Моему крокодилу 24 года, Эксплорер2 выпуска 1995 года. Двигатель 4 литра при 160 лошадях - это даже не миллионник, больше проживет. Техобслуживание да, своевременное, и стоит относительные копейки.
Альтернативе автомобилю в ценовом диапазоне до 1,5 миллионов нет. Тратить на автомобиль стоимость квартиры я не намерен. И ты на полном серьезе предлагаешь мне поднять налог, потому что я содержу в технически исправном состоянии немолодой автомобиль, а не бегу в банк за кредитом, чтобы купить современное убожество, которое гарантированно через 7-10 лет придет в состояние ""дешевле утилизировать"?
Не до конца понятна связь между терроризмом и долбоебами, причем, конкретно "долбоебами на ржавых ведрах". Как писали выше, аварии прекрасно совершают долбоебы на вполне современных, и, более того, премиум-класса автомобилях. Почему в сочетании "долбоеб на ржавом ведре" ты предлагаешь бороться с "ведром" (орудием), а не с долбоебами? Почему ты считаешь, что запретив старые автомобили, ты избавишь дороги от долбоебов, которые, взвесив финансовые возможности, массово пересядут на каршеринг, что уже происходит? Как ты объяснишь 50-60 процентам автомобилистов (у меня нет статистики, навскидку), что они долбоебы не потому, что они доказано долбоебы, а потому, что у них "ржавые ведра", а не автомобили по вновь принятому регламенту?
Это я за экологию вообще молчу. Поизучай вопрос "перевод автомобиля на природный газ".
> Тем не менее, дороги это подчистит знатно. Богатых долбоёбов очевидно меньше, чем небогатых.
Не до конца очевидно, как ты 10 лет на этом ресурсе пробыл и только сейчас раскрываться начал. В твоем ответе прекрасно все - от "нахуй с дороги" до "в моей деревне". Россия - она несколько побольше твоей деревни. Ну и разделение участников дорожного движения на более богатых и мене - это шедевр. Про территорию водозащиты тоже от души написал, только из-за капель жидкостей подъезд к водоемам и запрещен, ага.
Альтернативе автомобилю в ценовом диапазоне до 1,5 миллионов нет. Тратить на автомобиль стоимость квартиры я не намерен. И ты на полном серьезе предлагаешь мне поднять налог, потому что я содержу в технически исправном состоянии немолодой автомобиль, а не бегу в банк за кредитом, чтобы купить современное убожество, которое гарантированно через 7-10 лет придет в состояние ""дешевле утилизировать"?