Минобороны добилось права не платить семьям погибших в Сирии

lenta.ru — Восточно-Сибирский окружной военный суд отменил решение о выплате наградных Татьяне Елиной, чей муж, старший лейтенант Сергей Елин погиб в Сирии во время военной операции 23 мая 2018 года. «Написали, что нет денег на подобные выплаты. Если они должны это выплачивать, почему нет денег? Как оказалось, в постановлении не прописано, что эта выплата может быть передана родственникам или каким-то другим третьим лицам. Нет в живых, значит, нет поощрения, вот и все», — сказала Елина...
Новости, Общество | Soloqub 09:27 01.08.2019
76 комментариев | 206 за, 3 против |
#1 | 09:28 01.08.2019 | Кому: Всем
Восточно-Сибирский окружной военный суд отменил решение о выплате наградных Татьяне Елиной, чей муж, старший лейтенант Сергей Елин погиб в Сирии во время военной операции 23 мая 2018 года, сообщает «Тайга.инфо».

«Написали, что нет денег на подобные выплаты. Если они должны это выплачивать, почему нет денег? Как оказалось, в постановлении не прописано, что эта выплата может быть передана родственникам или каким-то другим третьим лицам. Нет в живых, значит, нет поощрения, вот и все», — сказала Елина.

По ее словам, «все ребята» были награждены орденами Мужества. Ее мужа удостоили редким орденом Кутузова, который вручают «за проявленное упорство при отражении ударов противника с воздуха, суши и моря». Вместе с ним полагается выплата пяти окладов — у семьи вышла сумма в 158,6 тысячи рублей. Выжившие военные свои деньги получили, а родственники погибших — нет.

Забайкальское управление финансового обеспечения и «Единый расчетный центр» Минобороны также пытаются отменить выплаты еще двум семьям погибших подчиненных Сергея Елина — сержанта Игоря Михайлова и рядового Дмитрия Вершинина. Заседаний по этим апелляциям пройдут 6 и 13 августа.

В разговоре с «Сибирь.Реалии» женщина сообщила, что после выигранного ей суда в апреле представители министерства говорили, что не будут оспаривать решение и «обязательно его исполнят», но в итоге расчетный центр Минобороны подал апелляционную жалобу.

В апреле Читинский гарнизонный военный суд обязал Минобороны выплатить семьям компенсации за награды погибших Елина и Михайлова, поскольку они совершили подвиг.
Legioneer
надзор »
#2 | 09:31 01.08.2019 | Кому: Всем
> «Сибирь.Реалии»

Это те же что и "Крым. Реалии"?
#3 | 09:31 01.08.2019 | Кому: Всем
А у кого-то ещё до сих пор есть претензии, даже на этом ресурсе, к Сёмину за фразу "Обе хуже"...

Какой прекрасный пример.
#4 | 09:34 01.08.2019 | Кому: Всем
Вот это они зря, недальновидно. С обычными гномиками это работает, а силовиков надо холить и лелеять. Иначе кто будет щитом и мечом для наших уважаемых трупоедов?
#5 | 09:35 01.08.2019 | Кому: Всем
Молодцы. Поссорились с западом, почти настроили население против себя, так еще и силовиков/армию настраивают против себя.
Верной дорогой идут господа-капиталисты.
#6 | 09:36 01.08.2019 | Кому: Saiyajin
> А у кого-то ещё до сих пор есть претензии, даже на этом ресурсе, к Сёмину за фразу "Обе хуже"...

Камрад, не скажешь, где Сёмин так сказал? Вызвало интерес просто.
#7 | 09:36 01.08.2019 | Кому: Uksare
> Иначе кто будет щитом и мечом для наших уважаемых трупоедов?

Нацгвардия, казаки, кадыровцы и "Сорок сороков"!!!
#8 | 09:39 01.08.2019 | Кому: Legioneer
> Это те же что и "Крым. Реалии"?

Да, это радио "Свобода". Они не могли пропустить столь горячую тему.
Но информация, вроде как, вполне достоверная. И дела (аппеляции Минобороны) есть на сайте Восточно-Сибирского Окружного Военного Суда.
#9 | 09:40 01.08.2019 | Кому: сохач
> Камрад, не скажешь, где Сёмин так сказал? Вызвало интерес просто.

