Россия назвала условие передачи Курил Японии

m.lenta.ru — Сергей Лавров заявил, что передача двух Курильских островов Японии возможна только после признания ею итогов Второй мировой войны и заключения мирного договора. (с) я не понял, это действительно так, или журналистов опять изнасиловали?
Новости, Общество | честный 10:07 15.08.2019
95 комментариев | 145 за, 3 против |
#51 | 12:10 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Я бы даже сказал - троллинг

Какой уж тут троллинг. Классический ХПП. Или, берите выше - перемога.
Crypt
Ебанько »
#52 | 12:12 15.08.2019 | Кому: 4ekist
> Или взаимно кинуть через хуй?

Просто кинуть русских через хуй. А почему нет?
#53 | 12:17 15.08.2019 | Кому: Stopir
Там выше камрад Берия давал прямую речь Лаврова: "речь идет не о возвращении, а о передаче в духе доброй воли после подписания мирного договора"

Это не подарок?
#54 | 12:18 15.08.2019 | Кому: Всем
Так отдали вроде острова, в прошлом позапрошлом году плачь стоял, и в этом успели. Все выступили, митинги были. Там и Стрелков был, и коммунисты И вот опять.
#55 | 12:24 15.08.2019 | Кому: Crypt
> Просто кинуть русских через хуй. А почему нет?

Потому что просто кинуть, это скучно. На хую будут вертеть. И с 200 мильной экономической зоной и проходом ПЛ, и с полетами авиациии и много с чем другим. Но ведь это все хуйня, на фоне подписания мирного договора!
#56 | 12:29 15.08.2019 | Кому: tsvetkov
> Или, берите выше - перемога.

Да нет перемоги.
Если б Япония заключила договор по тому, что СССР ей давно предлагал, то это уже тянуло бы на перемогу. Так не заключит ведь. ;)
#57 | 12:33 15.08.2019 | Кому: честный
> Это не подарок?

Нет.
То, что было прописано ещё тогда - не подарок.
Вечером деньги- утром стулья. Утром деньги - вечером стулья.©
Я пока вижу это так и никак иначе.
Ежели выйдет иначе, то я готов голову Лаврова и Президента положить на рельсы!!!
#58 | 12:39 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Если б Япония заключила договор по тому, что СССР ей давно предлагал, то это уже тянуло бы на перемогу. Так не заключит ведь. ;)

Уверен, что пункты о демилитаризации и выводе американских баз нынешнее руководство РФ технично не опустит?
#59 | 12:42 15.08.2019 | Кому: Stopir
> А в чем радикальное отличие?

В стратегической авиации. В скорости доставки вооруженных сил из европейской части.

> Какой наряд сил и средств тогда подтянули британцы? Как долго бодались?


Как бы, от Британии до Фолклендов расстояние побольше чем от России до Японии.

> Саму континентальную Аргентину не атаковали.


Потому как безперспективно, нет у Англии таких сил чтобы Аргентину забодать. С Японией и Россией все немного иначе.

> ОДАБы посыпятся на японские города. Ага. Самому не смешно?


А чего смешного? Если война объявлена то её ведут доступными средствами. Спецзаряды применять не с руки, а вот одабы и стратегическая ковровая бомбардировка, вполне себе, и противопоставить Японцы тут ничего не смогут.
#60 | 12:52 15.08.2019 | Кому: Fatal Errorov
> Уверен

Нет.
#61 | 12:53 15.08.2019 | Кому: Stopir
Выйдет иначе, это правило такое у наших.
Верить западу, а потом слезливо рассказывать как нас в очередной раз кинули.
#62 | 12:53 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> Как бы, от Британии до Фолклендов расстояние побольше чем от России до Японии.

Владик вполне в зоне действия японской авиации. С островов. И не только Владик.
Так таки ОДАБами будут японские города в пыль сметать? Самому не смешно?
Ещё раз напомню Фолкленды. Британцы материковую часть не трогали. Несмотря на то, что Аргентина мирным городам никак угрожать не могла. Так?
#63 | 12:58 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Нет.

