Забота о людях

ria.ru — В Госдуме предложили запретить эксплуатацию старых машин
Новости, Политика | Skaalex 03:04 14.08.2019
7 комментариев | 166 за, 1 против |
#1 | 16:27 14.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Корыта такие выкатывают смотреть страшно, так же страшно как и смотреть на их водителей.
> Кому?

Ну вот мне к примеру. После пешеходов и вело-мотопедистов следующую категорию опасности представляют убитые копейки-девятки-таврии. ОСАГО у них нет, ТО они не проходят, диагностическую карту покупают. Свою машину им не жалко. Если не устроят ДТП (хер бы с ними - с тормозами и лысой резиной, даже поворотники у них через одного не горят или не видны из-за нестандарных ламп), то дверью на парковке пизданут в обязательном порядке.

Считаю, нужно не запрещать, а адово задирать налоги для возрастных машин. Раз уж можешь содержать ретро-раритет, то и налог заплатишь. А гнилые копейки нужно сжить с дорог.
#2 | 16:45 14.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Можно людям зарплату нормальную платить, но лучше по-государственному.

Можно. А пока зарплаты нет - пусть в своих капсулах смерти рассекают, да? Хули, населения много, подсократить - тоже государственная политика.

PS: это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих? Литр бензина почти 50 рублей - не надо за нищету автомобилистов рассказывать.
#3 | 17:11 14.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих?
> И где тут или? Это круглый мяч мешает футболистам играть или разрушенный стадион?

По существу есть что сказать?
#4 | 17:43 14.08.2019 | Кому: SerAdmir
> И ты на полном серьезе предлагаешь мне поднять налог, потому что я содержу в технически исправном состоянии немолодой автомобиль, а не бегу в банк за кредитом, чтобы купить современное убожество, которое гарантированно через 7-10 лет придет в состояние ""дешевле утилизировать"?

Да, на полном серьёзе. Таких как ты, ответственных и с особыми запросами к машине немного, а долбоёбов на ржавых вёдрах - дохера.

Когда-то один (один) урод пронёс в самолёт взрывчатку в бутылке из-под воды. Теперь все (вообще все) пассажиры лишены возможности взять с собой на борт жидкость в объёме более 100мл. Справедливо ли это? Учитывает ли это потребности каждого пассажира? Кто виноват в этом?
#5 | 19:10 14.08.2019 | Кому: SerAdmir
> Не до конца понятна связь между терроризмом и долбоебами, причем, конкретно "долбоебами на ржавых ведрах".

"Нельзя приготовить яичницу не разбив яйца." Т.е. всегда кто-то останется недовольным, в прямом или косвенном убытке. Про авиаперевозки лишь пример как один долбоёб усложнил жизнь всем.


>Как писали выше, аварии прекрасно совершают долбоебы на вполне современных, и, более того, премиум-класса автомобилях.


Тем не менее, дороги это подчистит знатно. Богатых долбоёбов очевидно меньше, чем небогатых.


>Почему в сочетании "долбоеб на ржавом ведре" ты предлагаешь бороться с "ведром" (орудием), а не с долбоебами?


Это простое решение, оно явно будет работоспособнее вариаций с получением прав без посещения ГИБДД или выписки диагностической карты без осмотра автомобиля. Машина старше 10 лет? - плати 100500 налога. Старше 20? - нахуй с дороги. Никаких "если" и "или". Никаких лазеек обойти простые правила. Я таких простых правил ещё могу предложить, например "три (любых) нарушения ПДД в год - лишение прав" или "управление автомобилем без прав - расстрел на месте". Главное - никаких вариаций, простое, всегда и без исключений работающее правило.


>Почему ты считаешь, что запретив старые автомобили, ты избавишь дороги от долбоебов, которые, взвесив финансовые возможности, массово пересядут на каршеринг, что уже происходит?


В моей деревне мне каршенинг не грозит. А вообще - если каршеринг способствует росту ДТП - его тоже надо ограничить или запретить. Мы ж за безопасность на дорогах боремся, а не просто со старыми машинами, верно?


>Как ты объяснишь 50-60 процентам автомобилистов (у меня нет статистики, навскидку), что они долбоебы не потому, что они доказано долбоебы, а потому, что у них "ржавые ведра", а не автомобили по вновь принятому регламенту?


100 процентам пассажиров в аэропорту не объясняют, что они террористы, их просто с бутылкой минералки не пропускают в самолёт. Из-за уродов трудности будут у многих. Ничего не поделаешь-очень жаль-извините.


> Это я за экологию вообще молчу. Поизучай вопрос "перевод автомобиля на природный газ".


Кстати, про экологию. Хотя из машины не допускается подтекание технических жидкостей (т.е. вообще, ни капли), из-за долбоёбов, не проводящих техобслуживание вёдер и не проходящих техосмотр, парковаться ближе 500м от водоёма нельзя - ибо экология, из вёдер, видите ли, масло течёт. И никого ведь не волнует, что у конкретно меня подтеканий нет.
#6 | 19:14 14.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > , а долбоёбов на ржавых вёдрах - дохера.
> Гораздо больше долбоёбов на Х6 и прочем люксе.

При этом X6 старше долбоёба за рулём?

Процент долбоёбов одинаков, а самих по себе богатых граждан гораздо меньше, чем нищебродов. Таким образом богатых долбоёбов меньше, чем небогатых. И, да, это абсолютно голословное заявление, ни доказывать, ни спорить в этом направлении я не буду.
#7 | 20:20 14.08.2019 | Кому: SerAdmir
> Не до конца очевидно, как ты 10 лет на этом ресурсе пробыл и только сейчас раскрываться начал.

Моё мнение не совпало с твоим - ой-вей, что ж творится-то?


>В твоем ответе прекрасно все - от "нахуй с дороги" до "в моей деревне". Россия - она несколько побольше твоей деревни.


Прикинь, что такое "каршеринг" я узнал из гугля. В моей деревне ОСАГО купить - ещё тот квест, страховщики не хотят работать с Крымом. И долбоёбы всех мастей гоняют тут на украинских номерах - им даже штрафы с камер не приходят. Расскажи мне про большую Россию, если, конечно, это как-то повлияет на пиздец вокруг.


>Ну и разделение участников дорожного движения на более богатых и мене - это шедевр.


Я делю? Ты ничего не путаешь? Если у гражданина нет денег пройти плановое ТО, если гражданин не имеет действующего полиса ОСАГО - это я его в нищеброды записал?

Если ты не видишь альтернатив за 1.5 миллиона, а я вижу новые Лады за 500-600тыс - мы с тобой делим участников движения на богатых и бедных?


>Про территорию водозащиты тоже от души написал, только из-за капель жидкостей подъезд к водоемам и запрещен, ага.


Запрет парковки ближе 500м объясняется именно грунтовыми загрязнениями от подтекания технических жидкостей. Если есть асфальтированная площадка - можно хоть у воды стоять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.