В многочисленных интервью и стримах. Очень часто повторяет.
#10 | 09:42 01.08.2019 | Кому: Славянин
> Молодцы. Поссорились с западом, почти настроили население против себя, так еще и силовиков/армию настраивают против себя.
> Верной дорогой идут господа-капиталисты.

Если все делать как в РКМП, то будет не так как в РКМП. (с)
#11 | 09:45 01.08.2019 | Кому: CKofA
> Если все делать как в РКМП, то будет не так как в РКМП. (с)

Сунь пальцы в розетку - вылетит птичка!!!
#12 | 09:54 01.08.2019 | Кому: CKofA
> Если все делать как в РКМП, то будет не так как в РКМП. (с)

Под РКМП Ленин бонбу подложил. Не будет Ленина - все будет в порядке!!!
#13 | 09:54 01.08.2019 | Кому: annescis
> Сунь пальцы в розетку - вылетит птичка!!!

Круто! Давай ещё раз! (с)
Алекс
надзор »
#14 | 09:54 01.08.2019 | Кому: Legioneer
> Это те же что и "Крым. Реалии"?

Просто вопрос - а что это меняет?
#15 | 09:55 01.08.2019 | Кому: Котовод
> Не будет Ленина - все будет в порядке!!!

Бонба будет лежать в стороне.
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:59 01.08.2019 | Кому: Uksare
> Вот это они зря, недальновидно. С обычными гномиками это работает, а силовиков надо холить и лелеять. Иначе кто будет щитом и мечом для наших уважаемых трупоедов?

Зря ты недооцениваешь мощь обычной пиздоголовости: поди, какой-нить малолетний выпердыш юрфака при погонах ловко составил апелляцию и теперь гадит бабочками от счастья, что ловко сэкономил государственные деньги и теперь карьерка попрет.
#17 | 10:03 01.08.2019 | Кому: Славянин
> Молодцы. Поссорились с западом, почти настроили население против себя, так еще и силовиков/армию настраивают против себя.

Это пока военный был жив - он был нужным и полезным. А как погиб - буржуям его родные нахер не пригодились.

Классика же, еще 19-го века: пока ты работаешь и выполняешь свою функцию на производстве - ты ценный кадр. А как получил серьезную производственную травму - пошел нахер за ворота, безродный пес.

И если господа военные полагают, что они имеют тут особые привилегии за то, что они де Родину защищают и проливают свою кровь - то они жестоко ошибаются. Они такой же инструмент для накопления и сохранения капитала, как и те, другие - которые ныне не принадлежат к господствующему классу.
#18 | 10:05 01.08.2019 | Кому: Legioneer
> Это те же что и "Крым. Реалии"?

Нет, ну понятно же: всякие либерасты, иностранные сми и просто агенты госдепа - должны закрывать глаза на такое, из чувства буржуйской солидарности!!!

А не трубить об этом, в стиле шакала Табаки "Акелла промахнулся!"
#19 | 10:11 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> Это пока военный был жив - он был нужным и полезным. А как погиб - буржуям его родные нахер не пригодились.

Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть как в США обстоят дела у военных "вышедших в тираж".
Но у нас то точно так не будет!!!
#20 | 10:12 01.08.2019 | Кому: Всем
Нет человека - нет проблем.
#21 | 10:12 01.08.2019 | Кому: Uksare
> Вот это они зря, недальновидно. С обычными гномиками это работает, а силовиков надо холить и лелеять. Иначе кто будет щитом и мечом для наших уважаемых трупоедов?

Так революционную ситуацию всегда текущий правящий класс и создает, это норма.
#22 | 10:15 01.08.2019 | Кому: CKofA
> Далеко ходить не надо, достаточно посмотреть как в США обстоят дела у военных "вышедших в тираж".

Кстати, сами американские ветераны говорят, что они все поголовно были уверены: они тут в Ираке/Афганистане защищают свою родину, мир и демократию. И потому были слегка в ахуе от того, чем это все обернулось.

И что именно поэтому стали активно и широко использовать мерков (наемников) - им похуй, они тут тупо за бабки.
#23 | 10:16 01.08.2019 | Кому: CKofA
> Но у нас то точно так не будет!!!

Я уже запутался. Где всё-таки правильный капитализм???
#24 | 10:21 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Я уже запутался. Где всё-таки правильный капитализм???