К чему тогда твоя переможная риторика про троллинг, Ходжу и падишаха, подмигивающие смайлики? Зачем?
#64 | 13:03 15.08.2019 | Кому: Fatal Errorov
> К чему тогда твоя переможная

Я не вижу перемоги.
Ещё раз повторюсь.
Ежели РФ в лице Лаврова обозначил свою позицию к духе договора от пятьдесят мохнатого года, который Япония не приняла в своё время, и сейчас не примет, то никакой перемоги нет. И слива островов нет.
Так?
#65 | 13:05 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Надо КНР предъяву кинуть.
> Чё они не помогают???

Китай, кстати, внимательно смотрит на архипелаг Сенкаку. И в случае признания Японией статуса спорных территорий по результатам ВМВ под Декларацию-56 этот вопрос тоже встанет в полный рост.
#66 | 13:06 15.08.2019 | Кому: честный
> Месяц еще назад наша власть деклариовала, что принадлежность курил не обсуждается.

А полгода назад аудитория Вотта в очередной раз декларировала, что Курилы уже отдают в обмен на снятие санкций, на этот-то раз всё точно договорено и просрано. Ну прямо как сейчас.

Вот бы вспомнить, чем это кончилось.
#67 | 13:09 15.08.2019 | Кому: neko
Т.е. РФ и своих партнёров (не западных, а вполне нормальных) подставит, ежели вдруг яппвм острова передаст безвозмездно, т.е. "даром"?
Я правильно понимаю?
#68 | 13:12 15.08.2019 | Кому: neko
> А полгода назад аудитория Вотта в очередной раз декларировала, что Курилы уже отдают в обмен на снятие санкций,

Это еще пол беды, там один "комрад" рассказывал что нужно брать квартиру на Курилах чтоб оказаться в цивилизованной стране.
#69 | 13:15 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Т.е. РФ и своих партнёров (не западных, а вполне нормальных) подставит, ежели вдруг яппвм острова передаст безвозмездно, т.е. "даром"?

Наоборот, у Китая появится прямой прецедент либо требовать с Японии, либо выдавливать её с островов. Потому что юридический статус там такой же: вроде как Япония от «южных территорий» отказалась, но вроде как США потом решили, что оно уже не считается. Признание Японией юридического отказа от претензий на спорные территории, даже в обмен на «передачу части обратно в качестве жеста доброй воли», сработает и туда тоже.
#70 | 13:31 15.08.2019 | Кому: neko
> Признание Японией юридического отказа от претензий на спорные территории, даже в обмен на «передачу части обратно в качестве жеста доброй воли», сработает и туда тоже.

Косово и Абхазия не срабатывает пока.
Может Абхазии объявить себя провинцией Китая???

> США потом решили,


А это ключевое.
#71 | 13:39 15.08.2019 | Кому: Всем
Если (вдруг!) выяснится, что верхушка РФ действует сейчас на благо КНР, то пердаки охранителей просто схлопнутся, с образованием черной дыры. :))
#72 | 13:42 15.08.2019 | Кому: Всем
Тележное:

Как пояснили в МИД 

«Удивлены нечистоплотной интерпретацией , которую позволили ряд СМИ, слов Лаврова , повторяющих российскую официальную позицию по выработке мирного договора с Японией. 
Обращаем внимание на то, что любые спекуляции в духе «Лавров озвучил условия передачи островов Японии» недопустимы и являются дезинформацией. 
Как отмечается в размещённом на сайте МИД справочным материале, в русле достигнутой в ноябре 2018 г. в Сингапуре договоренности на высшем уровне об ускорении переговоров по проблеме мирного договора на основе Совместной декларации СССР и Японии 1956 г. состоялись три встречи на уровне глав МИД двух стран (Москва, 14 января и 10 мая 2019 г.; Мюнхен, 16 февраля 2019 г.). 21 марта 2019 г. в Москве предметную дискуссию по данному вопросу провели их заместители (И.В.Моргулов-Т.Мори). Российская сторона твердо придерживается позиции, что продвижение в данном вопросе возможно лишь при условии признания японской стороной в полном объеме итогов Второй мировой войны, закрепленных в том числе в ст. 107 Устава ООН, и учета наших принципиальных подходов в военно-политической сфере. 
[censored]
Именно об этом и говорил Лавров , отвечая  на соответсвующий вопрос»


