Россия назвала условие передачи Курил Японии

m.lenta.ru — Сергей Лавров заявил, что передача двух Курильских островов Японии возможна только после признания ею итогов Второй мировой войны и заключения мирного договора. (с) я не понял, это действительно так, или журналистов опять изнасиловали?
Новости, Общество | честный 10:07 15.08.2019
19 комментариев | 145 за, 3 против |
#1 | 10:32 15.08.2019 | Кому: Котовод
> огласен был отдать два в ответ на официальное признание двух за нами.

Плюс неитральный статус Японии. Как выше уже отметили.
#2 | 10:40 15.08.2019 | Кому: глюкер
> И всё, вопрос закрыт и не обсуждаем.

Дипломатия - тонкая штука.
РФ согласна типа отдать. Но по договору.
А там прописано отсутствие иностранных баз на территории Японии. Теперь мяч на ее стороне. Нужны острова - пусть американцев на эту тему теперь доёбывает.
Ходжа, осел и падишах в чистом виде.
Я бы даже сказал - троллинг.
#3 | 10:46 15.08.2019 | Кому: Всем
Некоторые не понимают, что жОсско послать на хуй мог СССР в этом вопросе.
Если японцы захотят (захотели бы!) в период 1994- по настоящий момент отнять острова силой - они их отнимут.
Без применения ЯО там в конфликте ничего не светит, кроме опездюливания Аля РЯВ.
#4 | 10:55 15.08.2019 | Кому: Theropoda
> В Версальском договоре про Германию тоже было много чего понаписано.

И ее ж0сско чморили.
Контрибуциями, разорванными территориями, запрещением иметь армию, которая может оперировать с современной техникой в современном бою и т.п.
Когда сами ей потакать начали - все и заверте...
Я надеюсь не надо приводить прописные истины по-поводу территориальных уступок наци от тех же стран-победителей, они же "западные демократии".
Или про ГВ в Испании, где наци свои военные новинки "втихаря" обкатывали.
#5 | 11:01 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> С силой у японцев мало мало, слабовато против РФ.

Вся РИ тоже крыла Японию тогда.
По всем ресурсам и возможностям.
Линкоры пекла, как пирожки, заказывая и в других странах.
Важно, что на тот момент в том регионе она была сильнее РИ. Не так ли?
Положение (по сравнению с 1998-м) стало лучше, как говорят. Но до СССР не дотягивает. Поскольку и японцы на жопе ровно не сидели это время.
#6 | 11:08 15.08.2019 | Кому: Всем
Надо КНР предъяву кинуть.
Чё они не помогают???
https://vott.ru/entry/553757
Пусть помогают. Иначе острова отдадим!!!
#7 | 11:18 15.08.2019 | Кому: честный
> А теперь готова подарить два острова за мирный договор.

Ну вотт я ни разу не охранитель
И "подарка" не вижу. Может пока.
#8 | 11:58 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> Сейчас не 1905 год, это тогда, без жд войска хрен доставишь

А в чем радикальное отличие?
Жд на острова нет.
Там десантная операция нужна. Чем ее можно провести?
Фолкленды можно вспомнить.
Аргентина их забрала быстро. Решительно и дерзко. Какой наряд сил и средств тогда подтянули британцы? Как долго бодались?
Саму континентальную Аргентину не атаковали.
Ну линкор потопили вне зоны. На всякий.
ОДАБы посыпятся на японские города. Ага. Самому не смешно?
#9 | 12:29 15.08.2019 | Кому: tsvetkov
> Или, берите выше - перемога.

Да нет перемоги.
Если б Япония заключила договор по тому, что СССР ей давно предлагал, то это уже тянуло бы на перемогу. Так не заключит ведь. ;)
#10 | 12:33 15.08.2019 | Кому: честный
> Это не подарок?

Нет.
То, что было прописано ещё тогда - не подарок.
Вечером деньги- утром стулья. Утром деньги - вечером стулья.©
Я пока вижу это так и никак иначе.
Ежели выйдет иначе, то я готов голову Лаврова и Президента положить на рельсы!!!
#11 | 12:52 15.08.2019 | Кому: Fatal Errorov
> Уверен

Нет.
#12 | 12:53 15.08.2019 | Кому: Art Zin
> Как бы, от Британии до Фолклендов расстояние побольше чем от России до Японии.

Владик вполне в зоне действия японской авиации. С островов. И не только Владик.
Так таки ОДАБами будут японские города в пыль сметать? Самому не смешно?
Ещё раз напомню Фолкленды. Британцы материковую часть не трогали. Несмотря на то, что Аргентина мирным городам никак угрожать не могла. Так?
#13 | 13:03 15.08.2019 | Кому: Fatal Errorov
> К чему тогда твоя переможная

Я не вижу перемоги.
Ещё раз повторюсь.
Ежели РФ в лице Лаврова обозначил свою позицию к духе договора от пятьдесят мохнатого года, который Япония не приняла в своё время, и сейчас не примет, то никакой перемоги нет. И слива островов нет.
Так?
#14 | 13:09 15.08.2019 | Кому: neko
Т.е. РФ и своих партнёров (не западных, а вполне нормальных) подставит, ежели вдруг яппвм острова передаст безвозмездно, т.е. "даром"?
Я правильно понимаю?
#15 | 13:31 15.08.2019 | Кому: neko
> Признание Японией юридического отказа от претензий на спорные территории, даже в обмен на «передачу части обратно в качестве жеста доброй воли», сработает и туда тоже.

Косово и Абхазия не срабатывает пока.
Может Абхазии объявить себя провинцией Китая???

> США потом решили,


А это ключевое.
#16 | 13:39 15.08.2019 | Кому: Всем
Если (вдруг!) выяснится, что верхушка РФ действует сейчас на благо КНР, то пердаки охранителей просто схлопнутся, с образованием черной дыры. :))
#17 | 14:11 15.08.2019 | Кому: Бульбород
Расходимся.
До след. раза.
#18 | 21:01 16.08.2019 | Кому: Art Zin
> я вот привожу способы как победить не применя ЯО

Очень сомневаюсь, что бомбардировки японских городов приведут к капитуляции Японии.
Не буду даже ссылаться на нацистскую Германию. И на ту же Японию.
Просто стратегов и ОДАБов не хватит.
Тем более, что стратеги сбиваются.
#19 | 22:27 16.08.2019 | Кому: Art Zin
> где Аргентина и где Англия, не потянули бы они войну через океан, от слова совсем. Они в сороковых даже войну через пролив не потянули, что говорить про такие расстояния.

По факту - потянули. Острова забрали обратно. Или это не факт?
Причем тут сороковые годы?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.