В головах анкаповцев, правда к реальности он отношения не имеет.
Но это не повод не искать его!!!
#25 | 10:22 01.08.2019 | Кому: CKofA
> анкаповцев

Это кто такие?
#26 | 10:23 01.08.2019 | Кому: Uksare
> Вот это они зря, недальновидно. С обычными гномиками это работает, а силовиков надо холить и лелеять. Иначе кто будет щитом и мечом для наших уважаемых трупоедов?

Ты ещё скажи, что щит и меч не должны понимать, что работать в нашей фирме - большая честь!!! Охранять правительство - это призвание, и те, кто пришёл работать за зарплату - здесь не нужны!!!

Наше правительство всерьёз уверено, что если делать всё как в РКМП - результат будет, не как в РКМП. И, когда начнётся - силовики будут защищать режим лучше, чем они защищали Николая II.
#27 | 10:25 01.08.2019 | Кому: CKofA
> Если все делать как в РКМП, то будет не так как в РКМП. [(с) stormlord]

Эй, это я придумал!!!
#28 | 10:26 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это кто такие?

Анархо-капиталисты же. Всякие там Световы и прочие мамкины хипстеры, которые мечтают о личном барбер-шопе в Китае 1920-х.
#29 | 10:31 01.08.2019 | Кому: stormlord
> Эй, это я придумал!!!

Я думал уже все знают кто придумал, поэтому и не написал ник!!!
#30 | 10:35 01.08.2019 | Кому: stormlord
> Эй, это я придумал!!!

(s)!!!
#31 | 10:37 01.08.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Анархо-капиталисты же.

Расшифровал. Стасибо.

> Всякие там Световы и прочие мамкины хипстеры, которые мечтают о личном барбер-шопе в Китае 1920-х.


Да уж.
#32 | 10:40 01.08.2019 | Кому: Lord_Nickos
> Анархо-капиталисты же. Всякие там Световы и прочие мамкины хипстеры, которые мечтают о личном барбер-шопе в Китае 1920-х.

Мне даже интересно: слышали ли эти идиоты когда-нибудь слово warlord (полевой командир по нашему, современному) - вне контекста фентезийных игр?
Red Alert
надзор »
#33 | 10:42 01.08.2019 | Кому: Всем
За выплатами по случаю смерти нужно являться лично!
#34 | 10:43 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> (s)!!!

А теперь таки поговорим за авторские права...

[censored]
#35 | 10:44 01.08.2019 | Кому: Всем
Это ж проблема всякого быдла - которое не может себе обеспечить несколько элитных гектаров, огороженных забором, и пацанов в дешевых костюмах с рациями.

Главное, этому быдлу объяснить, что тут и проблем никаких нет: это не социальное явление "ненужных" (с точки зрения экономического базиса) людей - это просто отдельные нехорошие граждане.
#36 | 10:45 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> Мне даже интересно: слышали ли эти идиоты когда-нибудь слово warlord (полевой командир по нашему, современному) - вне контекста фентезийных игр?

>Сторонники учения стремятся к обеспечению защиты личной свободы и частной собственности без участия государства, с помощью частных предпринимателей и предприятий (организаций), строящих свою деятельность на мотивах получения прибыли.


Знают. Это бандит, которому анкапер будет платить за крышу для его барбершопа.
Варлордов будет много, поэтому они все будут соревноваться друг с другом на свободном рынке Арене Смерти, кто предложит анкаперу лучшие условия - больше защиты за меньшие деньги. А анкапер выбирать, которому ему выгодней платить за крышу.
#37 | 10:49 01.08.2019 | Кому: stormlord
> Знают. Это бандит, которому анкапер будет платить за крышу для его барбершопа.
> Варлордов будет много, поэтому они все будут соревноваться друг с другом на свободном рынке Арене Смерти, кто предложит анкаперу лучшие условия - больше защиты за меньшие деньги. А анкапер выбирать, которому ему выгодней платить за крышу.

Я что-то даже растерялся. Патентуй. Это новое слово в анкапе.
#38 | 10:51 01.08.2019 | Кому: stormlord
> Варлордов будет много, поэтому они все будут соревноваться друг с другом на свободном рынке Арене Смерти, кто предложит анкаперу лучшие условия - больше защиты за меньшие деньги. А анкапер выбирать, которому ему выгодней платить за крышу.