[censored]
#73 | 14:00 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> Сейчас не 1905 год, это тогда, без жд войска хрен доставишь, а сжд были проблемы, нынче с этим проблем нет, ну и да, стратегическая авиация, думаю к вечеру уже будет вкатывать промышленность Японии в асфальт теми же одабами. Также про РВСН забывать не стоит, головную то часть не обязательно ядреной делать.

Про применение баллистических ракет не буду говорить, просто не знаю, хватит ли мужества.
А вот в обычном оружии Япония - одна из сильнейших стран региона. В Японии развёрнут американский позиционный район ПРО. ПВО в Японии интегрированная на основе Иджис. Флот Японии сильнее нашего Тихоокеанского в разы.
#74 | 14:11 15.08.2019 | Кому: Бульбород
Расходимся.
До след. раза.
#75 | 14:17 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Да нет перемоги.

> Так не заключит ведь. ;)


Читаю, камрад, твои камменты и оптимизм переполняет меня. А потом выглядываю в окно, и начанют терзать смутные сомнения.
#76 | 14:34 15.08.2019 | Кому: Работник кабеля
Чтобы Путен & Cо могли тусоваться красиво. Ну, и бабасов им занесут на счета.
#77 | 15:26 15.08.2019 | Кому: neko
> А полгода назад аудитория Вотта в очередной раз декларировала, что Курилы уже отдают в обмен на снятие санкций

Да ты чо?
#78 | 15:27 15.08.2019 | Кому: neko
> Китай, кстати, внимательно смотрит на архипелаг Сенкаку.

Вам уже в методички варианты перемог скинули?
#79 | 15:56 15.08.2019 | Кому: Всем
[censored]

«Любые спекуляции в духе «Сергей Лавров озвучил условия передачи островов Японии» недопустимы и являются дезинформацией», – отметили в ведомстве.
#80 | 16:44 15.08.2019 | Кому: Морфей
> Да ты чо?

https://vott.ru/entry/534851 и далее.

> Вам уже в методички варианты перемог


Где ты варианты перемог увидел?
4ekist
надзор »
#81 | 16:46 15.08.2019 | Кому: Crypt
> > Или взаимно кинуть через хуй?
>
> Просто кинуть русских через хуй. А почему нет?
>

А почему не наоборот?
Crypt
Ебанько »
#82 | 16:49 15.08.2019 | Кому: 4ekist
> > > Или взаимно кинуть через хуй?
> > Просто кинуть русских через хуй. А почему нет?
> А почему не наоборот?

Нельзя. Русским будет стыдно.
4ekist
надзор »
#83 | 17:03 15.08.2019 | Кому: Crypt
> > > > Или взаимно кинуть через хуй?
> > > Просто кинуть русских через хуй. А почему нет?
> > А почему не наоборот?
>
> Нельзя. Русским будет стыдно.

Чойта? Вообще-то он сказал - сначала мирный договор, а потом готовы передать. Вот я в драке тоже всегда готов уебать противника, но не всегда это делаю :-)
Crypt
Ебанько »
#84 | 17:07 15.08.2019 | Кому: 4ekist
> Чойта? Вообще-то он сказал - сначала мирный договор, а потом готовы передать. Вот я в драке тоже всегда готов уебать противника, но не всегда это делаю :-)

Какой нахер мирный договор?!? Япония капитулировала. Где, млять, мирный договор с фашисткой Германией, а?
#85 | 17:58 15.08.2019 | Кому: Stopir
> Расходимся. До след. раза.

