а остальные пойдут в избушку нестройными рядами.
#4 | 11:58 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Ну, что поделать, жизнь - она такая.

Она такая. И чему же научат площадки, если она такая?

> В песочнице тоже более сильный малыш отнимает совочек у более слабого. Пока более сильный папа пиздится с более слабым.


Слушай, а ты всегда с готовностью собственные аргументы оспариваешь? Удобно блин.
#5 | 12:02 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Чем суровее площадка - тем лучше подготовлен.

Нахрена площадка. Кинул планшет в кучу детей - они быстро иерархию построят.
#6 | 12:06 21.08.2019 | Кому: Кельт
> должен остаться только один! (с)

Лучше бы остался только планшет. И когда убийцы остались одни в середине кровавого круга, чтобы ч ем то заполнить унылые дни, они начали резать друг друга.
#7 | 12:08 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Симуляция жизни реальней.

Зачем симулировать то, что и так есть?

> Там и алкаши, там и собаки.


И этого добра везде есть. Площадка нужна, чтобы их всех собрать в одном месте - это согласен. Но детей там нахер не должно быть, они мешают.

> Планшет твой личный. Площадка - общая.


Может я коммунист. Согласен на полное обобществление.
#8 | 12:12 21.08.2019 | Кому: Макар
> актуальная проблема для современного гражданского общества

Общество хочет чтобы было заебись. А им бытие показывает игривый половой орган. И это справедливо. Человек, который пять лет пожил сыто и спокойно уже ни на что хорошее и доброе неспособен. Оскотинивается навеки.

> настало время найти консенсус!


Не надо ничего искать. Девки вон, в озере купались, известно что нашли, а потом проститутками стали.

> ну а снос неправильных детских площадок и установка правильных - хороший бизнес. Не хуже плитки и бордюров!


Нахрена в городе что то кроме автобанов и тротуаров? В нем работают а не предаются гедонизму. Пиздуйте из города на землицу и там хоть газоны высаживайте хоть площадки мастырьте.
#9 | 12:13 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Щас проверим.

А нету планшета.
Уже кинул.

> Как раз дети там - необходимое условие. Иначе как им жизни учиться?


Значит изначально в условии задачи неточность.
#10 | 12:17 21.08.2019 | Кому: KRash
> Да и тротуары на хер!

Вот как только люди съебутся за город - тогда и тротуары нахер.
#11 | 12:19 21.08.2019 | Кому: Макар
> с гедонизмом в городе все в порядке!

И в результате у нас не колыбель науки и искусств, а блядский цирк с конями. Известно какими.

> хочешь удержать общество в тоталитарных рамках!?


Критикуя - предлагаю.
#12 | 12:30 21.08.2019 | Кому: Макар
> известный выбор между казармой и борделем

Из казармы можно сделать бордель. Из борделя казарму - никогда.

Вывод - бордель идеальная форма организации бытия.
#13 | 12:34 21.08.2019 | Кому: Макар
> так ведь построили же

Вывеска облуплена.

> удалось!


Бюджет попилили.

> но почему-то много недовольных


Дорого нах.
#14 | 12:40 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Соблюдал ли ты ГОСТы? Строил ли из сертифицированных материалов? Проект утверждал?

У себя на шести сотках можно хоть яму с кольями выкопать.

А на ничейной земле - фокус не пройдет.
#15 | 12:44 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Вот почему так? На своей земле дети не могут упасть с дерева?

Твоя земля, твои дети, твои правила, твои расходы.
#16 | 12:45 21.08.2019 | Кому: Кельт
> да еще и принадлежат кому-то другому.

Это как раз заебись. Не люблю уборку.
#17 | 12:52 21.08.2019 | Кому: Ummon
> Вошёл Штекер и закарнавалил.

Обозначил слабые места в аргументации, билят.
#18 | 13:11 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Не менее слабыми аксиомами о борделе и казарме.

Аксиома слабой не бывает. Она же не требует доказательств.

> Бордель тоже строили.:))


Ну а в итоге получился блядский цирк, а не сертифицированный бордель по талонам.

> На первый-второй.


Да хоть на лысый-волосатый.
#19 | 13:23 21.08.2019 | Кому: Stopir
> А в итоге получается то, что строили. Не?

