> письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия») > Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина.
Самое обычное лоббирование собственных интересов.
Золотые люди. -Что же Вас волнует, товарищи? Какие проблемы на работе, в быту. Квартиры, зарплаты. Говорите, не стесняйтесь. У народа от партии секретов быть не должно.
-Да, всё у нас хорошо, Леонид Ильич. И всем довольны: и зарплатами, и квартирами, и всё у нас, вроде бы, есть. Разве что…
-Говорите, товарищи, говорите.
-Ленточку у бескозырки надо бы сделать побольше, а то ежели оборвётся, то ничем её потом не прихватишь. Приходится вилками орудовать. А они ломаются, такое дело..
-Ленточку? У бескозырки, говорите, побольше сделать?
-Да, Леонид Ильич.
-Ну, что же. Мы обсудим это на Политбюро. И думаю, что сможем решить Вашу проблему.
-Вот спасибо.
А когда воодушевленные рабочие вышли из рабочего кабинета Генерального Секретаря ЦК КПСС, Леонида Ильича Брежнева, он, сворачивая винтовую пробку с бутылки своей любимой «Зубровки», задумчиво вымолвил им вслед:
-Какую ленточку, у какой бескозырки? Эх, надо нам что-то со страной делать, чтобы пили поменьше люди.
Если машина проходит техосмотр по-честному, зачем запрещать её эксплуатацию? Для совсем старых ввести понятие олдтаймера с соответствующими налогами ( нулевыми, к примеру), страховкой по нижней границе коридора и правом движения по дорогам общего пользования месяц или два в году. В Германии похожая система, налог вот только большой на старинные авто.
> Если машина проходит техосмотр по-честному, зачем запрещать её эксплуатацию? Для совсем старых ввести понятие олдтаймера с соответствующими налогами ( нулевыми, к примеру), страховкой по нижней границе коридора и правом движения по дорогам общего пользования месяц или два в году. В Германии похожая система, налог вот только большой на старинные авто.
поясняю, в России за последние 4-е года резка упал спрос на новые авто, граждане приближённые к автобизнесу негодуют, и через своих ряженых клоунов пытаются продавить выгодное для себя.
Нет никаких вопросов по экологии или безопасности, им на это строго похуй, надо чтобы народ брал их товар. У нас как обычно все Не хочешь/Не можешь? Заставим законодательно.
> А я думаю инициатива верная! Автохлам,и который гоняет по городам ничего кроме проблем не создаёт!
Это решается элементарным контролем над системой техосмотра, но мы ж в России, о чем это я.
Тут я могу купить техосмотр не вылезая из-за компа, и он спокойно проходит любую проверку гибдд или же при покупке страхового полиса.
Когда у нас не работает какой то закон, нах его дорабатывать и контролировать, лучше напишем ещё 2-3 новых таких же.
> насколько мне известно, эта пурга касается коммерческого автотранспорта
> О каких автомобилях идёт речь и какие санкции будут применяться, не уточняется.
Потому что власти начинают с краешку, а заканчивают серединкой. Начнут с коммерсов, зайдет успешно - а там и личный транспорт на горизонте нарисуется...
> насколько мне известно, эта пурга касается коммерческого автотранспорта и это пока лишь предложение
Про коммерческий транспорт внесли встречное предложение:
"В то же время исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов заявил, что ограничения можно установить только для коммерческого транспорта, а не для автомобилей, находящихся в частном пользовании. По его словам, при ограничении срока эксплуатации транспорта необходимо учитывать не только его возраст, но и пробег."
Сам как думаешь, исполнительный директор агентства «Автостат» супротив зампреда Госдуры много весит?
> Про коммерческий транспорт внесли встречное предложение: > > "В то же время исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов заявил, что ограничения можно установить только для коммерческого транспорта, а не для автомобилей, находящихся в частном пользовании. По его словам, при ограничении срока эксплуатации транспорта необходимо учитывать не только его возраст, но и пробег."
> насколько мне известно, эта пурга касается коммерческого автотранспорта и это пока лишь предложение, а уж вони уже на весь рунет, прям от как от химкинского леса (если ещё кто-то помнит о нём)
Перед каждым принятием непопулярного закона, поправки и непопулярной реформы, даже когда просто все ещё на уровне слухов - появляются вот такие вот комменты. Про химкинский лес я и сейчас не особо в курсе, а вот про пенсионную реформу никак не могу забыть.