Угу. И не будет как в 90-е: когда приходит одна крыша к пизнесмену и сперва его пиздит, затем ставит на бабки.
А немного погодя - уже другая "крыша", которая не смотря на все отсылки к первой "крыше" и видя упорное нежелание платить два раза - не только его пиздит, но уже забирает его бабу к себе на хату и там денька три ее насилует.
#39 | 10:51 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Где всё-таки правильный капитализм???

В Швейцарии, бро!!!
#40 | 10:52 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> Мне даже интересно: слышали ли эти идиоты когда-нибудь слово warlord (полевой командир по нашему, современному) - вне контекста фентезийных игр?

Сомневаюсь. Это ведь я знаю, что их мечты были исполнены в Китае 1920-х (и потому его упоминаю), а они - нет.
#41 | 10:52 01.08.2019 | Кому: annescis
> В Швейцарии, бро!!!

Это та, у которой ветеранов никогда не было?
#42 | 10:52 01.08.2019 | Кому: stormlord
> > Если все делать как в РКМП, то будет не так как в РКМП. [(с) stormlord]
>
> Эй, это я придумал!!!

Зарегистрировал? нет? свободен! Тут капитализм, homo homini lupus est, воттт!
#43 | 10:55 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > В Швейцарии, бро!!!
>
> Это та, у которой ветеранов никогда не было?

Зато сыр, часы, банковские гномики и автомат в каждом шале!!!
#44 | 10:56 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> Угу. И не будет как в 90-е: когда приходит одна крыша к пизнесмену и сперва его пиздит, затем ставит на бабки.
> А немного погодя - уже другая "крыша", которая не смотря на все отсылки к первой "крыше" и видя упорное нежелание платить два раза - не только его пиздит, но уже забирает его бабу к себе на хату и там денька три ее насилует

А потом приходят третьи и на сходке всех троих они решают, что ссорится из-за барыги не резон и поэтому он будет платить три раза.
#45 | 10:57 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Это та, у которой ветеранов никогда не было?

Это не совсем так. Швейцарскую конфедерацию в ее виде современной буржуазной демократии как раз и создали ветераны - средневековые швейцарские наемники.
Которые так уже всех задрали, что их резали не взирая и на на пол и возраст - если добирались до мест их обитания.

Но, этого было бы недостаточно - мало что ли было их: различных корпораций в обществе, в том числе и военных? На это наложился еще и сложный горный рельеф: в ответ на претензию Гитлера завоевать этих "плутократов" в 40-м году, швейцарцы на полном серьезе пообещали, в случае начала боевых действий, взорвать все автомобильные и железнодорожные туннели в стране и таки подготовили их к взрыву.

Так, еще и родо-племенные отношения там. Которые кардинально не менялись по принципу "кантонов" с раннего средневековья.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#46 | 10:58 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> И если господа военные полагают, что они имеют тут особые привилегии за то, что они де Родину защищают и проливают свою кровь - то они жестоко ошибаются.

Они просто наёмники и поступают с ними, как с наёмниками - по контракту.
#47 | 10:59 01.08.2019 | Кому: Лепанто
> средневековые швейцарские наемники.

Вотт это я понимаю швейцарская продолжительность жизни!!!
#48 | 11:05 01.08.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт это я понимаю швейцарская продолжительность жизни!!!

Ключевое - это родо-племенные отношения. В остальных странах они были разрушены чисто экономически, ну - как у нас. А тут, сперва эти горные овцеебы опоздали (как и все остальные горные овцеебы: шотландцы и, ужас сказать, кто уже у нас - с Кавказа), а потом парочку веков кормились за счет своей наемничьей деятельности.

Поэтому, получилось так, как получилось. И в этом, их заслуги практически никакой нет.
#49 | 11:06 01.08.2019 | Кому: Всем
> осточно-Сибирский окружной военный суд отменил решение о выплате наградных Татьяне Елиной

На сайте самого суда нашел, что определением от 30.07.2019 дело передано по подсудности,
ни о какой отмене "потому что нет денег" пока ничего не указано:
[censored]
Pravha[HDMI]
идиот »
#50 | 11:07 01.08.2019 | Кому: Всем
Служи, погибай, о твоей семье позаботятся(НЕТ)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.