Ну если сумерек дождаться, прикрыть глаза и хорошенько выпить - сходство очевидно.

> Заказчики, дизайнеры, проектировщики, инженера, прорабы...


Блоггеры, журналисты, стримеры, наркоманы, зоофилы и курильщики
#20 | 13:30 21.08.2019 | Кому: AndroidSav1
> Многие эти очевидные вещи почему-то не понимают.

Потому что не строят. С одной стороны - это хорошо. С другой - опыта негде набраться.

> Если лично ты построил хуйню, и лично твой ребенок на этой хуйне


Да. Все четко и по делу. Вот раньше как было - ты сыну говоришь - к жеребцу сзади не подходи никогда. Если ты ему почему то забыл это сказать, и жеребец ударом копыта проломил сыну башку, то ты еблан и сына погубил. А если ты сказал, а сын все равно огреб копытом - ну сам дурак, чо, наверное в двоюродного дядьку пошел, а не в тебя, Надо остальных привести на это посмотреть, чтобы два раза не повторять.

> Если кто-то построил хуйню, и лично твой ребенок на этой хуйне


Мне нравится твой образный язык. К себе во двор всякую шушеру, которую твой сын наивно зовет школьными друзьями - пускать нельзя. Травить собаками, если настойчивый.
#21 | 13:31 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Этот ряд к строительству чего-либо вообще не имеет никакого отношения.

Они строят настоящее.
#22 | 13:36 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Только очень далеки они от народа...

Народ старательно к ним тянется.

> Впрочем как и заказчики. В широком смысле.


На одного идейного продажного предателя сотня рядовых долбоебов с блеском в глазах.
#23 | 13:59 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Идут бараны,
> Бьют барабаны.
> Кожу для них дают
> Сами бараны.

Хер вам а не барабан (с)
#24 | 14:07 21.08.2019 | Кому: Stopir
> На одного идейного продажного предателя сотня рядовых долбоебов с блеском в глазах.

Падают легкие деньги.

Блоггер должен быть нищ, покрыт язвами и обоссан собаками. Тогда мало кто захочет разделить его судьбу.
#25 | 14:12 21.08.2019 | Кому: Stopir
> И сказал Господь:

ЗАто сейчас он благоразумно помалкивает.

> - Не имейте ничего и ничего у вас не отнимется.


Это отрицательные числа тогда еще не открыли.
#26 | 14:40 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Святая Инквизиция тобой ещё займётся.

Опять что ли в кадры зайти?

> Отрицательным числом от ничего ничего быть не может.


Нихуя существенно меньше чем ничего.

> Всего доброго. Не пропадай.


Мой адрес не дом и не улица...
#27 | 14:41 21.08.2019 | Кому: stormlord
> Если правила могут меняться только от такой мелочи, как собственность на землю - какие-то это не серьёзные правила.

На своей земле можно ссать с крыльца.

На общественной - нет.

В принципе несерьезно, но есть нюанс.

> Наверное, их кто-то просто выдумал, потому что мог.


Выдумал кто то а исполняют все. Заповедь.
#28 | 14:43 21.08.2019 | Кому: Stopir
> У Конгрегации свои методы.

Палитесь, агент без знака.
#29 | 14:46 21.08.2019 | Кому: Stopir
> На плечо посмотри!!!

Такую лепнину по пьяни в любой беляшной заебенят.
#30 | 14:48 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Stignum

Стигнум? Это даже не богохульническая ересь. Это просто нечто. Стигматический сигнум на плече. Мне нравится. Поедешь в Австрию.
#31 | 14:52 21.08.2019 | Кому: Stopir
> Я в Кёльне обосновался уже.

Мардер где? Вы, немчура понаехавшая, должны друг за другом ордрунг наводить.
#32 | 15:01 21.08.2019 | Кому: Stopir
Кто же этого гретчина кусать то не побрезгует?
#33 | 15:06 21.08.2019 | Кому: Stopir
Не. Юный гретчин подавал надежды. Был бы я рядом, отучил бы от рэпа и сигарет. Но видимо уже увы.
#34 | 15:19 21.08.2019 | Кому: Stopir
> 100 человек с пирса прыгнет, а 101-й себе башку расшибет.

Аминь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.