И смысла сходится не было-то.
#86 | 18:04 15.08.2019 | Кому: Crypt
> Где, млять, мирный договор с фашисткой Германией, а?

Цитата:
> Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией» СССР подписал лишь через 10 лет после капитуляции гитлеровской Германии, 25 января 1955 года.
Crypt
Ебанько »
#87 | 18:11 15.08.2019 | Кому: Сашич
> Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией»

Договор подписывают две стороны. А указом РФ может передать Японии острова. Что она и сделает.
#88 | 18:12 15.08.2019 | Кому: Crypt
Я в отличии от не прорицатель.
И утверждать, что "она и сделает" не могу.
#89 | 18:15 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> Потому как безперспективно, нет у Англии таких сил чтобы Аргентину забодать. С Японией и Россией все немного иначе

Вы что комрады серьёзно? Фолкленды были Аргентинскими пару месяцев в 80-х, потом бриташки без проблем оттуда Аргентинцев выкинули :)
4ekist
надзор »
#90 | 19:08 15.08.2019 | Кому: Crypt
> > Указ «О прекращении состояния войны между Советским Союзом и Германией»
>
> Договор подписывают две стороны. А указом РФ может передать Японии острова. Что она и сделает.

[ковыряет в носу, смотрит на козявку] Да, да, все так
#91 | 20:03 15.08.2019 | Кому: inner_s
> Япония хочет четыре острова, а по этому договору получит только два и утратит дальнейшую возможность на территориальные претензии.

Япония и так утратила возможность на территориальные претензии:

[censored]

Сан-Франциский мирный договор от 51-го года.

> (c) Japan renounces all right, title and claim to the Kurile Islands, and to that portion of Sakhalin and the islands adjacent to it over which Japan acquired sovereignty as a consequence of the Treaty of Portsmouth of 5 September 1905.


Если же говорить не о "правах", а о "хотелках" - то они могут начинать требовать сразу всю Корею и Тайвань.
#92 | 01:59 16.08.2019 | Кому: Stopir
> Владик вполне в зоне действия японской авиации. С островов. И не только Владик.

А во Владике значится сконцентрированна вся мощь России, и да, вся Япония в зоне действия россиской авиации, вся.

> Так таки ОДАБами будут японские города в пыль сметать? Самому не смешно?


Если будет полноценная война, да будут. Мы вроде обсуждаем тезис что без ЯО не победить, а я вот привожу способы как победить не применя ЯО, при условии что боевые действия таки ведутся применением всех средств за исключением спецбоеприпасов. Другой вопрос хватит ли яиц для ведения полномосштабных боевых действий, но мы ведь не это обсуждаем.

> Ещё раз напомню Фолкленды. Британцы материковую часть не трогали. Несмотря на то, что Аргентина мирным городам никак угрожать не могла. Так?


Еще раз, где Аргентина и где Англия, не потянули бы они войну через океан, от слова совсем. Они в сороковых даже войну через пролив не потянули, что говорить про такие расстояния.
#93 | 03:47 16.08.2019 | Кому: Всем
Сразу вспомнил замечательную заметку Петра Акопова про ХПП и совместное управление.

https://vott.ru/entry/537860
#94 | 21:01 16.08.2019 | Кому: Art Zin
> я вот привожу способы как победить не применя ЯО

Очень сомневаюсь, что бомбардировки японских городов приведут к капитуляции Японии.
Не буду даже ссылаться на нацистскую Германию. И на ту же Японию.
Просто стратегов и ОДАБов не хватит.
Тем более, что стратеги сбиваются.
#95 | 22:27 16.08.2019 | Кому: Art Zin
> где Аргентина и где Англия, не потянули бы они войну через океан, от слова совсем. Они в сороковых даже войну через пролив не потянули, что говорить про такие расстояния.

По факту - потянули. Острова забрали обратно. Или это не факт?
Причем тут сороковые годы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.