Ну как же! Шмара, например, Багдасарян, другие разные уроды, носящиеся по городу 200 км/ч, - все ж как один на пятнадцатилетних нексиях да уазиках рассекают! Да любое дтп, про которое в инете слышно становится, возьми - кругом автохлам сплошной. Или я путаю что-то?
А сейчас много наконтролировали? Корыта такие выкатывают смотреть страшно, так же страшно как и смотреть на их водителей. А водители надо сказать малолетние дебилы, купившие раздолбанве тачки в складчину или выжившие из ума деды. Дворы забиты хламьем, которое три-пять лет вообще как не трогалось с места. У нас во дворе таких вёдер четыре!!! Тех осмотр говоришь проходят? хрен в стакан, ОСАГО да ну!!! А теперь прикинь сколько от этого проблем, когда вот такие тачки участвуют в дтп? Для этого и нужен закон, как развитие нормы тех.осмотров. И я совсем не против машин далёкого прошлого если хозяин держит машину в порядке .
Ты давно видимо по нашим дорогам не ездил. Дня не пройдет едешь на работы и стоишь в пробке, а то и в двух, из-за того что какой то очередной каматозник свое корыто вовремя не отремонтировал.
> Ты давно видимо по нашим дорогам не ездил. Дня не пройдет едешь на работы и стоишь в пробке, а то и в двух, из-за того что какой то очередной каматозник свое корыто вовремя не отремонтировал.
Что и? То есть ты думаешь что вот этот ...., ну или этот в[censored] адеквате и не создаёт проблем другим участникам движения? И ему наверное надо преимущество давать в движении. А на мой вкус запрет такого рода автомобилей только разгрузит дороги.
> Автохлам это ржавые корыта, на которых отмароженные гоняют. Автомобили за которыми смотрят, ремонтируют вовремя к хламу не относятся.
А вот предложившие это так не считают, а предлагают оценивать состояние авто по возрасту. Твоего определения "автохлама" они точно спрашивать не будут.
> > Корыта такие выкатывают смотреть страшно, так же страшно как и смотреть на их водителей. > Кому?
Ну вот мне к примеру. После пешеходов и вело-мотопедистов следующую категорию опасности представляют убитые копейки-девятки-таврии. ОСАГО у них нет, ТО они не проходят, диагностическую карту покупают. Свою машину им не жалко. Если не устроят ДТП (хер бы с ними - с тормозами и лысой резиной, даже поворотники у них через одного не горят или не видны из-за нестандарных ламп), то дверью на парковке пизданут в обязательном порядке.
Считаю, нужно не запрещать, а адово задирать налоги для возрастных машин. Раз уж можешь содержать ретро-раритет, то и налог заплатишь. А гнилые копейки нужно сжить с дорог.
> Можно людям зарплату нормальную платить, но лучше по-государственному.
Можно. А пока зарплаты нет - пусть в своих капсулах смерти рассекают, да? Хули, населения много, подсократить - тоже государственная политика.
PS: это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих? Литр бензина почти 50 рублей - не надо за нищету автомобилистов рассказывать.
> > это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих? > И где тут или? Это круглый мяч мешает футболистам играть или разрушенный стадион?
Моему крокодилу 24 года, Эксплорер2 выпуска 1995 года. Двигатель 4 литра при 160 лошадях - это даже не миллионник, больше проживет. Техобслуживание да, своевременное, и стоит относительные копейки.
Альтернативе автомобилю в ценовом диапазоне до 1,5 миллионов нет. Тратить на автомобиль стоимость квартиры я не намерен. И ты на полном серьезе предлагаешь мне поднять налог, потому что я содержу в технически исправном состоянии немолодой автомобиль, а не бегу в банк за кредитом, чтобы купить современное убожество, которое гарантированно через 7-10 лет придет в состояние ""дешевле утилизировать"?
> Напомним, что госпожа Когогина является супругой президента КамАЗа Сергея Когогина.
Самое обычное лоббирование собственных интересов.