> > Корыта такие выкатывают смотреть страшно, так же страшно как и смотреть на их водителей. > Кому?
Ну вот мне к примеру. После пешеходов и вело-мотопедистов следующую категорию опасности представляют убитые копейки-девятки-таврии. ОСАГО у них нет, ТО они не проходят, диагностическую карту покупают. Свою машину им не жалко. Если не устроят ДТП (хер бы с ними - с тормозами и лысой резиной, даже поворотники у них через одного не горят или не видны из-за нестандарных ламп), то дверью на парковке пизданут в обязательном порядке.
Считаю, нужно не запрещать, а адово задирать налоги для возрастных машин. Раз уж можешь содержать ретро-раритет, то и налог заплатишь. А гнилые копейки нужно сжить с дорог.
> Можно людям зарплату нормальную платить, но лучше по-государственному.
Можно. А пока зарплаты нет - пусть в своих капсулах смерти рассекают, да? Хули, населения много, подсократить - тоже государственная политика.
PS: это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих? Литр бензина почти 50 рублей - не надо за нищету автомобилистов рассказывать.
> > это низкая зарплата заставляет поставить в поворотник первую подходящую по размеру лампу или похуизм и наплевательство на окружающих? > И где тут или? Это круглый мяч мешает футболистам играть или разрушенный стадион?
> И ты на полном серьезе предлагаешь мне поднять налог, потому что я содержу в технически исправном состоянии немолодой автомобиль, а не бегу в банк за кредитом, чтобы купить современное убожество, которое гарантированно через 7-10 лет придет в состояние ""дешевле утилизировать"?
Да, на полном серьёзе. Таких как ты, ответственных и с особыми запросами к машине немного, а долбоёбов на ржавых вёдрах - дохера.
Когда-то один (один) урод пронёс в самолёт взрывчатку в бутылке из-под воды. Теперь все (вообще все) пассажиры лишены возможности взять с собой на борт жидкость в объёме более 100мл. Справедливо ли это? Учитывает ли это потребности каждого пассажира? Кто виноват в этом?
> Не до конца понятна связь между терроризмом и долбоебами, причем, конкретно "долбоебами на ржавых ведрах".
"Нельзя приготовить яичницу не разбив яйца." Т.е. всегда кто-то останется недовольным, в прямом или косвенном убытке. Про авиаперевозки лишь пример как один долбоёб усложнил жизнь всем.
>Как писали выше, аварии прекрасно совершают долбоебы на вполне современных, и, более того, премиум-класса автомобилях.
Тем не менее, дороги это подчистит знатно. Богатых долбоёбов очевидно меньше, чем небогатых.
>Почему в сочетании "долбоеб на ржавом ведре" ты предлагаешь бороться с "ведром" (орудием), а не с долбоебами?
Это простое решение, оно явно будет работоспособнее вариаций с получением прав без посещения ГИБДД или выписки диагностической карты без осмотра автомобиля. Машина старше 10 лет? - плати 100500 налога. Старше 20? - нахуй с дороги. Никаких "если" и "или". Никаких лазеек обойти простые правила. Я таких простых правил ещё могу предложить, например "три (любых) нарушения ПДД в год - лишение прав" или "управление автомобилем без прав - расстрел на месте". Главное - никаких вариаций, простое, всегда и без исключений работающее правило.
>Почему ты считаешь, что запретив старые автомобили, ты избавишь дороги от долбоебов, которые, взвесив финансовые возможности, массово пересядут на каршеринг, что уже происходит?
В моей деревне мне каршенинг не грозит. А вообще - если каршеринг способствует росту ДТП - его тоже надо ограничить или запретить. Мы ж за безопасность на дорогах боремся, а не просто со старыми машинами, верно?
>Как ты объяснишь 50-60 процентам автомобилистов (у меня нет статистики, навскидку), что они долбоебы не потому, что они доказано долбоебы, а потому, что у них "ржавые ведра", а не автомобили по вновь принятому регламенту?
100 процентам пассажиров в аэропорту не объясняют, что они террористы, их просто с бутылкой минералки не пропускают в самолёт. Из-за уродов трудности будут у многих. Ничего не поделаешь-очень жаль-извините.
> Это я за экологию вообще молчу. Поизучай вопрос "перевод автомобиля на природный газ".
Кстати, про экологию. Хотя из машины не допускается подтекание технических жидкостей (т.е. вообще, ни капли), из-за долбоёбов, не проводящих техобслуживание вёдер и не проходящих техосмотр, парковаться ближе 500м от водоёма нельзя - ибо экология, из вёдер, видите ли, масло течёт. И никого ведь не волнует, что у конкретно меня подтеканий нет.
> > , а долбоёбов на ржавых вёдрах - дохера. > Гораздо больше долбоёбов на Х6 и прочем люксе.
При этом X6 старше долбоёба за рулём?
Процент долбоёбов одинаков, а самих по себе богатых граждан гораздо меньше, чем нищебродов. Таким образом богатых долбоёбов меньше, чем небогатых. И, да, это абсолютно голословное заявление, ни доказывать, ни спорить в этом направлении я не буду.
> Не до конца очевидно, как ты 10 лет на этом ресурсе пробыл и только сейчас раскрываться начал.
Моё мнение не совпало с твоим - ой-вей, что ж творится-то?
>В твоем ответе прекрасно все - от "нахуй с дороги" до "в моей деревне". Россия - она несколько побольше твоей деревни.
Прикинь, что такое "каршеринг" я узнал из гугля. В моей деревне ОСАГО купить - ещё тот квест, страховщики не хотят работать с Крымом. И долбоёбы всех мастей гоняют тут на украинских номерах - им даже штрафы с камер не приходят. Расскажи мне про большую Россию, если, конечно, это как-то повлияет на пиздец вокруг.
>Ну и разделение участников дорожного движения на более богатых и мене - это шедевр.
Я делю? Ты ничего не путаешь? Если у гражданина нет денег пройти плановое ТО, если гражданин не имеет действующего полиса ОСАГО - это я его в нищеброды записал?
Если ты не видишь альтернатив за 1.5 миллиона, а я вижу новые Лады за 500-600тыс - мы с тобой делим участников движения на богатых и бедных?
>Про территорию водозащиты тоже от души написал, только из-за капель жидкостей подъезд к водоемам и запрещен, ага.
Запрет парковки ближе 500м объясняется именно грунтовыми загрязнениями от подтекания технических жидкостей. Если есть асфальтированная площадка - можно хоть у воды стоять.
3 комментария в день »
> Кому?
Ну вот мне к примеру. После пешеходов и вело-мотопедистов следующую категорию опасности представляют убитые копейки-девятки-таврии. ОСАГО у них нет, ТО они не проходят, диагностическую карту покупают. Свою машину им не жалко. Если не устроят ДТП (хер бы с ними - с тормозами и лысой резиной, даже поворотники у них через одного не горят или не видны из-за нестандарных ламп), то дверью на парковке пизданут в обязательном порядке.
Считаю, нужно не запрещать, а адово задирать налоги для возрастных машин. Раз уж можешь содержать ретро-раритет, то и налог заплатишь. А гнилые копейки нужно сжить с дорог.